Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


18.06.14
4589 41 Печатать

Штраф за невыполнение норматива трудоустройства инвалидов увеличат в 5 раз

   Гоструда предлагает увеличить штрафные санкции за невыполнение должностным лицом, пользующимся правом принимать на работу и увольнять с работы, физическим лицом, использующим наемный труд, норматива рабочих мест для трудоустройства инвалидов, непредставление Фонду социальной защиты инвалидов отчета о занятости и трудоустройстве инвалидов, с 10-20 НМДГ (170-340 грн) до 50-100 НМДГ (850-1700 грн).
   
   Соответствующие изменения предлагаются в проекте Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно трудоустройства инвалидов», представленном на рассмотрение СПО профсоюзов.
По материалам Інтерактивна бухгалтерія
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Ольга
19.06.14 07:17

прежде чем вводить подобные санкции - обеспечьте предприятие этими инвалидами, но не просто для "птички", которые ни фига делать не будут, а реальными специалистами. Найти инвалида целая проблема, они работь вообще не хотят - только деньги получать за то что он такой нужный есть на предприятии. и получается, что данный норматив превращается в обыкновенную благотворительность в виде ЗП+налоги в бюджет. и на биржу обращались и я рмарки вакансий проводили - никто не хочет реально работать. просто это крик души! сейчас ищем инвалида и никак( а они, блин, еще и штрафы.

Ответить
  • Татьяна
19.06.14 07:23

Если играть совсем по правилам, то необходимо весь этот прием проводить через центр занятости. Стоял человек на учете, направили на предприятие, которое нуждается в инвалиде, а там не приняли - вот тут штраф понятен. А так, полностью согласна с Ольгой...

Ответить
  • Анна
19.06.14 07:24

Согласна с Ольгой

Ответить
  • Марта
19.06.14 07:31

Это выглядит особенно мило на фоне того, что ФОПы, которые "на свой страх и риск", отвечая всем имуществом, создают рабочие места для себя и нескольких наемных работников, тоже обязаны 8-го работника иметь инвалидом, при этом платя за него ЕСВ не 8.41%, как предприятия, а полноценные 36,**% Да, есть решения судов, что если работодатель подал заявку на вакансию инвалида, но инвалида подходящего не нашлось, освобождается от ответственности. Но это же какой продвинутый ФОП должен быть. И юристам оплату надо заработать.

Ответить
  • Учетное Дело
19.06.14 07:38

Государство должно само нести ответственность за инвалидов - содержать их либо трудоустраивать на гос. предприятия. Частный бизнес, трудоустроивший инвалида - должен быть поощрен за это.

Ответить
  • ы
19.06.14 07:48

много за непредставление отчета.. если бы ещё эти средства направлялись по назначению - на обеспечение жизнедеятельности инвалидов.. а то как-то незаметно ..шкурные интересы, безконтрольные средства. Пусть вначале сделают прозрачным бюджет, чтобы каждый налогоплательщик смог увидеть на что уходят уплаченные налоги и смог контролировать/влиять на его расход. статьи.

Ответить
  • наталья
19.06.14 08:19

Ольга абсолютно права, если государство реально хочет помочь инвалидам, то нужно менять подход к этому вопросу, а не штрафы увеличивать. Задолбали уже со своими совецкими принципами

Ответить
  • дана
19.06.14 08:26

А я согласна с Учетное Дело. Далеко не все предприятия могут устроить инвалида по характеру своей деятельности. Да и инвалиды зачастую не имеют нужной квалификации. Частный бизнес надо поощрять, отдав ему на откуп инвалидные льготы, а не напрягать пятым колесом к телеге. Проще открыть 2-3 конторы, чтобы уложиться в норматив. А сколько работников по причине лдимита не оформляют официально. Это результат совковой обязаловки. Не тем путем идете, товарищи.

Ответить
  • просто БУХ
19.06.14 08:33

А у нас производство вредное , а по норме положено 40 инвалидов . Куда прикажите их распихивать?

Ответить
  • Светлана
19.06.14 08:34

Как они запарили!

Ответить
  • Mila
19.06.14 08:36

Мало того что очень многие инвалиды просто не хотят работать, а хотят получать просто небольшую денежку, так еще попробуй это место создай и подготовить. Почему проблемы инвалидов сваливают на плечи бизнеса?Почему все, что недает сиюминутную выгоду швыряют в бизнес? В том же центре занятости можно толпу инвалидов трудоустроить--бумажками ворочать и на телефон отвечать, а теток с жирными жопами отправить на нормальную работу. Проблема довольно просто решается....Но..кому надо решать проблему нормально? Лучше убить всех штрафами.

Ответить
  • гражданин
19.06.14 08:43

Увеличить квоту не 8 человек, а не меньше 20. Государство разорило и продало все здания и оборудования предприятий, где работали инвалиды. Не смогли их обеспечить работой, а сейчас все на предпринимателей хотят повесить.

Ответить
  • vita08
19.06.14 08:53

Никаких штрафов небудет если каждый месяц подавать в Центр занятости форму 3-ПН

Ответить
  • _Li_
19.06.14 09:05

Народ, поправьте меня - где я ошибаюсь - разве штраф за несоблюдение норматива не средняя ЗП по предприятию?

Ответить
  • а у нас
19.06.14 09:16

Та то общий штраф, а предлагают увеличить административный - не руководителя!

Ответить
  • а у нас
19.06.14 09:17

Извиняюсь, "на руководителя"

Ответить
  • ы
19.06.14 09:18

_Li_ - это штраф за непредставление Фонду отчета , не за норматив

Ответить
  • NikiNat
19.06.14 09:29

Наглость еще та, я понимаю что инвалиды тоже люди, им надо жить и работать, лучше бы наше правительство опеспечило работой сначала работоспособное население, потом инвалидов, а потом уже спрашивать про невыполнение норматива, достали, последнюю шкуру готовы содрать...

Ответить
  • Хай їм грець
19.06.14 10:02

Ольга, а де Ви знаходитесь? Я інвалід, шукаю роботу.

Ответить
  • валя
19.06.14 10:55

хай вам грець Киев ищем инвалида!

Ответить
  • Даня
19.06.14 11:31

Всех поздравляю с очередными "покращеннями".

Ответить
  • Тюша
19.06.14 11:49

У меня у подруги-дочь инвалид, получает 2 пенсии(по инвалидности и по потере кормильца-отец умер), так вот она ничего не знает, ничего не умеет, работать не хочет. И она не одна такая, ее знакомые-приятельницы-аналогичные бездельницы и тунеядки.При этом государство им платит , правда минимальную, но пенсию, так еще и на предприятия вешают таких "работничков".

Ответить
  • ***
19.06.14 12:01

У меня 37 лет стажа из них 21 гл.бух, из-за стрессовых ситуаций упал слух на 50%, хотела оформить инвалидность, но сурдолог заявил, что подпишет документы когда перейду на жесты ... вот так и работаю,... до пенсии по возрасту еще 4 года тянуть благодаря нашему правительству буду вечно здоровой и молодой

Ответить
  • Леночка
19.06.14 12:20

***, мне за Вас искренне обидно, что нам нужно доказывать очевидные вещи. Крепитесь! А на счёт инвалидов, да согласна, что государство перекладывает с больной головы на здоровую. У меня один год было так, что ср.год. численность была 8 человек, но! инвалид был и работал (просто деньги получал) до мая месяца, так фонд насчитал штраф, и что? Платили...хоть и в ФЗ подавали заявки, что инвалид нужен. Сказали, подавайте в суд, но затраты материальные и моральные перевесили - и заплатили штраф.

Ответить
  • ИЗ ЮГА
19.06.14 13:03

Согласна с Ольгой, мне тоже заявляют, вы на мне экономите налоги отдайте эти деньги мне, а работать совсем не хотят, а забота о инвалидах это дело государства, а они просто эту проблему перекладывают на плечи предприятий, да ещё и бюджет за счет этого собираютя пополнить. В додатке 4 ЕСВ есть строка сколько инвалидов, пусть от туда и берут данные, сколько можно бумажек и нахлебников пладить! Мы для своего предприятию нужного инвалида так же найти не можем.

Ответить
  • ы
19.06.14 13:25

*** - может попытаться обратиться к другому врачу?, район -> город -> область? 4 года все таки немаленький срок..

Ответить
  • Mila
19.06.14 13:29

Для Ы Это система. Чтобы получить инвалидность надо хорошенько порвать задницу. *** придеться все 4 года ездить и доказывать по всем больничкам.

Ответить
  • +++
19.06.14 13:58

сейчас такие мощные слуховые аппараты есть, раз потратиться - и не чувствуешь себя инвалидом. Это чисто информационно, никого не хочу обидеть

Ответить
  • ы
19.06.14 14:11

да понятно, что система, но присутствует ещё человеческий фактор

Ответить
  • юлия
19.06.14 14:20

Здравствуйте ,у меня муж инвалид 34года, болезнь крови, 2группа ,высшее образование юрист ,работает на сто -работа оплачиваемая ,но вредная возможно если кого заинтересует напишите yulyamo@mail.ru спасибо

Ответить
  • Ольга
19.06.14 14:22

Юля, а какой город?

Ответить
  • ***
19.06.14 14:34

Всем спасибо за поддержку и советы.. Берегите здоровье ! Трудное время было, есть и будет, а здоровье бесценно!!

Ответить
  • Евгения
19.06.14 15:26

Такие все грамотные. Вы думаете все, что вас это не коснется? Я в один прекрасный день попала в больницу и проснулась инвалидом. Все при мне, а работу найти практически нереально (или убирать, или курьером). Если не было обязаловки вообще никто бы не взял, уверенность возросла после того, как прочитала ваши отзывы.

Ответить
  • бухгалтер-инвалид
19.06.14 15:34

Да... почитала комментарии... есть много хороших советов для правильных решений... я тоже была среди тех бухгалтеров, кто любыми путями старался обойти эту норму - 8 человек, уйти от этой нагрузки. Но два года назад получила инвалидность... болезнь перенесла мужественно, а вот когда дали свидетельство инвалида - просто плакала.... Жизнь меня закинула по другую сторону баррикад... в очередях на медкомиссию приходят люди без ноги, без руки.. и им каждый год надо подтверждать эту инвалидность, так как будто нога может вырасти... и я тогда подумала, а как же жить этим людям... мне государство помогло в трудный момент (правда, пенсии хватает только на лекарства), я впервые почувствовала социальную защиту, я не хочу быть инвалидом, не хочу, чтобы на меня кто-то работал... хочу быть среди здоровых... Да...я на содержании мужа, на жизнь нам хватает, я не ходила бы на те унизительные медкомиссии, если бы не статус инвалида, который нужен работодателю по нормативу... Думаю, что надо что-то поменять в этом Законе об инвалидах... Нас просто сталкивают две социальные группы, два разных мира, нас делают врагами... штрафами проблему не решить... Бизнес должен думать - как заработать, а государство - кому и как распределить... Один социальный платеж, но чтобы на всех...

Ответить
  • АХаха
19.06.14 17:05

И у меня случилось....сын взрослый,умный вдруг стал инвалидом! Я сама гл.бух.28 лет стажа...Как это больно, сейчас готова платить этим инвалидам даже просто так .

Ответить
  • бух123
23.06.14 13:20

Не по наслышке знаю проблемы инвалидов, сын уже 10 лет как стал инвалидом. Потерял правую руку. Он молодой, но с характером, хочу работать, но не за копейки. Образования нет, но самостоятельно освоил компьютер, делает несложные ремонты. И есть желание работать и зарабатывать.

Ответить
  • Ася
23.06.14 19:40

у меня другая проблема. Я инвалид, устроилась на фирму бухгалтером, насчитала аванс с учетом инвалидских 8,41%, а банк не пропустил. Пошла в налоговую, мне сказали, что каждый раз я должна предоставлять расчет по з.п., подписывать его в налоговой и отдавать в банк. Только тогда я могу выплатить зарплату. Меня обманули или я что-то не поняла? Или это все для удобства инвалидов?

Ответить
  • Lina
24.06.14 13:43

Всё верно, у нас тоже так было. Банк не пропускает платежи по ЗП, если отчисления меньше 1/3 от суммы ЗП.

Ответить
  • Ася
24.06.14 20:38

это значит, что я должна два раза в месяц ходить в налоговую и подписывать соответствующую бумажку?

Ответить
  • 1
25.06.14 18:27

бухгалтеру-инвалиду Добавить просто нечего...

Ответить
  • Андрей
26.06.14 12:18

А у них в кабинетах сидит нужный процент инвалидов? Они же сами этот норматив не смогут выполнить!

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям