Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


02.03.15
1135 45 Печатать

Розенко признал, что "зарплатная" реформа не сработала

   Уже сейчас очевидно, что реформа ЕСВ не сработала и с ее помощью проблему 80 миллиардного дефицита Пенсионного фонда не решить.
   
   Такое мнение в интервью ZN.UA выразил министр социальной политики и труда Павел Розенко.
   
   "Проголосованная в ВР схема, мягко говоря, не идеальна. Правительство подавало совсем другую реформу, с формулой простой и понятной всем, где был один критерий – официальная зарплата. И предприятие, обеспечивающее зарплату выше двух зарплат, должно было выплачивать меньший взнос. Но в процессе переговоров ряд фракций коалиции настоял на изменении этой схемы, видя риск в том числе для ПФ и опасаясь, что экономика не легализуется. По новым критериям предприятие должно выплачивать уменьшенный социальный взнос только после выполнения четырех очень непростых критериев. Очевидно, что эта схема не сработала", - считает министр.
   
   В свою очередь, растущий дефицит Пенсионного фонда не позволяет провести реформу пенсионной системы. Реформа возможна при выполнении трех условий: уменьшении расходов, увеличении доходов и реформировании самой системы. Отдельно каждый из компонентов не сработает. У Украины есть опыт 2011 года, когда ни поднятие пенсионного возраста для женщин, ни увеличение страхового стажа не смогли решить проблем с дефицитом ПФ. И если в 2011-м бюджетная дотация фонду составляла 50 млрд, то в этом году уже на 31 млрд грн больше.
   
   "Да, нам удалось за счет изменения режима спецпенсий и сокращения пенсий работающим пенсионерам сэкономить 3,9 млрд грн. Но это мало что изменит. Повышение пенсионного возраста также не позволит получить достаточный ресурс для наполнения фонда. Основной ресурс - это 200 млрд грн, ежегодно выплачивающиеся "в тени", - сказал Розенко.
   
   "Если мы не реформируем экономику и судебную систему, не проведем дерегуляцию бизнеса, не уменьшим коррупцию, то миссия МВФ в следующий раз не только не пойдет нам на уступки относительно поднятия пенсионного возраста до 65 лет, но и интерес к сотрудничеству с Украиной потеряет. Скажу больше, если мы сейчас не проведем все запланированные реформы, других миссий МВФ может и не быть",- считает министр.
По материалам Зеркало недели
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • таки да
03.03.15 03:07

Бухгалтер знает что делать, а правительство нет. Не буду продолжать как пополнять бюджет.... но не за счет нищих.

Ответить
  • Бугемот
03.03.15 07:37

От же ж, рехформаторы, таки да... По остальным "начинаниям" откровения такого рода, типа облажались, скоро будут?

Ответить
  • Жираф
03.03.15 08:09

....Правительство подавало совсем другую реформу, с формулой простой и понятной всем, где был один критерий – официальная зарплата.... а кто же запутал столь такую простую формулу?

Ответить
  • Не-я
03.03.15 08:25

Жираф слепой ? - Но в процессе переговоров ряд фракций коалиции настоял на изменении этой схемы,.....

Ответить
  • ГЕРОЯМ СЛАВА
03.03.15 08:29

Підтримую "ЖИРАФ" Напишіть прізвища, надрукуйте фотки, щоб ми знали своїх "ГЕРОЇВ"

Ответить
  • гб
03.03.15 08:47

Помогите, пожалуйста, кто знает - как обстоит дело с работающими пенсионерами?на основании чего и сколько с них будут удерживать?

Ответить
  • Бугемот
03.03.15 09:02

ГЕРОЯМ СЛАВА Тыв не знаешь состав Кабинета Министров Украины? Ты не знаешь состав Верховной Рады Украины? Ты не знаешь состав Администрации Президента? Все есть у них на сайтах...

Ответить
  • Пенсионерка
03.03.15 09:11

гб: Если у пенсионера пенсия не превышает суммы 1423,50 грн, то 15 % из нее не удерживается. А если пенсия выше, то удерживается 15 %, при этом сумма выплаченной пенсии не должна быть ниже чем 1423,50 грн..

Ответить
  • Юля
03.03.15 09:14

Пенсионерка, Вы не правы. 15% удерживается, если сумма пенсии превышает 3-х кратную суму прожиточного минимума, т.е. 3654грн

Ответить
  • Тет
03.03.15 09:24

для Бугемот: это точно!!! гы, гы, гы

Ответить
  • Елена
03.03.15 09:30

Не путайте удержание НДФЛ 15% и новое решение по работающим пенсионерам.

Ответить
  • Галя
03.03.15 09:32

Юля, вы отстали от жизни. Вчера приняли изменения, касающиеся работающих пенсионеров. Так вот пенсии работающим пенсионерам уменьшены на 15%, но не менее чем 1423,50 на руки. Вот как-то так. Очередное "покращення".Паперэдников уже переплюнули и не только в этом.

Ответить
  • гб
03.03.15 10:11

Спасибо большое всем. а скиньте кто - нибудь ссылочку на первоисточник, который вчера приняли, плиз:)

Ответить
  • Александра
03.03.15 10:22

гб 03.03.2015 11:11:58 Спасибо большое всем. а скиньте кто - нибудь ссылочку на первоисточник, который вчера приняли, плиз:) *********************** Что-то пока не находится...

Ответить
  • ns
03.03.15 10:23

Безнравственно и слабоумно- впрочем как всегда все их решения. Страну воспринимают по тому, как у нее поставлена политика по отношению к самым незащищенным -пенсионерам,детям, инвалидам. К ним давно скотское отношение, впрочем как и к нам....

Ответить
  • Камила
03.03.15 10:28

Розенко признал, что "зарплатная" реформа не сработала тю , делов-то (((((((((((

Ответить
  • МИР
03.03.15 10:37

Камила! Бухгалтера в первый день признали , что она не сработает , А министр Розенка через нескоько месяцев. Не надо ничего выдкмывать , а прсто идти в народ и еонсулльтироваться с порфессионалами!

Ответить
  • Анатольєвна
03.03.15 10:38

Якщо не спрацювало то може відмінити ?

Ответить
  • Камила
03.03.15 10:43

Так, а зачем тогда у работающих пенсионеров 15% чекрыжить , чтобы мифически уменьшить ЕСВ ,а потом всем рассказывать , что они это сделали ((((((((((

Ответить
  • Пенсионерка
03.03.15 10:51

Юля, то о чем вы упоминаете-это не для работающих пенсионеров, а я, работающий пенсионер, отвечала на вопрос по вчерашним изменениям. И эти изменения (правда верится с трудом) будут действовать до 01.01.2016 года.

Ответить
  • Пенсионерка
03.03.15 10:53

Камиле: Пенсионный фонд будет чекрыжить и при этом ЕСВ у работающих пенсионеров не изменится, т.к. он начисляется на ФОТ и удерживается из з/платы.

Ответить
  • Елена, Мариуполь
03.03.15 10:59

Ну, понятно - "попередников" уже не "пришьешь", так что он там придумал : "...ряд фракций коалиции настоял на изменении этой схемы". А надо бы так: внесли изменения/схемы/законы - не получилось, на хрен, в ОТСТАВКУ! А он сидит рассказывает как у него/у них не вышло - ТОШНИТ!

Ответить
  • Це перемога
03.03.15 11:19

Прямо Капитан Очевидность

Ответить
  • МАРА
03.03.15 11:35

а как вы думаете пенсионер, который является работающим ФОП попадает под 15% с пенсии?

Ответить
  • Надежда
03.03.15 11:37

Интересно, а как будет увязываться 15% НДФЛ у пенсионеров и уменьшение пенсий на 15% по новым изменениям?

Ответить
  • Бугемот
03.03.15 11:59

Надежда Пенсионеры (обычные), как правило, или уволятся или станут работать с "ненормированным рабочим днем". Это ж очевидно... Значит, 15% НДФЛ - ниц нема и отчислений ЕСВ - также ниц нема! Це перемога?

Ответить
  • Камила
03.03.15 12:57

не , ну НДФЛ 15 % с превышения так и останется , если уволятся .

Ответить
  • тоже пенсионерка
03.03.15 13:50

а по совместительству- бухгалтер, суть принятых вчера решений для пенсионеров работающих- минус 15 % от пенсии, если зарплата его больше чем 1423,50 грн. , а намерения таковы, неработающие пенсионеры уже вымирают, работающих нужно довести до уровня неработающих. Будет меньше пенсионеров, не нужно будет столько платить пенсий - очередной "голодомор" только в иной форме, да попередники отдыхают.

Ответить
  • Маня
03.03.15 13:55

Cума зарплати ролі не відіграє. Чи гривня чи 10 тис. - все одно працюючий пенсіонер . І з пенсії знімуть 15%.

Ответить
  • Елена Е.
03.03.15 14:18

Еще раз убеждаюсь нет смысла работать на официальную з/п, лучше на большую не официальную, т.к. тут не известно что придумают через месяц не то что через 20-30 лет (возможно вообще как таковых пенсий не будет). И нечего деньги в бюджет готить. Если посчитать чтобы сотрудник получил на руки з/п 2011 грн. каждый месяц в бюджет идет 1452,50 если такие день собирать до пенсии то можно обеспечить безбедную старость не только себе, а не на минимальную сидеть.

Ответить
  • Торри
03.03.15 14:21

Наблюдаю за всеми изменениями, или лучше сказать издевательствами над пенсионерами и почему-то не возникает желания платить в пенсионный фонд. Ну не вижу перспективы на дальнейшую свою пенсию. Всех уровнять! Какая разница какая у меня ЗП минимальная или… Все равно потом найдут способ ее уменьшить, так зачем платить больше?

Ответить
  • СВ
03.03.15 14:48

В скором будущем я пенсионерка, но согласна с удержанием 15%, еще и льготы на проезд должны убрать.Не может государство находясь в ж... давать льготы

Ответить
  • Торри
03.03.15 15:02

CВ - просто смешно читать ваш коментарий. Повеселили от души, вообще откажитесь от пенсии.

Ответить
  • Не удержалась
03.03.15 15:09

Я тоже буду пенсионеркой, но не согласна с удержанием 15% - зарплаты пенсионеров облагаются налогами на общих основаниях, а пенсии они заработали за трудовую деятельность. Другой вопрос, почему работодатели берут или оставляют работать пенсионеров, а не не пенсионеров? А вот проезд для них действительно должен быть платным, если они работают. И в очередной раз убеждаешся, что не обязательно получишь достойную пенсию даже при полностью офиц. не маленькой зарплате.

Ответить
  • Анатолій
03.03.15 15:11

Чого вже мучятись, кожного разу, для ліквідації дефіциту ПФУ треба дві речі - установити пенсійний вік приблизно років 120, щоб напевно вже (крім "Ізбраних"), а нинішнім пенсіонерам Законодавчо дозволити переходити дорогу на червоне світло світлофора

Ответить
  • пенсионер
03.03.15 15:26

Работающим пенсионерам будут недоплачивать 15% пенсии, но не менее чем 949,00грн. с 01,04,15

Ответить
  • Партизашка
03.03.15 15:44

Анатолий 100500+. Насмешили от души. Рядом со мной сотрудница - работающая пенсионерка - смеялась до слёз.

Ответить
  • Антонина
03.03.15 16:42

Слушает, читает молодеж издевательства над пенсионерами, а сама думает: ну на фига мне эта страна и официальная работа - ведь этому не будет конца. Мечты агрессивной власти затянуть молодежь к "светлому будущему" обернеться полнейшим крахом.

Ответить
  • Будущий пенсионер лет через 40
03.03.15 17:02

Вопиющая глупость. Что они этим спасут? Кого? В свою пенсию вообще не верю. Вот так же возьмут приймут за часик закон что пенсии платить не будем и все. За налоги с зарплаты я запросто смогу платить пенсию своей маме. А не кормить кучку кнопкодававов.

Ответить
  • Торри
03.03.15 17:17

http://gazeta.ua/articles/politics/_v-ukrayini-pshonci-dosi-narahovuyut-pensiyu/613138 Если бы только кучку кнопкодавов.

Ответить
  • Вася с водокачки
04.03.15 09:08

Кто же будет платить налоги, если власть не платит налоги???

Ответить
  • Вася с водокачки
04.03.15 09:09

Паша настолько долго получал зарплату в конверте, чего сделать не может

Ответить
  • Кайли
04.03.15 11:49

на пенсию в 65 лет? так отменяйте уже пенсию совсем, не будет потребности и в есв, а заодно не будет и проблем с отчетами, начислениями и уплатой ))

Ответить
  • ЮЛЯ
23.04.15 17:17

ЭТО ВЫ НЕ ПРАВЫ. С РАБОТАЮЩЕГО ПЕНСИОНЕРА УДЕРЖИВАЕТСЯ 15% ОТ СУММЫ З\ПЛАТЫ ЗА МИНУСОМ 1423-5О. А 20% УДЕРЖИВАЕТСЯ СО ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПЕНСИЮ СВЫШЕ 3600 ГРН.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям