Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


27.08.14
2348 46 Печатать

Введение кассовых аппаратов должно быть обязательным - И.Билоус

   Введение кассовых аппаратов должно быть обязательным для всех розничных торговцев. Об этом во время заседания Экономического совета сказал председатель Государственной фискальной службы Игорь Белоус, передает корреспондент УНН.
   
   "Введение кассовых аппаратов, то есть РРО, в онлайн-отчетности должно быть обязательным для всех розничных торговцев", - отметил И.Билоус.
   
   Вместе с тем он отметил, что исключением является только первая группа, то есть те, кто торгует на рынке.
   
   Кроме этого И.Билоус отметил, что Государственная фискальная служба выступает за обязательное введение платежных терминалов.
   
   "Также мы вместе с Национальным банком будем бороться за определенное регулирование обращения наличности в стране", - добавил он.
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • кофе
28.08.14 07:09

У Билоуса наверное производство кассовых аппаратов мало приносит дохода

Ответить
  • ***
28.08.14 08:11

Закіпає А що так, хвоста прищемили?

Ответить
  • Виталик
28.08.14 08:23

Как по мне это вполне нормальная практика, не вижу ничего в этом страшного.

Ответить
  • Киев
28.08.14 08:24

Во всех странах кассовые аппараты - это нормально. Но существует ли хоть одна страна в мире где штраф за каждый чих, где каждая государственная шавка протягивает лапу за взяткой? Пусть сократят количество чиновников и контролеров, тогда и поговорим.

Ответить
  • Жираф
28.08.14 08:32

как всегда из пушки по воробьям, да еще и мимо. обычная розничная сеть не занимается обналом и минимизацией, практически во всех минимаркетах стоят РРО в нефискальном режиме, в магазинчиках поменьше, обороты до 1 млн не дотягивают. А вот как раз на таких вещевых рынках как в Харькове и Одессе чп-шники превышают предельный объемы, но там даже технически сложно ставить РРО, добавим к ним же оптовиков и производителей единоналожников, которые ни людей ни трудоустраивают, ни налоги не платят - этим как всегда зеленый свет. Ну а розницей займутся летучие бригады кассовиков, незаменимые специалисты по наполнению бюджета по планам и в короткий срок.

Ответить
  • Бухгалтер-реалист
28.08.14 08:33

Для Киев Браво!!! Никто не будет против РРО если ВСЕ будет законно. Пусть и себя приводят в рамки закона. Они же видят в других странах только ту часть,которая контролирует бизнес. Так посмотрите на их чиновников.ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ!

Ответить
  • Лина
28.08.14 08:36

Жираф +100%

Ответить
  • налогоплательщик
28.08.14 08:45

Бухгалтер реалист 100%

Ответить
  • просто гражданин
28.08.14 08:56

Развалу экономики мы обязаны Кужель, с ее единым налогом для физ.лиц отсутствием ведения документов подтверждающие затраты. От этого и появился левый товар, контрабанда и т.д. Как можно продавать то чего у тебя документально не подтверждено и иметь оборот 1 млн. Введите, что затраты должны подтверждаться документально, кассовые аппараты и посмотрите экономику подымете. Но самое главное должны быть не коррупционные проверяющие системы., и снижены налоги.

Ответить
  • Бурундук
28.08.14 09:01

народ......я не против РРо, я против того. чтобы с ним работать---нельзя ни шаг вправо, ни в лево....За ошибку-штраф---каждая свинья тебя носом тычет.....То надо новый аппарат-вашего нет в списке, то привезите на проверку, то еще какой-то гемор...... Ну почему все начинают идти в Увропу с соседа , а не с себя?

Ответить
  • ната
28.08.14 09:03

Если хотят вводить для всех РРО, то пусть начнут с уменьшения штрафов и стоимости кассовых аппаратов. Там где миллионные обороты выкраить на всю эту лажу можно, а если обычный магазин? Где за одно место требуют столько.....причём сверху .

Ответить
  • Лена
28.08.14 09:08

Согласна. Особенно РРО для ФОПоов, а то сидят на 2,3 группе ,а обороты лимонные.В Деку показал только выписанные чеки и все. А тут юрики с оборотом иногда и 500тыс. в год, а то и меньше работают с РРО .Всем РРО - и таксистам и стоматологам всем..Как в ЕС.

Ответить
  • мрачные тени
28.08.14 09:17

поддерживаю БУРУНДУК да, на западе кассовый аппарат - просто автоматический учет, а у нас - бомба с часовым механизмом...

Ответить
  • Радуга
28.08.14 09:27

Только розницу? А услуги? Парикмахеры, косметологи, психологи, ремонт машин?

Ответить
  • 1)
28.08.14 09:30

Я тоже за кассовые аппарты. Только не примут, 1000% В Польше в малюсеньком киоске (типа нашего Союзпечать) - есть терминалы!! Удобно же.

Ответить
  • 999
28.08.14 09:35

Приехали.Вот это улучшение.Спасибо.У меня много знакомых ФОПов не торгуют сигаретами и алкоголем (хотя прибыли больше ,чем просто продукты питания),что бы не связываться с РРО.Штрафы сумасшедшие.Одно правонарушение,а проводят по 5 статьям.И не выданный чек на 50 грн превращается в штраф 2000,00грн.И не надо рассказывать как в Европе.Мы живем в нашей стране с другими законами и налогообложением. И мне смешно,что позавидовали ФОПам. Они стабильно платят налоги заработали или не.А фирмы прекрасно могут увеличивать или уменьшать прибыль. Кстати у ФОПов есть штраф за отсутствие первичных документов

Ответить
  • анита
28.08.14 09:47

все за кассовые аппарат.. кассовый аппарат 1300 стоил год назад, обслуживание кассового аппарата ежеквартально 400 грн, отдельная линия интернета, модем, тоже стоит денег... и штрафы за каждый вздох и выдох...........это даже не бомба это танец по минному полю( бесконечные проверки то район то область то все сразу( Радетели за кассовый аппарат милости просим поработать пару месяцев!а ну да каждые кажется 5 лет новый кассовый аппарат!и к нему новый комплект документов(

Ответить
  • Лина
28.08.14 10:30

Очередное обдиралово, типа, в налоговой принимается только ел.отчетность в программе ЗВИТ (раньше было), т.к. владелец ЗВИТа нужный человек, заплативший откат. Теперь начнем зарабатывать на РРО, всех обязать и денег содрать! Я не против РРО, я против самой системы и ее работы, где это "новшество" будет реально средством давления и взяточничества.

Ответить
  • ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
28.08.14 10:30

А почему для СПД 1 группы не нужны РРО?Посмотрите,какие у них навороченные магазины на рынках.Рентабельность на импорте 100%.Знакомая работает реализатором у СПД,в ассортименте Турция,Польша и т.д.Хозяйка ставит наценку по полной катушке.Благодаря этому и дом строит, и на престижные курорты летает, и ребенка в престижном ВУЗе на контракте учит.Чтобы сильно перетруждалась,не жалуется.Ну и молодец:раз государство так решило с заводчанина с каждой заработанной гривны брать налог,а тут надо дать развитие бизнесу.А как госпредприятия и им подобные отмывают деньги ч/з СПДшников?!Должен быть для всех налог с оборота,без всяких ухищрений:и проверить легко и быстро, и результат виден.Но обязательно с РРО для всех.Игоря Белоуса поддерживаю.

Ответить
  • 1)
28.08.14 10:53

Оставить штраф за невыданный чек - и все.

Ответить
  • Алена
28.08.14 10:54

Если упростят все требования, а то согласна мина замедленного действия. Куча документов и зачем столько требований? Все знают налоговики без штрафа не уйдут даже если у тебя все правильно, если не запугают то честно скажут нужны деньги, бюджет пуст, а нас накажут если без штрафа вернемся. Вот с этого места реформы и надо начинать вот тогда и можно всем РРО ставить.

Ответить
  • бух
28.08.14 10:59

а если оплата на карту СПД то тоже надо будет кассовый аппарат?

Ответить
  • Сандро
28.08.14 11:02

Мое мнение - введение обязательных РРО и/или терминалов для ЧПЕНов приведет к тому, что люди будут работать в тени. На самом деле на 80% это и так уже произошло, когда заставили их платить пенсионный/ЕСВ. Я не говорю, что это неправильно, однако накладно и не каждому по карману. Моя жена ЧПЕН - оформляет праздники шарами. Почти все ее конкуренты (мы с ними знакомы) работают без ЧП, хотя раньше был зарегестрированы как ЧПЕНЫ, когда достаточно было просто уплатить в месяц 200грн. Но теперь нужно платить 240 (я округлил) и ЕСВ. Вот и смотрите, с каждого ЧПЕН 2 группы государство имело раньше 200грн., а теперь ничего не имеет. Введут РРО и/или терминалы - мы тоже закроем ЧПЕНа. Ну сами посудите, если человек зарабатывает 2-3тыс. в месяц, будет ли он РРО за 1300грн. покупать, платить за обсуживание РРО, а самое ужасное - эти Ё..ые штрафы, за каждый неправильный чих? Ну где логике. Очень обидно, что те, кто пытаются выполнять закон, выглядят дураками. А кто высказывается за РРО и/или обязательные терминалы, тот просто никогда не работал на себя и не понимает, что это такое.

Ответить
  • АЕ
28.08.14 11:16

Сандро, согласна с каждым словом!

Ответить
  • 1)
28.08.14 11:17

Ну да логика хорошая. А жена не надеется потом на пенсию (не платя сейчас ничего)?? Без обид. Работаю на себя.

Ответить
  • Утомленная солнцем
28.08.14 11:24

Более 10-лет опыт работы в рознице (небольшой магазин,все группы товаров) с РРО, сначала 5 аппаратов, потом 3, затем 2 (за счет объединения отделов). Из опыта: РРО- золотое дно для фискалов, человеческий фактор не учитывается, штраф за все, но, к слову,не только РРО это простор для творчества налоговиков , вся розница это кладезь нарушений. Если все правильно в кассе (Z-отчеты, контрольные ленты, сл.ввод-вывод, лимиты в центр.кассе, сроки сдачи выручки и пр.,и пр.), смотрим на ценники, наличие сертифиатов акц.товаров, кодировка товаров, акцизные марки на бутылках, наличие предост..наклеек "18 летним не продаем",правильно оформл.пакет документов на продукцию, т. е. развернуться есть где. А если все-таки все нормально, то как пишет АЛЕНА "...честно скажут нужны деньги, бюджет пуст, а нас накажут если без штрафа вернемся...". Короче, текста много, итог - МЕНЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО РРО И ТОРГОВЛЕ (менять РРО каждые 7 лет нет смысла, только если тех.не исправен, фиск.чек в котором есть неточности типа "отсутствует логотип, ошибка в кодировке" НЕ СТАРАТЬСЯ ПРИЗНАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, ведь сумма по нему оприходована и налоги,соотв.,будут уплачены; и т.п.).

Ответить
  • Светлана
28.08.14 11:26

Сандро, со своими шариками и 2-3-мя тысячами вы можете использовать расчетные квитанции и не покупать кассовый аппарат. и это касается очень многих, читайте закон об РРО.

Ответить
  • АЕ
28.08.14 11:27

Отработавшие всю жизнь на работах с белыми зарплатами, получают пенсии на две копейки больше, чем те, кто не работал. Вот и думай, а ведь еще и дожить нужно до этой пенсии.

Ответить
  • 1)
28.08.14 11:32

Ну так почему я плачу налоги, ЄСВ (тяну пенсионный фонд), воєнний збір, а ЧП - на свое усмотрение(плачу-не плачу, доживу, не доживу). У рабочих на заводе тоже небольшая з/пл, и с него платяться налоги - он имеет право требовать, чтобы ВСЕ платили.

Ответить
  • Д
28.08.14 11:39

Почему то все новое руководство думает, как наполнить бюджет.. Но никто не думает, как сделать так, что бы с него меньше воровали по разным схемам и выводили в офшоры..

Ответить
  • oper
28.08.14 12:19

Д- согласен 100%, как с Коломойского госдевиденды забрать - так нет, а как с минималки - все налоги по-полной - так это они вмиг обложили, и ВЗ в т.ч. Вот такая получается социальная справедливость.

Ответить
  • Валентина
28.08.14 12:49

Жираф - правда 100%.

Ответить
  • алеся
28.08.14 13:13

Еще один способ набить дяде карман. С РРО работаю 10 лет. Все это туфта. Ну, терминалы еще можно.

Ответить
  • МИР
28.08.14 13:20

Согласна , кас. апар. поставить всем , но штрафы изменить, ввести налог с оборота и точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Сандро
28.08.14 13:34

Для 1). Моя жена итак пенсионер-инвалид. И ЧПЕНом зарегестрирована только потому, что у нее льгота по ЕСВ, как у инвалида-пенсионера. Для Светланы, я в курсе относительно квитанций. Речь шла о глобальном внедрении РРО. Свое мнение высказал. Надеюсь, что кто-то из команды из Биолуса почитает и задумается. Государство только потярет от этого внедрения, если кончено не считать, навары от продажы по завышенным ценам РРО и т.п. Думаю, уважаемый "1С", Ваше мнение поменяется со временем, если их действительно введут

Ответить
  • хи-хи
28.08.14 16:19

с терминалом сегодня тоже веселуха- когда банк с покупателя деньги списывает, например в пятницу вечером и впереди еще и понедельник выходной, а на счет зачислит только во вторник. 3 дня денежки "крутятся", а если это конец квартала, как считать доход-расход, а вот введут ндс-ые счета и что тогда?

Ответить
  • Игорь
28.08.14 19:35

для 1) - вот пусть ваш рабочий поработает годик предпринимателем, без больничных, без отпуска, зачастую и без выходных, пусть пообщается с живодерами из налоговой, а потом будет говорить "как все". И еще я вам скажу, пенсия по минимальке, будет не сильно отличаться от социалки - это только чиновники себе намеряли немерено пенсии, а у работяг (что рабочий, что предприниматель) ее по любому толком не будет, хоть плати ЕСВ, хоть не плати.

Ответить
  • катруся
28.08.14 20:42

Такое впечатление,что собрались одни обиженные,чтоб вы всех под одну гребенку,кто обналичивает- и так будет это делать,а штрафами будут обладать тех кто хоть как то работает,а со всеми этими законами,поборами по поводу и без,новшествами,работать невозможно. А единщики со своего оборота иногда платят побольше чем прибыльщики,которые показывают убытки.

Ответить
  • Читатель
29.08.14 09:55

Полностью поддерживаю идею контроля и учета наличной торговли. Пусть это будет РРО для СПД , торгующих большим ассортиментом товаров, или кассовые книги строгой отчетности для СПД по услугам, мебели, бытовой технике. Только чтобы это было обязательным для всех. Пусть СПД ведут полноценный материальный учет с приходными документами. Чтобы не было "шито-крыто".

Ответить
  • Андрей
29.08.14 18:42

Я здесь уже выражал свое мнение извиняюсь что немного матерно за что его и удалили возможно Так вот скажу еще раз на данный момент времени без изменения идеологии собирания налогов, без изменения самих налогов, без изменения системы наказания ,без учета тех реалий которые на данный момент есть Все изменения власти в сторону всяких там рро, повышения налогов и тд есть издевка над малым бизнесом ОСОБЕННО СЕЙЧАС те кто ратуют за покращення пусть опустятся на землю, пусть начнут жить той жизнью что живет основная масса населения и предпринимателей пусть перестанут считать наши деньги И на концовку совсем на днях в нашем районе нищее ,,государство,, ездя на джипе выполняло план по рро девиз без штрафа не уйдем, так что извечная борьба продолжается или ты их или они тебя.

Ответить
  • Андрей
29.08.14 19:06

ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ТУТ, А КАКЖЕ ПЕНИСЯ А КАКЖЕ... И ТАК ДАЛЕЕ А ВОТ НАЛОГИ ХОРОШИЕ НУ И ВСЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. Я В ЭТОМ ГОДУ ОКОНЧАТЕЛЬНО УБЕДИЛСЯ КОМУ ИДУТ НАШИ НАЛОГИ И ШТРАФЫ КТО ЖИВЕТ НА ИХ А КТО НЕТ. ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.

Ответить
  • Наталья
01.09.14 15:46

Хазаин кассовых аппаратов тот же что и журналов РРО, Журналых можно приобрести только в Киеве в одной фирме.!А почему ????

Ответить
  • Игорь
13.10.14 10:53

Затея хорошая,но єто Украина детка!!! Здесь всегда РРО использовали для того,чтоб доить предпренимателей,а еще сынок какого-то полит.лидера имеет наверно завод по изготовлению кассовых аппаратов!

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям