Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


10.07.14
1340 45 Печатать

Ставку единого соцвзноса могут уменьшить до 15%

   Государственная фискальная служба выступает с инициативой уменьшения ставки единого социального взноса до 15% с существующего среднего показателя 37%, а также ввести уголовную ответственность за его неуплату.
   
   Как передает корреспондент УНИАН, об этом на пресс-конференции сообщил глава Госфсикальной службы Игорь Билоус.
   
   "Это меньше 15%. Наша главная задача: перекрыть заработные платы в конвертах, так как 80% бизнеса используют зарплату в конвертах. Мы предлагаем внедрить принцип "кнута и пряника". Мы хотим ввести реальную уголовную ответственность за то, что не будет выполнена даже такая льготная ставка. Просто будем наказывать людей", - сказал Билоус.
   
   По его словам, инициатива может быть рассмотрена и принята в течение двух месяцев.
   
   "Если мы будем двигаться быстро, то я считаю, что это вообще можно сделать в течение двух месяцев", - отметил глава службы.
   
   Он добавил, что инициатива уже находится на рассмотрение профильных министерств.
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • бухзлий
11.07.14 00:42

не смішіть

Ответить
  • Юра Г.
11.07.14 04:32

за что уголовная ответственность - за неуплату соцвнеска или конверты. тупой ещё тупее. они не удамали ввести растрелл за нарушение фискалов?

Ответить
  • Радуга
11.07.14 06:09

А как же пенсии? Европа поможет? И почему льготная ставка, не всем ее дадут?

Ответить
  • Алексей
11.07.14 06:51

Явно "революционер" не знающий арифметики, ибо, чтобы сохранить наполнение ПФ на нынешнем уровне при ставке ЕСВ 15% надо поднять зарплаты ВСЕМ работающим в 2-2,2 раза!!!Какой хозяин это сделает добровольно? Поднял ли этот господин своим сотрудникам зарплату в 2,2 раза? Радуга - согласен на 100%!

Ответить
  • 13
11.07.14 06:54

бред

Ответить
  • Алина
11.07.14 07:19

А мне нравится эта идея. 15 % реально платить. А за неоформленных нужно наказывать . Все-таки должна быть какая-то справедливость. А так получается кто-то платит налоги, другие нет, а пенсии у всех равны. Должны все платить, но реальную сумму, а не космическую.

Ответить
  • Ника
11.07.14 07:25

Таки ДА. Но еще и пенсии должны насчитывать по единому закону, а не для всех по разному, кому-то 50%, кому-то 70 и убрать к. по отрасли. Тогда все платить будут. Сколько платил, такая и пенсия. Не платил - до свидания. А еще почему некоторым при стаже 20 лет положена пенсия, а другим только в 60 лет. По-моему справедливо было бы для женщин при стаже 30 лет - на пенсию независимо от того, сколько ей лет.

Ответить
  • бух Нина
11.07.14 07:36

И еще не мешало бы увеличить численность работающих больше восьми человек без наказания от фонда инвалидов,это тоже тормозит маленько...

Ответить
  • Астра ЛВШ
11.07.14 07:41

Чего-то не договаривают, я считаю. Этот закон еще будет меняться от чтения к чтению. На выходе окажется, что женщины будут уходить на пенсию в 65 лет, а мужчины в 70 лет, невзирая на горячий стаж, службу в армии и прочие глупости, придуманные "папередниками". Да, а размер волшебным образом поменяется от 15 % до 45 %. А что? Отечество в опасности, в лице его элиты - недопоступают денежки на офшоры. Надо понимать и принимать непопулярные меры.

Ответить
  • Лена ЗП
11.07.14 08:02

Астра ЛВШ, да-да, будут те еще покращення :)

Ответить
  • Vik i Я
11.07.14 08:07

Астра ЛВШ реально , очень реальное развитие событий

Ответить
  • 9991
11.07.14 08:18

бух Нина 100%, нас это тоже сильно тормозит, инвалидов на всех не хватает :)

Ответить
  • Ольга
11.07.14 08:18

Идея хорошая, но получится "как всегда". За 2 месяца невозможно внедрить весь комплекс мероприятий, а одно снижение ЕСВ и "расстрел" нарушителей ничего не даст! Нужно менять пенсионный Закон, нужно ограничить пенсии ВСЕМ ОДИНАКОВО (трудно ведь всей стране, а не только нищей бабушке нужно поясок затянуть), нужно знать где взять средства на пенсии в период начала действия закона-ведь никогда ничего со старта сразу не заработает.

Ответить
  • Шура С.
11.07.14 08:43

Поднимут МИНИМАЛКУ, сколько Платили ЕСВ столько и дальше Будут.

Ответить
  • Полина
11.07.14 08:46

Настоящие зарплати под 15 % и все будет в порядке. И пенсионному хватит. А вот остальным покажется мало -)).

Ответить
  • Счастливая!
11.07.14 08:54

АЛИНА , ПОЛИНА ! Я с Вами , правильно , уже давно пора это было сделать. 15 % это реально , и главное вывести из конвертов , а кто платит в конвертах , наказывать очень и очень ! Потому , что люди не оформлены , они социально не защищены , им могут и отпускн. не заплатить , не говоря о больничных. А главное , как может молодежь заработать стаж , если она не оформлена , это кощунство , такого не должно быть . Это нужно было сделать еще вчера и срочно , и в пенсю будут поступления и равные условия будут !

Ответить
  • Бухгалтер в шоке
11.07.14 08:59

Ольга,мой Вам респект! 100%

Ответить
  • Lolico
11.07.14 09:25

идея сама по себе хорошая, лишь бы была ее реализация не через одно место

Ответить
  • 1
11.07.14 09:31

так они уже заикались о минималке на уровне 4000-5000 грн. Так что теперь понятно их желание установить ЕСВ на уровне 15%

Ответить
  • Светлана
11.07.14 09:40

правильно, существующий сейчас % есв - это путь к ЗП в конвертах и обналичках, нужно пинижать % ЕСВ. Согласна с Алина и Ника.\

Ответить
  • АЕ
11.07.14 09:46

15% ЕСВ, да 15% налог с доходов. Сомневаюсь, что все потянут в нынешней ситуации.

Ответить
  • 1
11.07.14 09:50

ну а как изменить все на лучшее если ничего не менять?систему надо ломать!

Ответить
  • KiloPiva
11.07.14 09:51

А кого будут уголовно наказывать?

Ответить
  • Лана
11.07.14 10:03

ОЛЬГА---100% права!!!

Ответить
  • Ника
11.07.14 10:06

Надо что-то делать

Ответить
  • Ириша
11.07.14 10:13

АЕ, а что, лучше 37% єсв и 15% ндфл, так что тянут? Конечно снижать єсв надо!

Ответить
  • 1)
11.07.14 10:29

Было бы просто здорово!! Руководителю проще "вытянуть" з/пл из конвертов, заплатить 15% и не мучаться. А для тех, кто официально платит - реальная экономия средств!! Хотя, скорее всего, предвыборная утка.. Давайте думать положительно, и все будет ОК!!

Ответить
  • Лина
11.07.14 10:39

У нас численность 6 человек, если будет есв 15% вполне реально поднять з/п в два раза, и платить столько же. Идея хорошая, лишь бы опять ее не перекакали.

Ответить
  • Татьяна
11.07.14 10:43

Могут брать 15% с з.п. не ниже 4000-5000 грн.Таким образом просто статистически поднять среднюю з.п. и попытаться вывести з.п. из тени.

Ответить
  • Прохожий
11.07.14 10:50

Понятно одно: если оставить все как есть сейчас, то ПФ погибнет под бременем долга бюджету. И не поможет повышение пенсионного возраста. И ЕСВ надо уменьшать, и новые источники наполнения (стабильного и постоянного) ПФ нужно искать. Единственно правильный путь, как мне кажется, передача в управление ПФУ всех природных ресурсов страны, с начислением процента от прибыли на карточку каждого гражданина. Тогда не будут носиться пенсионеры из под одного флага под другой, обрекая остальных на нищету и провоцируя не бесконечные столкновения "идей" и не только.

Ответить
  • Ириша
11.07.14 10:52

АЕ, а что, лучше 37% єсв и 15% ндфл, так что тянут? Конечно снижать єсв надо!

Ответить
  • 1)
11.07.14 10:57

Минималку не поднимут, не боись, не потянут бюджетников!!

Ответить
  • 1)
11.07.14 10:57

Вы ж видите, что случилось с инфляцией - попытались показать реальные цифры - вылезла индексация. Теперь в июне все ок 101%!!

Ответить
  • Mila
11.07.14 11:00

Для 1 Они и поломают....нашу систему надежды на лучшее. Все что происходит сейчас( начинается все с хорошей идеи, а потом вмешивается "якась ошибка системы" и все начинания проходят и выходят через задницу) не дает надежды на улучшение. Обязательно в хорошее начинание какашку добавят.

Ответить
  • 1
11.07.14 11:13

ой, уже изменения начались... В другой темке http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=113671 пишут, что ЕСВ планируется уменьшить до 18%. Уже не смешно становится.... Так и останется все на прежнем уровне

Ответить
  • Счастливая!
11.07.14 11:54

Если выведут из тени зар. пл., то и бюджетникам хватит , это же не только ЭСВ , но и НДФЛ в тени не доплачивают. Это нужно делать срочно!!!!!! Чтобы все граждане были защищены социально , а не работати на предприятиях на птичьих правах!

Ответить
  • Yulya
11.07.14 11:57

Идея о снижении не плоха, вот только слабо верится, что они после этого не заставят повышать з/п в добровольно-принудительном порядке. А на счет уголовной ответственности явный перебор: у меня уже столько раз была ситуация, когда на счету не хватает средств, чтоб эти самые налоги по з/п оплатить. А все от того, что нам бюджетные предприятия ТАКИЕ суммы должны, но им казначейство видите ли не пропускает пока платежи. И как мне быть? Уголовно отвечать за то, что государство мне не дает мои заработанные деньги, чтоб я оплатила им же налоги? Моя то вина в чем?

Ответить
  • Счастливая!
11.07.14 12:05

Каждый случай рассматривать идеально. Таких как ВЫ ЮЛИЯ , единицы. А остальные просто не оформляют людей , им выгодно и понятно почему!

Ответить
  • Постійний читач
11.07.14 12:15

А як же в сусідній темі http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=111155&page=3#newsCommentshdr Цитую: «Поряд із тим, що Державній фіскальній службі України (далі — ДФСУ) додали ряд функцій, відбувається процес ліквідації Міністерства доходів і зборів України (далі — Міндоходів) і створення нової служби. Крім того, новостворена служба не матиме нормотворчої функції.» Тобто виходить їм н,,,,ть з великої дзвіниці на свої ж закони. Працюють все одно по старому. Реально міняється вивіска і на верху перерозподіл сфер впливу.

Ответить
  • Ира
11.07.14 13:04

Алексей - при такій ставці багато хто вийде з тіні і офіційно візьме на роботу працівників. от і буде вам наповнювання ПФ. Все вірно роблять. багато працедавців оформлюють при умові, що працівник буде сам сплачувати податки, зі своєї кишені вертати. а це 450 грн з мінімалки.

Ответить
  • МАРИНА
11.07.14 13:30

А У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС ПО СУБСИДИИ, ВЕДЬ БОЛЬШИНСТВУ В НЕЙ ОТКАЖУТ, ЕСЛИ СР. З/ПЛ БУДЕТ 4000-5000, А ПРИ ТАКОЙ З/ПЛ ОДИНОКОЙ МАМЕ С 2 ДЕТЬМИ НЕ ОСИЛИТЬ КОМУН. ПЛАТЕЖИ И ДР. СОЦ. ГАРАНТИИ, ЗДЕСТ ТОЖЕ НУЖНО-ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ

Ответить
  • Для счастливой
11.07.14 13:50

Не Вы ли это все придумываете ))))) При таком плачевном состоянии экономики и пустом бюджете - и такое вот"покращення". Менять надо всю систему налогообложения.

Ответить
  • бух123
11.07.14 13:54

15% ЕСВ только на переходный период (полгода) и только тем, кто поднимет з/пл в два раза. Так написано в проэкте концепции • скорочення єдиного соціального внеску з 36,77% до 18% на перехідний період тривалістю півроку для тих платників податку, які збільшать фонд оплати праці в два рази; это выдержка из проэкта

Ответить
  • TRM
11.07.14 16:16

Для бух 123 11.07.2014 14:54:57 Ви не правильно зрозуміли Це стосується тільки Початку реформи (Перехідний період =півроку=) а далі для всіх буде діяти Закон, якщо його приймуть Умови прийняття цих змін див мій коментар TRM 11.07.2014 13:30:47 Тема == Кабмин назвал восемь налогов, которые останутся после реформы 11.07.2014

Ответить
  • люси
11.08.14 15:55

они могут только увеличить 15% конечно радует.,но этого неслучится никогда....

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям