Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


31.07.14
2741 91 Печатать

Введение системы электронного администрирования НДС в Украине переносится на два месяца

   Система электронного администрирования налога на добавленную стоимость (НДС) будет введена в Украине с 1 января 2015 года, а не с 1 ноября 2014 года, как планировалось ранее, пишет Деловая газета "Капитал". Об этом сообщила внефракционный депутат Оксана Калетник.
   
   Соответствующие изменения предлагаются правительственным законопроектом «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины», за который проголосовало большинство депутатов в ходе закрытого заседания в четверг.
   
   «Система электронного администрирования НДС вводится не с 1 ноября, а с 1 января 2015 года», — сказал она.
   
   В правительстве считают, что введение системы электронного администрирования НДС позволит свести к минимуму возможные злоупотребления, создаст условия для предотвращения получения незаконного бюджетного возмещения и увеличит поступления в бюджет.
   
   «Необходимость внесения таких изменений вызвана тем, что действующий порядок администрирования НДС в Украине сопровождается массовыми правонарушениями, особенно в виде схемного кредита через так называемые „налоговые ямы“, что приводит к хищению бюджетных средств», — написал в пояснительной записке к законопроекту министр финансов Александр Шлапак.
   
   Система электронного администрирования НДС предусматривает, что плательщику НДС в день регистрации плательщиком налога в системе электронного администрирования НДС автоматически открывается счет.
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • злойбух
01.08.14 05:38

Банки закопаются в этих счетах. А что измениться для тех, кто только платит ндс и ничего не возмещает, ну кроме другого счета для оплаты ?

Ответить
  • Iehbr
01.08.14 06:38

Счета не в банке а "в системе электронного администрирования НДС".

Ответить
  • Маруся
01.08.14 07:43

Такое впечатдение, что над экономикой постоянно проводится эсперимент, злыми инопланетянами. Задолбали зінами по НДС. Были уже НДС-ные счета и в 2000 и в 2004 году ни фига не вышло. Непора-ли отказаться от таких эксперементов?

Ответить
  • Таки да
01.08.14 07:55

Маруся Скорей всего нужно отказаться от "злых инооплан.", которые гробят отечественную экономику...

Ответить
  • Оксана
01.08.14 08:14

Не было бы НДСа - не было бы проблем, и главное денег в бюджете осталось больше.

Ответить
  • иван
01.08.14 08:22

эти когда к власти рвались обещали совсем другое ,а стало хуже некуда

Ответить
  • МИР
01.08.14 08:23

ОКСАНА -100 %. И хочется поэтому поводу сказать , а если есть правонарушения с НДС, то у нас целая армия проверяющих органов , так а они , что делали???? Хочется надеяться , что до 01 января может кто-то здраво помыслит и отменит эту авантюру! А счета , открываются именно в банке! Мы при Азарове их открывали!11

Ответить
  • ооо
01.08.14 08:34

Отмените ПДВ вообще, введите налог с оборота, и тогда никакого администрирования не нужно.А то закон 4309 -дискриминация бухгалтера-" прощай отпуск" называется.Кто крал этот НДС тот так и будет его красть ,а простым фирмам геморой.

Ответить
  • Елена К
01.08.14 08:48

А кто объяснит на "пальцах" схему (суть) этого электронного администрирования???????

Ответить
  • Ворон
01.08.14 09:10

Ну вот уже одно изменение есть...перенесли дату....Ждемс еще....Давайте, давайте...не спите...

Ответить
  • Ириша
01.08.14 09:16

А ставку НДС они уменьшат? Или одно бла-бла? Смысл тогда от этого электронного администрирования НДС, лишние проблемы нам на голову!

Ответить
  • LN
01.08.14 09:19

Елена К-пример- Вам покупалель платит 300грн.=250+50 на 2счёта, Вы платите продавцу 150грн.=125+25 с 2-х счетов и у Вас остаётся на основном счёте 250-125=125грн. и на счёте НДС 50-25=25грн.

Ответить
  • ЛВ
01.08.14 09:22

LN, 25 грн. обнуляется автоматически на конец месяца....в бюджет!

Ответить
  • ЛВ
01.08.14 09:26

А если первое событие отгрузка, то на НДС-сч, вы должны перебросить с текущего сумму НДС по НН и где вы ее возмете никого не интересует...

Ответить
  • nnn
01.08.14 09:28

Девочки !!! Не кипишуйте , вернее не так , кипишивать надо, обязательно Ведь у Нас много умниц и умников... А практика есть :где ГТД в НН ?, вот там будут и спец счета. Умницы доставайте письмена и собираем вопросы , коллективно подписываем и куда эти вредители (законотворцы) денутся? Но давайте подымать бурю с сентября. А в августе разберемся с ВН (1.5%), ой напугали :)) И отдохнем перед нашей бухгалтерской войной. С коррупционном можно бороться только бумажкой . А сейчас ... жара...август... и ... пошли ВСЕ В САД!!! :) :)

Ответить
  • Антон
01.08.14 09:29

ЛН, это по 1-й сделке. А если : 1-й день покупалель платит 300грн.=250+50 на 2счёта, Вы платите продавцу 150грн.=125+25 с 2-х счетов и у Вас остаётся на основном счёте 250-125=125грн. и на счёте НДС 50-25=25грн. 2-й день покупатель платит 300= 250+50, а мы платим 400=333,33+66,67. Как дальше?

Ответить
  • Анна
01.08.14 09:31

)))) Было бы весело, если бы не так грустно.

Ответить
  • V
01.08.14 10:03

Кушайте, кушайте.. :))))) ндс счета.. ну, как бы тема не новая.. еще при премьерстве Азарова пытали их пропихнуть, помните? "действующий порядок администрирования НДС в Украине сопровождается массовыми правонарушениями, особенно в виде схемного кредита" пан Шлопак, ну вот че ты народ то кошмаришь.. при Азарове Площадки - партизаны занесли в ВРУ чтобы такон с счетами по НДС не прошел и его забили... тогда его забили, теперь подняли.. схемный кредит, обнал.. ну, не вдаваясь в подробности, думаю где то через годик, не раньше после начала работы счетов по ндс, в сми робко станут появляться статьи про схемы через автопарки и фермерские хозяйства.. вместа термина Площадка, будет плавно укрепляться термин Парк.. вообще это длинный разговор, но будет весело, обещаю. :)

Ответить
  • LN
01.08.14 10:11

Антон: 2-й день=остаток 150=125+25,приход 300=250+50, оплата 400=333,33+66,67, остаток 50=41,67 +8,33, что значит как дальше, имея на счёте 50грн., раньше что Вы могли то и будете мочь и сейчас, Вы никогда не заплатите 400грн. имея на счёте 2грн.

Ответить
  • СХ
01.08.14 10:11

Насчет "массовых правонарушений" и "схемного кредита", о чем это они? Мы на спец. режиме (100%-с/х), а постоянно платим НДС в бюджет по настоятельной просьбе налоговой-миндоха-ГФС. Ничего не изменилось, на днях очередную мзду внесли. И чтоб переплата не висела - начислять в общей деке заставляют. Почему бы им не бороться именно с "массовыми правонарушителями"? С нами у них неплохо бороться получается.

Ответить
  • Таша
01.08.14 10:13

Наверно никто не понял, что НДС-бессмертен. В связи с договором по ЕС. И не менее 15 %. Ешьте ложкой :) НДС счета быстро вымоют оборотные средства в условиях неплатежей при форс-мажоре (война и дефолт по факту).

Ответить
  • LN
01.08.14 10:20

ЛВ, я думаю (логика) что будет право платить налоги, взносы с зарплаты со счёта НДС а не обнуляться.

Ответить
  • МИР
01.08.14 10:34

LN . Я тоже так думаю , ну а как оно будет посмотрим, иногда у наших правителей с бухг. учетом ЛОГИКА НИКАК не дружит!

Ответить
  • Таша
01.08.14 10:39

2LN Спец счет по НДС потому так и называется, что используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для этого налога. Все средства, что туда попадают, в т.ч. ваши с основного счета, НАЗАД НЕ ДВИГАЮТСЯ. Т.е. это односторонний счет, принадлежащий государству

Ответить
  • Лана
01.08.14 10:47

Азаров возвращается!...И банкам деньги за платежи!!!Очень хочется,чтоб уже "законодавци" начали думать!

Ответить
  • LN
01.08.14 11:10

Таша, нет , счёт государственный, но деньги "мои"-моей деятельности и государству я должна только то что должна по Закону , исключение может быть только если введут военное положение ,опять логика.Даже рассуждая так как Вы, я могу все средства со счёта НДС оплатить как НДС а после письмами в налоговую сделать переброску на счета ННДФЛ и прочих налогов.

Ответить
  • oper
01.08.14 11:10

Какие мы оптимисты. Авот так не хотите: получаем 300,00 - на НДС-ный счет автоматом +50,00 , а платим 300,00 - с основного счета, а когда будет -50,00 с НДС-ного - это еще большой вопрос (после проверки контрагента - показал ли он обязательство). И кто это и когда напроверяется? И когда этого возмещения мы дождемся, зная наших фискалов? Т.о. НДС автоматически становится налогом с оборота в размере 20% плюс ко всем уже существующим налогам. Отсюда и пополнение бюджета. Лично я так поняла, хотя сильно хочется ошибаться. Если я в чем-то неправа - поправьте, пожалуйста.

Ответить
  • Таша
01.08.14 11:15

LN Блажен, кто верует Вернемся к этому вопросу в 1 квартале 2015. Оптимизма у Вас точно поубавится

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 11:29

OPER . Ну это уж слишком, хотя... Ну при этом правильней бы было ввести налог с оборота и точка!

Ответить
  • Ольга
01.08.14 11:30

При растаможке я поняла надо пополнить счет НДС с р/сч и платить на таможню. Т.е. 20% ушло с р/сч, а от покупателей на этот товар на мой р/сч 20% от НДС не придет, а на спец счет. Т.е. через квартал оборотные деньги все перекачуют на спец счет НДС. И все, живых денег нет, все на спец счете...

Ответить
  • Новик
01.08.14 11:36

Долго всматриваясь в формулу ст.200.3 напросился вывод, что выписывая налоговую надо сразу на этот спецсчет платить разниуцу( типа обязательство по первому событию), но это означает всегда положительная декларация, а если експорт или закупки без отгрузки в этом же месяце, тогда как? Вопросов все больше, понимания все меньше. Есть скользкая мыслишка регистрировать фирмы и не доходя до 1000000 ( до обязат. регистрации) делать новую, и так всем мелким уйти от НДС. Хотя это утопично,но между "своими" можно и попробовать

Ответить
  • Елена К
01.08.14 12:17

Все это "прекрасно", но вот я импортер и при растаможке плачу НДС авансом за еще не проданный товар. Получается когда я продам этот товар и получу оплату я должна буду опять весь НДС на спецсчет ( кто там будет смотреть что я платила на таможню)????

Ответить
  • tom27
01.08.14 12:21

При растаможке я поняла надо пополнить счет НДС с р/сч и платить на таможню. Т.е. 20% ушло с р/сч, а от покупателей на этот товар на мой р/сч 20% от НДС не придет, а на спец счет. Т.е. через квартал оборотные деньги все перекачуют на спец счет НДС. И все, живых денег нет, все на спец счете... Да вопросик... Но эту ситуацию точно должны проработать, иначе работать в принципе импортерам будет невозможно

Ответить
  • hpd56
01.08.14 12:29

Обговорення виглядає як гадання на кофейній гущі.Коли б влада була відповідальна .то опублікувала проект для обговорення.а так прийдеться чекати опублікованих змін ,та І напевно розяснень .

Ответить
  • Ксеня
01.08.14 12:37

Если спецсчет при положительном сальдо обнуляется в конце месяца, то переплата на лицевом по НДС хоронится, я так понимаю, навсегда?

Ответить
  • ЛВ
01.08.14 12:40

Если бы Рада читала коментарии бух сайта 911, то не было бы и таких законов и "покращень", но, где Рада, а где мы......... Они считают сколько поимеют, а мы капли валокардина...

Ответить
  • oper
01.08.14 12:49

Да, импортеров задушат наверняка, А если импортный товар еще и отгружать приходится с послеоплатой - такие условия все чаще выставляют покупатели. Предоплату если и платят, то частично и чисто символически - % 20-30 максимум, а затем ждем по несколько месяцев, когда доплатят. А теперь с суммы отгрузки без оплаты еще и на НДС-ный счет 20% отдать - откуда??? А придет долгожданная послеоплата - опять 20% на НДС-ный счет автоматом. И как доказать, что он там уже уплачен и не единыжды - кто и как будет разбираться? Нет, уважаемые коллеги, нужно требовать немедленных разъяснений, иначе налог на войну, как впрочем и остальные налоги скоро платить станет просто некому.

Ответить
  • TRM
01.08.14 12:49

Схема ПДВ рахунків, можна спроектувати на базі даних свого підприємства. (не менше за період помісячно 3-6 місяців) У розрахунку використовувати тільки фактичні дані з бух та Податкового обліку. Тоді буде буде повна картина, як спрогнозувати свою діяльність. (Терміни Реалізації, отримання, оплати) P.S. Проблема розрахунку схеми при наданні Реалізації за бюджетні кошти. (ПДВ при поступленні грошей) Дякую

Ответить
  • oper
01.08.14 13:06

Легко сказати - "зпрогнозувати"- давно не в ССР живемо, а зараз ще й частина покупців і їх банки - в зоні АТО, тут би на 3-6 годин зпрогнозувати...

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 13:17

Коллеги, я не знаю как ,там нам будут разьяснения по всему этому готовить , но при этой схеме теоретически налоговые накладные не нужны- это 1-е, и 2-е счета 64 бухгалтерские тоже не нужны, это должен быть один нДС в банке счет - это будет налоговый учет. ( +,- и т. д.). Основанием будет только платежное поручение ,получил деньги , оплатил ит. д.

Ответить
  • Светлана
01.08.14 13:25

ОТОМРУТ ОТГРУЗКИ БЕЗ ОПЛАТЫ, а за ними и вся торговля, которая работает с отсрочкой платежа. НДС ведь поставщику надо будет заплатить сразу живыми деньгами в бюджет. А если товар вернется, как из бюджета вернуть НДС? Многие крупные предприятия работают с отсрочкой платеже, да и коммунальные, и государственные.

Ответить
  • Светлана
01.08.14 13:32

LN А если мне фин помощь внесли на счет или это деньги из пополнения уставного фонда ?? как быть с оплатами НДСных счетов поставщикам ??

Ответить
  • oper
01.08.14 13:39

Марфушке: Свежо предание... А проверять как будут? А штрафовать за что? А мозги вынести за неправильно оформленные налоговые, типа "с крестиком"-"без крестика", "по правому краю" -"не по правому краю" и т.д., и т.п.?

Ответить
  • koty
01.08.14 13:52

Предлагаю перейти к конструктиву. 1.А проверять как будут? А штрафовать за что? А мозги вынести за неправильно оформленные налоговые, типа "с крестиком"-"без крестика", "по правому краю" -"не по правому краю" и т.д., и т.п.? Если мы говорим о регистрации НН в ЕГРНН, то неправильно оформленная не зарегистрируется, т.е. все что подлежит контролю и имеет значение будет как и сейчас контролироваться программным обеспечением. Поэтому крестики черточки и прочая фигня -это от лукавого. Я давно предлагаю всем переходить на электронную систему документооборота. Где TMR? Хочу коструктивную разумную дисскусию с видением процесса.

Ответить
  • koty
01.08.14 13:53

Простите, TRM

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 13:54

ПРОВЕРЯТЬ ПО ПЛАТЕЖКАМ,( ОПЛАТИЛ СУММУ И ТАМ ЧАСТЬ НДС ,ВО 2-й платежке сразу), крестики смысла уже не имеют значение , здесь ходят живые деньги.... пришло-ушло.... Но по поводу отсрочки ,здесь вопрос , потому что НДС у нас идет не по кассовому методу , а используется 1- е событие. Если отменить отсрочку -это колапс в торговле , колапс в экономике. Отсрочку оставить , А НДС платить с полученых денег. Сколько бы ты не отпустил , но НДС платить с живых полученных денег ,не с " Виртуальных)!

Ответить
  • Бурундук
01.08.14 14:00

Общими мыслями выплывает множество интересных вопросов...... Хорошо что можно вместе шевелить мозгом...

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 14:04

Я понял систему электронного администрирования так: 1.бумажные НН отменили 2.регистрации в реестре подлежат все НН 3.открыли НДС-счета в "банке" 4.Завязали НДС-счета, реестр и таможенный НДС в одну систему, которая рассчитывает сумму по формуле 5.Эта сумма текущего НДС, на которую предприятие может в текущий момент зарегистрировать налоговые обязательства в реестре 6. При отгрузке для регистрации НН в реестре не обязательно пополнять НДС-счет. Там может быть достаточно на текущий момент входящих зарегиных НН. 7. Если на момент регистрации НН в реестре при продаже "расчетного" не хватает, то мы можем пополнить НДС-счет и система позволит зарегить НН. 8.Никаких двойных платежек система не предполагает.

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 14:22

Посторониий! Я тоже так поняла, почти.... Но мне не нравится , п.7 пполнять СЧЕТ НДС ЗА счет основного счета - это вымывание оборот. средств ....

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 14:51

Марфушка Я понимаю, что сегодня мы когда уплачиваем НДС в бюджет тоже вымываем оборотные средства один раз в месяц. В новой системе этот платеж-вымывание растянут во времени.

Ответить
  • oper
01.08.14 14:56

Постореннему. Да, п.7 неприемлем, но и п.5 непонятен - НО мы не "можем", а обязаны зарегить, а вот НК в Вашей схеме я совсем не вижу. Может не тем местом смотрю?

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 15:01

oper НК работает в виде зарегиных НН поставщиков, которые увеличивают наш "расчитанный по формуле" НДС. Получил в реестре входящую НН - увеличил остаток Зарегил НО от продажи - уменьшил остаток Перечислил на НДС счет деньги - увеличил остаток

Ответить
  • Олеся
01.08.14 15:07

я считаю, что в случае применения формулы по п. 2001.3, нужно изменить дату возникновения НО. НН выписывать не по первому событию, а только по факту оплаты. а то с уплатой налога получается так: (налог=стулья) "— А можно так — утром стулья, а вечером — деньги? — Можно! Но деньги — вперёд!" Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 15:09

ПОСТОРОННИЙ ! СПАСИБО. Я ВИжу Вы как то больше разобрались, в этой связи у меня вопрос , а как будет на 01.01.2015 с остатками , у кого Дт, как Вы думаете??? И еще по вашему мнению , нужны ли счета 64???? Я думаю нет, просто это налоговый учет , и счета здесь 64 не нужны. Спасибо. Но это мое мнение , ведь в полемике рождается истина.

Ответить
  • oper
01.08.14 15:13

Постороннему: Спасибо. Хоть бы так. От одних мыслей об этих новшествах мозги плавятся, а ведь очень скоро, чувствую, нам это в жизнь внедрять придется. Помоги нам всем Бог. А пока - всем ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ.

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 15:18

Марфушка Выйдет "порядок" посмотрим как выпишут переход. Мне кажется, что отрицательный результат декабрьской декларации должен сразу попасть в формулу и увеличить "остаток", позволяющий регить НО. 64 счета нужны. 644 и 643 тоже нужны. Почему они должны стать не нужными?

Ответить
  • 777
01.08.14 15:30

Посторонний 01.08.2014 15:04:49 5.Эта сумма текущего НДС, на которую предприятие может в текущий момент зарегистрировать налоговые обязательства в реестре 6. При отгрузке для регистрации НН в реестре не обязательно пополнять НДС-счет. Там может быть достаточно на текущий момент входящих зарегиных НН. 7. Если на момент регистрации НН в реестре при продаже "расчетного" не хватает, то мы можем пополнить НДС-счет и система позволит зарегить НН. тобто це не будуть формуватися (проводиться) окремі платіжки на суму ПДВ з ПДВ-рахунків між контрагентами, як це мало бути у 2004-му році? Який термін реєстрації пн? а якщо ПН на неплатника ПДВ - треба реєструвати?

Ответить
  • oper
01.08.14 15:30

Марфушка, а Вы Дт по каким счетам имеете в виду- 64 или 36,63 и т.д.

Ответить
  • МИРу МИР
01.08.14 15:36

МИРу МИР обсуждаем в коллективе новые изменения и пришли к выводу, что ИМЕНЕМ РЕВОЛЮЦИИ ЗАПРЕЩАЕМ ВВЕДЕНИЕ НДС-счетов!!!! И ТОЧКА!!! ЭТО ГЛАС Н А Р О Д А !!!! ГОСПОДА ЗАКОНОДАТЕЛИ - СЛУГИ НАРОДА научитесь СЛЫШАТЬ СВОЙ НАРОД! ЕСЛИ не можете ничего позитивного сделать для народа - дайте ЗЕМЛЮ и СВОБОДУ, а всё остальное НАРОД СДЕЛАЕТ САМ, только не мешайте (сказано очень верно). Всем мира и добра, а особенно Луганску и Донецку.

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 15:43

НЕт, я все таки считаю , что 64 счета не нужны ! Потому что регистрация налоговых в электронном виде , подумайте зачем ее вводить в 1 с,это первое . Теперь НДС -это налоговый учет и по нем будет отдельно счет банковский. А как мы знаем , что налоговый учет и бухгалтерский -это вещи разные. Я ж не думаю , что дойдет до такого маразма , чтобы налог. регистрировать и в 1 с и в Едином реестре в медке???? Ну это уже вообще. Всем хороших , выходных.

Ответить
  • oper
01.08.14 15:45

МИРу МИ: ПОДДЕРЖИВАЮ 100%, вот только как мы им запретим? Яценюк пригрозил отставкой, на его место желающих сейчас немного - проголосуют, им бы хоть чуток еще у корыта продержаться. А землю и свободу нам в 1917-м уже обещали - по сей день расхлебываем.

Ответить
  • Gala
01.08.14 15:47

Для Посторонний01.08.2014 16:01:44 НК работает в виде зарегиных НН поставщиков, которые увеличивают наш "расчитанный по формуле" НДС. Получил в реестре входящую НН - увеличил остаток Зарегил НО от продажи - уменьшил остаток А вы не в курсе, какой срок регистрации НН будет? А если отгрузка в одном месяце, а регистрация в другом?

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 15:49

777 Двойных платежек в "изменениях" не нашел Який термін реєстрації пн? - В день возникновения налоговых обязательств. а якщо ПН на неплатника ПДВ - треба реєструвати? Да. На конечного по рознице - тоже регить нужно.

Ответить
  • Олеся
01.08.14 15:51

При таких обстоятельствах составление налоговой декларации будет не раз в месяц, а каждый день (либо при каждой хоз. операции). такие себе минидекларации. Марфушка, по счетам 64 идет начисление НДС, а по банковским счетам - перечисление. как же вы планируете начислять ндс? какие будут проводки? при отгрузке, например? дт 36 кт 70 (отгрузка) и дт 70 кт 31 (отражение ндс)? а при предоплате? дт 31 кт 36, дт 31 и кт 31 (счета ндс)? мне не понятно, что вы имеете ввиду...

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 15:53

Gala Я понял так: НО я включаю в декларацию даже если я не зарегил НН. Страдает покупатель, у которого "расчетный по формуле" на мою НН не увеличился.

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 15:55

Олеся По поводу ежедневных минидеклараций не согласен. Этот остаток считаю не я, а "система".

Ответить
  • МАРФУШКА
01.08.14 16:01

ТОГДА ВОПРОС? КАК ПОПАДЕТ В БУХГАЛТЕРС УЧЕТ, Т. Е В 1 С налоговая накл, ее поэтому и вводят в электр. виде , ? И налоговый кредит у нас будет готовый в виде зарегист. поставщиком , так при чем здесь наша 1 с?

Ответить
  • Бух
01.08.14 16:03

Она нам насчитает эта "система"! Представляете сколько будет неразберихи в первые полгода!

Ответить
  • Олеся
01.08.14 16:04

Посторонний, как думаете, где можно будет мой остаток посмотреть? прям на НДС счете? как же оно там НК отразит? не с минусом же... в самом принципе работы с НДС-счетами я разобралась, а вот картинки в голове нет. как это будет выглядеть?

Ответить
  • Олеся
01.08.14 16:06

или с плюсом. Накл.Отр.

Ответить
  • Олеся
01.08.14 16:06

если сделают в кабинете контрагента на сайте миндоха картинку, ее хоть проверить можно будет. и в онлайне посмотреть. че там творится.

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 16:07

Марфушка Вы можете организовать бухучет без 64 счетов. Но тогда на каком счете у вас на конц месяца зависнет НДС, который ваш поставщик по какой-то причине не зарегил?

Ответить
  • Олеся
01.08.14 16:10

в п. 2001.4 - пополнение НДС-счета возможно только с собственного счета. не предусмотрено, чтобы контрагент при оплате нам на НДС-счет что-то перечислял. вопрос такой: он зачисляет нам всю сумму на основной р/с, а мы потом ее на НДС-счет перебрасываем?

Ответить
  • Gala
01.08.14 16:11

Для Посторонний 01.08.2014 16:53:27 Значит, получается, что у нас одна декларация на спец. счете (виртуальная) будет формироваться по кассовому методу в денежном виде в течении месяца, а потом мы подаем отчетную декларацию по итогам месяца? А разница между ними как закрываться будет? Или я чего-то не поняла?

Ответить
  • oper
01.08.14 16:15

Согласен с БУХ - никакой системе доверять кровные своей фирмы нельзя, Вы только посмотрите, что ДПИ в своих расхождениях сейчас пишет - у меня вся Декларация за прошлый месяц - сплошное расхождение, в Деке -цифры, в додатках - прочерк. Звоню, спрашиваю - как понимать, как реагировать? Отвечают - никак. И по этой системе с наших счетов будут денюжку списывать?

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 16:15

Олеся Думаю "расчетный по формуле остаток" я на банковском НДС-счете не увижу. Наверное будет доступен элктронный запрос, который покажет остаок в виде "выписки": приход-входящие НН, переходящий остаток из прошлой декларации,платежи на таможне, пополнения НДС-счета, а расходы -выданные и зарегеные НН. "Порядок" кабмина снимет часть вопросов. 2001.1. Система електронного адміністрування податку на додану вартість забезпечує автоматичний облік в розрізі платників податку: суми податку, що містяться у виданих та отриманих податкових накладних, зареєстрованих в Єдиному реєстрі податкових накладних; суми податку, сплачені платниками при ввезенні товару на митну територію України; суми поповнення та залишку коштів на рахунках в системі електронного адміністрування податку на додану вартість; суми податку, на яку платники мають право видати податкові накладні!!!!!! Думаю Порядок електронного адміністрування податку на додану вартість встановлюється Кабінетом Міністрів України.

Ответить
  • Олеся
01.08.14 16:20

Посторонний, спасибо :-)

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 16:24

Gala Электронная система не меняет принцип исчисления НДС и декларация была и будет одна. Она увязывает налоговый кредит покупателя с моими деньгами.

Ответить
  • Gala
01.08.14 16:31

Для Посторонний 01.08.2014 17:24:10 Я поняла, что поданная декларация будет одна. Вопрос: задекларировали НО в декларации, но при этом какую-то НН не зарегистрировали в реестре и не уплатили НО в текущем месяце, а это все сделали в следующем. Уже идет расхождение декларации со спец. счетом. Еще нужно будет и по разницам отчитаться?

Ответить
  • oper
01.08.14 16:38

Спасибо, Посторонний, судя по дискуссии Вы совсем не посторонний. Продолжим в понедельник. Всем-ПОКА.

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 16:40

Gala Думаю по разницам отчитываться не надо. Что вы понимаете под "спецсчетом"? Счет в банке: 2001.4. На рахунок у системі електронного адміністрування податку на додану вартість платника зараховуються кошти: ИЛИ 2001.3. Сума податку, на яку платник має право видати податкові накладні (∑Накл), обчислюється за такою формулою: ∑Накл = ∑НаклОтр + ∑Митн + ∑ПопРах – ∑НаклВид - ∑Відшкод - ∑перевищ

Ответить
  • Gala
01.08.14 16:43

Посторонний 2001.4

Ответить
  • Gala
01.08.14 16:47

Посторонний К, примеру, розница. Круглосуточный режим работы. Инкассация РРО в последний день месяца за 1-2 минуты до 00 часов. Зарегистрировать НО и их уплатить в 12 ночи не получится.

Ответить
  • Посторонний
01.08.14 16:59

Gala Не совсем понял вопрос. Пополнение НДС-счета для получения права на регистрацию НН -это одно. А перечисление НДС в бюджет по результатам декларации раз в месяц с НДС-счета - это другое. Всем пока.

Ответить
  • К слову
03.08.14 01:27

Государство одним голосованием может вообще забыть про "проблемный налог" - НДС! Что мешает убрать это выгребную яму? Само понятие : НДС : несет какую-то черную ауру в нашей стране. От этого налога надо избавляться.Нужно думать чем заменить - и что бы пополнение бюджета было, и что бы навсегда забыть о налоговых ямах.Но только не называть его НДС - это проклятие нашей экономики.

Ответить
  • normal
12.08.14 09:52

Уже предлагалось заменить НДС на 1%-й налог с оборота - поступления в бюджет те же, а возмещения из бюджета нет. Так не захотели же. И эта власть не согласится. Не выгодно это им.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям