Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


05.03.15
1980 28 Печатать

Депутат предложил временно «заморозить» возврат НДС при экспорте товаров

   Народный депутат Украины от фракции Блока Петра Порошенко Андрей Вадатурский предложил свое видение более эффективного использования средств Государственного бюджета на ближайшие годы
   
   Об этом он сообщил во время брифинга в парламенте, информирует еizvestia.com.
   
   «В понедельник у нас состоялось внеочередное заседание парламента, на котором мы обсуждали изменения в бюджет на 2015 год. Согласно этим изменениям мы уменьшили пенсии на 15%, увеличили пенсионный возраст и тем самым мы смогли сэкономить до 1,5 миллиарда гривен для госбюджета. В Верховной Раде шли по этому поводу жаркие дискуссии. У меня есть предложение по механизму более эффективного использования бюджетных средств. В сложный экономический период для страны я считаю, что мы должны быть не популистами, а кризисными менеджерами. Сегодня существует процедура возврата НДС при экспорте товаров различной необходимости. Предлагаю «заморозить» на несколько лет, пока не восстановится экономика Украины, возврат НДС при экспорте товаров. Это позволит сэкономить для бюджета страны сумму от 45 до 65 млрд гривен », — сказал Андрей Вадатурский.
   
   «За эти средства можно в течение года финансировать медицину или обороноспособность страны», — привел пример парламентарий.
   
   Вадатурский отметил, что в понедельник парламентарии боролись за наполнение бюджета на 1,5 миллиарда гривен, отобрав у наиболее незащищенного слоя населения эти деньги в виде сокращения пенсий и повышение пенсионного возраста. В то же время представителям крупного бизнеса отдают до 5млрд гривен в месяц в виде возмещения НДС при экспорте.
   
   «Таким образом, в течение года бюджет страны уменьшается на 50-65 миллиардов гривен. Понятно, что такие механизмы были рассчитаны для поддержки отечественных производителей, экспортирующих свою продукцию. Но в сложное для страны время такой механизм не работает и имеет значительную коррупционную составляющюю », — отметил народный избранник.
   
   Он также сообщил, что общаясь с представителями бизнеса, он постоянно слышит о том, что уровень взяток за оформление процедуры возмещения НДС составляет от 20 до 50% от всей суммы. «Это означает, что чиновники в год на этом зарабатывают от 20 до 30 млрд гривен. И это недопустимо !, — отметил Андрей Вадатурский, добавив, — убежден, что эти средства необходимо направить на решение социальных вопросов, повышение уровня минимальной заработной платы, пенсий. Деньги нужно направлять в реальный сектор экономики, на ремонты дорог, что позволит создать новые рабочие места, а также увеличить фонд на строительство жилья для участников АТО ».
   
   Андрей Вадатурский рассказал о своей законодательной инициативе с целью решения вопроса сохранения средств Государственного бюджета: «Мною разработан законопроект для решения этого вопроса и я предлагаю своим коллегам по парламенту его поддержать. Это позволит решать важные вопросы в государстве, а не заниматься популизмом и делать пустые политические заявления. Ведь в законопроекте предлагаются реальные шаги для того, чтобы экономика страны смогла заработать».
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • мытарь
06.03.15 07:24

таких "государственных деятелей" нужно не допускать и близко к государственному управлению.

Ответить
  • мытарь
06.03.15 07:25

а еще можно убрать финансирование органов власти и на этом тоже не плохо сэкономить

Ответить
  • гоша
06.03.15 07:32

"...Вадатурский отметил, что в понедельник парламентарии боролись за наполнение бюджета на 1,5 миллиарда гривен, отобрав у наиболее незащищенного слоя населения эти деньги в виде сокращения пенсий и повышение пенсионного возраста. В то же время представителям крупного бизнеса отдают до 5млрд гривен в месяц в виде возмещения НДС при экспорте. ..." Это замечание нардепа свидетельствует о крайне низком уровне госменеджеров. Они сколько лет подряд говорят о возврате НДС и необходимости решениия проблемы. А тут нардеп предложил просто -"заморозить" возврат НДС - это "гениально" просто, что свидетельствует о его уровне...

Ответить
  • Марууууся
06.03.15 07:46

Елки -метелки! Валюта экспортная нужна, ее катострофический нехватает. Хотят, что бы и те не многие, которые еще как-то работают и малюсенький ручеек валютных поступлений от экспорта течет в стану - заморозился? Пускай своим предприятиям экспортный НДС не возмещают. А еще лучше отменить этот гадский НДС и заменить налогом с оборота!

Ответить
  • Тетяна
06.03.15 08:40

Можна зекономити не піднімаючи вік, а зменшивши персональні пенсії. Також чому платять не малі пенсії військовим, які йдуть на пенсію в 30-40 років з армії, яку й розікрали, а жінки повинні працювати до 65 років, забезпечуючи таких "чоловіків". Чи багато жінок в такому віці і з нашою медициною є здоровими, і чи багато роботодавців візьмуть в такому віці жінок на роботу? Чи не краще розігнати дармоїдів-бюджетників по всім обласним та місцевим адміністраціям, тим самим зменшивши дефіцит бюджету. Чому запозичені кошти не йдуть на створення нових робочих місць. Це що в нас такі реформи?

Ответить
  • Мэрлин
06.03.15 08:48

А почему бы вообще не отказаться от ндс.А зачем? на этом же можно зарабатывать большие бабки до 50 %

Ответить
  • Светлана
06.03.15 09:27

А разве его возвращают кому-то живыми деньгами? Он как с дуба упал. И второй вопрос, а убытки кто возместит чистому экспортеру, не все продают с наценкой 20 % , и то это только НДС перекроет, а еще есть масса других затрат.

Ответить
  • Евгения
06.03.15 09:40

Красавчик!

Ответить
  • Iehbr
06.03.15 09:41

Через "«заморозить» на несколько лет, пока не восстановится экономика Украины" это превратится в рулон туалетной бумаги. Именно такие депутаты и привели к тому что имеем.

Ответить
  • ИринаМ
06.03.15 10:07

цілу ніч думав, чим би здивувати всіх, придумав, дурень, хай по не оплаченим поставкам ПДВ не вертати, але як то можна не вертати СПЛАЧЕНИЙ ПДВ в ціні постачання, хай тоді заборонять придбавати для експорту у платників ПДВ, тай нічого і вертати не потрібно, якась карусель прямо

Ответить
  • 123456
06.03.15 10:22

Какое бездарное правительство, и это депутат от партии действующего президента... Почему весь народ понимает, что они пишут и узаконивают полную ахинею ... ну неужели в ваших комитетах, юристы, экономисты - ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ ... сколько еще вы собираетесь выжимать последнее с этого народа ... сколько мы еще терпеть все это будем ... они не позаботились с себя убрать спец. начисления по пенсиям, а с пенсионера который получает 1200 пенсии и вынужден идти работать, не для того чтобы на канары 28 раз слетать, а элементарно оплатить коммунальные и купить кусок хлеба - еще дополнительно снять 15%... БЕЗДАРИ !!!!

Ответить
  • Бугемот
06.03.15 10:40

Таки да. Красава! Во какие умелцы распоряжаться чужими деньгами! По дедушке Крылову про них басня должна звучать так: А вы друзья как не крутитесь - в депутаты не годитесь!!! :)))

Ответить
  • Читатель
06.03.15 11:03

Поддерживаю инициативу депутата. Возврат НДС экспортерам уже привел к тому, что Украина заняла 3-е место в мире по объемам экспорта зерна. Только совсем не видно богатых фермеров повсеместно, хороших дорог в селах, социальной инфраструктуры. Вывод - обогащаются от такого экспорта люди, не имеющие отношения к производству этих товаров. Кроме того, не понимаю почему для вывоза товар должен субсидироваться из бюджета за счет денег населения Украины. В обычной жизни для членов семьи цена ниже, а для чужих выше, а по экспорту выходит иностранцы - родственники, а население Украины - чужаки.

Ответить
  • 123
06.03.15 11:13

Перевежна частина працюючих підприємств тримається за рахунок іноземних інвесторів. З такими "розумними" законотворцями закриють і ті підприємства, які зараз дають приток валюти у країну, робочі місця і податки до бюджету. Нехай порахують і цю сторону медалі. Тоді не дістануть взагалі нічого. Як у казці про золоту рибку...

Ответить
  • Наталья
06.03.15 11:35

«Мною разработан законопроект" Ага, ночами бедный не спал,все разрабатывал и разрабатывал. Страна идиотских правителей, которые присосались к народу и тянут последние деньги.

Ответить
  • 333
06.03.15 11:38

C такими ДЕПУТАТАМИ и врагов не надо. Сами ВСЕ развалят.

Ответить
  • Марууууся
06.03.15 11:41

Для Читатель. А возвращать кредиты МВФ? У своих родственников (украинцев) валюту будете брать? Сомневаюсь, что они ВАМ одолжат. Если Вы такая (ой) умный предложите меры, которые позволят пополнять казну валютой (кредиты МВФ и эспорт не применять.) Жду ответа.

Ответить
  • Ольга
06.03.15 12:00

помнится депутаты обещали сократить количество самих себя... ну и где обещанное. числится 400 штук откормленных дармоедов, на работу ходит пофоткаться, подраться, посмотреть фотки максимум-100 штук. в расход их всех - по законам военного времени... вот была бы экономия.

Ответить
  • бух-рррррррррррр
06.03.15 12:10

ПОДДЕРЖИВАЮ МАРУСЮ!!!!!!!!!!!!!!! ОТМЕНИТЬ НАФИГ НДС!!!!!!!!!!!!! СДЕЛАТЬ НАЛОГ С ОБОРОТА 1%!!!!!!!!!!!!!! И РАЗОГНАТЬ НАФИГ ВСЕ НАЛОГОВЫЕ И ИЖЕ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!ДЕПУТАТОВ ОСТАВИТЬ 10 ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!! ЛИШИТЬ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИЙ, ОНИ И ТАК ЛЮДИ ДАЛЕКО НЕ БЕДНЫЕ, ДИШИТЬ ВСЕХ!!! ВСЕХ!!! ЛЬГОТ!!!!!

Ответить
  • герой україни
06.03.15 13:07

Я предлагаю депутатов отправіть в АТО ,пусть там кулаками машут.а то они как ВАМПИРИ на крови пришли и последнюю кровь висасивают Пора ВСЕМ на майдан.

Ответить
  • Бугемот
06.03.15 13:30

О "высоких" отношениях между Председателем и депутатами, взагали и в частности по отношению к керивныку НБУ... Председатель говорит: не вам решать... Отсюда все предложения депутатов - шапито. http://korrespondent.net/ukraine/3487669-deputaty-sorvaly-vystuplenye-hontarevoi-v-rade

Ответить
  • оба-на
06.03.15 15:13

бред... и кто от этого выиграет?...

Ответить
  • Кошмар
08.03.15 00:32

Интересно! Сам собственник Нибулона, себе автоматом всегда возмещал, а тут закон написал. Популизм...

Ответить
  • Киев
09.03.15 13:17

Коллеги! Читаю комменты и удивляюсь. Андрей Вадатурский - сын того самого Вадатурского, который собственник Нибулона. Который, кстати, большой патриот Украины и один из немногих, оппонентов налоговиков еще при Овоще. Который, по слухам, ПРИНЦИПИАЛЬНО не давал на лапу. Сын явно озвучивает позицию отца. Нибулон и Кернел - КРУПНЕЙШИЕ экспортеры сх, получавшие миллиардное возмещение. И тут становится интересно, почему у них такая позиция -кто в здравом уме и трезвой памяти откажется от таких денег. Вижу варианты: 1) С бюджетом такие проблемы, что они осознают, что страна накануне социального взрыва. Если не поделится с ней - есть шанс потерять все. А у них такие активы - за кордон не вывезешь. Тем более, даже не взирая на резкий рост сс удобрений - экспортеры все равно в плюсе. 2) Нибулон без возмещения переживет, а вот многие посредники - нет. Таким образом крупные игроки уничтожат многих конкурентов. Кроме того, без возмещения останутся и другие отрасли....возможно, кто-то положил взгляд на активы, например, Фирташа. Никто из возмущенных коллег не хочет прояснить, почему он негодует, что владельцы крупных корпораций не получат возмещения? Что этими деньгами заткнут дыры по социалке, в результате меньше напечатают гривны? Что в результате меньше будет ее обвал, и обычный гражданин будет беднеть не так быстро? Про законность- не законность помолчим...лично я считаю, что незаконных законов :) у нас слишком много. Поясните, почему Вы зовете на майдан? Что не так?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям