Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


30.06.15
10880 183 Печатать

О порядке уведомления органов ГФС о принятии наемных работников на работу (Обновлено)

   ГУ ДФС у Черкаській області звертає увагу роботодавців на те, що Постановою Кабінету Міністрів України від 17.06.2015 №413 затверджений порядок повідомлення Державній фіскальній службі та її територіальним органам про прийняття працівника на роботу. Вказаний документ набирає чинності з дня його опублікування.
   
   Він передбачає, що повідомлення про прийняття працівника на роботу подається власником підприємства, установи, організації або уповноваженим ним органом (особою) чи фізичною особою до територіальних органів Державної фіскальної служби за місцем обліку їх як платника ЄСВ за формою згідно з додатком до початку роботи працівника за укладеним трудовим договором одним із таких способів:
   
   - засобами електронного зв’язку з використанням електронного цифрового підпису відповідальних осіб відповідно до вимог законодавства у сфері електронного документообігу та електронного підпису;
   
   - на паперових носіях разом з копією в електронній формі;
   
   - на паперових носіях, якщо трудові договори укладено не більше ніж із п’ятьма особами.
   
   Порядок можна переглянути за посиланням:http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248264631. Форма повідомлення – у додатку.
   
   Нагадаємо, з 1 січня 2015 року набрали чинності зміни до статті 24 Кодексу законів про працю України, внесені Законом України від 28 грудня 2014 року № 77-VIII «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо реформування загальнообов'язкового державного соціального страхування та легалізації фонду оплати праці». Так, відповідно до частини третьої статті 24 КЗпП України працівник не може бути допущений до роботи без укладення трудового договору, оформленого наказом чи розпорядженням власника або уповноваженого ним органу, та повідомлення центрального органу виконавчої влади з питань забезпечення формування та реалізації державної політики з адміністрування єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування про прийняття працівника на роботу в порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.
   
   До набрання чинності порядку Кабінетом Міністрів України «повідомленням» вважається заповнення таблиці 5 додатку 4 до Порядку формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування, затвердженого наказом Міністерства доходів і зборів України від 9 вересня 2013 року №454, яке подається у складі обов’язкової звітності за календарний місяць до територіальних органів фіскальної служби за основним місцем обліку платника із зазначенням трудових відносин з прийнятими працівниками.При цьому окремо при кожному прийнятті працівника на роботу, титульний аркуш з таблицею 5 додатка 4 до Порядку не подається
   
   Звертаємо увагу роботодавців: відповідно до ст. 265 КЗпП України юридичні та фізичні особи - підприємці, які використовують найману працю, несуть відповідальність у вигляді штрафу в разі:
   
   фактичного допуску працівника до роботи без оформлення трудового договору (контракту), оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплати заробітної плати (винагороди) без нарахування та сплати ЄСВ - у 30-кратному розмірі мінімальної зарплати, встановленої законом на момент виявлення порушення, за кожного працівника, щодо якого скоєно порушення;
   
   порушення інших вимог трудового законодавства - у розмірі мінімальної зарплати.
   
   
   Від редакції:
   Постанову КМУ «Про порядок повідомлення Державній фіскальній службі та її територіальним органам про прийняття працівника на роботу» від 17.06.2015 р. № 413 опубліковано 27.06.2015 р. в газеті «Урядовий кур’єр»
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Нюшка
30.06.15 06:35

Ну и когда его опубликовали?

Ответить
  • 123
30.06.15 07:02

ще не вийшов. Готується до друку у № 50 від 03.07.2015 http://ovu.com.ua/

Ответить
  • Бух
30.06.15 07:56

Такие документы обычно в Курьере публикуют.

Ответить
  • бухг
30.06.15 08:23

Пусть медок форму делает уже

Ответить
  • бухг
30.06.15 08:24

А как это до початку роботи працівника єто типа за день до приема или как?

Ответить
  • kill me please
30.06.15 08:26

Какие сроки подачи?

Ответить
  • Наталка
30.06.15 08:37

Я зрозуміла так, якщо працівника приймаєш на роботу то в той день потрібно подати повідомлення, але в той же день потрібно отримати й другу квитанцію, якщо в той день друга квитанція не надійшла то працівник не має права приступати до роботи. Тобто якого числа прийшла квитанція № 2 з того числа ми маємо право ставити перший робочий день працівнику.

Ответить
  • kill me please
30.06.15 08:49

Это ж бред это издевательство над нами.Надо сотруднику говорить типо пиши заявление но на работу выйдешь как квитанция 2 прийдет?

Ответить
  • НОВИЧОК
30.06.15 09:16

Что-то не пойму. если 01.07.2015г принимаем на работу сотрудника, что подавать? таблицу 5? Этой формы еще нет в программах

Ответить
  • Альона
30.06.15 09:24

І знову = ВЕЛОСИПЕДИК, хай маленьке, но западло, коли вони перестануть знущатися, додатку 4 мало, ще й це. КРАЩЕ Б ПРАЦЮВАЛ, а на х страдали, з пустого в порожнє

Ответить
  • к,
30.06.15 09:47

пусть теперь и "кадристы" учатся работать в Медке:):):)

Ответить
  • Ника
30.06.15 09:50

к, это если у Вас на предприятии есть "кадристы". А, у многих бухгалтер, за себя . за "кадриста", юриста , секретаря, менеджера, компьютерщика и т.д.......

Ответить
  • Джур
30.06.15 09:57

ЛОгически: "до початку роботи за укладеним трудовим договором..." то есть, к примеру, в приказе стоит принят 1 июля, а уведомление 30-ого июня? А если он 30-ого июня передумает с работой?

Ответить
  • ////////
30.06.15 09:59

почему-то наемных работников могут принимать на работу как юрлица, так и ФЛП, а вот выплачивать компенсацию на мобилизованных НАЕМНЫХ работников государство может только юрлицам!!!!

Ответить
  • Liliana
30.06.15 10:03

А у нас был такой случай: оформили все документы на прием, завтра человеку выходить на работу, а он не вышел, передумал. И что дальше? Как это можно было додуматься об уведомлении наперед???

Ответить
  • ann
30.06.15 10:15

Если работает чел неоформленный - штраф 30*1218грн а если не уведомили, то 1* 1218грн и чего боимся? у нас же у всех есть приказы о приеме на работу!

Ответить
  • Крахобор
30.06.15 10:16

А позволит ли программа "по передумавшим " одной датой ( принят, уволен) сделать отчет по ЕСВ и 1ДФ без начисления з-ты и налогов? Сомневаюсь, однако.

Ответить
  • Ксю
30.06.15 10:16

Liliana 30.06.2015 10:03:15 А у нас был такой случай: оформили все документы на прием, завтра человеку выходить на работу, а он не вышел, передумал. И что дальше? Как это можно было додуматься об уведомлении наперед??? Да и у нас такое было! Боже какой бред!

Ответить
  • И.Е.
30.06.15 10:18

Дежавю...это было с 01 января 2015 года, требовали подавать в налоговую договора.... я подала, а сотрудник не вышел на работу...

Ответить
  • валя
30.06.15 10:18

http://www.interbuh.com.ua/ua/documents/onenews/71648#.VZI_KnC4d4U.facebook опубликовали уже

Ответить
  • БУХ,
30.06.15 10:21

От ДЕБІЛИ є ж додаток 4 ні давай таблицю 5. А як звільняємо те ж подавать?

Ответить
  • Лена
30.06.15 10:22

Если уведомили 30,06 о приеме с 01.07, составили приказ, работник не вышел (передумал), так ему оплачивать 1 день придется или можно приказом отменить приказ, а как тогда отменить уведомление?

Ответить
  • Лена
30.06.15 10:25

Нашла, они сделали скасовуюче повідомлення. Хоть на это воображения хватило.

Ответить
  • СЕНЯАФУГЕННИЙПРЕМЄР
30.06.15 10:32

Ножками подаєм додаток за 1 день до виходу працівника на роботу (згідно постаниви в друкованій формі не більше 5 людей за раз) Якщо звільнений тоді дод 4 табл 5 ЄСВ згідно термінів подачі. Тепер щодо штрафів: 1) 30 мін з/п = 36540 грн. це якщо у вас знайшли працівника який працює без оформленого наказу або труд. договору. 2) за неподачу ОЦЬОГО повідомлення штраф за КЗпП 1218 грн.(це на юр.особу) 3) згідно адмінкодексу на відповідальну особу штраф від 20-40 НМГ тобто 340-680 грн. за неподачу повідомлення.

Ответить
  • Лариса
30.06.15 10:33

У нас 01.07 принимается на работу 30 человек - мы не информируем получается по новой форме? она будет напечатана 03.07 и соотвественно вступит в силу с этой даты? Кстати вопрос) Численность предприятия 18чел. Условие применения к-та по ЕСВ - не более 200% увеличение численности. 18+200% калькулятор дает 54 чел. у нас получается 18+30= 48 чел. Вписываемся? ДПИ никогда не жила по законам математики - 200% для них может имеется ввиду в два раза? Нет ли какого-то практического разьяснения с примером конкретным?

Ответить
  • Просто бухгалтер
30.06.15 10:33

Крахобору: Оформляйте договор подряда без даты - передумал работник, то порвете договор и вопрос сразу снят, а не передумал - оформляйте с увидомлениями

Ответить
  • СЕНЯАФУГЕННИЙПРЕМЄР
30.06.15 10:35

І ще стосовно електронної форми. Дзвонив в МЕДОК форми не має чекають коли податкова їм надішле, тоді і впровадять.

Ответить
  • Пых Пых
30.06.15 10:36

Так, все-таки, уточню: подаем с 27 июня или с 3 июля??..

Ответить
  • Марина
30.06.15 10:42

Для Вали. А разве в Постанове написано "Набрало чинності"?

Ответить
  • валя
30.06.15 10:45

марина набирает чинности с дня опубликования, а принят уже давно

Ответить
  • валя
30.06.15 10:46

Вказаний документ набирає чинності з дня його опублікування.

Ответить
  • Пых Пых
30.06.15 10:46

Так, все-таки, уточню: подаем с 27 июня или с 3 июля??..

Ответить
  • Бух
30.06.15 10:48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 413 ВСТУПИЛО В СИЛУ 27 ИЮНЯ. Урядовий кур'єр офіційне видання від 27.06.2015 № 115 УРА! УРА! УРА! СЛАВА...

Ответить
  • валя
30.06.15 10:49

я конечно не могу найти сейчас в урядовом курьере эту статью но моя бух литература мне прислала что уже опубликовали 27.06,2015 вот шукаю эту статью

Ответить
  • Silva
30.06.15 10:50

Примерно пол года назад искала помощницу,нашла.ОК,выходите с понедельника.Понедельник,10.00:"Ой,извините,семейные обстоятельства",муж не хочет,чтобы я работала".А справочка бы уже ушла в налоговую.

Ответить
  • лена
30.06.15 10:51

звонила только-что в свою налоговую (Кременчуг, Полтт. обл.) - сказали,что еще документ не вступил в силу...

Ответить
  • а у нас
30.06.15 10:52

А разве в Постанове написано "Набрало чинності" Та люди тільки на роботу поприходили після свят - щас намалюють! для Пых Пых - якщо опубліковано вперше 27 - то з 27. А у нас сьогодні двоє прийшли на роботу - ото кадрам морока! Цікаво, як податківці відреагують сьогодні на цей звіт?

Ответить
  • Марина
30.06.15 10:56

Ищу в курьере - пока тоже не могу найти. Может кто найдет - киньте, плиз, нам ссылочку)

Ответить
  • Вискас
30.06.15 11:01

Таки опубликовали 27.06.15. Постановление: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/413-2015-п#n12 Карточка документа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/card/413-2015-п

Ответить
  • Вискас
30.06.15 11:02

Набрало чинности 27.06.15 Пройдите по моим ссылкам

Ответить
  • ольга
30.06.15 11:04

все. Вступило в действие с 27.06.15.

Ответить
  • ольга
30.06.15 11:10

Лена30.06.2015 10:25:48Нашла, они сделали скасовуюче повідомлення. Хоть на это воображения хватило ----- А где вы эту форму нашли? и вот интересно, уже вступило, а в электронке нет и что, как всегда виноваты налогоплательщики?(

Ответить
  • Капец
30.06.15 11:14

Допустим ситуация: 30.06.2015 г. приходит сотрудник-оформился, написал все заявления-проходит стажировку 1 и 2 июля, а 3-го не выходит и пропадает? пусть уволю по статье, начисляю и перечисляю налоги, а зод-ть по з/пл будет висеть? оно мне надо?

Ответить
  • Капец
30.06.15 11:17

Для Лариса: "До опубликования печатной формы Мы все должны подавать табл.5 от додатка 4 ЕСВ (без титульного листа и табл.1) только табл.5. Подавать уже вчера, вернее с 27.06.2015 г. так что получается кто не успел уже по 1218 встрял!!!!!

Ответить
  • Капец
30.06.15 11:19

У кого есть края бегите относите в печатной форме -договаривайтесь задним числом чтоб приняли.

Ответить
  • ольга
30.06.15 11:20

Капец30.06.2015 11:17:18Для Лариса: "До опубликования печатной формы Мы все должны подавать табл.5 от додатка 4 ЕСВ (без титульного листа и табл.1) только табл.5. Подавать уже вчера, вернее с 27.06.2015 г. так что получается кто не успел уже по 1218 встрял!!!!! ----- отдельно подавать ничего не нужно было. Таб.5 в составе отчета по ЕСВ. Но все равно это уже старая песня.

Ответить
  • валя
30.06.15 11:24

Капец не путайте людей таблица 5 ПОДАЕТЬСЯ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТЬЮ.отдельно на каждого принятого подавать не нужно, и белоус об этом писал и новый как его насыров

Ответить
  • Юлия
30.06.15 11:26

Опубликовали в урядовом курьере 27.06.15р.

Ответить
  • валя
30.06.15 11:29

Юля сбросьте ссылку

Ответить
  • Капец
30.06.15 11:30

Для Валя : Да точно. Спасибо. Ну тогда только ножками. (звонила в Медок- сказали ждите они и сами не знают когда в електронке подавать нужно будет)

Ответить
  • мурка
30.06.15 11:45

Ну есть же информация в отчете по ЕСВ и 1ДФ,что мало?,еще одну отчетность навешали...К слову... моего предпринимателя оштрафовали: 6 тыс.по акту,а 15 тыс.в кабинет!Вот вам и революция!

Ответить
  • оксана
30.06.15 11:47

у меня выходит человек 02.07 в каком виде в налоговую ножками подавать?

Ответить
  • валя
30.06.15 11:51

капец тоже в медок звонила у них нет еще формы им налоговая еще не дала.

Ответить
  • валя
30.06.15 11:52

МУРКА извините а за что оштрафовали? за наемных?

Ответить
  • Бух
30.06.15 11:55

вопрос, а как это перевести правильно: "...за формою згідно з додатком до початку роботи працівника за укладеним трудовим договором одним із таких способів:..." ДО начала работы (то есть до дня начала работы) или К началу работы (то есть в день начала работы)? по-моему если дословно переводить то К началу работы

Ответить
  • Таки да
30.06.15 11:57

А в Урядовом курьере кто-то нашел? В электронном варианте не вижу за 27.06.2015

Ответить
  • роман91
30.06.15 12:04

так є на третій сторінці колонка зліва

Ответить
  • Таня
30.06.15 12:05

Для Ларисы: У нас 01.07 принимается на работу 30 человек - мы не информируем получается по новой форме? она будет напечатана 03.07 и соотвественно вступит в силу с этой даты? Кстати вопрос) Численность предприятия 18чел. Условие применения к-та по ЕСВ - не более 200% увеличение численности. 18+200% калькулятор дает 54 чел. у нас получается 18+30= 48 чел. Вписываемся? ДПИ никогда не жила по законам математики - 200% для них может имеется ввиду в два раза? Нет ли какого-то практического разьяснения с примером конкретным? ______________________________________________________________________ Вы считаете НЕПРАВИЛЬНО 200%. Третье условие применения пон.коэф.: "кількість застрахованих осіб у звітному місяці, яким нараховані виплати НЕ ПЕРЕВИЩУЄ 200% середньомісячної кількості застрахованих осіб платника за 2014 рік". Т.е в Вашем случае - не больше 18*2=36 человек. А Вы считаете как увеличение на 200 %. Это неправильно.

Ответить
  • роман91
30.06.15 12:06

ну як варіант ще до 20 того числа є можливість приймати людей 26.06.15р. ну а далі попадос

Ответить
  • Машуня
30.06.15 12:17

Интересно. А назначения нового директора это касается? Или достаточно того, что вся эта процедура все равно через регпалату пройдет? Я даже толком еще даты протокола не знаю (учредители не могут найти общий язык). Как в этом случае можно заранее подать эту ерунду???

Ответить
  • Татьяна
30.06.15 12:25

А я чего то не поняла! это по Черкасской области или как?

Ответить
  • normal
30.06.15 12:31

Им мало оказалось додатка 5 отчета по ЕСВ, так нет,давайте еще одну бумажку. Чтоб было за что штрафовать. Типа "Вони працюють". Только нам працювати не дають

Ответить
  • валя
30.06.15 12:31

Скиньте кто может форму уведомления завтра нужно уже принять, или ссілку на форму уведомления

Ответить
  • в шоке
30.06.15 12:34

Валя , http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/413-2015-%D0%BF#n12 Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=177862&page=1#newsCommentshdr © Buhgalter911.com

Ответить
  • КАРІНА
30.06.15 12:46

А у нас сьогодні юдина звільняється треба ту грьоб...ну форму подавати??? Голова уже кругом!!!!

Ответить
  • І все на світі треба пережити..
30.06.15 12:49

КАРІНА, повідомлення тільки при прийнятті! Звільнення - дод. 4, табл. 5.

Ответить
  • КАРІНА
30.06.15 12:53

І все на світі треба пережити.. ДЯКУЮ!!!

Ответить
  • Киев
30.06.15 12:59

Логичная (с точки зрения государства) борьба с нелегальным трудоустройством. Вырастут взятки. В результате: мы начнем всех оформлять, так как дорого.....Только, черт побери, традиционно создали проблему - документа в эл. форме нет - что должны делать предприятия, принимая больше 5 человек? Пачками их по 5 штук принимать, и каждый день в налоговую ездить? Кроме того, традиционно не оформляем сотрудников на испытательном - не из-за жадности, а из-за проблем с увольнением. Тогда надо менять трудовое законодательство, дав право директору увольнять любого сотрудника без риска получить судебное разбирательство!

Ответить
  • kill me please
30.06.15 13:02

Подождите подавать за 1 день до выхода сотрудника на работу?Т.е. 1 выходит подаем 30?

Ответить
  • Киев
30.06.15 13:09

Мы решили, что именно так.

Ответить
  • Киев
30.06.15 13:11

Можно - раньше, хоть за две недели, но не день в день.

Ответить
  • Умань
30.06.15 13:17

Скажите а как с людьми что по договору ЦПХ. Надо подавать форму?

Ответить
  • Капец
30.06.15 13:18

Еще одна головная боль бухгалтерам. Как же Вы нас достали "законодатели наши"!!!!!!

Ответить
  • Елена
30.06.15 13:19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, человек принят 9 июня 2015 на работу, т.е. до момента утверждения Порядка №413. А отчет мы будем подавать уже в июле, после публикации этого Порядка. Как в таком случае? Не прицепятся налоговики?

Ответить
  • Капец
30.06.15 13:21

Для Умань- в форме уведомления -не предусмотрено. Думаю что не надо, а там как они еще разъяснения понапишут. Будем ждать. Тема горячая так что разъяснения по-любому будут.

Ответить
  • Капец
30.06.15 13:22

для Елена- у меня такая же ситуация- до 27.06.15г.-не прицепятся, а те кто был принят с 27.06 - уже действует.- Думаю так.

Ответить
  • Умань
30.06.15 13:23

Спасибо!

Ответить
  • Егорыч
30.06.15 13:23

Подскажите, а какова процедура расторжения труд. договора у фоп и наемного на сегодняшний день? Договор был заключен в феврале 2015, без уведомления центра занятости.

Ответить
  • Елена
30.06.15 13:30

для Капец - я тоже на это надеюсь, но им может все что угодно стукнуть в голову

Ответить
  • лика
30.06.15 13:35

Кто понял что-нибудь???? Заключаем трудовой договор с 01.07., подаю уведомление 01.07., а приступает к работе с 02.07.???? и начислять зп с 02.07.????????

Ответить
  • Бухгалтер-мини
30.06.15 13:35

Сегодняшним днем увольняю, а с 01.07 принимаю кучу людей на ФОПов. Мало того, что приказы делать (вот зачем они ФОПу?), так еще получается, что договор у меня будет от 01.07, а к работе приступать только 02.07...

Ответить
  • ольга
30.06.15 13:44

Лика, ну получается да. зп со 2-го

Ответить
  • Елена
30.06.15 13:45

Подскажите, что писать в графе 7 и 8, если поведомлять нужно сегодня - 30.06., а приступать к работе 01.07. Спасибо заранее

Ответить
  • Капец
30.06.15 13:48

Для Елена: по этому поводу привели пример в газете 911 (если подписаны), вообщем в гр.7 -30.06.2015 (дата приема) - в гр.8-01.07.2015 (дата преступления к работе.)

Ответить
  • Капец
30.06.15 13:50

Не то ляпнула: Для Елена: гр.7 - номер (только номер приказа о приеме)- а дальше дата приема, а гр. 8- дата начала роботы.

Ответить
  • Елена
30.06.15 13:56

А разве у предпринимателей есть приказ о приеме на работу? У них ведь только заключение трудового договора

Ответить
  • алекс
30.06.15 13:56

А как подать отчет если предприятие вновь созданное ? У госрегистратора подается ФИО директора -наемное лицо и не подать его нельзя. А приступает он к своим обязанностям в день регистрации

Ответить
  • Умань
30.06.15 13:56

В гр 9 - дата начала работы. а в гр 8 дата приема. То полчается что дата приема и начала работы могт не совпадать? Кто знает?

Ответить
  • а у нас
30.06.15 14:03

Це все нічого - у нас кадрова служба - 4 особи. В бухгалтерії - 7, на зарплаті - 1. Так вони (кадровики) заявляють: "Це не наш звіт - підписує його головний бухгалтер, от і подає, значить, бухгалтерія". Так там ще і підпис керівника є - може, нехай він і подає? :(((( А те, що накази на прийняття до бухгалтерії попадають в кращому разі тижня через два, то все нічого.

Ответить
  • Lolico
30.06.15 14:08

ребята, а по договорам ГПХ надо людей показывать?

Ответить
  • Антон
30.06.15 14:13

Lolico, нет

Ответить
  • Арина
30.06.15 14:37

А если люди приняты по договру ЦПХ уведомлять надо или нет???????

Ответить
  • ольга
30.06.15 14:42

Умань, скорее всего в гр8 - дата приказа о принятии на работу, а в 9 - дата начала работы. Например, приказ №10 от 30.06. "... прийняти на посаду "самый крайний" з 01.07..."

Ответить
  • Пых Пых
30.06.15 14:47

Для Умань и Ольга Образец заполнения Уведомления https://cloud.mail.ru/public/7Ydr/p5uhVPfEU

Ответить
  • ольга
30.06.15 14:54

Пых Пых, спасибо. В принципе я это и имела ввиду. Но тут нагляднее )

Ответить
  • Арина
30.06.15 15:05

Меня интересует это только по штатным работникам или и те кто работает по договорам подряда. Например взяли на ремонтные работы на месяц 5 человек нужно уведомлять7

Ответить
  • Пых Пых
30.06.15 15:06

Для Арина Судя по самому бланку, только для двух категорий - основные и совместители.

Ответить
  • Ольга81
30.06.15 15:13

Я чето совсем запуталась - если ООО принимает на работу людей - делается приказ о приеме. И нужно еще договор заключать? или одного приказа достаточно?

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:16

Для :Ольга81- долго спите, это еще надо делать с 01.01.2015 г.-называется трудовой договор-на всех без исключения: и на директора , и на гл. буха и на сторожа с уборщицей-все!!!!

Ответить
  • Natka
30.06.15 15:16

я надеюсь, что все-таки будет разъяснения по дог-м ЦПХ, ну оч нужно

Ответить
  • Ольга81
30.06.15 15:17

Я так поняла это только на принятых после 01.01.2015

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:20

я сделала так: те кто был принят допустим 15.05.2014года -в личное дело положила трудовой с 01.01.2015г., а те кто принят 03.02.2015 -уже понятное дело- датой принятия.

Ответить
  • Машуня
30.06.15 15:21

Капец 30.06.2015 15:16:02 Для :Ольга81- долго спите, это еще надо делать с 01.01.2015 г.-называется трудовой договор-на всех без исключения: и на директора , и на гл. буха и на сторожа с уборщицей-все!!!! А я склоняюсь к тому, что на директора только протокол и приказ (распоряжение). На остальных приказ + трудовой договор, подписанный работником и директором.... Однозначного ответа все равно нет. А трудовой договор сам-с-собой это слишком. Хотя договоры финпомощи так и делаются )))

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:22

Почему с 01.01.15? -"Нагадаємо, з 1 січня 2015 року набрали чинності зміни до статті 24 Кодексу законів про працю України, внесені Законом України від 28 грудня 2014 року № 77-VIII «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо реформування загальнообов'язкового державного соціального страхування та легалізації фонду оплати праці». Так, відповідно до частини третьої статті 24 КЗпП України працівник не може бути допущений до роботи без укладення трудового договору, оформленого наказом чи розпорядженням власника або уповноваженого Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=177862&page=5#newsCommentshdr © Buhgalter911.com

Ответить
  • Ольга81
30.06.15 15:23

Спасибо. Народу не много подпишем

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:23

Для Машуня: Трудовой договор между учредителями и директором-посмотрите в инете- есть образец договора.

Ответить
  • Ольга81
30.06.15 15:24

И еще вопрос договор какой-то определенной формы как с центром занятости по ФОПам или произвольный?

Ответить
  • Ксюша
30.06.15 15:24

Це називається поближче до народа.Фонди зайнятості повні кабінети"труженіков" які скинули на ФОП як прийняття так і звільнення з роботи ,звітністб абсолютно ніякої не приймають,но за те всі на робочих місцях,зарплати(державні службовці",коврові доріжки ,кондеціонери іт.д.Скільки коштів потрібно для утримання.Ніколи не буде порядку в тій державі.Так само і ПФ.

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:24

Лучше пусть будет, он есть не просит- а то 30 мин-х не очень хочеться платить.

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:26

для Ольга81- брала за основу тот что с центра занятости - потом конечно дорабатывала с юристкой под свое пред-е.

Ответить
  • Капец
30.06.15 15:30

Ксюша-полностью поддерживаю. скоро сами себя камералить будем.

Ответить
  • Машуня
30.06.15 15:36

Капец. Да все классно. Но у меня один учредитель в Испании, другой в Китае, третий здесь. Все граждане Украины. Протоколы иногда делаются вообще задним числом где-нибудь в польском ресторане))). Проще, а иногда дешевле заплатить 1218 за неподачу этого уведомления (((. А бух. должен все разруливать, как всегда.

Ответить
  • Алла
30.06.15 15:46

В Днепропетровске - сказали ни чего пока не сдавать - налоговики ездили на совещание в областную налоговую, где сказали, что порядок еще до конца не утвержден, поэтому сдавать не надо.

Ответить
  • ольга
30.06.15 15:52

коллеги, притормозите, опаздываю )) Зачем приказ+трудовой договор? Всегда же приказ=трудовому договору... Тем более " ..працівник не може бути допущений до роботи без укладення трудового договору, оформленого наказом чи розпорядженням власника або уповноваженого"

Ответить
  • Капец
30.06.15 16:02

Для Машуня: 1218 грн.-за одного работника по которому не подано уведомление о принятии + 510 грн-на пред-е. А 30-ть мин.зарплат 30*1218=36 540 грн.- за то что работник работает без подписания трудового договора!.

Ответить
  • Капец
30.06.15 16:03

Я не против что можно подписать левой ногой или задним числом- как по мне пусть и на директора лежит трудов. дог-р - спокойней будет.

Ответить
  • к,
30.06.15 16:04

Ника 30.06.2015 09:50:48 к, это если у Вас на предприятии есть "кадристы". А, у многих бухгалтер, за себя . за "кадриста", юриста , секретаря, менеджера, компьютерщика и т.д....... Дорогая Ника у меня сотрудников до 700 штук

Ответить
  • Мира
30.06.15 16:05

в Медке еще нет этого нового отчета?

Ответить
  • Капец
30.06.15 16:06

Для ольга: как видите с 01.01.2015 -это стало принципиальным моментом. нет трудового договора - можно 36 540 грн-поиметь

Ответить
  • Капец
30.06.15 16:09

Это борьба с неоформленными работниками. Вернее с предприятиями которые не хотят оформлять сотрудников. К нам несколько раз приходили - искали именно неоформленных.-не нашли так придрались к форме заявления на соц.льготу. все равно с пустыми руками не ушли.

Ответить
  • ольга
30.06.15 16:10

так там же звучит "без укладання трудвого договору, ОФОРМЛЕНОГО наказом чи розпорядженням власника або уповноваженого..." я конечно понимаю что можно на всяк пожарній обложиться еще кипой бумаг....

Ответить
  • ЛОРА
30.06.15 16:18

Капец, не будоражьте народ! Учредители могут заключить контракт с директором предприятия, а во всем остальном согласна с Ольгой: приказ=трудовому договору, и об этом прямо говорится в КЗоТе

Ответить
  • Капец
30.06.15 16:34

Уважаемые редакторы и специалисты газеты 911- прошу Вас рассудите нас в следующих выпусках газеты- трудовой договор приравнивается к приказу о приеме на работу или же необходим и приказ и трудовой договор?? Пожалуйста. Заранее благодарна

Ответить
  • Елена
30.06.15 16:55

А как быть ФОПу с наемным работником? Заключаем трудовой договор допустим с 01.07.15. Подавать уведомление от ФОПа или нет, это ведь не приказ? Если подавать, как заполнять - вместо приказа писать номер договора?

Ответить
  • Капец
30.06.15 16:57

Не знаю, как по мне: * "...працівник не може бути допущений до роботи без укладення трудового договору,..."- 1-я бумажка., * "...оформленого наказом чи розпорядженням..."- 2-я бумажка.

Ответить
  • Елена, Мариуполь
30.06.15 16:58

Капец Уж как рассудят спецы журнала "Бухгалтер 911" это посмотрим, но было и не один раз было, что оформление приказа на прием в контексте требования официального оформления работника удовлетворяет понятию заключению с ним договора.

Ответить
  • Капец
30.06.15 17:00

Для Елена, Мариуполь-если так, то замечательно. Мне не надо по 150 чел. писать трудовые договора. А если нет-? у меня юр.лицо. до сегодняшнего момента с этим не сталкивалась.

Ответить
  • Капец
30.06.15 17:01

Писала себе приказ о приеме и горя не знала.

Ответить
  • Капец
30.06.15 17:02

Елена, Мариуполь: если знаете свежую ссылочку -поделитесь пожалуйста. а то я истеричка такая...

Ответить
  • Елена
30.06.15 17:36

Скачала бланк уведомления, хочу подать в бумажном виде. На пол-листа шапка, на пол-листа подписи, а клеточки для ФИО смотреть под микроскопом. Даже очки не спасают. Ну все для нас, любимых.

Ответить
  • Светлана
30.06.15 17:47

завтра принимаем работников у ФЛП, сегодня в налоговую в канцелярию подала уведомление о принятии работников. Приняли без разговоров просто в бумажном виде.

Ответить
  • Наташа
30.06.15 17:54

Капец, дети в садике знают, что трудовой договор - это и есть приказ))) Зачем людей вводите "в оману"!!!

Ответить
  • анна
30.06.15 18:01

Следующим шагом будет собеседование в налоговой с работниками, которых предприятие хочет взять на работу. А че, они ж спецы во всем.

Ответить
  • ненси
30.06.15 18:02

Пожелание для ,,Капец,,-девушка,Вам в отпуск срочно,отдыхать,отдыхать..

Ответить
  • Наташа
30.06.15 18:05

Зачем писать ерунду, если не знаешь. Люди почитают этот бред и бросятся договора с работниками подписывать и к приказам подшивать. Не понимаю такого. А что касается меня, я только с отдыха)

Ответить
  • Алсу
30.06.15 18:07

У меня тоже только приказы правда с 2013г (юрики)

Ответить
  • моторолка
30.06.15 18:21

ну не придурки! взяли передрали форму 1ДФ. много же ума нужно было,чтоб так долго рожать это уведомление....страна идиотов. и на этом не заканчивется. Насыров опять готовится в реформе налоговой системы.

Ответить
  • ольга
30.06.15 18:31

Анна , не подсказывайте :) Но Капец да, напугал )). Что даже я засомневалась и полезла в инет за шаблонами)). Но как у вас получилось две бумажки, если написано про "форму " оформления договора ..

Ответить
  • Редакция
30.06.15 18:55

Капец Уважаемые редакторы и специалисты газеты 911- прошу Вас рассудите нас в следующих выпусках газеты- трудовой договор приравнивается к приказу о приеме на работу или же необходим и приказ и трудовой договор?? Пожалуйста. Заранее благодарна … Достаточно приказа. Письменный трудовой договор + приказ - только в тех случаях, когда требуется письменная форма трудового договора (согласно ст. 24 КЗоТ).

Ответить
  • Капец
30.06.15 18:56

Пожалуйста обращаюсь ко всем- тем кто уверен и подкреплен законодательно, что труд.дог. с 01.01.2015 г. =приказу о приеме на работу (у юриков). Дайте ссылки. А то все знают, но никто доказать не может.

Ответить
  • Редакция
30.06.15 19:01

Елена А как быть ФОПу с наемным работником? Заключаем трудовой договор допустим с 01.07.15. Подавать уведомление от ФОПа или нет, это ведь не приказ? Если подавать, как заполнять - вместо приказа писать номер договора? … Подавать обязательно и ФОПу! С ФОП как раз получается тот случай, когда нужно и трудовой договор в письменной форме сделать. И ничего не остается, как приказ/распоряжение сделать (чтобы выполнить требования КЗоТ). То есть будет и трудовой договор письменный и приказ/распоряжение ФОПа. Реквизиты такого приказа/распоряжения и вписываем в Повидомлення.

Ответить
  • Елена
30.06.15 19:29

А где-нибудь есть разъяснение как для "особо одаренных"- может в уведомлении стоять одна и та же дата приказа и дата начала работы? С утра например подала уведомление, в этот же день работник приступил к работе. Если в бумажном виде подавать - просить ставить отметку не только дату, но и время?

Ответить
  • Таша
30.06.15 19:48

Есть труд договор в устной и письменной формах. Устный: юрики -приказ, у физиков-не существует. Письменный: юрики- договор +приказ, ФЛП- договор.

Ответить
  • просто бух
30.06.15 20:14

Хотим принять человека с 02.07, как правильно поступить - приказ от 01.07 о принятии на работу с 02.07, уведомить 01.07. Может ли не совпадать дата приказа и дата приема, т.е. приказ на день раньше?

Ответить
  • Антон
30.06.15 21:10

просто бух, да, все правильно. Вы описали идеальный вариант в контексте уведомления налоговой.

Ответить
  • Ксения
01.07.15 09:47

Новости Запорожья. Повидомлення принимают с сопроводительным письмом. никак иначе. Шевченковская ГНИ

Ответить
  • Не-я
01.07.15 10:08

Покажіть люди добрі зразок наказу про прийняття на роботу до ФОП. Будь ласочка ))

Ответить
  • просто бух
01.07.15 10:11

Ксения, А что в письме писать? Приказ на принятие, ксерокс кода, паспорта нужно?

Ответить
  • Ната
01.07.15 10:31

Редакция, Но нет ни одного нормативного акта, который бы требовал оформления приказа ФОПом.И в приказе Держкомстату, яким затверджені типові форми первинної облікової документації зі статистики праці №489 від 05.12.2008, сказано , что это - для "підприємств, установ, організацій".И в самом бланке - шапка "Найменування підприємства (установи, організації)".Так что, по моему мнению, трудовой договор в письменном виде и есть "розпорядженням власника", как этого требует ст.24 КЗоТа.Ведь ФОП его подписывает, т.е. распоряжается! :)

Ответить
  • катюня
01.07.15 10:39

а где написано, что за несвоевременную подачу - штраф в размере минимальной зарплаты?

Ответить
  • Ксения
01.07.15 10:42

Просто как сопроводительное письмо - просим принять Повидомлення... тупость но у нас требуют

Ответить
  • Не-я
01.07.15 10:48

катюня 01.07.2015 10:39:50 а где написано, что за несвоевременную подачу - штраф в размере минимальной зарплаты? _____________________________________________ порушення інших вимог трудового законодавства - у розмірі мінімальної зарплати.

Ответить
  • Умань
01.07.15 10:51

Дорогая Редакция скажите а по договору ЦПХ не надо подавать повидомлення? Или есть разъяснения?

Ответить
  • 1)
01.07.15 12:10

вчера в вечером налоговая требовала сопроводительное письмо, сегодня утром приняли через канцелярию уже БЕЗ сопроводиловки

Ответить
  • Люба
01.07.15 12:58

Мы бююджетники, нам сказали в налоговой, что бюджетники это уведомление не подают. Но чесно сказать, хотелось бы подтверждение. Если есть, дайте ссылку

Ответить
  • Антон
01.07.15 13:49

Для Умань: я не редакция, но скажу, что по договорам ГПХ подавать не нужно. Для Люба: Для бюджетников исключений нет.

Ответить
  • ААА
01.07.15 14:59

Отправляю из Медка Запит про стан рахунка ПДВ. Ответа нет. Коллапс пришел.... Подскажите, а если человека переводят с должности на должность, надо Уведомление подавать или нет?

Ответить
  • Ольга
01.07.15 15:29

Добрый день! У меня каждый месяц берутся временные сотрудники на выполнение работ. Как быть с договорами подряда? Что еще и за каждого такого нести справки???

Ответить
  • Умань
01.07.15 16:57

Для Ольга : Антон 01.07.2015 13:49:13 Для Умань: я не редакция, но скажу, что по договорам ГПХ подавать не нужно. Для Люба: Для бюджетников исключений нет. Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=177862&page=7 © Buhgalter911.com

Ответить
  • Курнасмех
01.07.15 17:29

Главное не нервничать. Пригрозите Насирову майданом "уведомленческим" и все дела.

Ответить
  • Сандро
01.07.15 17:58

Уважаемая Редакция, пожалуйста, выразите свое мнение. Уведомление о принятии сотрудников на работу подает с 27.06.15 или же с 03.07.2015?

Ответить
  • Ната
02.07.15 01:41

Сандро, "Набрання чинності актами Кабінету Міністрів України врегульовано статтею 55 Закону України "Про Кабінет Міністрів України" від 16 травня 2008 року N 279 ( 279-17 ) (далі - Закон),якою визначено, що постанови Кабінету Міністрів України, крім постанов, що містять інформацію з обмеженим доступом, набирають чинності з дня їх офіційного опублікування, якщо інше не передбачено самими постановами, але не раніше дня їх опублікування." В постанові №413 від 17.06.2015 не вказано ніякого терміну, тому вона набирає чинності з дня опублікування, тобто з 27.06.2015р. Таким чином, про прийняття на роботу працівників з 27 червня 2015р. треба повідомляти ДФС.

Ответить
  • Сандро
02.07.15 09:20

Уважаемая Наталия, большое спасибо за ответ

Ответить
  • Сандро
02.07.15 09:23

в Лиге данное КМУ №413 со статусом "Не вступило в силу". В информации к данному КМУ указано, что "в Официальное опубликование: Урядовий кур'єр, 2015, 06, 27.06.2015 N 115, частково" В чем выражается эта Частичность я не проверил

Ответить
  • Ната
02.07.15 09:40

Сандро, наверное Лига тормозит :) Смотрю здесь http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/413-2015-%D0%BF#n12 - документ чинний. Здесь - http://ukurier.gov.ua/uk/articles/postanova-kabinetu-ministriv-ukrayini-413-vid-17-c/ - опубликована только сама Постанова, без додатка(бланка Повідомлення). Может поэтому частково? :) Но самое важное опубликовано -"до початку роботи працівника за укладеним трудовим договором"))))))))

Ответить
  • Sveta
03.07.15 11:19

В медке код формы F3001001- "Повідомлення про прийняття працівника на роботу"

Ответить
  • Уважаемая
03.07.15 11:25

Sveta, а обновление медка у Вас от какого числа и номер скажите, пожалуйста?

Ответить
  • Sveta
03.07.15 12:19

Да чето не отправляется этот отчет обновила сегодня 10.01.056....не подтягивается получатель отчета :(((

Ответить
  • Sveta
03.07.15 12:32

В медке форма "Повідомлення про прийняття працівника на роботу" для ЮЛ форма - J3001001, для ФЛ - F3001001.

Ответить
  • Sveta
03.07.15 12:46

Эти формы оказывается не для электроннной подачи : ((( .

Ответить
  • Оксана
03.07.15 13:29

Это Постановление Вступило в силу с 03.07.15. Редакция, не путайте людей, не ""водіть в оману"!.. По поводу сдачи: только что сформировала в Медке Повідомлення.. Отослать нет возможности.. Звонила в Медок - они подтвердили, что в электронном виде не отправляется.. Надеюсь, что пока... У меня с понедельника новый сотрудник, поэтому буду сегодня отправлять заказным с уведомлением на адрес налоговой.. Ехать туда не собираюсь.. Пусть потом попробуют оштрафовать...

Ответить
  • Кадристка
03.07.15 14:42

хочеться что-то сказать "по поводу", но промолчу. "ВИВАТ!!!!! ЗАКОНОДАТЕЛИ". а были такие надежды на ВАС. простите нас всех. удачи всем кадровикам, бухгалтерам, юристам, директорам. в интересное время живём, запаситесь все терпением пережить это......

Ответить
  • Оксана
03.07.15 16:40

Если приняли на работу 30.06.2015р то уведомление нужно было подавать "до" тоесть 26.06.2015р (так как выходные же были). Но 26.06.2015р оно(тоесть постанова) еще не вступило в силу.????

Ответить
  • Елена
03.07.15 17:43

А у меня вопрос: назначение нового директора это касается? Нужно подавать уведомление в Налоговую или достаточно того, что вся процедура через регпалату пройдет?

Ответить
  • Sveta
06.07.15 13:07

Новая палка в колесо, но поскольку бизнес стоит то и палка колесо повредить не сможет : ).

Ответить
  • olpri
11.07.15 20:38

Поделитесь пож образцом сопроводительного письма

Ответить
  • Dasha
17.07.15 09:44

olpri, сопроводительное письмо- тоже самое,как и раньше в свободной форме,мол уведомляем вас о принятии на работу с такого-то числа,копии документов прилагаем, НО у нас такое сопроводительное письмо не в каждой налоговой просят....хаха.......

Ответить
  • Оксана
18.08.15 10:05

Підкажіть будь ласка, що писати в таблиці 5, кол.11 Дата початку трудових відносин і відповідно в таблиці 6, кол. 15 Кількість кал. днів перебування у трудових відносинах, якщо 10 липня прийнято на роботу працівника, який приступає до виконання своїх обовязків 13 липня, Наказ від 10.07.2015, повідомлення ДПІ від 10.07.2015р., фактично приступили до роботи 13.07.2015р.

Ответить
  • Наташа
10.09.15 11:13

Допоможіть будь-ласка! Як виправити помилку ( відправляти лише таб.5 чи й повідомлення про прийняття, постанова 413 опублікована 27.06.2015року ) і яка буде відповідальність! В травні 2015 року забули подати таб.5 дод.4 про прийняття працівника на роботу ( таб.6 на цього працівника заповнена).

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям