Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


16.11.14
2929 158 Печатать

НДС-счета будут отменены, - проект коалиционного соглашения

   Як повідомляє FINBALANCE, у рамках реформи податку на додатну вартість нова коаліція, яка має бути створена в парламенті, планує скасувати положення закону № 1621‐VII щодо запровадження системи електронного адміністрування податку на додану вартість (ПДВ ‐ рахунків). Про це йдеться в робочій версії коаліційної угоди, яку оприлюднив «Блок Петра Порошенка».
   
   Крім того, в документі передбачено «забезпечення адміністрування податку на додану вартість з забезпеченням прав платників податку, вчасним його відшкодуванням», «встановлення гарантій відшкодування ПДВ, зокрема строків такого відшкодування та відповідальність податкового органу за їх недотримання», «реформування системи адміністрування податкових накладних».
   
   
   VII. РЕГУЛЯТОРНА ПОЛІТИКА, РОЗВИТОК ПІДПРИЄМНИЦТВА ТА ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ УМОВ КОНКУРЕНЦІЇ
   
   3. Податкова реформа 
   
   3.1. Зменшення кількості податків до 9, які відповідатимуть своїй економічній сутності:
   
   3.1.1. Податок на прибуток;
   3.1.2. Податок на додану вартість;
   3.1.3. Податок з доходів фізичних осіб;
   3.1.4. Акцизний податок;
   3.1.5. Рентний платіж;
   3.1.6. Податок на нерухомість (в т.ч. на земельні ділянки);
   3.1.7. Екологічний податок;
   3.1.8. Єдиний податок (в т.ч. фіксований сільськогосподарський податок);
   3.1.9. Мито.
   
   3.2. Забезпечення скорочення витрат часу та коштів платників податків на нарахування та сплату  податків  шляхом  скорочення  кількості  та  обсягів  податкової  звітності, розширення  можливостей  безперешкодного  дистанційного  звітування  та  сплати податків (електронні сервіси);
   
   3.3. Забезпечення прозорості та передбачуваності податкової системи за рахунок: 
    
   3.3.1. створення  публічної  бази  виданих  індивідуальних  податкових  консультацій (без зазначення платника);  
   3.3.2. законодавчого  закріплення  функції  надання  узагальнюючих  податкових консультацій за Мінфіном;  
   3.3.3. впровадження інституту фінансової медіації;  
   3.3.4. запровадження  процедури  апеляції  на  рівні  експертної  ради  з  питань оподаткування при Мінфіні;
   3.3.5. ліквідація корупційної складової в адмініструванні податків, в тому числі в усіх видах плати за земельні ділянки та в адмініструванні екологічного податку
   
   3.4. Забезпечення  відповідності  процедур  контролю  за  трансфертним  ціноутворенням  у відповідності до принципів ОЕСР, маючи на увазі, зокрема, що такі процедури мають справляти  мінімальний  вплив  на  витрати  часу  і  коштів  суб’єктів  підприємницької діяльності без виключень;
   
   3.5. Відмова від каральної моделі податкового контролю:  
   
   3.5.1. підвищення в  два  рази (з 1000  до 2000  неоподатковуваних мінімумів  доходів громадян)  значного  розміру  фактичного  ненадходження  до  бюджету  податків, зборів, єдиного соціального внеску та страхових внесків на пенсійне страхування  для  наявності  ознак  складів  кримінальних  правопорушень,  передбачених статтями 212, 212‐1 КК України;
   3.5.2. скасування  штрафних  фінансових  санкцій  до  платників  податків,  які  без оскарження податкового повідомлення‐рішення сплатили донараховані платежі;
   3.5.3. виключення з доходної частини Державного бюджету на 2014 рік надходжень від штрафів та пені;
   3.5.4. надання  можливості  для  податкового  компромісу  (податкової  угоди)  в  2014 році та проведення податкової амністії капіталів після реформування податкової системи шляхом одноразового добровільного декларування з 01.01.2016 року;
   3.5.5. спрощення  системи  адміністрування  при  використанні  реєстраторів розрахункових операцій;
   3.5.6. заборона  на  законодавчому  рівні  кримінального  переслідування  особи  за ухилення  від  сплати  податків  до  остаточного  узгодження  податкових зобов'язань;
   3.5.7. встановлення особистої фінансової відповідальності працівників податкових та митних  органів  за  втрати,  понесені  суб’єктами  підприємницької  діяльності незаконними діями або бездіяльністю чиновників;
   3.5.8. запровадження  обов’язковості  видачі  податкового  повідомлення–рішення  в разі складання акту за результатами перевірки;
   3.5.9. розповсюдження  дії  Закону  «Про  основні  засади  державного  нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності» на податкові органи.
   
   3.6. Реформування  податку  на  нерухомість  з  метою  визначення  бази  оподаткування  в залежності від вартості нерухомості;
   
   3.7. Ініціювання укладення договорів про уникнення подвійного оподаткування, зокрема з країнами, які внесені до переліку офшорних зон;
   
   3.8. Зменшення  фіскального  навантаження  на  фонд  оплати  праці,  в  тому  числі,  розміру єдиного  соціального  внеску    до  18 %  з  застосуванням  запобіжника  у  вигляді обов’язкового  збереження  розміру  нарахувань  та відрахувань  з ФОП  протягом  року  та  поступовий  перерозподіл фіскального  навантаження  на ФОП   між  роботодавцем та найманою особою;
   
   3.9. Забезпечення сплати податку з доходів фізичних осіб виключно за місцем здійснення діяльності працівника, податок з доходів якого сплачується;
   
   3.10. Суттєве зменшення чисельності Державної фіскальної служби;
   
   3.11. Модернізація податку на прибуток: 
    
   3.11.1.розрахунок  об’єкта  оподаткування  податком  на  прибуток  виходячи  із сформованого  згідно  МСФО  або  П(С)БО  фінансового  результату  у  фінансовій звітності.
   
   3.12. Реформа податку на додану вартість:
   
   3.12.1. забезпечення  адміністрування  податку  на  додану  вартість  з  забезпеченням прав платників податку, вчасним його відшкодуванням;
   3.12.2.встановлення  гарантій  відшкодування  ПДВ,  зокрема  строків  такого відшкодування та відповідальність податкового органу за їх недотримання;
   3.12.3.відміна  положень  Закону  України  №  1621‐VII  щодо  запровадження  системи електронного адміністрування податку на додану вартість (ПДВ ‐ рахунків);
   3.12.4.реформування системи адміністрування податкових накладних.
   
Повний текст Коаліційної угоди
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • таки да
17.11.14 01:55

Не хочется коментировать, коменты мои удаляют. Всем удачи и терпения!

Ответить
  • Юра Г.
17.11.14 04:35

Таки да! Да!

Ответить
  • Популизм
17.11.14 04:46

Одно толковое действие было (введение НДС-счетов) и вот отменят!?

Ответить
  • Бух
17.11.14 06:22

Ну правильно. Сначала навязали козу, потом великодушно от нее избавили. И все же коллеги, затаив дыхание ждем отмены. Хуже этого администрирования они вряд ли что придумают

Ответить
  • vb
17.11.14 07:10

Если я правильно понял всё благородство НДС-счетов заключалось в основе: есть уплаченное обязательство - есть НК. Т.е. все фиктозы, не по понятиям заполненный вид договора, адрес, выравненная ячейка и прочие ахинеи канули бы в лету.

Ответить
  • Мила
17.11.14 07:14

для vb все тоже самое + НДС-счета, иначе с чего они будут кормиться?

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 07:18

Мы создали проблему мы героически её решили!

Ответить
  • vb
17.11.14 07:20

Ну раньше они создавали яму и кормились с неё. Потом накрывали яму и кормились повторно штрафами с тех кто в был звеньем в цепочке к этой яме.

Ответить
  • ЗАМУЧЕНИЙ БУХ
17.11.14 07:27

Я НЕ ВІРЮЮЮЮЮЮЮЮЮ, МОЖНА БУДЕ ВІДПОЧИТИ НА НОВИЙ РІК!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Бугемот
17.11.14 07:30

Проект - он и в Африке проект!!!

Ответить
  • Марууууся
17.11.14 07:53

Согласна с Бугемотом. Пока солнце взойдет - роса глаза выест. А помучать бухгалтеров месяцок - другой.....

Ответить
  • Радуга
17.11.14 07:54

Просто нет слов. Эмоции в шоке. С понтом такие благородные. А на самом деле - они сами не готовы к НДСсчетам и регистрации НН, серверы просто упадут.

Ответить
  • Бррр
17.11.14 07:56

Скрестила пальцы.

Ответить
  • Светлана
17.11.14 07:59

Не кидайтесь помидорами, но я верила, что эта реформа реально поможет ликвидировать кормушку. В Европе ведь работает, они тоже пришли к этому путем проб и ошибок.

Ответить
  • Джур
17.11.14 08:04

П.....ть - не мешки ворочать, как говорится. Рассмотрим:"....нова коаліція, яка має бути створена в парламенті...", т.е., логически размышляем: коалиции ещё нет ("...яка має бути створена.."), но она уже планирует отменить ндс-ные счета. Как может одно несуществующее может отменить второе несуществующее?

Ответить
  • Бррр
17.11.14 08:10

Светлана, в Европе, это где, Азербайджан? Ни в одной стране такого бардака с налоговым учетом нет, как в нашей процветающей стране

Ответить
  • Кити
17.11.14 08:14

С удовольствием присоединяюсь к ЗАМУЧЕНИЙ БУХ

Ответить
  • al
17.11.14 08:17

Джур,Бухгалтер правы на 100%, но ведь когда есть надежда как то веселее , и небо вроде не такое серое и жизнь налаживается, неделя хорошо начинается...

Ответить
  • Оксана
17.11.14 08:19

А НДС отменить? Или как мед, так и ложкой...

Ответить
  • Бугемот
17.11.14 08:20

Таки да, обещание поматросить - не значит поматросить!!! :) :) :)

Ответить
  • octo
17.11.14 08:21

"Презрение государи возбуждают непостоянством, легкомыслием, изнеженностью, малодушием и нерешительностью. Этих качеств надо остерегаться, как огня, стараясь, напротив, в каждом действии являть великодушие, бесстрашие, основательность и твердость" - афоризмы Никколо Макиавелли (итальянский мыслитель, писатель, политический деятель 1469—1527). В общем пошумели и хватит, мало того что сливают армию, так еще и реальные реформы сливают, запасаемся: спички, сахар, соль и т.д. потому как еще один майдан назревает.

Ответить
  • Gala
17.11.14 08:23

Дай, Бог, нашему теленку да волка съесть)

Ответить
  • Людмила
17.11.14 08:25

С удовольствием присоединяюсь к ЗАМУЧЕНИЙ БУХ .Неужели у нас будет Новый Год.

Ответить
  • ... в прошлом...
17.11.14 08:27

до 1997года не было налоговых накладных и не было налогового учета прибыли !!! Тем не менее и НДС успешно бухгалтера считаляи по первичке - по расходным накладным и также налог на прибыль - согласно данных бухучета...

Ответить
  • Нет слов одни ,,,,,,,,,,,
17.11.14 08:33

octo -100% !!! Как говрил мой отец! "Що було ,бачили! А що буде побачимо!" Но мне кажется что для бухгалтеров - светлые дни это ........?????????

Ответить
  • Диана
17.11.14 08:35

Бухгалтер 17.11.2014 08:18:25 Мы создали проблему мы героически её решили! )))))))))))))

Ответить
  • МИР
17.11.14 08:38

ДЛЯ СВЕТЛАНЫ , Вы Слышали звон , да не знаете ,где он. В Европе такого бардака с НДС нет. У же 100 раз писали , говорили ,что нельзя вводить спецсчета , если есть 1-е событие. Вы подумали , как быть на елетронном администрировании ,если есть 1-е событие.

Ответить
  • бурундук
17.11.14 08:47

Таки есть высшие силы...и слышат они бедных бухгалтеров... Надеюсь незря я эту фигню не читала

Ответить
  • Бу-бух
17.11.14 08:49

Светлана 17.11.2014 08:59:10 Не кидайтесь помидорами, но я верила, что эта реформа реально поможет ликвидировать кормушку. В Европе ведь работает, они тоже пришли к этому путем проб и ошибок. Ранее НДС-счета были только в Болгарии в 2003-2006 годах, где их отменили из-за неэффективности, и в Азербайджане (введены в 2008 году).

Ответить
  • Сулико
17.11.14 08:50

Все будет хорошо

Ответить
  • Я бух
17.11.14 08:50

да ! хоть надежда, но есть !!!!!!!

Ответить
  • Читатель
17.11.14 08:55

Наконец-то и директора разобрались чем закончится введение НДС-счета. Очень жду отмены этого Швондерского НДС.

Ответить
  • просто так
17.11.14 08:58

С точки зрения - отпраздновать НОВЫЙ ГОД и не заморачиваться на перемены - это конечно - ДА!!! Но с точки зрения здравого смысла - это была действительно РЕФОРМА в администрировании НДС. И пусть с нервами и неразберихой, но мы бы это освоили и НДС действительно бы платили ВСЕ!!! А так, жить нам, бухгалтерам, конечно, будет наверное легче, но РЕФОРМЫ реально сливают, и дело не в НДС, а в принципиальном подходе к переменам и РЕФОРМАМ - похоже что по тихому сольют весь МАЙДАН и ничего не переменится, а будет все то же только без Крыма и Донбаса, а жаль...

Ответить
  • svitsy
17.11.14 09:00

Как бухгалтеру, мне не нравиться неопределеность в высказываниях: п. 3.12.4.реформування системи адміністрування податкових накладних. Какое именно 'реформування'?

Ответить
  • наталья
17.11.14 09:06

Никто бухгалтеров не жалел. Они сами испугались своего творения.

Ответить
  • оксана
17.11.14 09:11

замість того щоб міняти давно прогнивший фундамент наші законодавці спочатку пробують побудувати повітряний замок, потім самі його руйнують - а ФУНДАМЕНТ ДАЛІ ГНИЄ!!!!

Ответить
  • Мари
17.11.14 09:13

svitsy, меня так же этот п. напряг... в него можно "спрятать" что угодно...ндс-счета покажутся (как некоторым здесь) "настоящей реформой", а не "борьбой" правой руки с левой....

Ответить
  • Мурка
17.11.14 09:14

таки да + мои тоже

Ответить
  • Бугемот
17.11.14 09:14

Как в хебревском анекдоте: купи козу - продай козу... :) :) :) Этим халамидникам нынче не до экономики страны и мира в этой стране - у них дележ... Святое ж, делить места возле кормушки...

Ответить
  • Маразм крепчает
17.11.14 09:14

Очередная игра в хорошего и плохого полицейского .

Ответить
  • Читатель
17.11.14 09:15

А ведь многие были согласны на 1-5% налога с оборота. И это было правильно. Легко администрировать, легко просчитывать налоги при планировании бизнеса. Возможно правительство вернется к этому варианту.

Ответить
  • Юлия
17.11.14 09:16

Скрестила пальцы...

Ответить
  • запорожье
17.11.14 09:23

17.11.2014 09:49:51 Светлана 17.11.2014 08:59:10 Не кидайтесь помидорами, но я верила, что эта реформа реально поможет ликвидировать кормушку. В Европе ведь работает, они тоже пришли к этому путем проб и ошибок. Ранее НДС-счета были только в Болгарии в 2003-2006 годах, где их отменили из-за неэффективности, и в Азербайджане (введены в 2008 году). В Европее работает- это где????? у кого из стран есть и налоговые накладные и ндс-счета??? поподробнее пожалуйста

Ответить
  • Элла
17.11.14 09:27

Согласна с Бррр

Ответить
  • 111
17.11.14 09:30

Щеб в цій угоді прописали відміну ПДВ і ввести податок на доходи 1 %

Ответить
  • Бандера
17.11.14 09:31

Піду в церкву. Поставлю свічку. Врозуми боже і направ.

Ответить
  • Мила
17.11.14 09:33

Эх......, думала порядок наводят. Опять обманули.

Ответить
  • оба-на
17.11.14 09:48

ямы ликвидировать не готовы ... вот вам и молодые в ВР...

Ответить
  • Зоряна
17.11.14 09:52

Доброго дня, шановні колеги, вибачте, не по темі. Якщо ми продаємо товар Кримському покупцю, то наше зобов’язання по ПДВ - 0%, як на експорт?

Ответить
  • Ирина
17.11.14 09:55

Есть Бог на свете! 855-я попытка ввести эти НДС-ные счета провалилась

Ответить
  • ta
17.11.14 09:57

Это только проект.

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 09:58

А что все так радуются? А «реформування системи адміністрування податкових накладних» никого не напрягает? Под эту фразу можно такой бред втулить, НДС-счета цветочками покажутся.

Ответить
  • Михаил
17.11.14 09:58

Зоряна, так

Ответить
  • дина..
17.11.14 09:58

потрясена...-что некоторые коллеги еще и сожалеют о несвершимся идиотизме - НДС-спецсчетов.. очевидно..же давно пора отменить эту кормушку = НДС!! - -что это за налог, люди? -который не наполняет бюджет-а транжирит его.. насколько мне известно.. - в геометрической прогрессии растет ежегодно.. задолженность бюджета.!!!.по этому налогу......... где еще такое видано..

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 10:00

Дина, об отмене НДС речь не идет в принципе

Ответить
  • Татьяна
17.11.14 10:03

Ничего не понимаю... Сколько было отрицательных коментов к разным статьям по этому бреду о том что бизнес рухнет, замораживание оборотных средств, стр. 24 и т.д., майдан бухгалтерский хотели созывать... А теперь, как только появилась надежна об отмене- сразу нашлось большинство поддерживающих эту реформу и обиженных на ее отмену!!! Народ, вы определитесь. И так вам ни это, и это вам не то.

Ответить
  • Мила
17.11.14 10:06

я не понимаю, почему некоторые решили, что НДС-счета, это и есть долгожданные реформы...это все тоже самое, но еще хуже

Ответить
  • Мила
17.11.14 10:07

Дина мое сожаление в том, что я себя чувствую с этим нынешним НДС не бухгалтером, а работником ксерокса, каждую неделю запросы приходят по налоговым ямам, и пачками носим копии налоговых накладных. Думала ну может уйду хоть от этого идиотизма для начала.

Ответить
  • МИР
17.11.14 10:08

Татьяна! Ну большинства здесь нет , внимательно читайте. А вам лишь бы что и это называется реформа. В нашей стране нужноо ввести налог с оборота,может не для всех отраслей экономики одинаковый , но это действительно выход один!

Ответить
  • Зоряна
17.11.14 10:09

Михаил, дякую. А потрібен зовнішньоекономічний договір?

Ответить
  • Татьяна
17.11.14 10:12

Мила, вы не забывайте о проверках в пределах 3х последних лет. Так что с введением этого всего, вы бы и дальше ксерили пачки по письмам за предыдущий период. И только, возможно, по истечении 3х летнего периода после нынешнего ввода счетов, "письма счастья" приходить перестанут.

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 10:15

МИР, не помню когда и по какому поводу, но кто-то заговорил о налоге с оборота, тут статья была, так столько недовольства было, о том, что это смерть бизнесу, о том, что через одного убыточные предприятия и налог с оборота добьет))))

Ответить
  • Татьяна
17.11.14 10:15

МИР, согласна на налог с оборота

Ответить
  • Мила
17.11.14 10:16

"письма счастья" сейчас приходят после сдачи декларации уже. Стыковка реестра и добро пожаловать вам, привет от налоговой.

Ответить
  • Експерт
17.11.14 10:16

Народ, а шо вам не подобається. Звичайно, це додаткові проблеми, зайве вилучення обігових коштів. Але на мою думку, рреба вимагати вдосконалення цього механізму. а не відміни. А скажіть мені у якій країні Європи так безцеремонно крадуть у держави? У якій країні Європи кожен намагається уникнути податків, саме не оптимально заплатити, а взагілі не платити, незалежно від того скільки він заробляє. Всі хочуть реформ. А от вам реформа і всі проти. Всі хочуть таких реформ аби їх вони не зачіпали, тільки когось іншого. А так не буває. Або всі скриплять зубами і залучаються до реформ, або їх взагалі не буде. За останні два тижні до мене самого звернулося з десяток компаній, які повідомили про закриття свого бізнесу. Цікавишся, а який у вас був бізнес? Виявляється торгували документами на податковий кредит з ПДВ. От вам електронне адміністрування ПДВ і кисень перекриє. Звичайно, добросовісні платники податку скажуть, що ж то вони із таких недобросовісних мають терпіти? А виявляється по іншому неможливо, чи може хтось запропонує щось своє??? Якщо є попит на такі послуги (придбати документи на ПДВ кредит), завжди знайдеться хтось, хто захоче такі документи продати. От електронне адміністрування і закриває "лавочку".

Ответить
  • Jorj
17.11.14 10:17

Я тоже был бы рад за отмену НДС как такового и введения налога с оборота. Но, многие знают, что Украине нельзя отметить НДС т. к. это закреплено в какой-то директиве с Европой. + в прошлом месяце была одна статья, описывающая суть налога с оборота. И приводился пример, что этот налог работает в США, и даже там, скрипят от налога с оборота, но уйти от него не могут, ибо система не выдержит. НДС счета думаю не отменят, просто перенесут дату внедрения. Хоть это и звучит как "отменим". "Они" не подготовили инструменты под свои реформы. Чересчур масштабное обновление как для такого короткого срока.

Ответить
  • Мила
17.11.14 10:19

Експекрт, я соглашусь с вами

Ответить
  • бух.запорожье
17.11.14 10:23

обещать не значит жениться

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
17.11.14 10:25

Для Бух "Ну правильно. Сначала навязали козу, потом великодушно от нее избавили. И все же коллеги, затаив дыхание ждем отмены. Хуже этого администрирования они вряд ли что придумают" Они талантливы, могут придумать... отмену отмены!! :):):)

Ответить
  • тук тук
17.11.14 10:25

Господя... когда этот все закончится

Ответить
  • Камила
17.11.14 10:29

!!!! Держим пальцы !!! Дай БОГ чтобы этот НДС-ный бред отменили!!! Может НГ нормально отметим ....

Ответить
  • Валентина
17.11.14 10:32

Ну, и что за радость такая беспричинная. Во-первых, это проект даже не закона, а какой-то коал.угоды; Во-вторых, ПО по этому администрированию уже тестируется как две недели, В-третьих, вы ж таки читайте проект К.У.: "Пп.3.12.3.відміна положень Закону України № 1621‐VII щодо запровадження системи електронного адміністрування податку на додану вартість (ПДВ ‐ рахунків); Пп.3.12.4.реформування системи адміністрування податкових накладних". Это означает, что придумают просто еще более новую и "прогресивную" систему "администрирования налоговой накладной." С ума сойти - "администрирование НАЛОГОВОЙ НАКЛАДНОЙ"!! всю жизнь администрировали налоги, а теперь - НАЛОГОВЫЕ НАКЛПАДНЫЕ. Представляю в ГНИ: отдельно отдел по администрированию НДС, а отдельно - по администрированию НН. Что-то в Киеве не так с грибами, или таблетками. Я прям теряюсь даже, как к этому относиться. Радоваться ли? Или пока погодить - пока это чудо-чудное не увидим. Может нынешний Закон 1621 детским лепетом покажется...

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 10:35

Валентина + 1. Еще про грибы очень понравилось))))

Ответить
  • Алиса
17.11.14 11:03

По НДС нужно было ввести кассовый метод-хотя и при нем возможно иметь НК.Просто прогонять деньги через нужные фирмы.Причем все знают что это бизнес налоговой.И вот пока он у них будет-ничего не измениться.Даже при наличии спецсчетов возможность использовать серые схемы есть-так зачем огород городить и прикладывать столько усилий для этого.При серых схемах идет экономия 40% налога

Ответить
  • Мила
17.11.14 11:09

согласна на 100% с "пир во время чумы", было зачечено не единожды, и помоему троллей уже больше, чем бухов!

Ответить
  • Ірина
17.11.14 11:10

Валентина +++++ Пир во время чуми +++++

Ответить
  • Ira
17.11.14 11:11

дай-ьл Бог, что б этот бред таки отменили, ведь бухгалтеру придется ночевать на работе, что б все сделать так, как они там себе нафантазировали

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 11:13

пир во время чумы, а какие сообщения Вы считаете заказными? Те, которые радуются возможной отмене или те, кто мечтал о вводе НДС-счетов?

Ответить
  • Кузя
17.11.14 11:29

Да, это повеселило: "3.12.4. реформування системи адміністрування податкових накладних" Звучит интригующе даже как-то... Боюсь себе даже представить всю мощь их фантазии в "администрировании налоговых накладных". Может мы прям налоговыми накладными с бюджетом рассчитываться будем?!

Ответить
  • Венера
17.11.14 11:29

Все так радуются как будто ндс-счета отменили. Нам просто дали надежду, не более. Вот когда примут коалиционное соглашение тогда уже можно будет радоваться.

Ответить
  • ta
17.11.14 11:31

3.12.4.реформування системи адміністрування податкових накладних Т.е. от повальной регистрации НН нас не освободят??? Правильно понимаю?

Ответить
  • ta
17.11.14 11:36

вопрос не по теме. В предыдущем месяце в реестре (выданые НН) у неплательщика поставила ИНН 0 ( вместо 4000...), что за это грозит, нужно это исправлять и как?

Ответить
  • молодой бухгалтер
17.11.14 11:52

Це просто знущання над бухгалтерами

Ответить
  • Бугемот
17.11.14 12:02

Валентина Что за ПО и на предмет чего тестируется? Отправка НН в эл. реестр - есть везде, получить вытяг из эл. реестра - есть везде... Отправка НН контрагенту в эл. виде только в одной программе? Или фискальная служба уже сделала свой кабинет фунциклирующим? Вона и на нена, эта отправка...

Ответить
  • Наташа
17.11.14 12:02

оксана 17.11.2014 10:11:25 замість того щоб міняти давно прогнивший фундамент наші законодавці спочатку пробують побудувати повітряний замок, потім самі його руйнують - а ФУНДАМЕНТ ДАЛІ ГНИЄ!!!! 100 %

Ответить
  • Тамара
17.11.14 12:03

для ta! Всё Вы правильно сделали. Ставить 400000000000 утверждено в Порядке заполнения НН, а Порядок заполнения Реестра пока не менялся Т.е правильно 0.

Ответить
  • Юлия
17.11.14 12:04

в КС много темного: 1. нет лишения неприкосновенности 2. ничего нет о рро для всех 3. ни слова о едином. Так, что о ндс-счете пока что только блеф

Ответить
  • для Тамара!
17.11.14 12:10

не вводите в заблуждение - с 01.03.2014 при поставке неплательщику НДС в реестре 4000000000000

Ответить
  • Венера
17.11.14 12:10

Вот я не совсем поняла, отменить планируют ндс-счета, а вот регистрацию всех нн возможно оставят

Ответить
  • Александра
17.11.14 12:13

Выскажу свое виденье фразы "РЕФОРМУВАННЯ системи адміністрування податкових накладних". В данное время в понятие "адміністрування податкових накладних" входит: - получение налоговиками от налогоплательщиков информации о налоговых накладных в виде Реестра выданных и полученных налоговых накладных; Новшество, которое прописано в проекте Каолиционного соглашения, на мой взгляд, указывает на то, что, так как будет введена ВСЕОБЩАЯ регистрация электронных налоговых накладных, то это приведет к тому, что Реестр выданных и полученных налоговых накладных, как категория отчетности, подаваемой в налоговые органы, просто не понадобится. И процесс администрирования налоговых накладных теперь будет включать - получение электронных налоговых накладных, а не сводных Реестров.

Ответить
  • Ева
17.11.14 12:16

Что-то отменят конечно. Реально они сами это не потянут. Вот только бы не придумали чего-нибудь инквизиторского взамен..((

Ответить
  • ta
17.11.14 12:30

О том что ИНН у неплательщика 400000000000 написано на сайте налоговой в ЗІР. А вот, что грозит за неправильное заполнение реестра и стоит ли исправлять реєстр, а главное как. Никогда не уточняла реестр. На момент подачи предыдущей деки написала запрос в инет - дало ответ, что пишется 0 - устарелые данные

Ответить
  • Иришка
17.11.14 12:37

100 шт )))

Ответить
  • МИР
17.11.14 12:44

НАЛОГ С ОБОРОТА,И НЕ СУЙТЕ НИКАКУЮ АМЕРИКУ , % МОЖНО ВВЕСТИ ПРОСЧИТАВ ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ТОРГОВЛИ , ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ПРО-ЗВА, И НЕГДЕ ЄТО НЕ ПРОПИСАНО УСЛОВИЯ НДС , НЕ ВІДУМІВАЙТЕ. ЄТО ТОЖЕ САМОЕ , ЧТО ГОВОРИЛИ , ЧТО УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНС, ВОЗРАСТА ДЛЯ ЖЕНЩИН ПРОДИКТОВАНО В УСЛОВИЯХ МВФ, И НА ВІБОРАХ БЛАГОДАРЯ ШУФРИЧУ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЄТО ВРАНЬЕ, ПРОСТО НУЖНО НАРОД СВОЙ ЗАЩИЩАТЬ И ОТСТАИВАТЬ , А НЕ ГРАБИТЬ!

Ответить
  • королева
17.11.14 12:46

пока будет НДС - до тех пору будут "конверты" и "проклалки" с "ямами", которые крышуются вышестоящими чинушами и налоговой в частности. Одна из моих фирм, будучи плательщиком НДС теряла порядка 16% "----- 10%-обнал, + 5-6% налоговая нагрузка в бюджет. Налоговой это было мало - и нас "накрыли". Суд в итоге мы выиграли... но фирму закрыли... перешли на 5% единого налога. Учет прозрачный и чистый... Да, платим 5% с оборота .. и все. Проверять нас неитнтересно налоговикам - штрафы не за что выписывать. Налог с оборота - это лучший на данный период выход!

Ответить
  • королева
17.11.14 12:49

согласна с МИРОМ- налог с оборота надо дифференцировать - торговля, производство и услуги.. как раньще был взнос в инновационный фонд.

Ответить
  • Иришка
17.11.14 12:50

королева в Европе НДС и нет ничего этого. Там даже на услугу в инете будет Вам чек с НДС, т.к. конкуренция просто огромная там на ВСЁ. Нам такое даже не снилось.

Ответить
  • Эээээээээ....
17.11.14 12:51

Не могут они налог с оборота ввести ...требование ЕС (в т.ч. МВФ) платить НДС .Что хотели то и получили. А на электронную отчетность уже обновление по новому закону пришло так что успеют ли отменить эту чушь.

Ответить
  • Тамара
17.11.14 12:58

для ta! Консультируют все по разному. но есть Порядок и его не состыковали с Порядком по заполнению НН, поэтому ситуация двоякая и кто как понимает, так и заполняет. Только в новом Порядке заполнения Реестра( который вступает в силу с декабря 2014года) эта не стыковка устранена поэтому до декабрьского Реестра заполняют и с 0 и с 40........ Поэтому не "заморачивайтесь". Ничего не исправляйте. У Вас всё верно. При проверке камералки с ОПЗ не выдаёт ошибку и с 0 и с 400.........

Ответить
  • Анна Харьков
17.11.14 12:59

Я уже думала что Новій Год буду отмечать с головной болью!!!Надеюсь здравого смысла в головах депутатов хватит отменить головную боль эту для очень многих сотрудников-главных бухгалтеров,директоров,компьютерщиков и т.д.А для пополнения бюджета пусть все таки Начнут свою Работу все Органі Борьбы с Налоговой Преступностью а не руками всех фирм которые и так платят в бюджет деньги .

Ответить
  • Леся
17.11.14 13:10

Да я не против нового и хорошего, но кто-то бы думал о буххгалтерах. Еслы ты один на фирме, то толком и в отпуск невозможно сходить годами.Мало того что отчеты начиная с 2-го числа и до 20 ..., потом аванс и з/п 2 раза в месяц ... И т.д. и плюс еще все время ПОКРАЩЕННЯ ... Такое ощущения, что мы не люди... А если еще это администрирование , то и жить пора уже на работе...

Ответить
  • 7777
17.11.14 13:24

Однозначно, нужно отменить.Это не решение проблемы.Все очень сложно и запутано.Налог с оборота - понятно и прозрачно.Согл.с Королевой,Мир на все100%.

Ответить
  • Бррр
17.11.14 13:33

А каком администрировании может идти речь, если деку НДС сдала еще в пятницу, а квитанции о прибытии отчета еще нет?!)) в налоговой - "ожидайте!". Пойду помолюсь за Пороха и его свиту! Да прибудет им ясность ума и сострадание бухам. Аминь.

Ответить
  • дина..
17.11.14 13:39

мечтаю.. о налоге с оборота!!!! когда же придут к власти умные честные законодатели.. чтобы отменить эту сложную и запутаную законодательную систему ,которая в просторечье называется = мутная вода..-....

Ответить
  • дина..
17.11.14 13:41

а хочется ,чтобы все было просто и прозрачно.......

Ответить
  • Диана
17.11.14 14:11

походу и я уже мечтаю с налога на оборот. Не надо доказывать, что ты не ишак... и расходы правомерно отнесены на ВР, надоело заниматься выявлением водяных знаков у налоговой накладной... сдвиг вправо..сдвиг..влево.. рахунка, рахунку... шаг вправо... шаг влево

Ответить
  • Днепр
17.11.14 14:25

я против отмены. С введением эл счетов избавились бы от нагрузки. Что вышло бы по эл счету то и получите. И теперь опять с нового года вымогать её поди начнут, тьфу.

Ответить
  • МИР
17.11.14 14:26

ЯНЕКА НЕ ХОЧУ , НАЛОГ С ОБОРОТА ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И хочется сказать , если его не вводят , ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ИМ"ОН НЕ ВЫГОДЕН, ПОЛЯ ДЛЯ ВОРОВСТВА ПРАКТИЧЕСКИ " О". Налог с оборота -прозрачность администрирования , удобство ведения учета.И для нашего Законодательства и экономики , только выход налог с оборота.

Ответить
  • 777
17.11.14 14:31

Марууууся17.11.2014 08:53:46 Пока солнце взойдет - роса глаза выест. А помучать бухгалтеров месяцок - другой..... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Александра
17.11.14 14:40

А "караван идет дальше..." Отменили возмещение «НДС в НДС» http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/50960 Внесены изменения в Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» от 31.07.2014 г. № 1621-VII, среди которых отмена п. 200.6 НКУ. Данная норма давала право плательщику НДС направлять сумму бюджетного возмещения в уменьшение налоговых обязательств по НДС следующих отчетных (налоговых) периодов (стр. 23.2 декларации по НДС). Таким образом, декабрь 2014 года — это последний отчетный период, за который можно будет выбрать данное направление использования бюджетного возмещения НДС. Среди изменений также послабление в условиях автоматического бюджетного возмещения и отмена сокращенного срока камеральной проверки.

Ответить
  • 111
17.11.14 14:45

ПДВ не відмінять -тому що відшкодовують тільки собі (в мене експорт дізнавалась чи можна відшкодувати-сказали навіть і не думайте бо це вирішується на дужу високому рівні ) , податку з обороту не буде тому що треба платити % а їхні фірми нічого не платять бо показують збитки і їм це не вигідно,ви ж бачили як усі перлися в депутати на 5 тис.грн. з-ти.

Ответить
  • ****
17.11.14 14:46

777 - вспомните эпопею с "металлоломной льготой"((. При желании наши налоговики что-угодно испохабят. И на закон - с высокой колокольни. Ответственность проверяющих введите, и тогда не будет тебе ни налоговых ям, ни налоговых нагрузок, ни дибильных запросов, ни выемок, ни никчем... Без угрозы, что дадут не только по рукам, но и ниже, наглость и самонадеятельность контроллеров зашкаливает. Тогда ни один инспектор не выпишет акт про никчему, так как знает - не его компетенция, розъяснения будут толковыми, а не передранными из НКУи т.д. Размечался однако)))

Ответить
  • 333
17.11.14 14:55

налог с оборота- это единый налог, переходите и платите.

Ответить
  • Мила
17.11.14 14:56

для Днепр Почему Вы решили, что "С введением эл счетов избавились бы от нагрузки"...ничего бы не изменилось! Когда вводили регистрацию НДС, тоже говорили, что у них борьба, что проверки уменьшаться, что будет все хорошо и что в итоге? как доказывали кредит так и доказываем...и с НДС-счетами будем доказывать...т.к. это проблему не решает...все налоговые ямы они же сами и крышуют, вы думаете они куда то денуться только от того, что появились НДСсчета??

Ответить
  • Капец
17.11.14 15:02

Для 333 - это конечно хорошо, но условную продажу ни кто не отменял!!

Ответить
  • Бухгалтер
17.11.14 15:07

Капец, а чем Вам условная продажа не подходит? Вы же кредитом ранее воспользовались?

Ответить
  • МИР
17.11.14 15:08

Мила! 100 %/

Ответить
  • Кузя
17.11.14 15:20

Я с Милой абсолютно согласна. Достаточно информации в дод.5 к Деке, чтобы отследить где кончается цепочка реального НДС и начинается яма. Все рессурсы у них есть и сейчас для "победы". НДС счета не решат проблему. Точно так как с дод. 5, кто-то в конце цепочки будет регистрировать НДС без вброса денег на такие счета. На то и банк создается так, чтобы кроме своих просмотреть операции никто из вне не мог. Нужно избавляться от главного зла - налоговой накладной. С ее точечками, крестиками, опечатками, необязательными реквизитами и прочим. В этом плане, тотальная регистрация ОПЕРАЦИЙ очень даже ничего. Но, опять же, достаточно минимума информации: ИНН продавца-покупателя, сумма общая, сумма НДС. Все! Все остальное - никому не нужная лабуда.

Ответить
  • МИР
17.11.14 15:27

КУЗЯ! Все верно.

Ответить
  • Торри
17.11.14 15:28

Обращаюсь ко всем, кто не доволен предположительной отменой спецсчетов. Похоже, что появились тролли, а также бухгалтера, которые не хотят обращать внимание на то, что ст.73 НКУ никто не собирается убирать, изменять. Так почему вдруг решили, что не будет бумажной волокиты. Например Медок уже дал информацию об электронных н\н, при проверках. Порядок надання копій електронних документів Якщо при виїмці державні органи повинні отримати лише копії електронних документів, то документи надаються в наступному порядку: 1. Електронні документи роздруковуються на папері. 2. Паперові копії завіряються підписом керівника підприємства і печаткою в порядку, встановленому для паперових документів. Відповідно до статті 7 Закону України «Про електронні документи та електронний документообіг» копією електронного документа на папері є візуальне подання його на папері, яке засвідчене в порядку, встановленому законодавством. 3. Завірені копії документів передаються представникам державних органів.

Ответить
  • Иришка
17.11.14 15:32

Торри Толку от электронки тогда = нулЬ

Ответить
  • Кузя
17.11.14 15:36

Торри , лучше бы они порядок обмена электронными документами писать начинали. А то пока никто из операторов друг с другом дружить не хочет, а времени все меньше и меньше. И, кстати, печати отменили. Это к тому что вы писали ранее:"2. Паперові копії завіряються підписом керівника підприємства і печаткою в порядку, встановленому для паперових документів..."

Ответить
  • тоже бух
17.11.14 15:50

почему никто дружить не хочет - мне вот поставщики все время через медок НН присылают

Ответить
  • бурундук
17.11.14 15:54

Печати отменили....а вот важніе вещи нужно тогда заверять ноториально....

Ответить
  • Торри
17.11.14 15:55

Для Кузя, а я не удивляюсь уже всем этим нестыковкам. Я например категорически против отмены печати. Да, подделать при нынешних технологиях их можно, но это сложнее, чем просто подпись. Есть обычные справки которые предприятие предоставляет своим работникам, которые теперь подписал сам и раздавай для кредита, соц.помощи и т.д. Ведь нет единого реестра, проверить их ЗП. Мы решили не отказываться от печати.

Ответить
  • МИР
17.11.14 16:16

Торри ! 100 %.

Ответить
  • Larisa
17.11.14 16:17

Торри , поддерживаю и считаю зря решили печати отменить. это только на руку обналу и тому подобному

Ответить
  • Кузя
17.11.14 16:22

Для тоже бух. В Медке присылают те, кто в Медке также и создает документы. Попробуйте послать кому-то, кто работает не с этим оператором...

Ответить
  • 3277
17.11.14 16:27

Експерт и Валентина - согласна на 100%

Ответить
  • дина..
17.11.14 17:25

налог с оборота- это единый налог, переходите и платите.-пишет 333, ..но во первых.. ., не у всех обороты позволяют. идти на 3-5%..,, а за обещанную в августе революцию..в отношении увелич. оборота до 20 млн ..что то приумолкли... а, самое главное-с безНДС-ником.. почему то не хотят иметь отношения....это факт!!!

Ответить
  • Днепр
17.11.14 18:59

для Мила, потому как, что вышло бы по электронному счету, то и показывали бы в декларации. Полное совпадение. И не одна падла не имела бы право вякать про ""задекларируйте больше. Да и от бумажных НН мечтала избавиться))) Не судьба. В общем, обнал жил, жив и будет жить и убирать его не выгодно)))

Ответить
  • Днепр
17.11.14 19:11

Тем, кто считает, что цепочка известна, "и так" сообщаю. Что при НДС-счетах, конечный буфер (даже черный) без резервации кучи миллионов денег (которые возврату не подлежат) на НДС-счете просто не сможет зарегить НН, при таком подходе, вся цепочка разлетается на этапе "деланья" документов. Все просто. Так что новые власти, лишаются кучка кормушки на обнале.

Ответить
  • Мари
17.11.14 19:15

УРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Nat.Ka
18.11.14 07:00

Как сделать человеку хорошо, сначала сделать плохо, а потом вернуть как было!!! :) Наш девиз: "Нам нафиг не нужна Ваша работа, нам нужно, что бы Вы мучились!".

Ответить
  • Диана
18.11.14 08:49

Днепр 17.11.2014 20:11:07 Тем, кто считает, что цепочка известна, "и так" сообщаю. Что при НДС-счетах, конечный буфер (даже черный) без резервации кучи миллионов денег (которые возврату не подлежат) на НДС-счете просто не сможет зарегить НН, при таком подходе, вся цепочка разлетается на этапе "деланья" документов. Все просто. Так что новые власти, лишаются кучка кормушки на обнале. я вас умоляю... все эти кормушки - под крышей власти... Невыгодно их убирать. Просто при каждой смене власти - меняются фирмы и их хозяева. Будут просто брать больший % за обнал и все.... НДС счета не решат проблему обнала

Ответить
  • 777777
18.11.14 09:06

Для 3333 - конечно налог с оборота - это похоже на един.н.Но если перейти сейчас на един. то можно потерять очень-очень многих заказчиков. Всем нужен налоговый кредит.Вот если б вся страна перешла сразу на единый........

Ответить
  • Кузя
18.11.14 09:33

Для Днепр: Вот это:"конечный буфер (даже черный) без резервации кучи миллионов денег (которые возврату не подлежат) на НДС-счете просто не сможет зарегить НН.." с чего Вы взяли? Что, программа не разрешит? А то что сейчас программа базы налоговых совершенно спокойно пропускает у ям НО, не подтвержденное НК или оплатой в бюджет кого-то смущает, кроме нас? Так что же такого будет особенного в НДС счетах, чтобы предотвратить подобное? Дешевле и безболезненней для страны убрать жаждущих черного нала чинуш, в т.ч. в системе госзакупок, и убрать непомерные налоги на ЗП. Тогда проблема обнала отпадет сама собой. Ведь нал нужен в основном только на ЗП в конвертах и взятки в чемоданчиках. Только к власти приходят, к сожалению, похожие друг на друга особи, у которых своеобразная солидарность в таких вопросах. И НДС -счета тут совершенно не панацея, а только способ быстренько привлечь деньги в бюджет.

Ответить
  • Бррр
18.11.14 09:38

согласна с Кузей !

Ответить
  • Ірина
18.11.14 10:20

Кузя +++

Ответить
  • Марі
18.11.14 12:19

Кузя 100%

Ответить
  • Людмила
18.11.14 12:21

Только что прочла в Интернете:"МВФ поддерживает введение в Украине электронное администрирование НДС".Рано радовались.

Ответить
  • oper
18.11.14 14:49

Бррр - та же фигня - Дека сдалась, а Реестр - "в дорози", если не примут до конца дня - то завтра все по-новой или можно только Реестр?

Ответить
  • адвокат
18.11.14 16:25

рано радоваться. да и нечему

Ответить
  • Не удержалась
19.11.14 12:38

Кузя +++++

Ответить
  • Доктору Бух
19.11.14 12:40

Дак это только планируется - а у нас в стране то,что планируется,может и не приняться вообще.А потом 31 декабря - оппля,вот вам НДС-счета задним число принятые в начале декабря.Сколько раз так было уже..вспомните,коллеги!!!

Ответить
  • АННА
19.11.14 15:05

Они хоть бы подумали-сколько из-за этого НДСа станут предприятий-а это все -не выплата зарплаты,сокращения,ниже нуля покупательная способность украинцев,обнищание дальше некуда,лучше бы ввели налог с оборота,только в разных отраслях-разный процент.

Ответить
  • Олеся
21.11.14 09:54

http://www.slideshare.net/znua/ss-40857444 нашла вот такой проект, так там ничего нет про НДС..... не знаю, какой их них новее и правильнее, может кто подскажет?

Ответить
  • Авось
21.11.14 11:26

Ну вот выборы прошли - снимите розовые очки... НИЧЕГО не изменилось... Воровать будут теже, НО уже в больших масштабах - ждем ... далі будуть покращення

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям