Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


22.09.14
3231 129 Печатать

Детских подарков от ФСС по ВПТ в 2014 году не будет

   Відповідно до Закону України “Про загальнообов’язкове державне соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими похованням” від 18.01.2001 № 2240-ІІІ (далі – Закон № 2240) за рахунок коштів Фонду у межах асигнувань, що визначаються щорічно при затвердженні бюджету Фонду на наступний фінансовий рік, здійснюється фінансування позашкільного обслуговування, у тому числі придбання дитячих новорічних подарунків, в порядку, визначеному правлінням Фонду.
   
   Порядок придбання та забезпечення дитячими новорічними подарунками дітей застрахованих осіб за рахунок коштів Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності (далі – Порядок), затверджено постановою правління Фонду від 25.10.2007 № 48 та зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 листопада 2007 року за № 1301/14568.
   
   Порядком визначається механізм витрачання коштів Фонду на придбання дитячих новорічних подарунків, планування, отримання, розподілу та забезпечення дітей застрахованих осіб новорічними подарунками.
   
   Придбання новорічних подарунків здійснюється в межах асигнувань, передбачених з цією метою бюджетом Фонду за статтею “Оздоровчі заходи” та кошторисами регіональних програм відділень Фонду щодо відновлення здоров’я застрахованих осіб і членів їх сімей.
   
   Водночас Законом України “Про запобігання фінансової катастрофи та створення умов для економічного зростання в Україні” від 27.03.2014 № 1166 з 1 травня поточного року зменшено пропорцію розподілу внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності. Постановою Кабінету Міністрів України від 25.03.2014 № 82 “Про внесення змін у додаток до постанови Кабінету Міністрів України від 18 грудня 2013 № 78” затверджено уточнені макропоказники економічного і соціального розвитку України на 2014 рік, відповідно до яких зменшено показник фонду оплати праці. Як наслідок очікується значне зменшення надходжень до бюджету Фонду.
   
   З метою затвердження збалансованого бюджету Фонду на 2014 рік правлінням Фонду 30 травня 2014 року затверджено зміни до кошторисів програм відділень Фонду щодо відновлення здоров’я застрахованих осіб та членів їх сімей на 2014 рік, відповідно до яких кошти на фінансування позашкільного обслуговування, в тому числі придбання дитячих новорічних подарунків, у 2014 році не передбачено.
По материалам Виконавча дирекція Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Н-да
23.09.14 06:46

Жить становиться все лучше и лучше ........а зачем в таком случае ФСС как организация ??

Ответить
  • Лапа
23.09.14 06:49

Ой, да ладно... Я за последние 10 лет их и так не брала... Прям там.. КАТАСТРОФА!!!

Ответить
  • Бух
23.09.14 06:56

Катастрофа не катастрофа, а ребенку,как и родителям, было приятно!

Ответить
  • Для Н-да
23.09.14 07:04

А ФСС тільки подарунками займається????

Ответить
  • 12
23.09.14 07:05

Согласна с Бух. Родители хоть как то чувствовали , что и государство о них помнит, хоть под новый год.

Ответить
  • Галинка
23.09.14 07:14

Я думаю дети и 70% родителей не сильно расстроятся о тех "подарках"

Ответить
  • Киев
23.09.14 07:17

Не в войне дело. Просто прихлопнули одну коррупционную кормушку. Теперь никто не даст откат за закупку в нужной компании, не будет возможности толкнуть не забранное налево. Неужели проблема купить подарок (какой хочешь) самостоятельно? Неужели ради этого надо содержать толпу бездельников в соцстрахе: они распределяют, готовят отчеты по подаркам, кто-то эту муть проверяет. Люди, включайте мозги. Все ненужные функции (за наши налоги) пора убрать.

Ответить
  • Миндоходов
23.09.14 07:19

Расстроятся конечно не сильно, но дело не в подарках, а в самом отказе выделения средств именно на них.

Ответить
  • оксана
23.09.14 07:19

наш уряд економить на вагітних, а зараз вирішили ще й на дітках зекономити. Мамочки давайте організуємся і надішлем нашим міністрам і шоколадному королю листи з подякою за "турботу" про найслабших мешканців України

Ответить
  • Миндоходов
23.09.14 07:23

Ненужные функции - это 450 народных депутатов с их раздутым количеством, обслугой и льготами.

Ответить
  • НаТалКа_01
23.09.14 07:24

а меня всегда бесил ФСС по ВПТ, как не придёшь - хоть с отчётом, хоть с заявкой-расчётом, смотрят как на преступника! Как по мне - эта организация только "кормушка", все те же функции она может выполнять как подразделение Пенсионного фонда с гораздо меньшим штатом.

Ответить
  • ДаДа
23.09.14 07:27

Мені наш уряд подобається все більше і більше. Грошей на війну не жаліємо , народ скинеться. Неодмінно піду і проголосую за їхні партії на виборах , нехай і далі радують нас і наших дітей таким керуванням.

Ответить
  • Н-да
23.09.14 07:28

Для ЛАПА --Катастрофы нет никакой - если Вы можете купить сами подарок - а у нас на предприятии 80% сотрудников получают зарплату на уровне минималки - для них это катастрофа- . И зачем держать такой штат сотрудников -?

Ответить
  • Елена
23.09.14 07:28

Все лучшее ДЕТЯМ...............

Ответить
  • koty
23.09.14 07:37

Последний подарок от соцстраха видела 1987 году, и до сих пор не понимаю нафига они? А виявляти ""турботу" про найслабших мешканців України" в першу чергу забов'язані батьки. Тато з мамою на одну пляшку горілки витратять меньше грошей и придбають малечі подарунок. И енергию мамочек и папочек следовало бы направит в более продуктивное русло, НКУ, раздел V, ст. 197 Операции освобожденные от налогообложения, 197.1. И если не прямое льготное налогобложение, то хотя бы возврат суммы НДС от купленного товара по чекам, покупателю(конечному потребителю), а то подарок раз в год....

Ответить
  • Гость
23.09.14 07:37

Не велика потеря...

Ответить
  • Кира
23.09.14 07:38

Новые "покращення" в стране.....

Ответить
  • я
23.09.14 07:43

Очень согласна с Киев!!! Подарка за 20 гр не будет?! Ужас какой. Включите мозги, чего более существенного у вас уже нет!!!

Ответить
  • Ирина
23.09.14 07:50

Дело тут не в подарках, а в том, что за счет этих подарков они хотят подолати фінансову катастрофу в Україні. Это просто смешно, не на том экономят.

Ответить
  • Валентина
23.09.14 07:50

Для Бурундук - вообще-то подарки от ФСС всегда были фирмы Конти (Бори Колесникова, кто не знает). И где это у беременных мамочек деньги забирают? Что-то не припомню, для БЕРЕМЕННЫХ как считали декретные по среднему заработку так и считают. А по поводу ФСС - в декабре 2013 пришлось проходить плановое лечение (капельницы). Так вот, врачи выписали БЛ только на пять (!) дней, хотя капают всегда 10 дней. На вопрос - почему так, ответ - проверяющий из ФСС заявил врачу "Вы что, собираетесь деньги из "семьи" тырить?" Вот так-то!

Ответить
  • Юля
23.09.14 07:52

Нашли на чем экономить! Для нашего правительства это не деньги, а для ребенка-радость. Тем более родители уже за это заплатили-отчислениями из зарплаты.

Ответить
  • N
23.09.14 07:55

а документов надо насобирать столько, что проще купить эти подарки!!! (фо-п, мать 3 детей)

Ответить
  • кофе
23.09.14 08:05

прислали через электронку прийти на обязательный семинар - нахрена тратить время на то что они скажут что мы вам ничего не должны а если вы живите в Украине то платите на наше содержание им и пенсия почти как оклад и льготы на оздоровление - зачем они нужны?

Ответить
  • Ната
23.09.14 08:09

А чому на собі не економлять?

Ответить
  • Бурундук
23.09.14 08:18

Для Валентины Я про беременных и мамочек ни слова не сказала.. Но вообще, если раньше около 100 тыс выплачивали помощи, то сейчас 44. У молодых мам спросите, как им хорошо стало. Теже 130 грн тоже не платят. Пусть деньги не большие, но эта та категория людей, которая наиболее уязвима. Не учитываем циган и алкашей, а нормальные молодые семьи.

Ответить
  • Бурундук
23.09.14 08:19

И про подарки КОНТИ. Это раньше они были КОНТИ, для семьт откат, а теперь откат для другой семьи--Рошен.

Ответить
  • Бурундук
23.09.14 08:26

И не в подарках дело. Многие , конечноих купят сами. Дело в том, что у нас реформа начинается не оттуда и не туда. Берем тот же Киев... 1.Нет горячей воды-экономим газ. Только экономит Троещина, оболонь, Лесной. У всего города вода есть, пусть летний душ", но есть....Если уже экономим на благо города и страны--так давате ВСЕ экономить. 2. В бюджете Киева денег нет. А на премии только что приступившим к управлению "двум действующим и четырем лежащим в министерстве" заместителям Кличка выплатили премии...Прикольно.... Так и тут.....начали с подарков.....А людей тут же меньше стало в этой клоаке бездельников?....Нет...как сидели отделы-так и сидят....

Ответить
  • И
23.09.14 08:31

Для Бурундук Открою Вам большой секрет - в одном из городов Днепропетровской области уже как почти 15 ЛЕТ НЕТ горячей воды )))) Город с населением более 200 тыс. человек )) Представьте как сэкономили!

Ответить
  • Киев
23.09.14 08:31

Штат в фонде действительно раздут. На Берестейке: здание, коридоры, кабинеты-все огромное. Зачем??? Считаю глупостью, что государство должно помнить под новый год о наших детях. В первую очередь рожаем детей для своей семьи. Средства из бюджета лучше бы выделяли для организации рабочих мест папам и мамам.

Ответить
  • И
23.09.14 08:35

И какую ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ можно прививать детям, у которых эта РОДИНА забирает то деньги, то новогодние подарки, повышает цены на питание, средства гигиены, лекарства???

Ответить
  • Бурундук
23.09.14 08:36

В любой стране рождается-ГРАЖДАНИН. И государство несет ответственность и имеет обязанности пред ним, как и он перед государством в будущем. Иначе папа с мамой скажут---мы сына для себя родили-выростили и нафиг ему умирать за какое-то государство и какой-то народ Украины.

Ответить
  • Панда
23.09.14 09:02

Согласна с Я и с Киев! Подарки те что они дают за 15 грн. не сильно радуют, а вот схема корупции работает. Решите основные проблемы, а потом подарочками занимайтесь

Ответить
  • Алена
23.09.14 09:18

Мы подарков никогда не брали (на 50 работников 4 ребенка, а бумаг гору надо). За счет предприятия покупали. Но вот вопрос следующее что уберут больничные, которые и так задерживают??? Вчера читала хотят убрать льготу по налогу на недвижимость. В результате мы все станем его плательщиками (при квартире 30 м. 1000 грн. выложи).

Ответить
  • *
23.09.14 09:30

Только что звонила в ФСС по ВПТ, спросила за подарки, ответили - списки берем. Интересно зачем списки, если нет подарков?

Ответить
  • Валентина
23.09.14 09:31

Ну уж если пособие на РЕБЕНКА, то почему 2 и 3 должні стоить дороже? Вес и рост примерно одинаковый, кушают тоже не в 3 раза бельше. А 44 тыс. грн. больше 36 тыс.грн. (как было до 01.07.2014г.). А то мамочки неплохой бизнес устроили- и стаж идет, и сумма пособия не ниже минималки. А другие дураки за эти деньги на работу ходят. Р.С. я получала пособие разовое 118 грн., и в месяц 45 грн. до 3 лет. Ребенок жив-здоров, учится хорошо.

Ответить
  • Бурундук
23.09.14 09:35

Для Валентина если вас это так тревожит-рожайте и на работу не ходите. В чем проблема? Или вас жаба давит что вам плохо было-пусть другим хуже будет?

Ответить
  • пАзвольте
23.09.14 09:38

Вы, Валентина, второго родите, сядьте с ним в декрет на это смешное пособие, а потом рассуждайте о том кто сколько кушает.

Ответить
  • 123
23.09.14 09:46

Девочки, не надо друг друг писать едкие слова, рассматривается проблема, каждый имеет право на свою точку зрения, будьте лояльны, уважайте чужое мнение. Всем тяжело, а не только конкретно Вам.

Ответить
  • Лина
23.09.14 09:48

Вопрос не в том, что одинаковые и кушают не в 3 раза больше, а в том, что на это пособие нужно прожить не с одним, а с двумя детками, и чаще всего один из них уже школьник (со всеми вытекающими....). Хорошо если папа есть, и работа у него стабильная. А если мать-одиночка? Рожать нельзя?

Ответить
  • Наталия
23.09.14 09:51

а Фонд планируют ликвидировать..за ненадобностью..((

Ответить
  • koty
23.09.14 10:00

Лина "А если мать-одиночка? Рожать нельзя?" Можно, только ответственность за желание рожать, растить, и выводить в жизнь, необходимо, в первую очередь, брать на себя, а не возлагать на государство( в лице налогоплательщиков), Вы ведь при недостатке средств шубу норковую не покупаете- ибо не зачто, а детишки стоят значительно дороже. И они, дети, не виноваты в том, что их родители безответственно относятся к столь серьезному шагу...

Ответить
  • Полина
23.09.14 10:02

А взносы в Фонд тоже отменят, в таком случае? Больничного третий месяц жду, подарков не будет, а из з.пл. все отчисления по закону...

Ответить
  • оксана
23.09.14 10:03

koty- а на..віщо нам потрібна держава, яка абсолютно за своїх громадян недбає ? ДЕРЖАВА як утворення і є для громадян, а в нашому випадку ми на 100% маємо самі для себе все вигризти і ще й залишитися нашій державі винними.

Ответить
  • оксана
23.09.14 10:04

як мають вижити зараз на 1000 грн пенсіонери, які все життя працювали і сплачували внески в пенсійний фонд ? чому жінка, яка вирішила народити ГРОМАДЯНИНА для держави має бубликом скручуватися щоб цього громадянина всім забезпечити самостійно ?

Ответить
  • Жираф
23.09.14 10:09

* 3.09.2014 10:30:12 Только что звонила в ФСС по ВПТ, спросила за подарки, ответили - списки берем. Интересно зачем списки, если нет подарков? а у них рефлекс - брать :) Помнится один из моих директоров (он же единственный учредитель) требовал, чтобы я возилась с подарками, так как работали на фирме и он, и его жена, и было у них двое детей, это аж четыре подарка! Как же он теперь перенесет такой удар по семейному бюджету. По поводу того, что "государство раз в году помнит".Не должно оно помнить раз в году или перед выборами, оно должно беспокоится и помнить ежеминутно, так как эти минуты оплачиваются из нашего с вами кармана. Пусть беспокоится об уровне жизни и минимальных зарплатах, а куда их потратить мы и без их конфет найдем. а если еще глуже копнуть, так в последние годы наполнение подарков было от Конти, а власть нынче не приемлет попередников, как и все остальные предыдущие. Рошен наглость не позволила вложить в подарки, а Конти жаба задавила, лучше отменить. Нет подарков - нет проблем.

Ответить
  • И
23.09.14 10:10

Для koty А скажите, родители виноваты в том что цены выросли на все минимум в 2 раза по сравнению с годом назад? Родители виноваты, что год назад пачка самых дорогих памперсов стоила 160 грн., а теперь за эти деньги не купишь и самых дешевых? Родители виноваты, в том что резко взлетели цены на детское питание, лекарства? Это все их безответственность?? Или родившие детей год назад могли себе хотя бы представить, что муж или жена останутся без работы, потому что завод/фирму на котором они работали закроют?? Или что урежут зарплату, которая и так по сравнению с нынешними ценами стала просто нищенской??

Ответить
  • koty
23.09.14 10:20

оксана, Держава-то є ми з Вами, за наш кошт ми наймаємо менеджера і очікуємо якісного управління. "чому жінка, яка вирішила народити ГРОМАДЯНИНА для держави має бубликом скручуватися щоб цього громадянина всім забезпечити самостійно ?"- Чомусь я, мати та бабуся, все життя була впевнена в тому, що жінки дітей народжують для себе, навіть не для чоловіка. Покопирсайтеся в своїй голові і душі і самі собі дайте відповідь, чия в мене дитина? Спитайте в жінок, майже 100% скаже -МОЯ, не чоловікова, не держави, МОЯ. І це в першу чергу- є моя відповідальність.

Ответить
  • Валентина
23.09.14 10:24

Для Бурундук Вообще-то если и придется еще родить, то желание это возникнет никак не из-за пособия. Во-вторых, у мена за стенкой живет мамочка 4 детей. Так вот летом ее двое старших забесплатно еще съездили в лагерь на 21 день за счет моих взносов и налогов. Дкумаете. спасибо сказала или обрадовалась? Нет! "Это дрянное государство всего две какие-то задрипаные путевки дало!" Понятно? Не "Спасибо, большое, что бесплатно". Живут на пособия целыми семьями не работая. Налогов в бюджет - ноль, только дайте социала побольше.

Ответить
  • Работник
23.09.14 10:24

Я так смотрю, мы не то что, на те же грабли наступили, мы жопой на кол сели! То ли еще будет!

Ответить
  • Светлана
23.09.14 10:27

koty "...а детишки стоят значительно дороже." А почем детишки были в 1941-1945 и последующие 10 лет восстановления? Уж не безответственные ли родители подняли страну из руин, уж не эти примитивные людишки нарожали целое поколение себе подобных с отличной от вашей системой ценностей? и уж не те ли ответственные, разожравшиеся на пайках и должностях, развалили то, что десятилетиями строили другие?

Ответить
  • :(
23.09.14 10:31

Когда я надумала рожать ребенка, то не надеялась ни на какие пособия и беспокойство со стороны государства. Трезво мысля родила одного и больше рожать не буду, потому что дети - это роскошь (хочется ребенку на завтрак не один хлебушек давать, а с маслом или колбаской), и второго не смогла б полноценно обеспечить. А при мысли, что с зарплаты налоги взимаются исправно и ставка ЕСВ в 2014 году не уменьшилась, возникает ощущение, что "государство" содержит за счет налогов только депутатов-дармоедов, фискальную службу и правоохранительные органы, от которых защиты и поддержки никакой. Потому как остальные бюджетные учреждения существуют только на благотворительные взносы так сказать посетителей: детсад, школа, поликлиника - наверное все с этим сталкивались. Удивительного ничего нету в этой новости, уже честно говоря и не знаешь, чему удивляться, но обидно действительно за малообеспеченные версты населения, которые не в состоянии покупать детям конфеты...

Ответить
  • Киев
23.09.14 10:35

Коллеги!! Дискуссия перестала иметь смысл. Чем меньше государство перераспределяет денег - тем меньше коррупция. Это-аксиома. Только уменьшение кол-ва фондов и дармоедов в них может дать снижение ЕСВ. Кто нибудь может объяснить мне, например, необходимость отчета по инвалидам? Данные - есть в ЕСВ. Год они за что-то получают зп. Только если сейчас это уберут, кто-нибудь обязательно скажет: обидели инвалидов и тд. И, что бы не ломали копья, по поводу уменьшения выплат на 2-3 ребенка открою тайну: сначала увеличенные выплаты привели к повышению рождаемости. Далее - появился эффект "циганской рождаемости". Подымался вопрос, вплоть до прекращения выплат на 3 и далее. Пришли к компромиссу. Кто мне не верит - задайте вопрос в социальной службе, почему они ПРОТИВ выплат многодетным.

Ответить
  • koty
23.09.14 10:42

Светлана, Вы знаете о том что Декретный отпуск составлял в разные годы от трех месяцев до полугода (это был максимум). Так что в 3 месяца новорожденного отдавали в ясли, потом в сад или родители искали какой-то иной способ оставить малыша дома (бабушки-пенсионерки, работа в разные смены и т.д.) И это "А почем детишки были в 1941-1945 и последующие 10 лет восстановления? Уж не безответственные ли родители подняли страну из руин, уж не эти примитивные людишки нарожали целое поколение" говорит о том что рожают не для государства, а для себя, и не расчитывают на помощь от государства, и не сетуют на отсутствие подарка к новому году. А РОЖАЮТ, ЖИВУТ, И ПАШУТ...

Ответить
  • хи-хи
23.09.14 10:43

в 90-х и пособия на рождения не было, и заводы закрылись, и детское питание было дефицитом, еще и деньги менялись -рубли-купоны. Надо думать, работать, приниамть решения и нести за них ответственность - как раз тот случай, когда все зависит от тебя. Тяжело и ошибок много, но делать из новогоднего подарка проблему?...

Ответить
  • /
23.09.14 10:51

а я себе и одного ребенка позволить не могу с нашими реалиями, хотя хочу очень. взвешиваю все свои возможности и не получается, т.к. на государство не надеюсь. оно, априори, считает что никому ничего не должно, а кому должно, тому прощает, а вот мы, априори, ему по гроб жизни обязаны (((( вы представляете каково это когда хочешь ребенка, но осознаешь что не вытянешь его? а плодить нищеброда не хочется

Ответить
  • Киев
23.09.14 11:07

Итак, варианты: 1. Сделать пособия большими. Максимальное увеличение рождаемости - в семьях алкашей. Появляется масса инвалидов и брошенных детей (на которых выплаты не положены). Налоги увеличиваются - их надо кормить. 2.Сделать пособие большим. Что бы не рожала алкашня - в разы увеличиваем социальную службу. Рожают осознанно, но работникам соц службы надо платить зп. Налоги увеличиваются. Как только появляется контроллер - появляется возможность дать взятку за признание семьи благополучной, ну а потом - можно требовать взятки со всех. Коррупция увеличивается. PS У меня приятель купил квартиру под 200 метров на Оболонских липках - социальный работник требовал деньги, что бы выписать ребенка из квартиры в три раза меньше. Одновременно - квартиры сирот умудряются продавать. 3.Сделать пособие маленьким. Рожать будут только те кто хочет ребенка. А если хочет - вырастит, и в войну рожали, и в 90е . Я рожала когда слово "памперс" не существовало. И горячей воды не было. Свет периодически отключали. В магазинах было пусто. Честно, ничего страшного. Деньги - это хорошо, но не аргумент.

Ответить
  • koty
23.09.14 11:18

Киев "3.Сделать пособие маленьким. Рожать будут только те кто хочет ребенка. А если хочет - вырастит, и в войну рожали, и в 90е . Я рожала когда слово "памперс" не существовало. И горячей воды не было. Свет периодически отключали. В магазинах было пусто. Честно, ничего страшного. Деньги - это хорошо, но не аргумент" Солидарна с Вами, ибо имею детей 33 и 29 лет.

Ответить
  • /
23.09.14 11:29

2Киев и koty подскажите, а в те времена "когда слово "памперс" не существовало. И горячей воды не было. Свет периодически отключали. В магазинах было пусто." как обстояло дело с работой? исходя из того что мне рассказывали родители - работа была! не то что сейчас. медицина была бесплатная, садики/школы - тоже и т.п. сравнивать те времена и теперешние - это, пардон, как сравнивать *опу с пальцем. мы тогда не лучше бабушек, которые говорят что при совке жилось лучше, чем сейчас при этом я за то чтобы соцвыплаты на рождение были маленькими.

Ответить
  • Киев
23.09.14 11:37

Это было начало 90х. Зп не платили, а если и платили - то кому сыр, кому постельное белье. Меняли. Деньги обесценивались каждый день. Все накопления сгорели - неизвестность полная. Предприятия останавливались. Приличный садик - платный. Я не про это - пережили тогда, переживем сейчас.

Ответить
  • /
23.09.14 11:39

2Киев "Я не про это - пережили тогда, переживем сейчас." с этим согласна

Ответить
  • koty
23.09.14 11:49

Для /, заводы остановились, работы не было, все кто имел что украсть или перекупить ездили в Польшу торговать. Деньги не стоили ничего. При условии того, что большая часть садиков содержалась за счет заводов, садики работали по два-три дня в неделю и ребенку нужно было давать еду с собой, а еды не было, и если ты "ребенок асфальта" т.е. не имеешь родственников в селе, то совсем печалька... Но ничего выжили, и детей вырастили, и это переживем.

Ответить
  • Утомленная солнцем
23.09.14 12:11

Подарки всегда забирала, немного 7-10 шт., но работникам приятно. И не всегда они были от Бори Колесникова, были и Рошен :). В данный момент совсем не расстроилась по поводу того,что их (подарков) не будет, тем более всем известно что ФСС з ТВП одна из самых коррумпированных гос.структур, отсюда кому-то "своему" бюджетного" заказа не будет. Да подарки - это и не проявление заботы, а так видимость. Лучше бы для детей до 14 лет, вернее для их родителей, какие-то скидки проводились на обучение и т.д. А то тебе подарок за 20 грн., а ты пару тысяч в гос.школу/садик на ремонт/нужды/благотворительный фонд. Так что, как-то переживем и без подарков.

Ответить
  • а у нас
23.09.14 12:19

koty, Киев - абсолютно погоджуюся! Для / - дитсадки НІКОЛИ не були безкоштовними, та й медицина практично теж. Я родила на початку 97 року - ніяких допомог на народження, виплати до 3-х рокуів - 5 грн для безробітних, 12 для працюючих на місяць. Роботи - ніякої. Прсто вже в 2000-х звикли і до памперсів, і до гарячої води, і до... А від доброго переходити до поганого - ой, як важко! І, шановні, тут зібралися практично містяни - а ви попробуйте вижити в селі або маленькому містечку, де про гарячу воду потрібно турбуватися самому, де про газ знають, що він в балонах за таку ціну, що краще не згадувати, про те, що тонна вугілля коштує більше 2-х тисяч, а для того, щоб обігріти будинок площею в трикімнатну квартиру (і це не цілодобово, а тільки на ніч!) потрібно не менше 3.5 тонн, і вода в криниці, добре, якщо у дворі, і туалет надворі (ходили в 20-тиградусний мороз?). Шановні теперішні мамочки! Ви сидите дома - періть пелюшки - це ж яка економія на памперсах! До речі, мій "малий" (вже 1,90 м) не хотів ходити в памперсах!

Ответить
  • Бурлакова Фрося
23.09.14 12:20

Сейчас родственников в селе не осталось, а те кто остался хозяйства своего не держат, ну максимум кур. Мужья ездят в ближайшие города охранниками в маркетах и на заправках. Очень дорого и невыгодно обрабатывать землю наемным трактором (пахать, копать) а лопатами у старого поколения - нет здоровья , молодого- нет желания

Ответить
  • И
23.09.14 12:29

Да не надо рассказывать сказки про село и как там "бедные" люди выживают! а у нас - Так как вы рассказываете в селе живут либо совсем старики либо те кто не хочет работать! В том регионе где я живу, таких ужасов просто НЕТ! Люди в селах живут богаче чем некоторые городские. Носятся по полям на инфинити! В семьях по несколько машин, дома с ремонтом таким что некоторым городским расти и расти! Одетые, обутые! Сытые и не в холодных домах живут!! Не работают правда как городские, а ПАШУТ как лошади! А про 1,9 м и памперсы - смешно ))) Я так подозреваю тогда еще о них и не слышали. Просто у наших людей менталитет такой, что если мне было плохо когда то или сейчас, пусть и другим так будет...

Ответить
  • Бурлакова Фрося
23.09.14 12:40

У меня одна бабушка жила в Житомирской обл, глухомань, село вымерло (молодые уехали, старики умерли), другая в Киевской (50 км)- тут другая история- дорогая земля - пахать просто нет смысла. За остальные регионы ничего сказать не могу.

Ответить
  • koty
23.09.14 12:46

Для И. В селах которые расположены не далеко от больших городов, люди, действительно, живут достаточно хорошо, ( мы говорим о работающих), а вот в отдаленных, там где еще и газ не проведен и с наличием воды проблемы, люди живут в очень тяжелых условиях.

Ответить
  • koty
23.09.14 12:51

Я в прошлом году ездила в деревню за Белой Церковью, 40 лет назад там был сахарный завод и большой колхоз по выращиванию сахарной свеклы, а сейчас люди там живут очень и очень скромно, и не потому, что леняться работать, а потому что доставлять выращенное далеко и дорого.

Ответить
  • !!!!!!!!!!
23.09.14 12:55

koty полностью согласна!Почему многие считают, что им кто-то должен?Фонд,государство и т.д. Неужели все возмущенные сами отдали все что должны этому же государству? Берет сомнение. Или это игра в одни ворота? А свою дочь вырастила (без особой помощи государства) с 1993 года.

Ответить
  • И
23.09.14 12:59

Для koty А Вы случайно не спросили, что случилось с тем сахарным заводом? Вы знаете, мне вот недавно рассказывали эту интересную историю. Не один был такой сахарный завод...

Ответить
  • ****
23.09.14 13:11

У детей нет родителей, что бы дарить подарки? Фонд на этих подарках отмывал кучу денег, да и сами подарки не ахти. Одну лавочку прикрыли, теперь очередь за "благотворительными взносами" в дет. садах и школах - чистый черный нал!!! (за эти денги можно ежегодно покупать новый велосипед ребенку, компьютер, курсу ин.язов и проч - на выбор родителей). А фонд должен лучше заняться мед. страхованием населения, а то больничных, с теперешними ценами, только на зеленку и хватит.

Ответить
  • Н
23.09.14 14:11

Да, вот насчет "благотворительных" взносов в школах вообще вопрос интересный. Каждый год собирают на одно и то же и причем со всей школы. За год на эти бабки еще одну школу можно построить

Ответить
  • Ок
23.09.14 14:13

Да уж это настоящие европейское государство. Ко всему этому наверно мы стремились. "Покращення!" Без гор. воды, без газа, без памперсов.

Ответить
  • ася
23.09.14 14:13

Подпишусь под каждым словом koty и Киев. Добавлю про бесплатную медицину в СССР. В том объеме, что мы её получали, она и сейчас бесплатная. При Советском Союзе я бесплатно часами сидела в очередях к любому врачу и вместо лечения часто получала хамство, если не заплатила. Я лежала в больнице после аварии совершенно бесплатно в коридоре возле смрадного туалета и никто не подходил ко мне, пока не заплатили. Рожала я тоже при СССР, современные мамы содрогнулись бы при одной мысли о таких условиях. Всё это можно и сегодня получить бесплатно. За комфорт - надо платить. Так было тогда, так есть и сейчас.

Ответить
  • Киев
23.09.14 14:14

Не надо фонду ни чем заниматься. Каждый САМ в состоянии выбрать для себя страховую. Как только доберутся госчиновники - будут у нас те же больницы за те же взятки, к которым добавятся обязательные платежи страховой, причем той, которая даст больший откат. Я - против обязательного медстрахования.

Ответить
  • Киев
23.09.14 14:22

Если речь о горячей воде в Киеве - НЕ НАДО ЧИТАТЬ МЕДВЕДЧУКОВСКИЕ ВЕСТИ. На правом (многие районы) появилась две недели назад. На Отрадном и Борщаге - по моему, еще раньше. На Харьковском - не пропадала и вовсе. Вроде бы нет пока на Оболоне и Троещине. От элитности дома и района это никак не зависело. Газ - не пропадал. Памперсы в магазине - есть.

Ответить
  • koty
23.09.14 14:36

Мне вчера дали горячую воду - Нивки

Ответить
  • Gala
23.09.14 15:10

Я тоже на Нивках, воды горячей нет)

Ответить
  • Ксю
23.09.14 15:45

Я живу на Борщагівці води гарячої немає.

Ответить
  • 5 копеек
23.09.14 16:12

Мда, тема расписалась..... Целых три региона не платят больше взносы, понятно что денег теперь меньше поступает, но наряду с подарками сократили бы штат из этих толстозадых теток, уже и взносы не администрируют, уже и проверок уменьшилось, а жопы в кабинетах как сидели так и сидят, меньше не стало. Вот и вышли бы на улицу, заработали бы себе сами на хлебушек, они же суперспециалисты, составили бы конкуренцию нам "неучам" и "баранам" (цитата от специалиста с/с). Мы же все безграмотные, а они умные, вот и пополнили бы рынок труда квалифицированными компетентными спецами.

Ответить
  • Аля
23.09.14 16:22

Киев! А неужели бездельников в соцстрахе станет меньше, если не будут выдавать подарки?

Ответить
  • Киев
23.09.14 16:42

Надеюсь, что соцстрах куда-то присоединят, разогнав квалифицированно пьющих чай специалистов. В любом случае, вначале обрезают функции. В подарках и путевках коррупции полно.

Ответить
  • оксана
23.09.14 18:31

Класс ! путевок не добьешься, только за мзду. Бл месяцами не перечисляют. Теперь и подарков не будет. Зачем фсс? Не пойму. Почему не вернуть схему когда предприятие зачетом из взносов платило Бл. У меня у сотрудницы ребенку уже 3 месяца а декретные не перечислены. Такая бесполезная организация!!!

Ответить
  • Наталья
23.09.14 21:01

одни "покращення". Куда уж лучше!!!

Ответить
  • Наталья
23.09.14 21:10

Для И ., почему " в одном из городов Днепропетровска..." Я живу в Днепре, и у Нас поле 2004 г - нет гор.воды. Одного не понимаю, даже прочтя все комментарии на сейчас - причем здесь гор.вода к новогодним подаркам детям?

Ответить
  • Коллегам
24.09.14 08:11

Вроде бы все правильно говорят,но вот интересно девочки,женщины,а ради чего Вы хотите нести жертвы недоедать недопивать ущемлять детей в чем-то и т.д. ради государства,которое на Вас всех чихало?

Ответить
  • Ксеня
24.09.14 08:29

Прикольно читать, как вы все растили детей без памперсов и соцпомощи. Хорошо было? Разве человечество в принципе живет не для развития и облегчения условий жизни каждому? Подарки - мелочь,были или нет - никто особо не заметит. Но примечательно, что экономию и борьбу с коррупцией начинают именно с детей.

Ответить
  • Киев
24.09.14 08:46

Коррупция в нашей стране на госзакупках и раздачей (или делаем вид, что раздаем) типа малоимущим. Поэтому, по поводу ВСЕХ законов, убирающих коррупцию, можно будет сказать: "Обидели пенсионеров, детей, инвалидов и тд.." Так как все льготы для депутатов - денежные. Им непотриб был не нужен изначально.

Ответить
  • какой ужас..
24.09.14 09:55

окей! ВЕРНИТЕ ТОТ % ОТ есв КОТОРЫЙ ИДЕТ НА ФСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • :(
24.09.14 12:16

какой ужас.. согласна на 1000%!!!

Ответить
  • бублик
24.09.14 12:39

Припозднилась на обсуждение, но: 1. подарки выдавали плохонькие. 2. нет подарков - верните деньги! 3. если дети для себя, то нефиг частичные мобилизации проводить - ни мы вам, ни вы нам, считаю что праведливо!!! 4. нет горячей воды - экономят газ - нам начисляют оплату за газ, "потраченный" на подогрев воды, которую мы греет бойлером с помощью электричества - замкнутый круг (бублик).

Ответить
  • +
24.09.14 13:44

Бублик +1000. А у нас уже и свет выключают . А воды горячей нет с..... не помню какого года. Зато мы Европа и государство нам ничего не должно. (а мы должны((((

Ответить
  • Ирина
24.09.14 13:46

Коллегам поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Елена
24.09.14 17:09

Нельзч говорить что подарки не нужны, все мы любим подарки и дети в первую очередь, а у многих людей нет денег купиьь шоколадку своему ребенку, когда денег еле- еле хватает на самое необходимое. В нашей стране в такое тяжелое время они экономят на детях, которые являются будвщем страны. При этом у президента шоколадные фабрики и для детей не оказалось конфет, прям сапожник без сапог ) Это лишний раз показывает, что о людях в нашей стране никто не думает.

Ответить
  • fin76
24.09.14 21:40

Зачем платить налоги государству, которое ничего не делает для своего народа? Зачем рожать детей, дарить им подарки? Если мы решили сами отвечать за своих детей и "рожать для себя", как некоторые утверждают, не вижу смысла вообще платить налоги. Лучше потратить сейчас на себя и на своих любимых деток. Пенсии все равно не видать с нашими законами. Пенсии только у депутатов, судей. Даже при приеме ребенка в садик первенство имеют эти категории. Вот пусть тогда сами и платят налоги )).

Ответить
  • Коллегам
25.09.14 08:57

А почему здесь друг друга оскорбляют? Это,что нормально?

Ответить
  • Киев
25.09.14 09:13

Ненормально. И не смешно.Если моя уборщица начинает рассуждать, что она не будет платить налоги, ладно, это я понимаю. Когда к этому призывает бухгалтер - у меня логичный вопрос: "Какие налоги Вы предлагаете не платить?" НДС - не ходите в магазин и не платите. Налог на прибыль - его платите не Вы. НДФЛ и ЕСВ - Вы же не налоговый агент, Вас никто не спрашивает. Налог на землю, где стоит предприятие, на котором Вы работаете? Это не Ваша земля и не Вам решать. Налог на землю, которая принадлежит Вам в селе? Не платите. Ваша земля - нравится-подарите гос-ву. Если я и еще 20-30 таких как я не заплатят Родине - наш район не выплатит пенсии никому. Старики с голоду должны подыхать? А теперь подробнее - КАКИЕ НАЛОГИ Вы собираетесь тратить на себя? Любопытно, право..Если мои - то МНЕ решать. И уж никак ни нашей уборщице. БУХГАЛТЕР в нашей стране - сложная и стремная профессия. Не надо позорить!

Ответить
  • Елена, Мариуполь
25.09.14 09:36

Киев, О, у Вас есть своя уборщица? - "...Если моя уборщица...." Это вообще-то бухгалтерский сайт и врядли кто-то из комментаторов имеют СВОИХ уборщиц.

Ответить
  • koty
25.09.14 09:56

Там кто-то просил вернуть долю налога по ЕСВ в связи с отсутствием подарка:) Тогда верните мне все уплаченые мною налоги по ЕСВ так-как за мой счет, в том числе, кто-то получает пенсию, подарки к Новому году, больничные и декретные, ездит оздаравливаться за мой счет в т.ч. Уплачивая в этот фонд минимум-пользуется по максимум.-Это эмоция... По поводу "...Если моя уборщица....", люди берущие ответственность на себя, обычно так и говорят: "мои рабочие, я сделал, (хотя сделали сотрудники)".

Ответить
  • Елена
27.09.14 15:15

Нельзч говорить что подарки не нужны, все мы любим подарки и дети в первую очередь, а у многих людей нет денег купиьь шоколадку своему ребенку, когда денег еле- еле хватает на самое необходимое. В нашей стране в такое тяжелое время они экономят на детях, которые являются будвщем страны. При этом у президента шоколадные фабрики и для детей не оказалось конфет, прям сапожник без сапог ) Это лишний раз показывает, что о людях в нашей стране никто не думает.

Ответить
  • Маша
26.11.14 14:19

Для Киева и Панды, Вы как-то не обратили внимания, что раздутый штат никто не собирается уменьшать, и таким способом экономить деньги, а решили пойти по легкому пути - лишить подарков детей. И не важно сколько они стоят 15, 20 или больше. Понятно, что своих детей будешь радовать не только подарками за счет фонда, дело не в этом. Налог не снизился, платим по-прежнему, а начались изменения. Завтра нас лишат путевок "З метою затвердження збалансованого бюджету Фонду на 2015".

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям