Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


20.12.14
1203 52 Печатать

Трудовой кодекс - атака на профсоюзы

   Среди профсоюзов новый Трудовой кодекс уже окрестили геноцидом рабочего класса. Я решил изучить сам кодекс и понял, что профсоюзам есть против чего протестовать. То есть понятно, что костью в горле для любой власти являются свободные профсоюзы. Самые большие из них объединены в Конфедерацию Свободных Профсоюзов, которую уже много лет возглавляет Михаил Волынец. В четверг Конфедерация опубликовала свой анализ трудового кодекса.
   
   К чести Конфедерации и его лидера, они никогда не скупились на критику как в адрес теперешней, так и предыдущей власти, поэтому их анализ заслуживает доверия. Я тоже на всякий случай прочитал некоторые статьи Трудового кодекса и, если честно, то у самого чуть волосы дыбом не встали.
   
   В первую очередь стоит отметить, что проект Трудового кодекса противоречит Конвенции МОТ №87 и Конституции Украины, которые четко определяют, что защитниками прав трудящихся выступают именно профсоюзы. Согласно проекту нового кодекса наемный работник вынужден будет сам себя защищать. К сожалению, но нужно признать, что в основном трудящиеся не имеют достаточно юридических, а также квалификационных знаний касательно защиты своих прав. Добавьте сюда наши «честные» суды и не тяжело спрогнозировать участь трудящихся.
   
   Дальше, цитаты из сайта Конфедерации Независимого Профсоюза: «Сторонами трудовых правоотношений являются работодатель и работающий (статья 50). Основой, для заключения трудовых отношений является трудовой договор, который составляется работником и работодателем (статья 43) в письменном виде. Но, для тех работников, которые нанимаются на работу к субъекту малого бизнеса, или к физическому лицу, этот договор может носить устный характер (статья 86). При этом введение трудовых книжек кодексом не предусматривается». Отмена обязательного введения трудовых книжек, на мой взгляд, будет способствовать большей тенизации отечественной экономики.
   
   Дальше на сайте обращается отдельное внимание на еще одну статью: «Трудовой кодекс предлагает кроме профсоюзов включить еще «другие уполномоченные на представительство органы», для разрешение трудовых отношений. О каких именно органах речь – не говорится (статья 51)». Эта статья совершенно не понятная и лишняя. Какие другие уполномоченные на представительство органы могут быть? Когда в конституции и Конвенции Мировой Охраны Труда №87 четко определенно, что эта функция профсоюзов. Не указано, какая сторона может вводить эти другие уполномоченные на представительство органы.
   
   Дальше из сайта НКПУ: «Об изменениях в организации производства и труда работодатель может лишь проинформировать об этом не позднее двух недель до принятия решения (ст. 138 проекта ТКУ). Об изменении условий трудового договора или условий работы работник должен быть предупрежден работодателем не позднее, чем за месяц (ст. 125 проекта ТКУ). В случае прекращения трудовых правоотношений по инициативе работодателя за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей, работодатель будет не обязан предупреждать его о прекращении трудовых отношений и выплачивать компенсацию, если трудовым контрактом или коллективным договором не предусмотрен иной порядок (ст. 162 проекта ТКУ ). Всех работников, участвовавших в забастовке, в случае признания его судом незаконным, в течение месяца работодатель сможет уволить. Не трудно догадаться, что украинские коррумпированные суды в подобных случаях принимать решение именно в пользу работодателя, а не беспощадно эксплуатируемых им наемных работников». Эти статьи и положения также усиливают работодателя за счет ослабления работающих.
   
   «Статьей 136 проекта Трудового кодекса Украины работодателю предоставляется право переводить работника без его согласия на срок до одного месяца на другое предприятие или к другому работодателю. Работника можно будет перевести к другому работодателю по согласованию между работодателями (ст. 132 проекта ТКУ)». Эта статья, по моему мнению, возвращает нас к феодальному строю
   
   Алексей Вороненко
По материалам ЛІГА.Блоги
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • яся
21.12.14 11:13

беда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Ирина
21.12.14 18:28

У нас поседнее время все законы беда-беда-беда.Такое впечетление,что идет геноцит Украины со стороны новой власти

Ответить
  • нет слов...
22.12.14 07:47

Статьей 136 проекта Трудового кодекса Украины работодателю предоставляется право переводить работника без его согласия на срок до одного месяца на другое предприятие или к другому работодателю. Крепостное право возвращают?

Ответить
  • Киев
22.12.14 07:57

Нет - у профсоюзов кормушку отбирают. Занервничали.....

Ответить
  • Liliana
22.12.14 08:12

Дааа, чем дальше в лес - тем толще партизаны...

Ответить
  • читатель
22.12.14 08:33

очень хорошая ЗАКАЗНАЯ стаття. кто находит пользу в профсоюзах (кроме тех, кто собирает и тратит 0,5-1% с зарплаыт работников) ? почему, когда на купленом Ахметовым Укртелекоме (и других предприятиях) сокращают работников, или переводят инженеров на технических работников, автор проблем не видит и статей не пишет? Я не спорю, что новый ТК - атака на профсоюзы, просто мне кажеться, что когда профсоюзы оставались в стороне при увольнениях работников, "реформах" Януковича, многочисленных "покращеннях", они полностью дискредетировали себя и показали полную бесполезность, и более того, вред.

Ответить
  • Ангелина
22.12.14 08:40

Соглашусь ч читателем-к сожалению профсоюзы нынче работают не в интереесах работника а в интересах работодателя и этого совсем не скрывают.

Ответить
  • іі
22.12.14 08:58

Від профсоюзів ніякої користі.Тільки здирають внески з усіх працівників. Совдепія

Ответить
  • Полюс
22.12.14 09:09

Для Читатель Повністю згіддна, що такі профсоюзи,які є зараз нікому не потрібні! АЛЕ -профсоюзи - це організація яка у всьому світі захищає працівників, згадайте Францію, Італію і т.д.Тому треба добиватись, щоб вони виконували свої функції буквально, а не загравали з владою, або вона з ними.Для цього їх треба контролювати ,причому постійно.Насправді ця організація має бути для нас працюючих ЗАХИСНИКОМ НАШИХ ПРАВ.Думаю не треба видумувати велосипед, а обрати свої профсоюзи і реально захищати свої права через них.Треба працювати вцьому напрямку!

Ответить
  • читатель
22.12.14 09:33

Полюс з нашим КЗПП ніяких профсоюзів не потрібно, достатньо, щоб роботодавець дотримувався законодавства, а наявність профспілки на підприємстві ніяк цьому не спияє. Профспілка - зайвий орган. Це в Європі соціалізм, там профспілки діють. В нас їх необхідно скусувати. Мертвого не вилікуєш.

Ответить
  • Кузя
22.12.14 09:36

А по мне так нормальные изменения. С профсоюзами никогда не сталкивалась. Но абсолютная беспомощность работодателя перед нерадивым, но наглым сотрудником ранее меня раздражала. И трудовые книжки - уже архаизм.

Ответить
  • Киев
22.12.14 09:40

Я считаю, что необходимо: 1. Запретить на законодательном уровне сбор проф взносов работодателем. 2. Далее, любой профсоюз регистрируется как общественная организация, и спокойно защищает своих членов. 3. Каждый (своим кошельком) проголосует за СВОЙ ПРОФСОЮЗ. Или не проголосует - а наймет адвоката при необходимости. 4. Не возможно работать на частном предприятии, конфликтуя с руководством. ИМХО - судебные разбирательства о незаконности увольнения обычно возникают на госпредприятиях с директорами, отлученными от кормушек, с госчиновниками и тп. 5. Почему-то во все законопроекты попадает "троянский конь" - пункт, который нагло ограничивает права, причем реально с проблемой никто не сталкивался. В этом случае - право перевода без согласия работника. Может быть это кому-то выгодно?

Ответить
  • Ольга
22.12.14 10:11

Имею 25 лет трудового стажа, пережила сокращение, реорганизацию,слияние предприятия и ни разу не встречала случая, когда профсоюз таки встал на сторону труд. народа......

Ответить
  • *****
22.12.14 10:57

ломать не строить... я не согласна с тем, что на данный момент профсоюзы нужно упростить, сегодня единственный орган, кто еще может хоть как-то защитить работающего человека-профсоюз, и работодатель, если работник оформлен официально, трижды подумает, нарушать ли права этого работника.На мой взгляд, если упразднять профсоюзы, то таких как я (рабочих лошадей) вернут в рабство.

Ответить
  • Галина
22.12.14 11:28

Если убрать трудовые книжки, то при начислении пенсии замучаешься доказывать трудовой и страховой стаж!

Ответить
  • бурундук
22.12.14 11:45

Кроме профсоюза еще куча всякого говна. меня страшит то, что меняют все, не спрашивая. Хоть кого-то спросили-хотят ли граждане украины видеть у руля иностранцев? НЕТ Меняют конституцию-спросили что мы хотим там видеть и изменить. и хотим ли вообще ее менять?-НЕТ Трудовой кодекс хочет кто-то СЕЙЧАС менять?.....и надо ли это именно сейчас.

Ответить
  • бурундук
22.12.14 11:49

Согласно проекту нового кодекса наемный работник вынужден будет сам себя защищать. К сожалению, но нужно признать, что в основном трудящиеся не имеют достаточно юридических, а также квалификационных знаний касательно защиты своих прав. Добавьте сюда наши «честные» суды и не тяжело спрогнозировать участь трудящихся.--ЭТО ПРОСТО УЖАС!! Юридическое просвещение простых людей-это довольно трудоемкий и дорогостоящий путь . Даже преобретая профильное образование. люди не всегда могут на практике использовать его.... Окончательно узаконят рабов.

Ответить
  • Киев
22.12.14 11:56

Геноцид, рабы, простые люди, забастовка....Никто не отбирает ни у кого никаких прав - текст законопроекта прочтите. Почему интересы должен представлять ТОЛЬКО профсоюз? Кормушку отбирают. Очень хочу услышать "от возмущенных" - КАКИЕ ПРАВА у Вас отобрали???????

Ответить
  • Кузя
22.12.14 12:07

Галина, я вас умоляю... Что, по трудовой книжке можно определить страховой стаж для расчета пенсии? Нет. Т.к. декретный отпуск, работа по совместительству, работа на 0,хренадцатую ставки и некоторые другие моменты в ней не отражаются. А трудовой стаж тем более нафиг никому не нужен при расчете пенсии. Реестр и справки форевер. Трудовые книжки - архаизм.

Ответить
  • Кузя
22.12.14 12:12

Имела ввиду, не выделяются периоды и /или не отражаются в трудовой.

Ответить
  • *****
22.12.14 12:14

для Киева : в реальности , на сегодняйний день работодатель в отношении оформленного работника боится только одного: если этот работник пожалуется либо в профсоюз, либо в охрану труда. И боится не потому, что его накажут, а потому, что для него это лишняя головная боль: с проверяющими надо работать, что бы пришедшие " закрили" глаза пр и проверке на другие нарушения, а это дополнительные материальные и моральные затраты. Да и поверяющие, какую бы взятку им не предложили все равно должны "защитить" права работника. Вот такая на сегодняшний день у нас в Украине обстановка. Новый КЗОТ и эту маленькую защиту заберет, и будем мы "пахать" за тарелку супа.

Ответить
  • Кузя
22.12.14 12:23

Вот я не понимаю одного. А кто кого заставляет пахать "за тарелку супа"? Ну так не соглашайтесь. Вы не согласитесь, другие тоже и будут работодатели вынуждены пересматривать условия. А если терпите такое обращение - не нужно жаловаться и скулить.

Ответить
  • АННА
22.12.14 13:04

Да еще раз подтверждает,что все законы они пишут под себя-работник от слова -раб,зачем его согласие-себе надоел,продал кому-то,полгода на заводе-8 ГПЗ в Харькове зарплату не платят,индексацию в связи с инфляцией и задержкой выплаты не насчитивают ,выйдут на забастовку-суд не разрешил-уволят всех бастующих,и дальше можно не платить.Теперь у нас что-то среднее между капитализмом и феодальным строем.

Ответить
  • АННА
22.12.14 13:07

Для Кузи-а если уже 57 лет-до пенсии еще 3 года-куча болячек,куда не поткнись-ты отработанный материал,нужны до 45 лет,чтобы не болели и в отпуск не ходили.

Ответить
  • *****
22.12.14 13:30

для Кузи: я как раз не работаю за тарелку супа, у меня приличная заработная плата, но как говорит народная мудрость " от сумы да от тюрьмы не зарекайся" , на этот счет есть анектод.Приходит еврей к равину и говорит :"Помоги, сил больше нет,работы нет, детям даже на хлеб нет, за жилье платить нечем , жена на сносях, хоть в петлю лезь". Равин послушал и говорт: " А ты повесь над кроватью плакат "Так будет не всегда". Прошла темная полоса в жизни еврея, все наладилось, он приходит к равину и говорит :"Спасибо, мне так помог этот лозунг, у меня все наладилось". На что мудрый равин ответил :"Я очень за тебя рад, но плакатик не спеши снимать". Это я к чему, если у Вас на сегодняшний день все в "шоколаде"и Вы уверены в завтрашнем дне, то знайте, жизнь состоит из полос (белая, черная), и при таком законодательве, как сейчас планируют, будет все больше людей, у которых "черная полоса" в жизни затянется, желаю Вам что-бы Вы никогда не попали в их число.

Ответить
  • Кузя
22.12.14 13:31

Ну, я лично Вам АННА, сочувствую. Но и работодателя понимаю. Да, не хотят больных. А кто хочет? Вы лично хотите чтобы те люди, которые вам нужны постоянно были на больничных и в отпусках? В виде слесарей жеков или врачей, например. Тут, как говорится, ничего личного, только бизнес. Сходить в отпуск по графику и заболеть вдруг, ничего такого в этом не вижу, но постоянно болеющие и те кто хотят "дотянуть до пенсии" граждане работодателю не нужны, и это нужно понимать.К сожалению, мне тоже будет 57 и 3 года до пенсии, и не факт, что работодатели будут за мной бегать. Так вот, пока еще могу, работаю над капиталом к этому времени и детей своих правльно воспитываю, чтобы не за еду работать и переносить унижения.

Ответить
  • Кузя
22.12.14 13:37

****, да ну поймите, пока будут те, кто готов за 3 копейки пахать как раб, не будет у нас нормальных зарплат в стране! Спрос рождает предложение. Хуже от этого всем работникам. Не нужно демпинговать на рынке труда и работодатель вынужден будет поднимать ставки. Работать же кому то нужно. А так, раз есть желающие сдать себя в рабство, зачем напрягаться то? Это закон рынка. Вечный.

Ответить
  • Ёлка
22.12.14 13:39

Я думала, что профсоюзы вымерли уже лет 10 тому как

Ответить
  • Лина
22.12.14 15:05

В Израиле, платишь в профсоюз взнос (причем сам выбираешь в какой), и тебя реально защищают (знакомый отсудил у работодателя доплату за питание за 2 года, юридическая поддержка сильнейшая), т.к. профсоюз никоим образом не зависит от работодателя. А наши профсоюзы, простите, разводилово на бабки. Дерибан взносов и никакого толку. Муж имел к ним отношение, знаю не понаслышке.

Ответить
  • Киев
22.12.14 15:27

Работаю 25 лет. Работодателей повидала разных - были классные, были идиоты. Никто к ним меня цепью не приковывал. Начинала в госструктуре, с профсоюзам, были в отделе досиживающие и вечноболеющие. Но объем работы рассчитан на всех. Почему, я, молодая и красивая :))), должна была сидеть до ночи! У меня то же семья. Уволилась. Я не беру на работу людей с потухшими глазами, которым досидеть. Иначе разбегутся те, кто вынужден работать за себя и за них. Кстати, самому старшему члену нашего коллектива - 78 лет, и работает она превосходно :))) За последние 5 лет взяла ОДИН больничный на две недели - разбиралась со зрением, и по три раза в день звонила, контролировала, не накосячили ли на ее участке. Что бы все молодые так относились к работе...и столько знали. Как Вы думаете - есть ли желание у работодателя ее уволить?

Ответить
  • бурундук
22.12.14 15:53

Работника можно будет перевести к другому работодателю по согласованию между работодателями (ст. 132 проекта ТКУ)». -Вы считаете это нормальным? Хотя. после того как большинство людей вроде интелегентных и с высшим образованием скакало на майдане---удивить меня нечем.....

Ответить
  • бурундук
22.12.14 15:55

И еще.....кричащие как "хорошо" на все что вводит это правительство ( хотя реально ничего хорошего не происходит)-это просто имидж такой, типа "вот какие мы красивые". Даже спорить просто неочем.

Ответить
  • Киев
22.12.14 15:57

Я уже сказала - ст 132 - "троянский конь". Ни разу!!! не сталкивалась с необходимостью кого-то куда-то принудительно переводить, да еще и на 1 месяц. Кому нужна такая возня????

Ответить
  • Киев
22.12.14 16:13

А Вас не удивило, что на майдане "скакали" люди с во? А люмпен - не скакал. У всех не хорошо. Только, на сайте НБУ есть статистика: сколько было ЗВР на момент прихода Юща, сколько на - дату бегства Яныка, аналогично -по госдолгу. Итог: минус 70 млрд баксов. По курсу 8 - 560 млрд грн. А есть еще госгарантии. Бюджет Украины (доходы) 2010- 255 млрд, 2011-303 млрд, 2012 -374 млрд, 2013 -351 млрд. Итого- 1283 млрд. Итого - 1283 млрд. Не круто ли Янык воровал??? Майдан надо было устраивать в 2010 - казна была бы целей. Но лучше позже чем никогда.

Ответить
  • Киев
22.12.14 16:14

Сорри, ухода Юща.

Ответить
  • Голова
22.12.14 16:19

Вообще-то, если мы решили перенимать опыт европейский - то там у работающего больше прав чем у нанимателя. Все работники социально защищены Законами в первую очередь (профсоюз это вспомагательный орган). Сколько работодателей, которые права работников нарушают каждый день, КЗОТ они даже не читали, когда начинают возмущаться - увольняют, не заплатив ни компенсации ни всего остального (что считается не официально на частных пр-ях)

Ответить
  • МИР
22.12.14 16:20

КУЗЕ! НУ НЕ ДАЙ БОГ , ЧТОБЫ ВСЕ ТАК РАССУЖДАЛИ... А У НАС НА РАБОТУ ВЗЯЛИ ИНВАЛИДА И МЫ ЕЕ ВСЕ УВАЖАЕМ ,ХОДИТ ОНА НА БАЛЬНИЧНЫЙ , НУ ВСЕ Ж ПЕРЕД БОГОМ. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗЕМЛЯ И ВООБЩЕ ДЕРЖИТСЯ НЕ НА БИЗНЕСЕ А НА ПОРЯДОЧНОСТИ , ДОБРОТЕ , ВЕРЕ И ЛЮБВИ. А С КИВОМ Я СОГЛАСНА в ТОМ , ЧТО ДОБАВИЛИ ДЕГТЯ С ПЕРЕВОДОМ ЧЕЛОВЕКА НА МЕСЯЦЬ НА ДРУГОЕ ПРЕДПРЯТИЕ ,ЭТО ЧТО КТО-ТО МНОГО ХЛЕБНУЛ,КОГДА СОЧИНЯЛ , НУ ЭТО ВЕДЬ НЕ КОРОВА , ЧТОБЫ ВОДИТЬ ТУДА-. А МНЕ СЕЙЧАС НАШ КЗОТ УСТРАИВАЕТ. И ЕЩЕ НАША СТРАНА НЕ ГОТОВА ЕЩЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК. ВОТ УЖЕ ДАВНО ВВЕДЕНА ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ФИЗ, ЛИЦ., А МЫ ДО СИХ ПОР ДАЕМ сПРАВКИ УВОЛЕННЫМ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ПЕНСИИ , А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЗЯТЬ В БАЗЕ ПЕНС, ФОНДУ ИЛИ НАЛОГОВОЙ ????

Ответить
  • Кузя
22.12.14 16:25

Я тоже не понимаю этой 132, 136 статьи и ее "ужасных" последствий. Если предприятию нужно оптимизировать штат/ФОТ, оно переводит сотрудника на другое предприятие. Как это есть и сейчас для защищенных категорий работников при ликвидации предприятия, например. Ну не нравиться тебе - уволься. Проблема в чем? Вот это все: рабы, рабство и пр. к чему? Не забываем, у рабов права покинуть хозяина и его плантацию не было. У всех нас такое право есть. И я согласна, что за нарушение комерч. тайны нужно увольнять. И запрещать работать у конкурентов по совместительству. И прочее, за что раньше таких вот хитрожопых работников и пальцем нельзя было тронуть. такие поползновения отдельных работничков вредят всему трудовому коллективу. Учитесь ставить себя и на место работодателя тоже. А то только: дай, право имею! Может еще вспомним, что в советские времена статья УК "за тунеядство" была? И не работать было нельзя совсем-совсем? Вообще, этот комментарий Конфедерации Свободных Профсоюзов, похож на истерику. Ну нельзя такие речевые обороты применять претендующим на серьезность организациям. Истерить мы и без них умеем. Та новый ТКУ не безупречен. Но не ужас-ужас.

Ответить
  • Голова
22.12.14 16:26

Полностью согласна с МИР

Ответить
  • Киев
22.12.14 16:27

Любой человек может заболеть. Это жизнь. Но вечноболеющий - это перебор. И возраст тут не причем. Я согласна с Кузей. А трудовые книжки - от них можно будет отказаться только после того, как пойдут на пенсию люди, работавшие до 2000 года. Я не представляю, как будет решена ситуация с пенсиями на Донбассе и в Крыму: трудовые книжки есть не всех, что с архивами - не понятно.

Ответить
  • Кузя
22.12.14 16:32

МИР, ну прекращайте заглавными буквами все писать! Или это вы так крик выражаете? Не глухие тут. Я тоже верю в порядочность, веру и любовь. В семье и с друзьями. А на работу я работать хожу. Работодателя мне любить как-то не обязательно. И работодателю быть социальным приютом тоже не обязательно. Может мир и не на бизнесе держиться, но деньги именно из бизнеса приходят. Если хотите, живите без денег, люди добрые помогут ( я кстати, помагаю тем кто в помощи нуждается из личных средств). Но если деньги нужны, придется права бизнеса признавать. А к Богу взывайте в церкви. Тот еще бизнес.

Ответить
  • Иришка
22.12.14 16:36

Кузя не глупите Высокие з/п возможны только при высокой дополнительной стоимости производимоф внутри Украины продукции, а сейчас она в минус 50 % как минимум, т.е. мы ничего не производим

Ответить
  • Кузя
22.12.14 16:40

Я бы с трудовыми решила вопрос по другому. Тем, кто до 2000 работал, нужно подать декларацию про трудовой стаж. Разово. Подтвердить, как для пенсии. Данные заносятся в базу, трудовая - в топку. Все. А то потом начинается - принеси справку из предприятия, которого нет уже 50 лет и пр. Раньше гос. предприятия были, дела в архив сдавали. А теперь - фирмы открываются, закрываются, не все в архив сдают. Книжки эти теряют. И все, у тебя пенсионная минималка. Задача у трудовой изначально другая была. Когда ее придумали, еще на счетах считали.

Ответить
  • бух070
22.12.14 16:44

Давно работаю на крупном предприятии. Смысла в нынешней конфигурации профсоюза не вижу вообще. Никого не защитил, ничьи права не отстоял. Киев абсолютно прав - занервничали из-за кормушки, потому что абсолютно зависимы от хозяина предприятия.

Ответить
  • Киев
22.12.14 16:51

Кузе: Я бы то же так делала, но наш ПФ не знаю, чем занимаются. Давно пора раздать всем гражданам эл ключи и возможность контроля за данными в базе ПФ. Боюсь, что вылезет много ошибок даже за последние 14 лет. И что люди будут делать?

Ответить
  • ася
22.12.14 18:26

Уже давно всем желающим гражданам раздали ключи. Вы совершенно правы - там ошибки. Причём, не в пользу плательщика. Я, бухгалтер, добьюсь исправлений в моём "личном кабинете", т.к. разбираюсь в том, что, куда и когда платилось и где взять подтверждающие документы. Ни один из моих знакомых не-бухгалтеров не потрудился получть доступ в пенс.фонде, хотя я неоднократно им это предлагала.

Ответить
  • Муся
23.12.14 10:31

В одній державній установі я побачила як посадовці , в т.ч. і мій керівник ,"пасуться" у профсоюза. Я і ще одна колега написала заяву про вихід з профсоюзу. Моєму керівнику зателефонували з претензією. Вона нас визвала і почала кричати. А потім спитала чому ми це зробили. Я дивлячісь їй у вічі сказала, що коли я скажу їй це не сподобається, Вона мене зрозуміла і більш до цього питання не поверталася. А ми з колегою з кожної з/п купували щось смачненька на суму внесків яку не сплачували профсоюзу. Так що все в наших руках. А те що профсоюзи бездіяльні це факт. Можливо я помиляюсь , але я не стикалася з такими випадками, е профсоюз захистив працівника і пішов проти керівництва.

Ответить
  • Лина
23.12.14 13:22

В конце года из "неосвоенных" средств, остатков профсоюзных взносов, делаются премии начальству и приближенным к ним людям. За наши деньги, между прочим. А застрахованному лицу - раз в год подарок новогодний ребенку, гривен максимум на 100,00 и, если повезет, путевка (хотя их соцстрах дает). Арифметика такова: из МИН з/п 1218 * 1%= 12,18 * 12 =146,16 грн. Чистый доход с 1 работника - 46,16 примерно (если новогодний подарок выдать). Неплохой доход, с ничего.

Ответить
  • Волк
23.12.14 18:08

Статья заказная. Профсоюзы привыкли жить по барски на чужих взносах, а теперь их от кормушки отжимают. Если я наемный работник, то зачем мне прокладка между мной и нанимателем за мои же деньги, которые будут "решалами"? Есть юристы. Профсоюзные лидеры всегда были в сговоре с нанимателями и за "отступные" утихомиривали народ. Трудовые книжки? А в Европе они есть? Зачем они при повальной идентификации и компьютеризации учета? Кормить трудовиков? Предупреждать разгильдяя об увольнении? Может еще и в ноги ему поклониться? Страну в любом случае будут менять. И никого спрашивать ни о чем не будут. Есть большие игроки с большими интересами. Те, кто привык к социальному паразитированию пытаются хоть как-то удержаться за старую кормушку.

Ответить
  • Мариша
05.01.15 19:53

Скажу честно - занимая свою должность смогла за счет профсоюза отдохнуть очень хорошо - в Симеизе, санаторий прямо на берегу со своим пляжем, за 3 копейки, да еще с мужем и сыном на 12 дней, а так как мы заплатили за маленького ребенка путевку на месте (естественно, не полную, а как за маленького), то нам дали огромный двухкомнатный номер с плазмой, кондиционером, лоджией, санузлом и другими благами...Это было единственное преимущество...:). А по поводу трудовых- нет, убирать нельзя. Расскажу такую мелочь - при приеме лучше посмотреть , сколько мест поменял работник. Если к 40 годам у него уже вкладыш - жди проблем. Знавали таких - и плохие все, и начальство идиоты, а работники вокруг лентяи, он один герой... Так что чисто с этих соображений я бы не убирала такой документ.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям