Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


24.06.14
1406 27 Печатать

Об обстоятельствах, при которых простой бухгалтер может быть привлечен к административной ответственности, и не только

   Лист МДЗ від 23.12.2013 № 18025/6/99-99-15-01-05-15
   
   Якщо штатним розписом підприємства не передбачено посади головного бухгалтера, то протокол про адмінправопорушення складається щодо особи, на яку покладено ведення бухгалтерського обліку підприємства, складання і подання в установлені строки фінансової звітності.
   
   Крім цього, податківці нагадали, що інформація про об’єкти оподаткування та об’єкти, пов’язані з оподаткуванням або через які провадиться діяльність, подається до органу доходів і зборів за місцезнаходженням такого об’єкта у вигляді повідомлення за формою № 20-ОПП протягом 10 робочих днів після реєстрації, створення чи відкриття відповідного об’єкта.
   
   Причому відомості про об’єкти оподаткування платника податків, зокрема, в графі «Тип об’єкта оподаткування» форми № 20-ОПП заповнюється відповідно до рекомендованого довідника типів об’єктів оподаткування. У разі ж відсутності типу об’єкта оподаткування у зазначеному довіднику платник податків визначає його самостійно.
По материалам Головбух 24
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • 007
25.06.14 07:47

І що до чого? Якийсь бред!

Ответить
  • Светлана Одесса
25.06.14 08:00

Хрень какая-то. Причем здесь 20-ОПП, если речь идет об ответственности простого бухгалтера?

Ответить
  • Лена ЗП
25.06.14 08:02

кручу верчу запутать хочу :)

Ответить
  • Радуга
25.06.14 08:10

А заголовок то какой громкий!!!! Думала что то новое расскажут за что бухгалтеров привлекать?

Ответить
  • Ната
25.06.14 08:18

Согласна с Радуга.

Ответить
  • Mila
25.06.14 08:25

Привлечь можно если простой бухгалтер наделен правом подписывать отчеты и документы. А если на предприятии везде директор писюльку ставит и априори типо он отчеты составляет -то о какой ответственности может идти речь? Бухгалтер как простой учетчик .

Ответить
  • Боби-Боба
25.06.14 08:27

А простой бухгалтер может подписывать налоговые и расходные накладные?

Ответить
  • саламандра
25.06.14 09:15

Достали уже! Дайте уже нам всем срок - 8 лет строгого растрела - и успоколйтесь ! За кого и за что мы только не отвечаем?

Ответить
  • Патриот Украины
25.06.14 09:18

Это письмо написано еще в декабре 2013 года и подписано бывшем зам.министра Игнатовым А. В письме идет речь о 20-ОПП и наложении админ.штафа на служебных лиц, вслучае неподачи этого отчета.

Ответить
  • Lolico
25.06.14 09:21

может, но на налоговые приказ нужен

Ответить
  • Lolico
25.06.14 09:21

это для Боби баба было

Ответить
  • Патриот Украины
25.06.14 09:23

Боби-Боба Расходные накладные подписывают те, кто совершает хоз. операцию, ст. 9 Закон про бух.учет, почитайте. В любом случае для подписи нужны приказы, где четко будет указано кто и какие документы подписывает.

Ответить
  • Емельян
25.06.14 10:21

Здесь говорится о подаче отчетности, а рядовой бухгалтер выписывает накладные и налоговые, делает платежки. Т.е. он отвечает только за неправильно выписанные документы перед директором. Бухгалтеров хотят всех уничтожить этими постановлениями

Ответить
  • Елена
25.06.14 11:40

для Боби-Боба Нужен приказ было письмо от МинДохСбор 414.3.99.

Ответить
  • Елена
25.06.14 11:49

для Боби-Боба Руководителем предприятия утверждается перечень лиц, имеющих право давать разрешение (подписывать первичные документы) на осуществление хозяйственной операции. Все экземпляры налоговой накладной подписываются лицом, уполномоченным осуществлять поставку товаров/услуг, и скрепляются печатью такого налогоплательщика-продавца. Налоговая накладная не подписывается покупателем товаров/услуг и не скрепляется его печатью. Следовательно, приказом по предприятию руководитель утверждает перечень лиц, которых уполномочивает от имени предприятия осуществлять хозяйственные операции (поставку товаров, услуг), а также подписывать первичные документы и налоговые накладные. Приказ доводится до сведения работников под подпись. Такой вывод сделали налоговики в письме от 01.04.2014 г. № 414/3/99-99-10-04-02-10.

Ответить
  • наталья
25.06.14 12:45

Помогите с 20-ОПП. В 2011 подала в НИ 20 ОПП, в общем указаны типы налообложения.Если сегодня мы купили еще один комбайн и трактор- я должна что-то сдавать в НИ. Я не понимаю этой формы.

Ответить
  • Ирина
25.06.14 13:36

для Наталья, да должны, в течении 10 дней со дня его регистрации, если они (комбаин и трактор) выступают непосредственно объектом налогообложения.

Ответить
  • Утомленная солнцем
25.06.14 13:37

Наталье Должны сдавать,"протягом 10 робочих днів після реєстрації, створення чи відкриття відповідного об’єкта".

Ответить
  • Ирина
25.06.14 13:38

целью 20-опп является получение от налогоплательщиков информации обо всех имеющихся у них объектах имущества, их местонахождении, перемещении и состоянии

Ответить
  • Утомленная солнцем
25.06.14 13:39

Не понятно, при чем здесь 20-ОПП и админ.отв.бухгалтера. Или это как в желтой прессе, заголовок погромче и пустая статья? :)

Ответить
  • Бася
25.06.14 13:50

Лучше бы написали что-нибудь о своих "налоговых нагрузках" а то ни водной стране мира нет понятия "налоговая нагрузка!".Есть НКУ, есть Закон об НДС, НДФЛ и т.д.А унас "налоговая нагрузка!".Когда это всё прекратится!!!

Ответить
  • Счастливая!
25.06.14 14:37

Я согласна сБАСЕЙ!

Ответить
  • Боби-Боба
25.06.14 15:40

Елена, Lolico, Патриот Украины, спасибо вам большое! будем делать!:))

Ответить
  • 20-ОПП
26.06.14 15:43

20-ОПП притом, что за неподачу простой бухгалтер может быть привлечен к административной ответственности, и не только))))))))

Ответить
  • Оксана
26.06.14 18:17

http://obkom.net.ua/news/2014-06-26/1040.shtml Может это не по теме, но кто -нибудь подскажет как можно посадить главбуха, если первая подпись на платежках стоит директора?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям