Сайт для бухгалтеров №1 в Украине
Чат 911

Получайте
новости почтой!


20.08.15
2361 46 Печатать

Минфин планирует объединить вторую и третью группу упрощенной системы налогообложения

   Это поможет сократить годовой оборот.
   
   В Министерстве финансов Украины планируют объединить вторую и третью группу упрощенной системы налогообложения. Об этом в ходе брифинга в среду, 19 августа, сообщила заместитель министра финансов Украины Елена Макеева, передает корреспондент РБК-Украина.
   
   "Мы оставим, очевидно, три группы плательщиков налогов. Первая группа - плательщики до 300 тыс. (грн - ред.) с годовым оборотом, так как есть сегодня...
   
   Для второй группы мы объединим вторую и третью группу. Зачем - не знаю, распределяли - вторая группа для тех, кто работает с предпринимателями, и третья группа для тех, кто работает с юридическими лицами. Это ограничение для нас непонятное, поэтому мы его объединим и существенно снизим годовой оборот с 20 миллионов.
   
    И третья группа останется для фиксированного сельскохозяйственного налога, который также будет немного модернизирован, чтобы им действительно пользовались малые и средние компании, а не крупный бизнес", - рассказала Макеева.
Рубрика:
Комментарии
  • Юра Г.
20.08.15 06:30

существенно снизим годовой оборот с 20 миллионов. до 1 лимона.

Ответить
  • Аля
20.08.15 07:14

А юриков которые на 3 группе ?куда

Ответить
  • Молодой бух
20.08.15 08:03

"...Для второй группы мы объединим вторую и третью группу. Зачем - не знаю..." После "не знаю" обязательно нужно точку поставить. Носятся с этими группами, как дурень с писанной торбой, а выхлоп один и тот же.

Ответить
  • Киев
20.08.15 08:05

Бестолковое предложение...занялись ндс - доведите до ума. Нельзя одновременно начинать закручивать гайки с ен и зп - бизнесу слишком тяжело.

Ответить
  • 987654321
20.08.15 08:30

Прочитав новости за 20 число вспомнился бессмертный Крылов "Проказница мартышка, козел, осел и косолапый мишка затеяли сыграть квартет..."

Ответить
  • Света
20.08.15 08:39

От их фонтана идей уже захлебываешься, они не знают что творят. Ощущение, что они вводят какую-то идею, а сами приговаривают, мол, посмотрим, что получиться, а не получиться -опять изменим. Целое поле для деятельности !!(на картошку бы их, и дурь бы не лезла в голову) Да только вот, они сами за своими "придумками" не поспевают.

Ответить
  • bundes
20.08.15 08:42

Интересно, как это объединение будет происходить. Сейчас вторая платит 20% мин. зарплаты, а третья - % от дохода. И что, теперь все будут платить процент от дохода?

Ответить
  • Вася
20.08.15 08:58

987654321 Браво! Как они сами не боятся запутаться, за что нас потом штрафовать нужно будет? Если бы они ввели штрафы (даже копеечные) "За бестолковое законотворчество" - бюджет уже переполнили-бы, и было бы всем экономическое чудо!

Ответить
  • 123
20.08.15 09:08

Полностью согласна с Киев

Ответить
  • 123
20.08.15 09:10

А как вам понравилось заглавие: "Это поможет сократить годовой оборот."? А ведь и правда: Помогут!

Ответить
  • Украина
20.08.15 09:19

А вы, друзья, как ни садитесь .............. (Крылов И.П.)

Ответить
  • Алексей Олегович
20.08.15 09:25

Молодой бух Для второй группы мы объединим вторую и третью группу. Зачем - не знаю Когда прочел это подумал что разучился читать)))

Ответить
  • xam
20.08.15 09:38

Зачем выдавать указания МВФ за свои?

Ответить
  • ГБ(главбух)
20.08.15 09:53

Думаю, что все просто: тупо хочется денег, вот и ищут пути сбить побольше.

Ответить
  • Юля
20.08.15 09:54

Согласна с Васей надо начать их первыми штрафовать за некомпетентность и пора увольнять за несоответствие занимаемой должности с печатью на лбу, что бы больше не могли идти на руководящие должности и не лезли в политику может так порядок будет. Вообще 2 группа работает по одной схеме, 3 по другой, если их объединять значит ЧП должен иметь право работать как с физ лицами так и с юр, понятно можно снизить прог, вот только как они понимают платить единый налог или %, например есть знакомая она ЧП 2 группы у нее сейчас бизнес еле идет весь доход 5 тыс грн в месяц, хватает на налоги и на поддержание штанов, перейти на 1 группы она по виду деятельности не может, а если уберут единый налог и сделают %, то вообще работать будет невыгодно, что закрываться и на биржу?

Ответить
  • Бугемот
20.08.15 09:55

бугемотик весь в вопросе 987654321 И кто есть ху? Кто из ху мартышка? И кто из ху квартет? Неужели?

Ответить
  • ГБ(главбух)
20.08.15 09:56

Я стесняюсь спросить, а где была эта мамзель когда они эти группы вводили?

Ответить
  • Нина
20.08.15 10:11

А что значит ......"распределяли - вторая группа для тех, кто работает с предпринимателями, и третья группа для тех, кто работает с юридическими лицами. Это ограничение для нас непонятное, поэтому мы его объединим и существенно снизим годовой оборот с 20 миллионов".А что 2 группа не может продавать товар юр. лицам?

Ответить
  • Максим
20.08.15 10:12

А ставка буде яка - фіксована чи відсоток? Я так підозрюю, що відсоток для всіх...

Ответить
  • Максим
20.08.15 10:13

xam 20.08.2015 09:38:22 Зачем выдавать указания МВФ за свои? ______________ МВФ ще у 2010 р., коли псиали ПКУ наполягав, що ЄП має залишитися тільки для роздрібної торгівлі і побутових послуг. Тобто фактично тільки для першачків((((

Ответить
  • oper
20.08.15 10:28

Все эти квартеты - видимость бурной деятельности для МВФ - дабы глаза замылить, очередной кредит ухватить, раздерибанить по быстрому и съе....ться, а что будет с этой "реформированной" экономикой да и со всей страной им по большому счету - начихать. Люди миллиарды подсчитывают, а вы тут с какими-то мелкими проблемами...

Ответить
  • Дарья
20.08.15 10:29

Нина, пока что еще может 2 группа единщиков работать с юр.лицами только в части продажи товаров, а услуги предоставлять нельзя. Но скорее всего это будет не долго. Если Максим прав (последний его комментарий), то останутся только услуги и розничная торговля

Ответить
  • Гость
20.08.15 10:33

Макеева - это нечто, что ни брифинг, то очередной бред, а нам - головная боль от их "грамотности" и "компетентности"

Ответить
  • наблюдатель
20.08.15 10:40

поддерживаю Васю, ввести лимонные штрафы за ошибки и переделывание законодательтва в зад и вперед

Ответить
  • Нина
20.08.15 10:43

Дарья, спасибо. А то так написано, что я подумала, что может я чего упустила.

Ответить
  • 987654321
20.08.15 10:44

Для БУГЕМОТ А какая разница ху из ху. Результат все равно удручающий. Просто умом Украину сейчай не понять

Ответить
  • Валентина
20.08.15 10:45

Ну это еще надо понимать, что цитирует РБК-Украина. У них и Привалова налоговую накладную от налоговой декларации не отличает. Но первому заму министра финансов Макеевой, конечно, надо бы понимать зачем делили ФОПов на группу 2 и 3, чтобы не ляпать лишнего.

Ответить
  • 987654321
20.08.15 10:50

Я завидую лягушкам, которые барахтаясь спаслись. Но они попали в молоко и хорошее молоко, а мы барахтаемся в отсепарированном обрате

Ответить
  • дістало
20.08.15 10:51

О, Великий Гудвін, подаруй Макеєвій мізки!!!!

Ответить
  • МИР
20.08.15 11:07

123! Да помогут!100000000000000000000% Это точно!

Ответить
  • ksanka
20.08.15 11:41

Это называется прощай единый налог для юриков! Это у них называется "снижаем давление на бизнес".

Ответить
  • Бухгалтер 007
20.08.15 11:58

Да оставте в покое малый бизнес мы и так еле дышим ,задушите нас уже полностью. Очень жаль что все наши коментарии Макеева не читает, хотя нас все равно никто не слышит и слушать не будет.

Ответить
  • ta
20.08.15 12:11

Да, если 2 группа перейдет на % с дохода - ФОП разорится

Ответить
  • хи-хи
20.08.15 12:31

Дарья, Нина - ФОП 2гр может оказывать услуги юрлицу -единоналожнику

Ответить
  • ******
20.08.15 12:59

нет слов - одни выражения, , эта Макеева сама хоть поняла что сморозила

Ответить
  • Дарья
20.08.15 13:04

хи-хи, да вы правы, но я имела ввиду обычных юр.лиц на общей системе. (как-то ни разу не работали с единщиком юр.лицом)

Ответить
  • Оксана
20.08.15 13:20

Возмущений нет придела......Как планировать работу, как работать в такой стране???? Когда меняются и вводятся законы задним числом, даже не за полгода до начала календарного года...... Только поменялось, только приспосабливаемся и вот опять изменения......, а как же наемные работники? Сейчас бюджет наполовину пополняется за счет малого и среднего бизнеса..... им мало?

Ответить
  • так то
20.08.15 13:33

согласна с тем что это имитация бурной деятельности )) здесь на 911 была статья http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx? "Cейчас упрощенная система включает четыре группы. Ее доля в доходах бюджета - 1,6% или 7 млрд грн. Ко второй и третьей группам плательщиков относится 905 195 СПД, из которых 80% - физлица. Юрлиц - 161 800" (с) Вокруг чего этот сыр-бор?? Яценюк же грозился с должников стянуть 55 млрд!!.. не там ищут ))....

Ответить
  • Наташа
20.08.15 13:38

Если % с оборота, то и годовой оборот ( 2 гр. ) с 870 тис. грн. рехко снизится до 40-50 тис.

Ответить
  • Мила
20.08.15 14:01

А если % с оборота, то этот оборот нужно контролировать. На подходе введение РРО для всех

Ответить
  • Киев
20.08.15 14:59

100% - отбиваясь от РРО, единщики создали существенно большую проблему. Я предупреждала - без РРО для всех невозможно навести порядок на таможне - теперь пытаются зайти с другой стороны. Но, имхо, слишком спешат - нам нужна передышка и отладка работы с ндс.

Ответить
  • Юля
20.08.15 16:18

Киев и как вы понимаете РРО для всех? А если человек работает в таких условиях, где нет интернета в селе, как ему быть с РРО, не говоря о сумасшедших штрафах на пустом месте, не где в Европе, куда мы стремимся нет такого и при этом все работают с РРО, только у нас при покупке РРО ты уже должен собирать деньги на откуп при проверке, загоняют бизнес в тень табуном, а потом еще жалуются, что мол какие они плохие, что налоги не платят и з/п в конвертах, а может пора законодателей трясти, что бы они глупости не морозили и дали работать нормально.

Ответить
  • Полюс
20.08.15 17:06

Нам в школе географ рассказывал,что японцам-синоптикам платят зарплату, только когда сбывается их прогноз,за несбывшееся, не платят.Предлагаю: всем этихм макеевым платить зарплату исключительно только после эффективного внедрения их новшеств, по происшествии, к прмеру, 6 месяцев!

Ответить
  • пир во время чумы
20.08.15 17:29

а почему макеева не спросит у Кужель, зачем делили единый налог на группы?Их общаться не учили?

Ответить
  • Наташа
21.08.15 11:07

Отправить Макееву на курси бухгалтерского и налогового учета

Ответить
  • И.В.
21.08.15 16:05

Вот мы открыли только что фирму - юр.лицо 3 группа ЕН. Вот сидим и репу чешем - может быть зря? И как в этом государстве вести бизнес?

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям