Сайт для бухгалтеров №1 в Украине
Чат 911

Получайте
новости почтой!


16.03.15
3369 35 Печатать

Отчет по ЕСВ за февраль подается по старой форме

   Отчет по единому взносу (форма № Д4) за февраль 2015 года подается по форме, утвержденной приказом Миндоходов от 09.09.2013 г. № 454.
   
   Обращаем внимание, что Минфин уже обнародовал проект нового отчета и разместил его на своем сайте для обсуждения.
   
   Напомним, базовый отчетный период для страхователей, подающих форму № Д4, - календарный месяц. Форма № Д4 подается не позднее 20 числа месяца, следующего за базовым отчетным периодом.
   
   
По материалам: ЛІГА:ЗАКОН
Рубрика:
Комментарии
  • Елена К
17.03.15 07:36

Коллеги, подскажите, кто знает. У меня за февраль в табл 6 по одному человеку отражаю три строки: зарплата за февраль, отпускные за февраль и отпускные за март выданные в феврале. Зарплата вышла меньше чем минимальная. 1С8 посчитала мне ЕСВ 3-мя суммами отдельно и получилось что по ЗПЛ ЕСВ посчитан больше. Соответственно в отчете сумма базы по 2 стр. рвет. Разве это правильно? Не могу найти как нужно правильно считать ЕСВ в таких случаях: По отдельности каждую выплату или в сумме все выплаты????

Ответить
  • Алла
17.03.15 08:14

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=160956

Ответить
  • Диагноз-бухгалтер
17.03.15 08:22

В базу начисления по ЕСВ на ФОТ включаете з/пл за февраль и отпускные за февраль. Если сумма данных показателей меньше, чес минималка, то ЕСВ считаете от 1218,00. Если больше, то, соответственно от базы . Отпускные за март облагаете по общей ставке независимо от того больше она или меньше минималки. В марте начисленную сумму за отработанное время + отпускные за март по этому сотруднику сравните с минималкой. Если эта сумма она будет меньше, то в марте начислите ЕСВ на ФОТ этого сотрудника от 1218,00.

Ответить
  • Катя
17.03.15 08:32

Я показываю мартовские отпускные - в марте.

Ответить
  • НЕЗДАМСЯ
17.03.15 08:33

Доброе утро и удачного дня! Полностью согласна с Диагноз-бухгалтер.

Ответить
  • Елена К
17.03.15 08:51

Спасибо большое. Я правильно поняла что мартовские отпускные в февральском отчете не отображать?

Ответить
  • Марина
17.03.15 09:01

Елене К Показівать мартовские отпускные надо в феврале (вы ведь в феврали их выплачивали и платили с них ЕСВ), а сравнивать с минимальной вместе с зарплатой в марте

Ответить
  • а у нас
17.03.15 09:01

Елена К, ні. Якщо ви нарахували перехідні відпускні в лютому, то і показуєте їх в лютневому звіті! Катя, ви робите неправильно. Для цього потрібно, щоб було два накази на відпустку - скажімо, надати відпустку з 22 по 28 лютого і другий наказ з 1-по 15 березня. Ясно, що і періоди для нарахування відпускних будуть різні.

Ответить
  • Елена К
17.03.15 09:08

Еще раз всем спасибо, разобралась! (как мало надо бухгалтеру для счастья) )))))

Ответить
  • Диагноз-бухгалтер
17.03.15 09:18

Если отпускные за март вы начислили и выплатили в феврале, то показывать их надо в отчете за февраль отдельной строкой , а период указывать 03 2015

Ответить
  • Нина
17.03.15 09:33

Подскажите, пожалуйста. как в в отчете по ЕСВ декретные отобразить. Заявку подала в феврале получили в марте. В табл. 6 за февраль показываю всю сумму. В графе 16 показываю 126 дней. или разбивать на все последующие месяцы?

Ответить
  • Lolico
17.03.15 10:05

в табл. 6 надо разбивать по месяцам разными строками, а в табл. 5 ее показывать все последующие месяцы декрета

Ответить
  • ЛарисКа
17.03.15 11:17

для Нина Отображаете в месяце начисления декретных с разбивкой сумм по месяцам начисления и отображением календарных дней пребывания в труд.отношениях не толко в гр.15, а и в гр.16, в гр 9 указываете категорию 42 "Особи, які отримують допомогу у зв'язку з вагітностю та пологами", кроме того отражаете свою декретчицу в табл. 5 гр.7 ставите категорию 5 "особи, яим надано відпустку по вагітності і пологах" и гр.11 початок=число начала больничного по беременности и родам. В месяце, когда закончится декретный в табл. 5 отобразите гр.11 закінчення =последний день больничного, если конечно не будет продления после родов, а следующей строкой в гр.7 категория 6 "...по уходу до 3х лет" гр.11 початок=дата начала отпуска по уходу до 3х лет согласно приказа по предприятию и заявления=первый день после больничного

Ответить
  • Марина
17.03.15 11:29

Подскажите, пожалуйста, а если по беременности и родам по месяцам меньше минималки, то тож надо ЕСВ доначислить?

Ответить
  • Ляля Жемчужная
17.03.15 12:03

Марина - http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=161286

Ответить
  • бух
17.03.15 12:54

для Марины: да, нужно так же смотреть по разбивке, если меньше минималки, то доначислять ЕСВ

Ответить
  • вика
17.03.15 13:25

Подскажите, пожалуйста, а где в отчете по ЕСВ отражать доначисления до минимальной зарплаты, в какой строке?

Ответить
  • Людмила
17.03.15 13:48

Подскажите, если 06февраля человек уволился, зарплата меньше минимальной, нужно делать доначисление и если да,то где отражать в отчете?

Ответить
  • Анна
17.03.15 14:05

Людмила, доначисления делать не нужно.

Ответить
  • ЕА
17.03.15 14:15

А я не согласна, что по декретным в послений месяц надо делать даначисления до минималке. Где гарантия, что работница сразу по уходу пойдет, вообще она имеет право и отпуск после больничного взять и на работу выйти. Как с этим быть? Бухгалтер-провидец?

Ответить
  • Олеся
17.03.15 14:42

вика при доначислении ЕСВ до минимального страхового взноса фактическая база начисления ЕСВ не изменится ( поскольку выплату работнику не увеличивают до минимальной зарплаты) .Из этого следует , что сумма доначисленного ЕСВ будет отражатся в разделе 3 . При этом суммы начисленного дохода за отчетный период в разделах 1 и 2 указываются фактические .

Ответить
  • Ирина
17.03.15 14:45

Добрый день. Никак не могу найти внятный ответ... Предприятие с 01 февраля не ведет деятельности. Числится 2 чел - директор ( он же собственник) и менеджер. За месяц не одной операции. Подготовили письмо в налоговую о том, что деятельность временно прекращена. Могу ли я не начислять зарплаты и не платить ЕСВ, или мне надо обязательно уволить сотрудника и оформить решение от том, что директор ( он же собственник ЧП) работает бесплатно? Заранее благодарна

Ответить
  • тина-картина
17.03.15 15:53

уволить всех обязательно нужно и желательно с 01 февраля. Форму 1-опп заполнить на учредителя и отнести в налоговую, к 1-опп приложить приказы на увольнение директора, протокол в котором написать что учредитель выполняет руководство фирмой как учредитель на безоплатной основе.Если не произвести увольнение, тогда все равно нужно начислять з/п и сдавать отчеты по есв.

Ответить
  • бухгалтер
17.03.15 16:39

щодо лікарняних по вагітності і пологах. консультація податкової: нараховувати ЄСВ виходячи з мінімальної ЗП, якщо нарахування згідно лікарняного листа в будь-якому періоді менші за 1218грн.(у працівниці лікарняний з лютого по червень, за лютий і за червень менше мінімальної). навіть якщо вона знаходиться у відпустці по догляду за дитиною до 3х років і у неї тільки лікарняні, а заробітної плати немає, все одно дораховувати до мінімальної, причому ЄСВ на різницю за ставкою згідно класу ризику.

Ответить
  • Бухг
17.03.15 17:50

у нас опять новый отчет?У нас теперь каждый отчетный перид новый отчет

Ответить
  • Олеся
17.03.15 18:14

Добрый вечер!!!Скажи,может кто сталкивался с такой ситуацией,в феврале через демо медок был сдан отчет по ЕСВ (за январь),пришла кв.№2 все как всегда,(отчет принят только с предупреждениями ),стан принят.Вчера открываю этот же отчет стан не принят.Что это?

Ответить
  • Лина Днепр
17.03.15 18:28

Олеся у меня такая же история, январь принят, а потом не принят ,позвонила в ДФС сказали сервак висит, но скоро все нормализуется!

Ответить
  • Олеся
17.03.15 18:41

И как теперь принят или нет (прям гадание на ромашке)

Ответить
  • Светлана
18.03.15 07:39

Подскажите пожалуйста как правильно заполнить таблицу 1, отчеты не принимают, постоянно ошибки

Ответить
  • Лучик
18.03.15 09:49

А в нашей стране придумывать новые отчеты- это вамое важное сейчас?? Других забот в стране нет?

Ответить
  • Тетяна
18.03.15 11:16

Підкажіть, будь ласка. Працівниця пішла в декрет з 3 лютого, а листок лікарняний надала в бухгалтерію лише у березні. Відповідно нарахування декретних зроблено у березні. Як правильно це в додатку 4 по ЄСВ відобразити? Я так розумію, що за лютий показуємо її в таб. 5, а в таб. 6 тільки зарплату її, а за березень тоді помісячно декретні розписуємо. Допоможіть!

Ответить
  • Татьяна
18.03.15 12:31

Подскажите, пожалуйста, как заполнить правильно отчет по ЕСВ за февраль, если был применен пониженый коэфициент и ставка составила 14,9%?

Ответить
  • Инна
18.03.15 13:22

Тетяна, всё правильно вы написали. в Таблицу 5 в феврале показать начало декретного, а в Таблицу 6 помесячно уже в марте показать весь декретный.

Ответить
  • Ксеня
19.03.15 16:01

В ПФ Шевченковского и Соломенского р-на консультируют,что в отчете наперед показывать только декретные(помесячно)табл.6,а переходящие отпускные в том месяце,к которому они относятся.Налоговая по этим вопросам не консультирует.

Ответить
  • хххх
21.03.15 13:07

коллеги помогите. Проблема состоит в том, что таб.6 весь месяц в бесплатном отпуске человек. там нет начисления (1человек вообще числится на предприятии) . как заполнить таб1 в этом случает , там же надо начисления37,26: от минималки и отразить о отчете суммы , а в медке отчет убирает эти цифры. В итоге отправлен есв отчет пустой . Ставила ставила суммы . а они не сохранились и сдался отчет пустой. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ КОСОРУКИМ медком.

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям