Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


31.07.14
1035 31 Печатать

Правительство повысило налоги на наиболее прибыльные виды бизнеса и сократило выплаты чиновникам и нардепам

   Правительству Украины во второй раз удалось повысить налоги на наиболее прибыльные виды бизнеса, которые находятся в руках украинских олигархов, - подчеркнул Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на пресс-конференции в четверг, 31 июля, после заседания Верховной Рады, во время которого Парламент поддержал необходимые для страны правительственные законопроекты.
   
   «Первый раз мы повысили ренту за полезные ископаемые с 1,5 до 5%, сегодня мы повысили ее с 5 до 8%. Убежден, что компании Рината Ахметова с удовольствием будут платить увеличенный налог».
   
   «Так же впервые за историю Украины мы наконец добрались до энергетического сектора, который получает сверхприбыли и которому нужно делиться с государством, которое находится в сверхсложном финансовом состоянии. Рента относительно природного газа увеличена в три раза», - сообщил Арсений Яценюк.
   
   Он также отметил, что Правительству «удалось сделать то, что не удалось в предыдущий раз, - повысить ренту на нефть»: «Также убежден, что Игорь Валерьевич Коломойский будет с удовольствием платить увеличенную ренту на нефть с 39 до 45% и что все владельцы энергетического бизнеса, скважин, которые добывают газ с дешевой себестоимостью добычи и с сверхвысокими доходами по реализации, также будут платить в бюджет то, что они обязаны платить».
   
   Арсений Яценюк подчеркнул, что Кабмин не просто вводит налоги, но и задействует инструмент стимула»: «В энергетическом секторе на каждую новую скважину, которая была пробурена и начала добывать или нефть, или газ, Правительство на два года предоставляет льготный период. Льгота составляет 50% от стандартной рентной ставки. Этим мы стимулируем добычу газа и нефти, увеличение собственной добычи энергетики, энергетическую независимость страны».
   
   Кроме того, подчеркнул Премьер-министр, Парламент поддержал решение Правительства относительно заработных плат народных депутатов Украины, членов Правительства и высокопоставленных чиновников: «Минус 10 тысяч гривен по каждому чиновнику и народному депутату Украины. Мы оставили голый оклад, который составит 6,5 тысяч грн. вместо 17 тысяч грн. Это правильное решение».
   
   Принято решение о сокращении расходов на содержание контролирующих органов, разного рода ходоков по базарам, по людям, которые ходят и деньги собирают, а не контрольные функции выполняют»: «Введен прямой запрет на проведение проверок до конца текущего года, кроме проверок, которые касаются Государственной фискальной службы».
По материалам Урядовий портал
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Александра
31.07.14 23:31

Почему-то он не сказал, что разрешил отправлять "чиновников", другими словами, госслужащих, в неплачиваемые отпуска. Если в семье два госслужащих и их одновременно отправят в такой отпуск, то возникает вопрос - чем этим людям кормить своих детей, ведь ПОДРАБОТКА этим людям согласно Закону о госслужбе ЗАПРЕЩЕНА. На этот период они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА даже пойти подработать на том же рынке грузчиками и продавцами. Ну, если уже так стал вопрос, то могли бы внести изменения и в Закон о госслужбе, разрешив подработку. Помню ситуацию лет десять-двенадцать назад, когда госслужащая райдержадминистрации нашего района (женщина, сама воспитывающая двоих детей) была осуждена (правда, дали условно) лишь только за то, что где-то подработала УБОРЩИЦЕЙ на 50 гривен (правда, тогда ценность этих денег была иной, чем сейчас).

Ответить
  • Александре
01.08.14 05:27

Цей пункт закону виключили.

Ответить
  • ой ой
01.08.14 05:36

Александра Давайте пожалеем себя. У нас нет отпусков. Дети наши сами себе предоставлены(особенно в отчетные периоды). Компенсаций нет. Льгот никаких. И еще и пенсии никакие(им начисляют как избранным, а нам по остаточному принцыпу). А устроиться туда зазь. Одни позвоночные (устроены по звонку, не в смысле хребетные и безхребетные). И делают умный вид : "Я сижу по ту сторону стола, а ты кто такой?". Так что давайте не будем. Плачут зарплаты маленькие, а уходят на пенсию и получают в три-четыре раза выше наших пенсий. Всем удачного дня.

Ответить
  • кофе
01.08.14 07:27

пока не уберут офшоры, а они не уберут это их хлеб то это бесполезно просто бизнес убивают

Ответить
  • ы
01.08.14 07:55

считаю кощунством называть офшоры хлебом , нет ничего общего

Ответить
  • Жираф
01.08.14 08:08

Особенно не видно дополнительных доходов на автостоянке возле инспекций, совсем не видно возле милиции, а возле администраций так вообще в упор не замечает никто никаких дополнительных доходов :) все поддерживают национальный автопром и высоко ценят услуги общественного транспорта :)

Ответить
  • 1
01.08.14 08:15

Жираф- БРАВО!!!

Ответить
  • 1
01.08.14 08:16

только маленькое уточнение- бухгалтера к єтим доп. доходам не имеют никакого отношения (Я НЕ ГОС, СЛУЖАЩИЙ!!!!)

Ответить
  • МИР
01.08.14 08:25

Жирафу браво!

Ответить
  • МирКор
01.08.14 09:39

ДАВНО ПОРА, як в Грузії, скільки скільки штат чиновників від ВР до сільської ради... , а реально працюючого народу ..., ніяк МИ не можемо відмовитись від економіки, управління радянського періоду, після кожного їхнього скорочення ... штати збільшуються..., у 1993-1994 році в обласній інспекції податковій було не більше 30-40 чоловік, і ще всі підприємства працювали... і якось і народ жив!!!

Ответить
  • Оксана
01.08.14 10:38

Согласна, чиновников у нас в стране ну очень много. Но согласитесь, что это правительство - правительство "камикадзе", им будут недовольны все, потому что им нужно принимать раздражающие всех меры. Ведь такой штат чиновников им достался в наследие за все годы нашей независимости. И теперь с одной стороны если провести резкое сокращение госслужащих резко увеличится и безработица, и семьи лишаться доходов. Но с другой стороны из бюджета высвободится огромное количество средств от экономии и их ФЗП, и оплаты за аренду помещений, и коммунальных услуг, и расходов на содержание госаппарата. Лишь бы эти деньги только опять не разворовывались . По поводу Грузии… да сейчас видны плоды реформ Саакашвили- в Грузии почти победили коррупцию и люди живут лучше, но все недовольны президентом ( осадочек то от тяжёлых дней остался, а было им в переходной период очень тяжело). И у нас так будет может реформы то и пройдут и через лет эдак-то ...надцать мы будем жить лучше и коррупции у нас не будет, но это правительство процентов 80 населения будет ненавидеть. Ведь людям и их детям нужно хоть как-то жить СЕЙЧАС, и народ просто не верит, что если сегодня потерпеть ( а правда - сколько???) , то через время наступит светлое БУДУЩЕЕ.

Ответить
  • Александра
01.08.14 10:56

Игорь 01.08.2014 09:54:39 Ой, как запели чинуши, а чеж если вам так фигово работается в гос.секторе, вы там сидите бедные несчастные, а большая часть, так вообще и в пенсионном возрасте работает, зубами и когтями держится, жопы жирные поотедали фиг выгонишь. Сокращать вас бездельников надо, СОКРАЩАТЬ!!! ***************** ната 01.08.2014 10:51:49 ой ой и Жираф -РЕСПЕКТ! и хрен увольнятся с рабочих мест, как раз из-за маленькой зпл.... ВСЕМ кто "за"-РЕСПЕКТ!!! Яценюка в президенты!!! Уже хотя бы за это! ***************** Писала уже тут не раз, напишу еще раз!!! Так классно работать в налоговой инспекции (правда, не в роли НАЧАЛЬСТВА), что... имея 38 лет стажа работы на государство, при этом имея стаж госслужбы почти 30 лет (работа поначалу делопроизводителем и работа на ИВЦ не вошла в госстаж)....дождавшись 55 лет ушла на ОБЫЧНУЮ пенсию. Не на пенсию госслужащего, а именно на ОБЫЧНУЮ пенсию (потеряв при этом 18% этой обычной пенсии). Как вы думаете, о чем это говорит??? Сейчас на работе много женщин, достигнув пенсионного возраста, начинают оформляться на ОБЫЧНУЮ пенсию, плюнув на пенсию госслужащего, так как подсчитали, что из расчета 70% пенсия госслужащего оказывается МЕНЬШЕ для них, чем ОБЫЧНАЯ пенсия. Я понимаю, что вы все начитались разных журналистов, которые не удосужились взять и реально посчитать нюансы относительно двух разновидностей пенсий. Для них престижнее писать о НЕБОЛЬШОЙ группе руководителей налоговой службы о том, что пенсии госслужащего получаются большие. Да и модно сейчас писать ТАКОЕ. Народ же с большим упоением "схавает" такую статью, чем статью о небольшой зарплате и пенсии госслужащего. Это как когда-то при Сталине было "дело врачей". Вот объявили, что врачи - враги. Их и гнобили все СМИ. Почитайте в Инете об этом, узнаете много интересного! А что касается престижных машин около налоговых, так это в основном машины, на которых приезжают в налоговые инспекции представители бизнеса, но, начитавшись опять же тех же СМИ, многие почему-то решают, что это машины работников инспекций. Что касается налоговой милиции - не скажу, не знаю...

Ответить
  • TRM
01.08.14 11:08

Я вже писав, який буде спротив чиновників. Бажаю Кабміну швидкого запровадження в дію Закону, щоб ні хто не встиг Опам’ятатися.

Ответить
  • oper
01.08.14 11:41

Ниче-ниче, выходное пособие, отпускные и прочие полагающиеся выплаты они все быстренько получат -пока никто не отменил, поныкаются немножко, отдохнут за наш с вами счет, а потом благополучно пересядут в другие кресла, под другими вывесками, поменянными кстати тоже за наш с вами счет - знаем мы эти сокращения, не впервой.

Ответить
  • Schpilka
01.08.14 11:51

ой ой -поддерживаю 100%.Среди своих знакомых многие госслужащие, всё время жалуються на маленькую зарплату....но когда предлагаешь реальную работу нормально оплачиваемую, то сразу в ответ "что ты, я же пенсию госслужбы потеряю".

Ответить
  • ы
01.08.14 11:58

прочла то что написала Александра.. вспомнился Оруэлл.. грустно стало (...

Ответить
  • Александра
01.08.14 13:53

Schpilka 01.08.2014 12:51:27 ой ой -поддерживаю 100%.Среди своих знакомых многие госслужащие, всё время жалуються на маленькую зарплату....но когда предлагаешь реальную работу нормально оплачиваемую, то сразу в ответ "что ты, я же пенсию госслужбы потеряю". *********** Мне тоже такое приходилось слышать от своих же сотрудников (еще два месяца назад). Не спорю... Извините за выражение, многие налоговики, которые долго отработали в налоговой, "зациклились" на пенсии госслужащего и не понимают, что она стала меньше, чем ОБЫЧНАЯ пенсия (при наличии общего большого стажа). Пока "вдолбила" некоторым, то "семь потов" сошло. Но зато, когда посчитали свою обычную, то тогда и поняли, что обычная получается больше. Просто расчет обычной пенсии относительно сложный. В нем учитывается зарплата КАЖДОГО месяца, начиная с 01.07.2000 года. При этом зарплаты каждого месяца надо сравнивать со средней зарплатой по стране. И необходимо выводить коэффициент. Для того, чтобы взять размер зарплаты, надо сходить в Пенсионный фонд и взять у них распечатку. А отпрашиваться относительно тяжело. Кроме этого надо выводить и второй коэффициент - в зависимости от лет стажа. Именно по этим причинам многие налоговики и не "включаются" в то, что все изменилось!!! Есть еще и вторая причина, которая заставляет их "сидеть на месте" - после 40-ка лет не очень-то берут на работу, а после 50-ти лет, так темболее.

Ответить
  • koty
01.08.14 14:01

Именно поэтому Налоговая Академия в Ирпене столь популярна? И такое неимоверное количество юнных девочек и мальчиков стремится работать в гос.службе. Я не смею говорить о взрослых "после 40-ка лет не очень-то берут на работу, а после 50-ти лет, так темболее" -это справедливо, но Александра, я лично знаю не один десяток служащик в налоговой которых поганой метлой не выгонишь, с не очень достойными знаниями и с очень достойными машинами, доходами и "кольцами браслетами"... так что, все очень не однозначно.

Ответить
  • Александра
01.08.14 14:10

koty 01.08.2014 15:01:15 Именно поэтому Налоговая Академия в Ирпене столь популярна? И такое неимоверное количество юнных девочек и мальчиков стремится работать в гос.службе. Я не смею говорить о взрослых "после 40-ка лет не очень-то берут на работу, а после 50-ти лет, так темболее" -это справедливо, но Александра, я лично знаю не один десяток служащик в налоговой которых поганой метлой не выгонишь, с не очень достойными знаниями и с очень достойными машинами, доходами и "кольцами браслетами"... так что, все очень не однозначно. ************* Популярна так же из-за того, что, извините, "навешали молодежи лапши на уши". Знаю, что говорю!!! Когда-то просто с ума сходила, чтобы сын ее закончил. Ну, закончил он факультет НАЛОГОВОЙ МИЛИЦИИ, ну, поработал 5 лет в городской налоговой милиции. Я его почти не видела - уходил утром около 6 утра и приходил в 23-30. Плюс по субботам никогда не было дома. А зарплата чуть выше моей, да и то из-за того, что ПДФО не взыскивали. Поработал он так 5 лет, плюнул и уволился, и вспоминает ТО время, как страшный сон. И не стоит считать, что все налоговые менты - взяточники!!!

Ответить
  • Александра
01.08.14 14:18

Александра 01.08.2014 15:10:01 koty 01.08.2014 15:01:15 <...> И такое неимоверное количество юнных девочек и мальчиков ...............стремится работать в гос.службе. ****************** Встретила я на днях знакомую предпринимательницу. Разговорились. Она сказала, что сын ее что-то там закончил. Не знаю, нашу ли академию или что-то еще. В общем, она ему порекомендовала устроиться в налоговую. Ну, устроился, так как в налоговых г.Киева до последнего времени была куча вакансий. Причем, когда он устраивался, то ему ОБЕЩАЛИ чуть ли не 2500-3000 гривен. Эта предпринимательница мне с ВОЗМУЩЕНИЕМ сообщила, что ребенок отработал месяц, а на руки ему выдали 900 гривен. Знаете, я не выдержала и рассмеялась. Спросила: "А Вы, что ожидали большего? Как же он может получить больше, если, в лучшем случае, у него ставка 1218 гривен, выслуги лет нет?" Ей нечего было мне ответить. Решила, что сына из налоговой надо "забирать" пока молодой!

Ответить
  • koty
01.08.14 14:39

"И не стоит считать, что все налоговые менты - взяточники!!!"- а я не считаю всех взяточниками. Мне просто интересно какая категория людей идет учится туда и в последствии работать. Что ими движет, я вот у своих молодых спрашивала пошли бы они работать в гос. органы если бы не низкий уровень з/п, мои говорят что ни за что, еще лет 20, пока не вымрут все получившие образование при СССР, и прикормившиеся там.

Ответить
  • koty
01.08.14 14:42

"пока не вымрут все получившие образование при СССР, и прикормившиеся там" -не потому, что уровень образования низкий, нет, они считают что у нас "из СССР" рюкзаки за плечами такого размера, что за ними дороги и цели не видно.

Ответить
  • Гость
01.08.14 15:12

Александра, к нам на аудит из налоговой приезджали проверяющие на таких авто на которые мне ле 100 работать, и не нужно плести про Вашу маленькую пенсию зарплату (если так мало платят идите на рынок торгуйте, а то налоговики все уверенны. что СПД зарабатывают кучу денег). У моей матери при 50-летнем стаже тяжелой работы на вредном производстве пенсия 1325,00 грн., а те "служащие", что отрастили себе ж**у такую что еле ходят имеют пенсию более 6000,00. Знаю я это с ведомостей пенсионного фонда (одна знакомая показала). Поэтому гнать всех этих дармоедов к чертовой матери!!!

Ответить
  • Александра
01.08.14 15:29

Гость 01.08.2014 16:12:11 Александра, к нам на аудит из налоговой приезджали проверяющие на таких авто на которые мне ле 100 работать, и не нужно плести про Вашу маленькую пенсию зарплату (если так мало платят идите на рынок торгуйте, а то налоговики все уверенны. что СПД зарабатывают кучу денег). У моей матери при 50-летнем стаже тяжелой работы на вредном производстве пенсия 1325,00 грн., а те "служащие", что отрастили себе ж**у такую что еле ходят имеют пенсию более 6000,00. Знаю я это с ведомостей пенсионного фонда (одна знакомая показала). Поэтому гнать всех этих дармоедов к чертовой матери!!! ********************** В числе бизнесменов Украины есть такие личности, как указаны в этом перечне: http://www.segodnya.ua/dossier/d_business.html Разве можно сказать, что абсолютно все ФОПы такие же богатые ??? Возникает вопрос - почему Вы ставите "клеймо" на достатке ВСЕХ налоговиков, приравнивая их к тем, кто приезжал Вас проверять??? Отдел аудита - это МИЗЕРНАЯ часть всех тех, кто называется налоговиками. Положа руку на сердце, Вы можете утверждать, что в налоговой инспекции Вашего района такой же уровень достатка имеет и та девочка, которая сидит на рецепшене в ЦОПП, и та женщина, которая сидит в канцелярии, и тот налоговик, который принимает отчетность в окошке, и тот налоговик, который выдавал Вам справку о взятии на учет в налоговых органах или Свидетельство плательщика НДС или Единого налога, и тот налоговик, который сидит на консультации? А ведь названные мною налоговики составляют около ДЕВЯНОСТО процентов работников районной налоговой инспекции (если не больше)!!! Столкнувшись за всю свою жизнь может быть с 5-10 инспекторами, у которых уровень жизни такой, как Вы указали, Вы вешаете "ярлык" почему-то на всех инспекторов. Вот почитайте для наглядного примера о количестве ВАКАНСИЙ в налоговых органах г.Киева: http://kyiv.minrd.gov.ua/mindohodiv-u-regioni/vakansii/ Как Вы думаете, было бы так много вакансий, если бы доход ВСЕХ налоговиков был таким, как Вы описали?

Ответить
  • Александра
01.08.14 15:38

Гость 01.08.2014 16:12:11 У моей матери при 50-летнем стаже тяжелой работы на вредном производстве пенсия 1325,00 грн., ****************** А это уже проблема того, что РАНЬШЕ обычная пенсия рассчитывалась совсем по другому!!! И у моей матери и свекрови такие пенсии. Просто они пошли на пенсию РАНЕЕ того, как изменился порядок расчета обычной пенсии. Я вот читала статью о том, как одна старушка, которая оформила Пенсию, но потом уехала в Израиль отсудила пенсию, аж.............в 41 КОПЕЙКУ!!! Специально нашла ссылку - почитайте о том, какое у нас было законодательство по этому вопросу: "Украинка, которой назначили пенсию в 41 копейку" http://earth-chronicles.ru/news/2013-09-14-51027

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям