Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


15.12.14
2093 81 Печатать

Налоговая реформа: презентация от Минфина

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Вика
16.12.14 01:19

Ой да я, ой да молодец!!-! таки культурно и красиво тырить научились, прогресс очевиден!Реформам быть!(благо пока еще есть из кого реформировать)

Ответить
  • Вика
16.12.14 01:27

И какое широкое поле деятельности вырисовывается, вот где будем закапывать "несколько золотых", жаль, не у всех прорастут, всхожесть ноне не та...

Ответить
  • Вика
16.12.14 03:13

Не опускайтесь до пошлости Выяснять у надгробий, кто виноват. Вам уже не может ответить Лежащий в земле солдат. Юноша несмышлёный, Ушедший от нас без любви, Не целованный, не вознесённый, Не праведный и не виновный Просто убит. Смерть не стоит за могилами - Там уже вечный покой. Легче казаться сильными, Когда плотно стоящий строй. Те, кто пишут лозунги, Сами их никогда не несут. Говорящие нам о спасении Вряд ли кого-то спасут. Кто делит мир на своих и чужих, Никогда не обидит себя. Кто врёт сам себе Легко и привычно Обманет тебя. А может быть, нам всем взять паузу, Слушая тишину. Мы услышим, как плачут матери, Проклиная войну. Нам всем хорошо бы понять, Не "Кто?", а "Почему?". Не с чужого голоса, А, наконец, самому. Кто-то из нас обижен, Кому-то не повезло. Как глупо, как страшно Прожить свою жизнь Кому-то назло.

Ответить
  • Читатель
16.12.14 06:03

По теме электронного администрирования НДС. Вижу, что премьер попытался убрать недостатки. Однако, солидарную ответственность покупателя за поставщика оставляет: ни слова о додатоке 8. По теме газа. Вот уже год в наши головы вбивают, что население должно платить полную цену газа, что бюджет субсидирует нас и т.д., т.п. А до Яценюка говорили, что населению поставляется газ, добытый на Украине, и что себестоимость его низкая. Куда же теперь этот газ продается? Кто зарабатывает эти супер-прибыли? Или скважины тоже прихватизировали?

Ответить
  • Helen
16.12.14 06:20

С реформированием ЕСВ очень красиво получается. Вроде на бумаге улучшили, а кто победнее-будет платить побольше.

Ответить
  • Как-то так
16.12.14 07:16

Рекламу напоминают все эти картинки-писульки.

Ответить
  • Aнна
16.12.14 07:34

и после этих так называемых нововведений они надеются что зарплату выведут из тени?

Ответить
  • Бугемот
16.12.14 07:36

Читатель Таки да, прихватизированы...

Ответить
  • матрешка
16.12.14 07:55

в результате бутут работать все в тени - без сотрудников, без прибыли, без упрощенцев, ... налоговая нагрузка на еще работающих юр. лиц вырастает. Кормушку наполнять то кто будет? Пенсии и др. выплаты с чего платить будут? МВФ? - навряд уже поведется. А на подсосе страна-"гондурас" протянет 6-9 месяцев и то за счет обязаловки. А дальше? Сейчас страна в ступоре и углубляется в дно, а потом что? Придется поднять порог пенсионного возвраста с 65 - к 100 (чтобы отбить охоту умирать в 66 и пользоваться пенсией в 900грн. аж целый год). Списываем все на войну, а жить то все равно нужно

Ответить
  • Олег7
16.12.14 08:04

Тепер і ПКУ буде в картинках!!!

Ответить
  • АляГор
16.12.14 08:23

Особенно интересная трансформация "Екологічний податок (крім палива) в екологічний податок"- упростили, типа уменьшили колличество налогов.

Ответить
  • Аудитор
16.12.14 08:29

Это сентябрьская презентаха, не вводите в заблуждение народ

Ответить
  • Галина
16.12.14 08:29

И хоть бы один комментарий по теме.... Нет, только нытьё

Ответить
  • Аудитор
16.12.14 08:30

Последняя редакция законопроектов 5079 и 5080 совсем другая, да и то не факт что их примут.

Ответить
  • Аудитор
16.12.14 08:33

Это вчерашняя презентация от ЕБА? Так опубликуйте все файлы

Ответить
  • Аудитор
16.12.14 08:36

Сорьки таки проапдейтили презентаху.Поривняльну таблицу людям закиньте.

Ответить
  • Ксения
16.12.14 08:37

Для Олег7: и ПКУ и Уголовный кодекс - все в картинках будет! Это ж кому-то заплатили за такие красивые картинки!:-)

Ответить
  • Читатель
16.12.14 08:37

Меня бы очень обрадовало, если бы в программе правительства были прописаны шаги по усилению ответственности налоговых работников за вмешательство в работу предприятий. Было бы хорошо, если в Налоговом кодексе под каждой статьей про права налоговиков была прописана мера наказания за нарушение прав налогоплательщика. Например, к предоставлению доступа в ЕРПН для регистрации НН, прописать, что за незаконное отключение предприятию такой функции на руководителя региональной налоговой в первый раз штраф в размере 10 его зарплат, а второй раз увольнение в подозрении на коррупцию. Есть право присылать запросы, назначать внеплановые проверки, но нет наказания за произвол с запросами и проверками. Вот объясните мне пожалуйста, почему бухгалтер и директор предприятия должны лично знать большую часть налоговиков своей налоговой, почему в случае проблем на предприятии из-за налоговой я исписываю несколько страниц телефонами различных кабинетов местной и киевской инспекций? А крайнего все равно не найдешь. Надо стимулировать предприятия обрастать основными фондами и новыми рабочими местами, однако, при отсутствии прописанной в ПКУ четкой ответственности фискалов, все как и раньше будут бояться бюджетного рекета. Кстати, по поводу увеличения работников. Налог на инвалидов ограничивает количество рабочих мест до 8 человек. Реально государство не занимается трудоустройством инвалидов, а деньги забирает исправно. Даже в этом вопросе, и то создали ненужную проблему.

Ответить
  • Киев
16.12.14 08:46

Не понимаю с ЕСВ и НДФЛ: какой смысл в том, что одна ставка прогрессивная, а другая - регрессивная? И все это касается 1.3% населения!!! Но контролеров понадобится много. Не понимаю ситуацию с единщиками -зачем понижать ставку и заставлять ВСЕХ общесистемников разбираться в статусе поставщика. Малому бизнесу должно быть выгодно быть единщиками - у них выше налоговая нагрузка, но это должно быть компенсировано простотой учета. Являясь приверженцем электронного администрирования НДС - не понимаю, зачем сейчас надо понимать вопрос НДС-счетов: там подготовительной работы полно: додаток 8 отменить, механизм исправления ошибок сделать, корректировки, солидарная ответственность.. Зачем лезут в налог на прибыль? Вначале НДС до ума довести надо. Зачем нужен налог на недвижимость, если государство не довело тарифы ЖКХ до рыночных? Как они технически собираются стартовые декларации принимать? Это по основным налогам. Разогнать весь Минфин за некомпетентность.

Ответить
  • Ольга 1
16.12.14 08:54

Матрешка +100

Ответить
  • Н-да
16.12.14 09:01

Ксенья- понравилось за -и ПКУ и Уголовный кодекс - все в картинках будет! Это ж кому-то заплатили за такие красивые картинки!:-) Вопрос: сколько миллионов из бюджета?

Ответить
  • бублик
16.12.14 09:21

НЕ ПО ТЕМЕ: "С 1 января 2015 года вступают в силу нормы закона «О безопасности и качестве пищевых продуктов», согласно которым на всей территории страны запрещается реализация и оборот необработанного молока, творога, сыра, а также мяса домашних животных дворового (домашнего) убоя."

Ответить
  • главбушка
16.12.14 09:23

.. мое мнение-что из всего.. предложенного..вызовет наибольший протест..и возмущение у малого предпринимательстватот факт,що -пропонується збільшувати на 30% фінрезультат у зв"зку з придбанням у платників єдиного податку 1-3-ї груп.. с одной стороны великолепное ожидаемая годами возможность быть единоналожником и платить 2%- в связи с тем,что расширяется оборот -до 20 млн. и тут же отбирают эту возможность.. мало кто из юр/лица-прибыльных..предприяттий. захотят работать с единоналожниками.. если расходы вдруг ,непопонятно с какой радости, ..будут почему то на 30 меньше,чем ты заплатил за услугу или ТМЦ... . это абсурд...бессмыслица... очень жаль.. но надеюсь.. что буря возмущений будет такова..что " мало не покажется.."за эти 30%!!

Ответить
  • 123
16.12.14 09:25

Ура! ТЕПЕРЬ ЗАКОНОДАВЦАМ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, ВСЕМ БУДЕТ ВЫДАНЫ КАРТИНКИ БЕЗ ЦВЕТА,ИХ ЗАДАЧА -РАЗМАЛЕВАТЬ,КТО БЫСТРЕЕ РАСКРАСИТ,ТОТ И БУДЕТ ИЗБРАН НА СЛЕДУЮЩИЙ СРОК В верховной раде

Ответить
  • Александра
16.12.14 09:30

Киев 16.12.2014 09:46:43 Как они технически собираются стартовые декларации принимать? ************************************** Вот-вот, но разве это волнует "писарчуков"??? Они "нарисуют" в Законе, ведь принимать же декларации не им. А потом служба будет "задыхаться", а люди будут "давиться в очередях". Вспоминаю то время, когда декларации сдавали всего лишь все совместители - тогда было "смертоубийство" в инспекциях. Одним словом - "как вспомню, так вздрогну"...(((

Ответить
  • Таша
16.12.14 09:46

Александра :) Выдадут Вам служебные ноутбук , телефон и обяжут по домам ходить- раздавать всем гражданам электронные ключи, принимать у желающих декларации, обучать бабушек их составлять и отправлять электронной почтой

Ответить
  • Юлия
16.12.14 09:53

Киев Я все время читаю Ваши комментарии. Не скажу, что со всем согласна, но в целом - очень впечатляет. Кем Вы работаете? Не пойму, почему такие люди, как Вы, "не сидят на своих местах". Я думаю Вы бы очень помогли стране находясь там, где эти самые законы принимают. А тем, кто сейчас там были бы уместны на должностях бухгалтеров и экономистов для "дообразования".

Ответить
  • Юля
16.12.14 09:54

Ссейчас ж только 50% отналоговиков можно в расходы записывать? А хотят 70 %?

Ответить
  • Юля
16.12.14 09:56

от единщиков ))

Ответить
  • шок
16.12.14 10:19

НЕ ПО ТЕМЕ - бублику а это требование ЕС ;-) Во первый Вы лишитесь возможности питаться натуральными украинскими продуктами так как еще после присоединения к ВТО, Украина была обязана ввести запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах. .. Мало того что все эти продукты мы не отыщем, придя на рынок. Сами наши традиционные рынки также приказано ликвидировать во избежание несанкционированной продажи этих продуктов. (с) .. далі буде...

Ответить
  • МИР
16.12.14 10:22

КИЕВ! 100%. Зачем общесистемников заставляют разбираться в статусе крнтрагента , кроме того получается дополнительно облагают еще 30 %,...Это называется двойное облажение , ведь единщик по сути он платит за свой статус. И вообще с ЕСВ и НДФЛ это вообще неприемлимо. По НДС получается право бухгалтер на ошибку не имеет.Нужно придумать иеханизм исправления ошибок четкий. С зар. пл. и налогами это катастрофа. Не дай БОГ такую муть примут????

Ответить
  • Gala
16.12.14 10:23

По теме ЕСВ Получается, если у работника оклад 2500 грн., но он оформлен на 0,25 ставки (ему начисляется 625 грн.), то ЕСВ должен начисляться исходя из ставки 41%.

Ответить
  • бублик
16.12.14 10:27

шок, спасибо за комент! Оказалось на сайте только двое любителей национального продукта - сала? Остальных, ради каких-то, видимо высоких целей, устроит "мыло" из супермаркета...

Ответить
  • МИР
16.12.14 10:34

ШОК! Спасибо , что подняли эту тему , я вообще преклоняюсь перед нашим сельским населением , благодаря которому мы можем еще попробовать настоящий творог , курицу , молоко. Если все будет , как Вы написали , то нацию еще этим путем будут уничтожать. Вы заметили , чтобы не принимали , какие законы , но никто не хочет проверить с чего делают для нас колбасу , с каких ингридиентов мы пьем молоко ит. д. Сейчас зайдешь в магазин , кроме хлеба не знаешь ,что купить. И получается за наши деньги , потом заработанные нас травят. КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ??

Ответить
  • мартын боруля
16.12.14 10:39

налог на прибыль для 95% плательщиков - по показателю бухучетной прибыли !!! Это ж революция блин!!! То есть теперь налоговикам придется проверять правильность ведения бухучета в соответствии со стандартами. Для 70% наших бухгалтеров - это трагедия, так как они в стандартоприменении плохо соображают. Но для тех 30%, которые разбираются в правилах современного бухучета - это благо, ведь, владея бухзнаниями, можно налоговиков размазать запросто. А если еще и на МСФО перейти, то там формирование прибыли при должном подходе может быть почти произвольным . :) Похоже сработает правило любой реформы: дураки страдают, умные выигрывают. Неужто камикадзе осмелятся запровадыты такую реформу?

Ответить
  • Киев
16.12.14 10:42

Юлия: финдир многопрофильной компании

Ответить
  • Марууууся
16.12.14 10:55

бублик 16.12.2014 10:21:12 НЕ ПО ТЕМЕ: "С 1 января 2015 года вступают в силу нормы закона «О безопасности и качестве пищевых продуктов», согласно которым на всей территории страны запрещается реализация и оборот необработанного молока, творога, сыра, а также мяса домашних животных дворового (домашнего) убоя." ------------------------------------------ В Венгрии выращивали свиней с мясом, в котором очень низкий уровнь холестирина. Так называемое "мраморное" мясо. После вступления Венгрии в ЕС был запрет на производство указанного выше продукта. После забастовок с/х производителей и долгих переговоров разрешили производство в очень небольших количествах (надо иметь лицензию которая довольно дорого стоит) и продажа сего продукта только на территории Венргии, т.е. для собственных нужд. То есть на корню зарубили экспорт и развитие данного направления в с/хозяйстве. Аналогичная ситуация с консервной фабрикой "Глобал" (кто жил при СССР помнят косервация этой фирмы). Так, что делайте выводы. Анектот: спрашивает внук деда полковника "Дед, а я буду полковником ?"- "Ды внучек будешь" - "А генералом ?" - "Нет, генерлом не будешь" - "А почему ?" - "А потому, что внучек, у генерала собственный внук есть" Это я к чему ? А к тому, что в ЕС свои с/производители есть и в первую очередь обеспечивать их работой будут, а нам будут поставлять всякую х...... Ведь не для кого не секрет, что в ЕС разные госты и технологии для внутреннего рынка, для стран ЕС и для всех остальных.

Ответить
  • Киев
16.12.14 10:56

Не вижу революции: Было: собрали все разрешенные затраты. Станет: взяли отчет о фин рез и отняли все запрещенные затраты. Что в лоб, что по лбу. А по поводу отчета по МСФО...начинаем с ОС. Если один хозяин, и ему на справедливую стоимость плевать, зачем ему оценщикам платить?

Ответить
  • шок
16.12.14 11:08

МИРу, бублику кроме того для селян продажа продуктов собств. производства - их заработок, подобное ограничение лишает их этой возможности.. в такое непростое время, с эконом. точки зрения, это просто неприемлемо..

Ответить
  • главбушка
16.12.14 11:28

бублик 16.12.2014 10:21:12 НЕ ПО ТЕМЕ: "С 1 января 2015 года вступают в силу нормы закона «О безопасности и качестве пищевых продуктов», согласно которым на всей территории страны запрещается реализация и оборот необработанного молока, творога, сыра, а также мяса домашних животных дворового (домашнего) убоя." ------------------------------------------ еще этого не хватало!!.. для сегодняшнего дня..такие нововведение.. вредительство-- как в отношении продавцов.. и не меньше для нас ,покупателей.. ... есть более актуальные вопросы....сегодня.. ..

Ответить
  • Алиса
16.12.14 11:36

Революции согласна нет,а если еще и база обложения акцизом будет аналогична тем налогам которые вошли в него-то смысл этого всего.З/п - в цифрах красиво и снижение есть,но вопрос в оборотке.Можно назначить и 10000 з/п,но на руки получат тот минимум который возможен на этой должности.Уже давно поняла что больше всего у нас в стране трудовых ресурсов,но при этом сложно найти нормального работника.

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
16.12.14 11:41

Шок,я с Вами. Одним махом - производителей с/х продукции (частников) к стенке, а заодно и нас в мегамаркеты Олигарховские) есть всякую дрянь ГМОшную!!!

Ответить
  • Таня
16.12.14 12:00

Юля.Ссейчас ж только 50% отналоговиков можно в расходы записывать? А хотят 70 %? __________________________________________________________________________ Подскажите, если покупать у ЧП единщика на 2й группе товар в валовые расходы можно ставить только 50% стоимости этого товара????

Ответить
  • Иришка
16.12.14 12:09

Почемуж не приминить сразу весь порядок с России? Там на едином заплатил 6 или 15 с прибыли и живешь. Никаких ограничений к затратам и видам деятельности ндс = 18 % и много чего хорошго там

Ответить
  • hpd56
16.12.14 12:11

НЕ ПО ТЕМЕ: "С 1 января 2015 года вступают в силу нормы закона «О безопасности и качестве пищевых продуктов Не переживайте -це формальний закон щоб показати євросюзу що в нас європейське законодавство. Ніхто його контолювати не буде для внутрішнього споживача.

Ответить
  • Л.
16.12.14 12:21

.Киев вы правы на все 100 солидарна с вами!!! .да странно что то не нашла РРО для единщиков 2 групы?)с 01.07.2014г. для всех .будет Европа и Майдан-3,4 и т.д

Ответить
  • Иришка
16.12.14 12:25

Л. для всех будет рро, кроме рынков

Ответить
  • бублик
16.12.14 12:39

hpd56, а откуда такая позитивная инфа? Опыт подсказывает, что все плохое, что может произойти, обязательно происходит! Очень логично все складывается, кстати, но не для нас: ("-" - минус) -здравоохранение (до его перехода в платные там много интересных новаций провели уже), -стабильные доходы (благодаря новшествам законодательства и обдираловке имени ЖКХ), -более-менее чистые продукты... = геноцид или наши оптимисты тут углядели что-то сильно оптимистическое?

Ответить
  • Лю-Лю
16.12.14 12:39

А по поводу ПДВ, я так понимаю, что это счастье нас таки ожидает с 1.01.15?

Ответить
  • МИР
16.12.14 12:42

Иришка! я что-то не нашла по РРР, где это написано подскажите пожалуйста. Спасибо.

Ответить
  • Елена, Мариуполь
16.12.14 13:10

Что интересно: БАЗА (работающие предприятия, зарплата и т.п.) для получения этих мурзилочных доходов будет ли такой, какая хотя бы сейчас? Сомневаюсь!

Ответить
  • Ответ читателю от налоговика
16.12.14 13:33

Поверьте, Бизнес и так уже совсем чхать хотел на налоговиков-чуть что-сразу Пульс- а там не разбираються особо-поверьте! Что значит Ваше предложение- "в Налоговом кодексе под каждой статьей про права налоговиков была прописана мера наказания за нарушение прав налогоплательщика. Например, к предоставлению доступа в ЕРПН для регистрации НН, прописать, что за незаконное отключение предприятию такой функции на руководителя региональной налоговой в первый раз штраф в размере 10 его зарплат, а второй раз увольнение в подозрении на коррупцию"- Вы знаете, что налоговик (поверьте-нас очень много осталось порядочных, тех, кто на благо страны работает!"да.да, извините-если Вы не в курсе. Так вот, базы данных ДПИ дают возможность на ранней стадии диагностики- анализа- выявлять проблемных контрагентов и применять привентивные меры к непорядочным и рисковым! просто так- Вам никто ничего не закроет и не примент, поверьте- знаю, что говорю!НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ- И ПОВЕРЬТЕ-МЫ ВИЖИВАЕМ-И ВЫПОЛНЯЕМ СВОЮ РАБОТУ!

Ответить
  • Бухгалтер
16.12.14 13:45

Таня 16.12.2014 13:00:20 Подскажите, если покупать у ЧП единщика на 2й группе товар в валовые расходы можно ставить только 50% стоимости этого товара???? Таня, не переживайте, это у Юли отголоски прошлого. Сейчас на затраты идет 100%

Ответить
  • Бугемот
16.12.14 14:05

Марууууся Не полностью Вы знаете этот анекдот. Там продолжение: Таки да, может!!! Потому, что у генерала есть еще и любимая дочь!!!

Ответить
  • Марууууся
16.12.14 14:12

Для Бугемота. К сожалению Украина не попадает в разряд любимых дочерей.

Ответить
  • Марууууся
16.12.14 14:22

Для "Ответ читателю от налоговика" Порядочные люди есть везде, но нет истинной добродетели - все зависит от обстоятельств.

Ответить
  • бублик
16.12.14 14:57

"Ответ читателю от налоговика" Вот спасибо, повеселили! Ничего, что здесь бухгалтера читают, которые налоговиков знают не понаслышке???

Ответить
  • Бугемот
16.12.14 14:58

Цитата: В бюджет-2015 заложат доллар по 22 гривни Именно такой курс в правительстве расценивают как реальный Отсюда: http://zn.ua/POLITICS/v-byudzhet-2015-zalozhat-dollar-po-22-grivny-smi-161971_.html Так, как расценивает Кабинет Минитров Украины? Они уже расценили инфляцию на 2014 год не более 10 %.

Ответить
  • На чашку чаю
16.12.14 15:13

Ответ читателю от налоговика ...поверьте-нас очень много осталось порядочных, тех, кто на благо страны работает!"да.да, извините-если Вы не в курсе. КАК ПОВЕРИТЬ ЕСЛИ МНЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ИНСПЕКТОР ПО НДС ТО ЗВОНИТ С УГРОЗАМИ, ТО ГЛУПЕЙШИЕ ПИСЬМА-ЗАПРОСЫ ШЛЕТ, ПОТОМУ-ЧТО ЕЙ К НОВОМУ ГОДУ МАРТИНИ С АНАСАМИ ХОЧЕТСЯ!!! КСТАТИ, ВСЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗНАЕТ ЧТО ОНА ВЫМОГАТЕЛЬНИЦА, ДРУГИЕ ИНСПЕКТОРА МНЕ ОБ ЭТОМ В ОТКРЫТУЮ ГОВОРЯТ. ЧТО ОБ ЭТОМ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ? ОНА РАБОТАЕТ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ, МНЕ ЧТО ЗАНЯТСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ КАК ЕЙ ОТВЕТЫ ПИСАТЬ... ВОТ ДЛЯ ТАКИХ МЫ ПРОСИМ ШТРАФЫ И УВОЛЬНЕНИЕ!!!!!!

Ответить
  • Астра ЛВШ
16.12.14 15:26

Не увидела, что собираются сотворить с арендой земли. Или это ака налог на землю? А картинки веселые. Все вспоминаю казака Гаврилюка. Это для него и для таких, как он, в Раде, рисовали. НДС опять проигнорировали. Нам уже много писем пришло от поставщиков о жизни после 01.01.2015 года. Слава Богу, хоть появился M.E.Doc-Online. Сегодня загрузила, заполнила справочники. Думаю, будет бесплатно. Я хотела подождать, пока откроют счета НДС, а потом уже платить за активацию функции документооборота. А тут - веб-ресурс. Ссылка : http://medoc-ua.com.ua Справка по этому ресурсу: http://medoc-ua.com.ua/Content/manuals/help.pdf

Ответить
  • Бухгалтер -реалист
16.12.14 15:30

Для Ответ читателю от налоговика. Лично вас не знаю и претензий к Вашему посту нет. Но!!! Основной массе Ваших коллег НЕ ВЕ-РЮ!!!!! Не работать туда идут, а ЗАРАБАТЫВАТЬ. 13 лет проработала гл.(единственным)бухгалтером. НИ ОДНОГО случая в моей практике не припомню, чтоб пошли навстречу в налоговой или помогли. Сплошные нервотрепки,подозрения в том, что ты мошенник. Даже был случай когда отобрали свид.пл.НДС якобы за неподтверждение данных. А оно было!!!!,даже привозила от госрегистраторов копию их экземпляра и предьявляла свой. Не признали, что ошиблись,скачали НДС с условной продажи и морочили голову, зарегистрировав по новой со второго раза. Это один из случаев,а было их достаточно, уж поверьте. Все предприятия у меня были обычные,среднедоходные,без обнала и возмещений.Никогда не говорю и не пишу с чьих-то слов,опираюсь исключительно на свой опыт. Извините,если написала обидно для Вас.

Ответить
  • Бугемот
16.12.14 15:44

Про патриотов, порядочных: -ты суслика видишь? -нет, не вижу. -а он есть...

Ответить
  • Анн
16.12.14 15:53

Вот какие нам перспективы дают эксперты http://ru.golos.ua/politika/programma_kabmina_yatsenyuka_do_sotsialnogo_vzryiva_ostalos_ot_3_do_6_mesyatsev_info

Ответить
  • Киев
16.12.14 16:11

Перспективы пока непонятны. Рубль летит с бешеной скоростью. Гривна всегда падает синхронно с рублем. Я, конечно, не эксперт, но давать прогнозы, когда в мире идет такая жара не реально - слишком много неизвестных.

Ответить
  • Бугемот
16.12.14 16:18

Механизм падения гривны и рубля - одинаков... Обе банкиршы применяют одинаковые методы, типа для остановить падение... А падение от их методов только ускоряется... Резко выросла денежная масса национальных валют... Отсюда и тухес всеобщий...

Ответить
  • Gala
16.12.14 16:33

Для Киев 16.12.2014 17:11:21 Перспективы пока непонятны. Рубль летит с бешеной скоростью. Гривна всегда падает синхронно с рублем. Я, конечно, не эксперт, но давать прогнозы, когда в мире идет такая жара не реально - слишком много неизвестных. Согласна с Вами на 100%. А, учитывая, что в следующем году предстоит существенное погашение кредитов, как для нашей страны, так и для России.. А Россия очень много должна Европе.. Я думаю, Вы поняли, куда я клоню)

Ответить
  • Елена
16.12.14 16:39

Даю 10 грн. тому, кто найдет изменения. За каждое - не шучу. с такими реформами не соберете даже на бутылку.

Ответить
  • GANS
16.12.14 19:13

Наизменяли, блин! Черта с два они выведут з/пл из тени! Зла не хватает! Я на всех фирмах директорам говорил, что что-то да изменится и можно будет реально работать в белую з/пл. Ага! Не тут-то было! До двух минималок почти ни фига не поменялось. Значит так и будут все в конвертах платить. По моим наблюдениям за всеми хозяевами и директорами фирм, где я работаю и с кем общаюсь, они готовы вывести из тени, только если это будет 20% ну отсилы 23% с ФОТ. По моим подсчетам (по окладам тех фирм) налогов бы уплатили в 2-2,5 раза больше и сидели б на попе спокойно... А так опять в тень((( Хоть опять дуй на майдан (((

Ответить
  • Иришка
16.12.14 19:20

НДФЛ = 11 % НДС = 15, 3 и 0 % ПРИБЫЛЬ = 15 % ЗЕМЛЯ, АКЦИЗЫ И ТАМОЖНЯ = 2,5 % ЕН = 1 и 3 % ЕСВ = 17 % из БЕЛОЙ З/П И ВСЕ!!!

Ответить
  • Александра
16.12.14 19:56

Таша 16.12.2014 10:46:14 Александра :) Выдадут Вам служебные ноутбук , телефон и обяжут по домам ходить- раздавать всем гражданам электронные ключи, принимать у желающих декларации, обучать бабушек их составлять и отправлять электронной почтой ******************************* Слава Богу, мне это уже не грозит - я уже на пенсии... А тогда, когда должны были декларацию подавать все совместители - ходила вечерами после работы, вручала бумажки-напоминалки гражданам, которые работали по совместительству, а днем на работе помогала заполнять декларации (это входило в обязанности консультационного отдела), выйти из кабинета даже в туалет до обеда было просто невозможно - толпа людей, не протиснешься...

Ответить
  • Вика
16.12.14 22:24

Иришка "НДФЛ = 11 % НДС = 15, 3 и 0 % ПРИБЫЛЬ = 15 % ЗЕМЛЯ, АКЦИЗЫ И ТАМОЖНЯ = 2,5 % ЕН = 1 и 3 % ЕСВ = 17 % из БЕЛОЙ З/П И ВСЕ!!!" 5.10 лучше

Ответить
  • Ольга
17.12.14 10:37

Наконец в наше правительство пришли люди которые умеют делать красивые презентации! Глядишь, такими темпами, лет через двадцать научатся управлять страной, если они ее до этого окончательно не угробят

Ответить
  • Марина
17.12.14 10:37

Эти "веселые картинки" специально для американцев рисовали, они любят комиксы.

Ответить
  • ася
17.12.14 20:14

а если отменить ндс и ввести или налог с оборота или налог с продаж... ну,уж очень коррумпированный ндс у нас...пока будет столько непоняток в исчислении налогов, то ничего хорошего ждать не прийдется...должно быть простота и прозрачность... а сложность только на руку налоговикам...если всё будет просто, то куда деть орду проверяющих...вот это проблема....а они ведь только брать умеют

Ответить
  • Дина
18.12.14 16:15

Для налоговика, да, мне в моей практике бухгалтера, встречались, на удивление, очень замечательные люди - налоговые инспектора да и просто работники налоговой, очень им благодарна, за то, что они такие есть, пусть их и мало. Но вот родственница бухгалтером работает (коллектив бухгалтерии большой), так проверки и общение с налоговиками - это ужас, может потому, что они "крупные" и с них много надо взять (ведь никому не секрет, что до проверки уже есть заготовленная сумма на оплату в бюджет, а если на нее согласились, то дальше - дело за подделкой ошибок), а мы мелкие, даже меленькие, можно сказать микропредприятие (но соблюдаем все требования законодательств до пчиха) с численностью в 20 человек и ОС не более 500 тыс.грн., все остальное арендованное .

Ответить
  • масяня
23.12.14 14:55

Не могут они простым и прозрачным путем идти. Нужно все так закрутить, чтоб в голове у каждого закутилось до баранячого рога. А жить им- "законотворцам"- за что!!!???? Отказаться и ограничить себя от привичного.....Нет это мы все будем рыдать и страдать....

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям