Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


27.11.14
1442 77 Печатать

Налоговики предлагают запустить новый вид контроля за уплатой НДС

   Государственная фискальная служба нашла способ усиления контроля за уплатой НДС и минимизации возможностей бизнеса уклоняться от выполнения своих налоговых обязательств, сообщает "Апостроф". «Мы хотим внедрить дополнительную кодификацию товаров и дублировать штрих-код в чеках,‒ рассказал на встрече с журналистами глава ГФС Игорь Билоус.‒ Это возможность контролировать минимизацию налоговых обязательств по НДС путем подмены номенклатуры товаров. То есть предлагается внедрение контроля за движением товаров от производителя к потребителю. Хотим внедрить кодировку товаров, которые поставляются и перемещаются по территории Украины, указывать коды в товарно-сопроводительных документах».
   
   По его словам, реализация инициативы не увеличит расходы госбюджета и честного бизнеса, но тем компаниям, которые занимаются подменой кодов для снижения своих обязательств по НДС, в дальнейшем будет сложно это делать. «Это еще будет озвучено премьер-министру. Почему мы это делаем? Потому что есть шум, что система электронного администрирования не закрывает схемы. Поэтому будем закрывать другим образом, будем закрывать больно. И тем, кто занимается подменой кодов, будет очень сложно. У нас есть идеи развернуть коды УКТЗЭД, чтобы они использовались не только на таможне, а по всей стране, чтобы ликвидировать возможность подмены товара»,‒ поясняет господин Билоус.
   
   Экономический эффект от реализации этого предложения параллельно с введением системы электронного администрирования НДС увеличит поступления в бюджет минимум на 12 млрд грн в год. Уже сейчас, добавляет он, объемы заявленного бизнесом фиктивного налогового кредита сократился с 6 млрд грн до 800 млн грн -1,2 млрд грн.
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Руслан
28.11.14 00:31

Дорогие бухгалтера!!! Для Вас скоро наступит НОВЫЙ 1997 год:))))))))) и НДС заживет новой жизнью....

Ответить
  • таки да
28.11.14 01:27

1997-это цветочки, а горькие ягодки впереди! Будут бабушки чп-шники сидеть с кассовыми аппаратами и продавать разновидности семечек! А олигархи возмещать за счёт их.

Ответить
  • таки да
28.11.14 01:34

Была песня: "Ах, как хорошо в стране Советской жить....." ..теперь хочется услышать об Украине. Скоро наступят времена,что будем не возмущаться, нервничать, отчаиваться, злится, плакать, а СМЕЯТЬСЯ!

Ответить
  • таки да
28.11.14 01:37

Пока такие слова: "ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВЫЖИТЬ!!!"

Ответить
  • ///
28.11.14 06:15

что они там курят, что их так плющит?????? и с каждым днем все круче

Ответить
  • Iehbr
28.11.14 06:31

Почему мы это терпим? Давно азаровцев надо было всех перевешать.

Ответить
  • Читатель
28.11.14 06:33

Новая выдумка тоже работать не будет. Пока есть единоналожники (без ведения приходных и расходных документов, без РРО) - будут существовать СХЕМЫ уклонения.

Ответить
  • Вячеслав
28.11.14 07:28

У них может мелькнуть мысль и обязать ФОПов вести бухучет...Делов-то...

Ответить
  • дану
28.11.14 07:29

Iehbr А по мне так лучше был бы Азаров. Его куриные мозги такое бы не придумали даже во сне...

Ответить
  • ФУ
28.11.14 07:31

Кто нибудь из простых смертных возместил НДС? Мне просто интересно.

Ответить
  • ната
28.11.14 07:32

"Экономический эффект от реализации этого предложения параллельно с введением системы электронного администрирования НДС увеличит поступления в бюджет минимум на 12 млрд грн в год" Умные какие,даже эффект подсчитали.

Ответить
  • Дуб
28.11.14 07:38

Для /// Курили траву, на которую не было кода УКТЗЭД. Ухадшает здоровье.

Ответить
  • Просто бухгалтер
28.11.14 07:54

А мне кажется, просто необходимо сократить к-во фискалов-вредителей до такого уровня, чтобы им некогда было выдумывать подобную ересь, накурившись травки без УКТЗЕД. Оставить одного Билоуса, например, и "поступления в бюджет" просто зашкалят.

Ответить
  • ВАля
28.11.14 08:02

Читателю... Не подсказывайте, а то не дай такое пропишут....

Ответить
  • Лапша
28.11.14 08:19

Несколько лет назад эта идея не нашла практического применения.А сейчас налоговики опять начали поднимать этот вопрос.Посмотрим..

Ответить
  • весна
28.11.14 08:32

Ну да , раз відмінять електронне адміністр.пдв , треба придумати новіще і страшніще !!

Ответить
  • Сергей
28.11.14 08:45

Интересно,в какой стране мира (Нарния не в счёт) они видели такую систему? что бы на чеке был штрих код..

Ответить
  • Юпитер
28.11.14 08:49

Все это фигня, потому что с налоговыми ямами борются те кто сам их и создает.

Ответить
  • Бухгалтер
28.11.14 08:50

таки да 28.11.2014 02:27:17 Будут бабушки чп-шники сидеть с кассовыми аппаратами и продавать разновидности семечек! А на каждой семечке - штрих-код!!!

Ответить
  • 11
28.11.14 08:53

Я уже работала в 1997 году был дурдом, но был еще и оптимизм,а сейчас дурдом остался а оптимизма уже нет!!!

Ответить
  • Ната
28.11.14 09:09

Я взагалі не розумію яким місцем думає цей ПАН БІЛОУС??.Звідки він взяв цифру "увеличит поступления в бюджет минимум на 12 млрд грн в год."Смішно,як шидко він підраховує цифри.

Ответить
  • ррр
28.11.14 09:10

для Весны. "Экономический эффект от реализации этого предложения параллельно с введением системы электронного администрирования НДС." Ни слова об отмене

Ответить
  • Лана
28.11.14 09:21

Долой белоуса

Ответить
  • ***
28.11.14 09:44

А мне кажется, нужно просто организовать простую и прозрачную, единую для всех систему налогооблложения, не многотомный НКУ с кучей поправок и непрерывным процессом его доработки, а закон, в котором будут четко и надолго прописаны истины (налог - база - ставка - срок уплаты - льгота) без двойных назначений и неоднозначных трактовок. А еще систему администрирования бюджетных средств, при которой будут четко прослеживаться источники формирования средств и их РЕАЛЬНОЕ целевое использование без "левых" тендеров, карманных посредников и т.д. Плательщики налогов должны понимать что уплаченные ими налоги расходуются на предоставляемые им же государственные блага, а не на содержание чиновнического аппарата на уровне, который существенно превышает среднестатистический уровень жизни населения страны. Вот тогда эффект точно будет и со временем налогоплательщики будут осознано платить налоги. Но это утопия... Олигархам это совершенно не выгодно.

Ответить
  • Учетное Дело
28.11.14 09:50

Хе, с электронным не вышло - придумаем новый гемор. Все в лучших традициях папередников. А Билоус вчера в твиттере отакое написал "Введення електронного адміністрування ПДВ можуть відкласти на 3-4 місяці. Ідемо назустріч бізнесу, тому чекаємо таких же кроків у відповідь." Благодетель, вообщем, кормилец.

Ответить
  • 123
28.11.14 09:54

дану 28.11.2014 08:29:06 Iehbr А по мне так лучше был бы Азаров. Его куриные мозги такое бы не придумали даже во сне... Так Азаров первый и придумал...а эти воплащают в жизнь

Ответить
  • normal
28.11.14 09:55

Уберите НДС, введите налог с оборота. Так не хотят же. Вешают нам лапшу, что МВФ не разрешает. Ни одна их реформа по НДС работать не будет. Придумают новые схемы. Причем, сами же и крышевать их будут.. А насчет единого налога - уже пытались его убирать. Так намного уменьшился приход налогов в бюджет.

Ответить
  • Sancho Panza
28.11.14 10:00

1. Отменить правило 1 события. 2. Ввести РРО для ВСЕХ (кроме физ лиц. 1 группы). 3. Регистрация всех НН в ЕРНН. 4. Убрать ВСЕ льготы по НДС (сельхозпроизводители и другие, кроме экспорта). 5. Дополнительная кодификацию товаров и дублирование штрих-кода в чеках. 6. Возмещение НДС в автоматическом режиме. 7. Спец. счета НДС. 8. Индикативные цены для экспорта (что бы экспортеры не завышали цены и сумы НДС к возмещению) + ужесточить контроль за затаможкой (декларированием) экспортерами. 9..... 10.... И это еще не все возможные меры по уменьшению злоупотреблений при администрировании НДС. Так может все таки дешевле и быстрее налог с оборота с дифиринцироваными ставками для отраслей (ВЭДов) ?

Ответить
  • Оксана
28.11.14 10:07

+100% Sancho Panza ... Чего ж так не сделать?!

Ответить
  • Светлана
28.11.14 10:12

А я-то надеялась, что НДС уберут и Тимошенко когда-то говорила об этом. Самый криминальный налог. Значит нового, в смысле хорошего ждать -то и нечего. Будуть и новые и старые схемы работать. Кому-то это надо, но не нам бухгалтерам.

Ответить
  • Sancho Panza
28.11.14 10:22

Оксана, видно все таки новые власти решили оставить для себя возможность зарабатывать на НДС. Да и 48 млрд. долг по бюджетному возмещению давит - ведь при ликвидации НДС его надо либо списать либо погасить (заплатить). Не решаются на первое, а для второго денег нет .

Ответить
  • МИР
28.11.14 10:23

СОГЛАСНА НА 100000000000000%, УБРАТЬ НУЖНО НДСВВЕСТИ ДИФИРИНЦИРОВАННЫЙ НАЛОГ С ОБОРОТА, И НЕ НАДО ПЕНЯТЬ НА МВФ,САМИ НЕ ХОТЯТ ПОТОМУ ЧТО ВЫГОДНО ,ВОРУЮТ И КРЫШУЮТ, ДРУГОГО АРГУМЕНТА ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!

Ответить
  • Киев
28.11.14 10:33

Коллеги! Ну что за детский сад! Если Вам вахтер начнет рассказывать как правильно платить НДС - Вы что сделаете? Пошлете читать НКУ. Если начинается обсуждение реформы НДС - что делаем? Читаем : "ДИРЕКТИВА СОВЕТА 2006/112/ЕС от 28 ноября 2006 года об общей системе налога на добавленную стоимость". Неужели не стыдно громко кричать о своей некомпетентности?

Ответить
  • Елена
28.11.14 10:39

А я считаю, что все правильно. Реально это поможет выловить всех тех кто так "подменяет номенклатуру товаров". Да, работы будет для нас ОЧЕНЬ много на первом этапе, пока разберемся с этими кодами. Но хотелось бы от власти "игры не только в одни ворота", если вы нас напрягаете, то какого черта пристебываться к заполнению налоговой, то адрес не такой, то названия предприятия не теми буквами, то еще какая- то фигня в виде ТТН для подтверждения налоговой накладной. Если ВЫ нас Заставляете облеггчить себе работу и повысить поступления в бюджет, ТО следует отменить штрафы и не признания налогового кредита по заполнению налоговой накладной, если код от поставщика в налоговой будет совпадать коду в НН, выданной покупателю.

Ответить
  • 777
28.11.14 10:41

///28.11.2014 07:15:13 что они там курят, что их так плющит?????? и с каждым днем все круче !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это точно!

Ответить
  • Киев
28.11.14 10:51

Мы ввели радиомаяки на складах и считывание по штрих-коду. Очень сложно и дорого, даже в пределах одного бизнеса. Имея импортный упакованный товар со штрих-кодами. Даже если наши не будут придумывать велосипед, и примут EAN-13. А если кто-то захочет подзаработать как бджоляры? Что делать нашим мелким производителям? Если ФОПов под этой эгидой посадят на РРО? Да, целый сегмент рынка обнала убьют, но какой ценой......

Ответить
  • Нали
28.11.14 11:03

Азаров по сравнеию с теперешними хозяевами жизни просто "ангел" и к стати очень даже не дурак. А после того как в ВР вошли 12 чел без высшего образования ( а фактически не известно сколько) вообще страшно за страну становится. Это уже не 1997 год а 1917 (каждая кухарка - министр)

Ответить
  • Sancho Panza
28.11.14 11:06

Киев, эта директива касается членов ЕС. Мы таковыми не являемся, только движения изобраэаем туда. Где то в 2020 в лучшем случае. Более того, членам ЕС давался переходной период, для приведения системы налогообложения в соответствии с директивой. А корупция при администрировании НДС настолько велика, что вполне логичными были бы сейчас: 1. отменить НДС. 2. верменно, на переходной период, ввести налог с оборота (поступления в бюджет не уменьшатся, корупци в занчительной мере рухнет, "умрут" "схемы", упростится администрирование и т.д.) 3. за период 2015 - 2018 написать НОРМАЛЬНОЕ законодательство по НДС, с учетом Директивы, опробовать обновленную систему на всех отраслях и операциях в какой нибудь особой экономической зоне, обкатать администрирование. 4. 2019 дать бизнесу время для внедрения НДС (привести в соответствие ПО, схемы документооборота, и т.д.) 5. с 2020 ввести НДС с чистого лица в соответствии с Директивой, вступить в ЕС. Алилуя ! (сроки можно коректировть конечно, можно и ускориться если что, сроки я так к примеру их указал). Кто из бизнеса был бы против такой схемы ? А сейчас все телодвижения по НДС смахивают на растягивание удовольстия - у чиновников и не чистого бизнеса "последняя гастроль", последние "золотые" деньки.

Ответить
  • СЧАСТЛИВАЯ
28.11.14 11:08

КИЕВУ! ОХ ВЫ НАША ВЫСОКОРОЗУМНАЯ! НО ЧТО-ТО ВО ВСЕМ ВЫ ОСВЕДОМЛЕНЫ , НО КАК -то ВСЕ НАИЗНАНКУ,УЖЕ БЫЛИ ДИРЕКТИВЫ ТИПА УВЕЛИЧИТЬ ПЕНС, ВОЗРАСТ, А КАК оКАЗАЛОСЬ ,ЭТОГО ЗАХОТЕЛ ТИПА РЕФОРМАТОР " ВЕЛИКИЙ ТИГИПКО!

Ответить
  • Киев
28.11.14 11:13

Если говорить о эволюции НДС в нашей стране, то надо отдавать себе отчет, что независимо от цвета власти, направление движения и цели меняться не будут: мы с момента появления НДС идем к его европейскому варианту. От цвета власти зависят: льготы, дыры для уклонения и возможные кормушки. От электоральных настроений зависит скорость движения и обманные маневры. Поэтому, 12 человек без во -стыдоба (но кто-то же за них проголосовал), но не трагедия.

Ответить
  • МИР
28.11.14 11:15

Sancho Panza! 100000000000000000000000%,ВСЕ ВЕРНО!

Ответить
  • новик
28.11.14 11:15

А сейчас все телодвижения по НДС смахивают на растягивание удовольстия - у чиновников и не чистого бизнеса "последняя гастроль", последние "золотые" деньки. А сейчас "танком" по своим же "ставленникам " фирмам- рекомендованным для использования и тем, кто согласился воспользоваться......

Ответить
  • Гость
28.11.14 11:21

28.11.2014 09:45:59 Интересно,в какой стране мира (Нарния не в счёт) они видели такую систему? что бы на чеке был штрих код.. Да по-фиг им все - важнее свои фирмочки протолкнуть и прибылюшечку получить. На то они и фЕкалы!

Ответить
  • Учетное Дело
28.11.14 11:24

Sancho Panza, подписываюсь под каждым словом, буквой, знаком препинания и пробелом!

Ответить
  • Киев
28.11.14 11:25

Мне приятнее пойти на пенсию в 55, чем в 65. Но! Если ЕСВ станет 18% и пенсионный возраст снизят, у меня (неужели только у меня????) возникает вопрос - где возьмут астрономическую сумму на значительно увеличившуюся дыру в ПФ? Олигархи - серьезные лоббисты, свое не отдадут. Бедноту не тронут, так как это социальный взрыв. Остается средний класс, который всегда и за все платит. Не окажется ли так, что за пенсию в 55 я реально заплачу намного дороже? У меня почему-то в этом сомнений нет. Если бы наша страна обеспечила стабильность банковской системы (даже с девальвациями), то я бы с удовольствием предпочла откладывать деньги на депозит без всякой пенсии. Нет у меня сейчас времени - но если кто-то из коллег дружит с формулой временной стоимости денег - будьте добры, выложите расчет что было бы, если вместо платежа ЕСВ, даже с минзп, эта сумма шла на депозит. Думаю, что большинство будет в шоке, насколько его государство обманывает.

Ответить
  • Оксана
28.11.14 11:35

Такое чувство, что мы с разных планет...

Ответить
  • Sancho Panza
28.11.14 11:37

Киев, проблема не в том что бухи не хотят двигаться в европ. направлении. Бухгалтера готовы к движению по "европейскому варианту". Ну в крайнем случае доучимся. А проблема в том, что бизнес (мелкий да и средний тоже) не готов еще платить (кризис - у многих просто нет денег) за автоматизацию администрирования НДС: обучение персонала, програмные комплексы, средства связи... А если так быстро это внедрять как хочет Белоус с 01.01.15 - то очень дорого. Вопрос денег и времени.

Ответить
  • Киев
28.11.14 11:40

Если бы не внедряла - может бы спорила :))) Вы даже не представляете, НАСКОЛЬКО ДОРОГО. И насколько сложно - это даже при своем отделе ИТ.

Ответить
  • Любовь
28.11.14 11:40

Киев, формула временной стоимости денег, при крахе банковской системы, к сожалению не работает.

Ответить
  • Марууууся
28.11.14 11:43

Для Киева. Уважаемая (ый) коллега. Я с Вами согласна по очень многим вопросам (н-р льготы, НДС и т.д.). Но все таки настаиваю на своем: налоги на ЗП должен платить тот, кто получает доход. Тогда (по Вашим вчерашним словам) сколько в тумбочку положишь - такая пенсия (льготы прочие социальные блага) и получишь. А ЕСВ должен будет компенсировать НДФЛ. Конечно не сразу, шоковую террапию народ не потянет, а постепенно из года в год.

Ответить
  • Бурундук
28.11.14 11:47

Киев, вернитесь на землю Украины!!!!! Тут гравитация не работает и законы физики тоже...:))))

Ответить
  • Марууууся
28.11.14 11:50

По поводу НДС. Из всего предлагаемого по электронному администрированию НДС, я бы оставила обязательную регистрацию НН, при этом отменя бумажную форму. И что бы ни одна (нецензурное слово) из проверяющих мне не смогла ткнуть крестики, нолики, черточки, с лева, с права. Зарегистривана - ВСЕ мой налоговый кредит! И все в сад!

Ответить
  • ЗНАЙКА
28.11.14 11:51

Я вот почитаю КИЕВ и понимаю одно, по ее суждению все должен народ ,он не потянет,,, и т.д. , а те кто банки продавал без налогов и дворці строил пусть так и продолжают жить. Мі доказіваем , что ДЫРА ПРОИЗОШЛА В ПЕНС, ФОНДЕ ИЗ-ЗА ВОРОВСТВА И ДАЛЕКО НЕ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПОЙТИ НА ПЕНСИЮ В 55 ЛЕТ, ТЕ КТО ПРОВОРОВАЛСЯ И НАЖИЛСЯ ОНИ В ПАРЛАМЕНТЕ СИДЯТ ИМ 86 , А ОНИ НА ПЕНСИЮ НЕ СОБИРАЮТСЯ! ПРАВДА ,ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВЫ ИЛИ "НАИВНА" ,ИЛИ ОТ" ТЕХ".

Ответить
  • МИР
28.11.14 11:52

ЗНАЙКА! 100 %.

Ответить
  • Киев
28.11.14 11:56

Марууусе: Патовая ситуация: часть народа не может платить налоги из своей зп - бедные, будет социальный взрыв. Вторая - может, но умеет считать, и не хочет платить налоги с доходов больших чем мин зп. Так как (всем же в институте курс страхования читали) - пенсионное страхование - классический лохотрон. А правительство не знает, оно с умными или красивыми :)))))). А про формулу временной стоимости денег я не зря сказала: если за точку отсчета взять 1996 год - то ЛЮБОЙ из здесь находящихся выплатил пенсионному фонду не менее двух небольших киевских квартир: то есть при 17 летнем стаже обеспечил себе ренту в 6 тыс грн в мес и детям наследство.

Ответить
  • Марууууся
28.11.14 12:16

Для Киева. А почему предприятие должно платить за чей то доход? У предприятия свои доходы с которых он платит НДС, прибыль. Получается собственник на свой страх и риск вложил деньги, зарабатывает прибыль и платит налоги. Если сделать дифернцированую шкалу НДФЛ чем больше заработок - тем больше платишь, то как раз кто бедный тот и будет платить меньше - но и претендовать на высокое социальное обеспечение не сможет. Хочу привести пример. Мой брат живет в Германии и у него двое детей школьного возраста. После окончания начальной школы (4 класса) всех детей распределяют на гимназию и шуле (шуле - это обычная школа). В гимназию попадают дети с хорошей успеваемостью и возможностью дальше учится в университетах (после окончания гимназии), а вот после окончания шуле - высшее образование для детей закрыто. И никакие деньги и свзяи не помогут Я вот это к чему: 1. Закон должен быть един для всех - это для тех кто не хочет платить налоги выше минималки. 2. Думать о пенсии надо с молоду, что бы не попасть в шуле. Так вот я не хочу быть в шуле, я хочу платить налоги и обеспечить себе достойное содержание на старости лет. Моя пенсия - это должна быть моя головная боль. Но государство должно мне обеспечить эту возможность.

Ответить
  • Киев
28.11.14 12:21

По моему суждению - я ПРОТИВ навязывания мне социальных услуг, за которые я плачу реально астрономические деньги. Мне не нужны бесплатные подарки и путевки - за пару процентов моей зп я могу получить лучший сервис, мне не надо ФСЗ - отложив на депозит эти пару процентов - при потере работы мой доход будет значительно больше, сейчас идут намеки на медстрахование, про ПФ - рекомендую подсчитать. Почему все время государство решает за меня, что меня надо застраховать? А навязывают мне это из-за (простите, никого не хочу обидеть) глупости толпы, которая радостно все это просит у шулеров из рады. САМА ПРОСИТ, а потом возмущается.

Ответить
  • Киев
28.11.14 12:29

Лично я против прогрессивного НДФЛ - ставка должна быть одинакова для всех. Так как: не будет стимула махиначить с оформлением мертвых душ (наши люди - могут все), не нужны толпы проверяющих, кроме того, у нас даже при регрессивном налогообложении желающих сделать большим фонд зп не будет. Так как НДС - это налог на зп+прибыль :))))). А бедным - адресные пособия.

Ответить
  • Марууууся
28.11.14 12:30

Киев. Согласна выбор должен быть у каждого. Но боюсь, что большинство выберет вариант - не платить налоги, а обеспечивать себя самим, а когда прийдет время .... "опачки - приплыли" ТРЕБУЕМ социальной защищенности. По-этому я считаю, что налоги надо приучать платить с младых ногтей и налоги должен платить тот кто получает доход.

Ответить
  • Павел
28.11.14 12:31

А почему открыто не критикует, вносит предложения и не собирают пресс-конференции наши доблестные Ассоциации бухгалтеров разных уровней.. Вот к примеру 911, вы же вышли на достойный уровень, вас могут услышать..Соберите толпу бухгалтеров и побеседуйте с прессой, что бы вас на верху услышали..А то Белоус и команда лижет задницу верхушки и предлагают разную бредятину а бухгалтера берутся за голову и думают про то что бы бросить нахрен эту профессию и кому от этого лучше.. Достала эта "банановая страна"..

Ответить
  • Соня-полчок
28.11.14 12:33

Ботаник не знает, что коды УКТ ВЭД используются не только на таможне а по всей цепочке реализацмии и оприходывании товара?

Ответить
  • Валентина
28.11.14 12:37

Нет, ну не сам же Билоус эту всю ересь придумывает! Кто-то же его консультирует? Автора-автора!! Хотя... Эти "мальчишки и девченки" из ГФСУ даже не лукавят. Ведь в К.У. често написано: п. 3.11.3 - эл. администрирование отменить, п. 3.11.4 - реформировать систему администрирования налоговых накладных. Вот оно и есть теперь - воплощение К.У. в жисть!! Для Марууууся Вы всерьез думаете, что крестики и черточки правильно выровнянные в НН вас спасут от непризнания НК? Я уже года полтора этого в актах ГНИ не видела. Все - сплошные никчемы, на НН ВООБЩЕ не ссылаются. В некоторых случаях - их даже не перечисляют - постно снят НК, например, за ВЕСЬ сентябрь, или ВЕСЬ 2013 г. Неужели вы думаете, что поголовная регистрация НН в ЕР эту проблему решит? По-моему, в письме Громадской рады при ГФСУ от 20.11.2014 г. (было на "Бухгалтере 911" на этой неделе) все правильно написано - уберите ручное управление в эл. администрировании - и система будет идеальной (подправить только некоторые шероховатости формулы)

Ответить
  • Убийцаналогов
28.11.14 13:26

НДС - это налог-убийца, еще ничего не заработал а уже 1/5 отдай. Предлагаю его вообще отменить!

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
28.11.14 13:35

Для Знайка. Однозначно ОТ ТЕХ!!!(про Киев)

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
28.11.14 13:42

Была у мужика собака и решил он ей отрубить хвост. Но уж очень собачку любил,а потому хвост рубил по кусочку... чтоб ей не так больно было. Мораль вынесете сами. А мне грустно и больно от того, что у власти сидят далеко не дураки. Просто делают вид, что не видят и не знают. ДЕНЕЖКИ ГЛАЗА ЗАСТЯТ. И СОВЕСТЬ.

Ответить
  • tatjana
28.11.14 14:29

Согласна с Павлом на счет бросить эту профессию. Работаю главным бухгалтером 21 год и уже не в моготу от их выдумок. Если бы хотели прозрачности, то ввели бы налог с оборота (ведь и так платим налоговую нагрузку в процентах от оборота). И была бы прозрачность, и не надо было бы искать ямы, и можно было бы сократить фискалов. Ведь проверка состояла бы в проверке банковского счета и расх. накладных. Но тогда каким образом будут пополнять бюджет штрафами. Ведь приходят с планом на штраф. И самим верхам отмывать труднее будет. А на счет пенсионной реформы - полный бред. Работаю с 16 лет, рассчитывала уйти на пенсию в 55 лет, а в результате не заработали.

Ответить
  • hpd56
28.11.14 14:31

Не такий вже поганий ПДВ по своїй економічній суті. Він стимулює експорт і стримує імпорт .а також оподатковувати тіньову зарплату в момент її витрати (при покупці товарів) Навіть за те щоб стати платником ПДВ внедалекому минулому потрібно була дати хабаря (бо платник ПДВ втрачав у виручці при торгівлі з і ншим платником більше чим від самого податку) На жаль в Україні він набув єзуїтського характеру .

Ответить
  • hpd56
28.11.14 14:37

Для Київ. Ви постійно пишите ,що відмова від оподаткування ПДВ по першій події призвиде до значного зменшення надходження від нього. Не можу зрозуміти чому. Поясніть механізм.

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
28.11.14 14:41

tatjana, я бросила еще в сентябре, и не жалею.Стала спать спокойнее и перестала дергаться на звонки. Захожу сюда по привычке,а что там новенького? Все-таки 15 лет стажа это срок. Информация: до 01.01.2015 г. действует льгота для женщин. У кого есть 30 лет и возраст 55, можно уйти. НО! 1.Кто рискнет - теряет ВООБЩЕ право на перерасчет каждые 2 года 2.Начисляют по какой-то мудрой другой шкале, в итоге которой теряется приличный кусок пенсии. 3.Каждый месяц из пенсии вычитается то ли 3% то ли 5%. 4.Право работать Вы не имеете. Все это озвучила мне инспектор в районном ПФ.(Киев) Вывод: Тонкости уточнять не стала, задала инспектору всего один вопрос. А почему так? Ответ гениальный, как все "покращення" в нашей страге: "НО ВЫ ЖЕ ЛЬГОТНО УХОДИТЕ! Хи хрена себе льгота!!! Посему решила для себя. В апреле мне уже 57, и если ничего не изменят в пенсионном законодательстве(а я и не жду) то пойду с законным возрастом с законным стажем без этих конченных льгот!!

Ответить
  • Дмитрий
28.11.14 14:47

Белоус к налогам имеет очень отдалённое отношение, настолько удалённое что он даже их не платит.

Ответить
  • Слава
28.11.14 15:17

Пускай уже мозги себе внедрят!!!!

Ответить
  • МИР
28.11.14 15:22

Бухгалтер -реалист! Отвечаю из личного опыта. Да по действующему Законодательству , кому исполнилось 55 в этом году ,то можно оформить пенсию до 01 января 2015г. Моя близкая подруга ей исполнилось 55 в 2012г, ушла в 55 лет,ей насчитали ( она всю жизнь на стройке) 1350 грн.Стаж у нее 36 лет. Каждый год если идет повышение ,ей тоже повышают. Инспектор посчитала , что она потеряла 20 грн за год. Она очень довольна , у нее есть минимум, если есть возможность она подрабатывает. Живет в районном городке, и говорит , а если бы не оформила , то сейчас ее коллегам ,которые еще не на пенсии,работы нет. ВОт так. Уверяю Вас , что за эти дополнительные годы пенсии большой не заработаешь , а риск того что не работы не пенсии после 55 ОЧЕНЬ ВЕЛИК !

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
28.11.14 16:31

Для МИР. Я согласна. Но я озвучила то, что мне сказала инспектор на личном приеме. И что у подруги не вычитают из пенсии ??? А может она не знает? Про 55 лет. Не исполнилось в этом году, а кто на дату обращения (до 01.01.2015) уже имеет этот возраст. Мне тоже исполнилось в 2013.Как считают инспектора мы знаем.А вот все ли знают, что офиицально существуют два предела начислений - верхний и нижний??? И угадайте по какому начисляют всем ???? Правильно, а кто сумеет подсуетиться - тому начислят по верхнему. И речь не в дополнительных годах, а в том, что считают по разным тарифам. Это мне тоже сказала тот же инспектор, потому как и этот вопрос я задала. Она ответила, что уйдя в апреле, у меня сумма будет больше, потому как к расчету примеенятся другие тарифы. Другое дело, что может те же 20 грн, тут я согласна. Лично я стараюсь жить по правилу: "Чтобы Вы не делали за спиной у других людей, вы делаете это на глазах у Бога" Поэтому не суечусь, просто живу по совести. Может глупо, но у меня за спиной дети и внуки и им потом нести ответы перед Богом за мою суету. Каждый решает за себя. Ну а подрабатывать конечно можно..неофициально.

Ответить
  • Киев
28.11.14 17:53

Первое событие - это бред, который придумали наши деятели, что бы собрать побольше поступлений уж не помню в какой провальный год. Понятно, что иностранцам хорошо - они регистрируют инвойсы и не парятся. Предположим, что 1 января идет отказ от первого события. Есть куча бизнесов (крупняк), которые работают по предоплате. От них бюджет ничего не получит - полгода-год. Есть бюджетные долги - чего нет у иностранцев, а так как должны своим - то реализация для них не подходит. То есть отказ от первого события - это где-то год недобора НДС, не комфорт для сидящих на бюджетном потоке. . Первое событие мешает налоговикам не меньше нашего - но пустой бюджет страшнее. То есть проблема - в переходном этапе и лоббистах.

Ответить
  • фигня
28.11.14 18:17

Пока они не придумают пути решения проблемы для себя эл. Админ. НДС не вступит в силу. А когда вступит-значит нужно искать пути которые они прописали в законах для себя... И пользоваться ихними схемами.

Ответить
  • Александра
29.11.14 02:04

Бухгалтер -реалист 28.11.2014 17:31:35 Для МИР. Я согласна. Но я озвучила то, что мне сказала инспектор на личном приеме. И что у подруги не вычитают из пенсии ??? А может она не знает? Про 55 лет. Не исполнилось в этом году, а кто на дату обращения (до 01.01.2015) уже имеет этот возраст. Мне тоже исполнилось в 2013.Как считают инспектора мы знаем.А вот все ли знают, что офиицально существуют два предела начислений - верхний и нижний??? И угадайте по какому начисляют всем ???? Правильно, а кто сумеет подсуетиться - тому начислят по верхнему. И речь не в дополнительных годах, а в том, что считают по разным тарифам. Это мне тоже сказала тот же инспектор, потому как и этот вопрос я задала. Она ответила, что уйдя в апреле, у меня сумма будет больше, потому как к расчету примеенятся другие тарифы. Другое дело, что может те же 20 грн, тут я согласна. <...> Ну а подрабатывать конечно можно..неофициально. *********************************** Да, Вы правы, те, кто в период до 01.01.2015 воспользовался возможностью и ушел на пенсию в 55 лет, то есть, ранее срока, оговоренного в статье 26, за каждые ПОЛГОДА досрочного ухода на пенсию от своего положенного возраста, теряет 3% от его обычной ПОЛНОЙ пенсии. Или другими словами, теряет по 0,5% за каждый месяц досрочного ухода на пенсию. Причем, такая урезанная пенсия для него будет выплачиваться уже пожизненно. И работать - нельзя! Типа, ушел на пенсию ранее на полгода - потерял 3%; Ушел на год ранее - потерял 6%; Ушел на полтора года ранее - потерял 9%; Ушел на два года ранее - потерял 12%; Ушел на два с половиной года ранее - потерял 15%; Ушел на три года ранее - потерял 18% и т.д. Но и такая "лафа" заканчивается уже через месяц, так как такую возможность (ухода в 55 лет) ограничили сроком - 01.01.2015 г. После этой даты все будут уходить на пенсию только в свой положенный возраст. Вот ссылка на Закон, в котором все это написано (большая часть в "Прикінцевих положеннях"): http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1058-15/print1390668764084830

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям