Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


21.05.12
4070 61 Печатать

Центр сертификации ключей ГНС Украины

   В сети появился сайт Акредитованного центра сертификации ключей информационно-справочного департамента государственной налогоый службы Украины: http://www.cskidd.gov.ua
   
   Правда это тестовый вариант!
   
   Информации там практически нет никакой, но будем надеяться пока.
   
   О ценах (бесплатности) - тоже нет ни слова, хотя можно ознакомиться с регламентом работы ЦСК.
По материалам opz.org.ua
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Сергей
21.05.12 21:58

Приехали представители МВФ и проходимцам нужно показать, какие они честные и порядочные. "Вот, скоро все будет! Денег дайте!".

Ответить
  • Аноним
21.05.12 23:15

обратите внимание на последнюю фразу, при регистрации пользователей СТРОК ДІЇ ПОСИЛЕНОГО СЕРТИФІКАТУ ВІДКРИТОГО КЛЮЧА ЕЦП СТАНОВИТЬ 1 РІК З МОМЕНТУ ЙОГО ФОРМУВАННЯ. т.е. всеравно надо будет каждый год делать новый сертификат...

Ответить
  • Aik
21.05.12 23:24

А в чем проблема, собрать документы и получить новый сертификат? Или Вы хотели пожизненно?

Ответить
  • В.А.
21.05.12 23:30

Мы хотим не пожизненно, а столько, скольно существует организация, и менять их только при смене подписей. А это очередное дайте, чтобы не стоять в очередях.

Ответить
  • Aik
21.05.12 23:31

И почитайье Закон "Про електронно-цифровий підпис" (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/852-15) статья 6. Стаття 6. Вимоги до сертифіката ключа Сертифікат ключа містить такі обов'язкові дані: -найменування та реквізити центру сертифікації ключів (центрального засвідчувального органу, засвідчувального центру); -зазначення, що сертифікат виданий в Україні; -унікальний реєстраційний номер сертифіката ключа; - основні дані (реквізити) підписувача - власника особистого ключа; - дату і час початку та закінчення строку чинності сертифіката; !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -відкритий ключ; - найменування криптографічного алгоритму, що використовується власником особистого ключа; -інформацію про обмеження використання підпису. Посилений сертифікат ключа, крім обов'язкових даних, які містяться в сертифікаті ключа, повинен мати ознаку посиленого сертифіката ключа. Інші дані можуть вноситися у посилений сертифікат ключа на вимогу його власника. или можно тут, ликбез в области ЭЦП http://www.nc.gov.ua/communication/learning/course/index.php?COURSE_ID=2&TYPE=Y

Ответить
  • Aik
21.05.12 23:36

ДЛЯ В.А. Хотеть и Вы и мы можем все, что угодно. А есть Закон.... И в нем четко прописаны требования к сертификату. И потом, никто еще в очереди не стоя.Обещают же сделать единые окна, где судя по всему и будут выдавать эти ключи. А что-бы не стоять в очереди, есть другие ЦСК. За совершенно вменяемые деньги приедут к Вам в офис и все там сделают... Так было всегда - хочешь сервиса и комфорта - платишь и едешь в купе или СВ, жалко денег - давишься в плацкарте...

Ответить
  • Аноним
21.05.12 23:48

Для Aik, меня лично это не беспокоит, т.к. использую сертификаты коммерческие, на бесплатный не сильно то и надеюсь. просто были комменты, что якобы бессрочные должны быть(от налоговой)...

Ответить
  • Aik
21.05.12 23:57

ХА-ХА 33 раза...Налоговая воообще ничего комментировать не могла, поскольку многие из работников (особенно в маленьких городках и поселках) до сих пор об этом мало что знают...А про бесплатные говорил господин Бродский...

Ответить
  • Маня
22.05.12 01:01

Можна подумати що Закон "Про електронно-цифровий підпис" не можна було змінити.

Ответить
  • Аноним
22.05.12 01:01

Для Aik: А что наши Законы незыблемы? По-моему, нет, нет и нет... И можно было бы (если уж срлки должны быть оговорены обязательно!) установить 3 или 5 лет! Это ведь как ежегодная беготня в Администрацию с подтверждением места нахождения: зачем, спрашивается? Поменяю место расположения предприятия - явись, доложись! А так, зачем? Кто хочет исчезнуть - исчезают! Сейчас с созданием электронной очереди, наверное, не нужно будет занимать очередь в 6-7 утра, но все равно, часа 2 времени (без учета дороги) уходить точно будет, а зачем? Поэтому, считаю, очень правильный вопрос по поводу сроков использования ключа. А вспоминая все очереди в налоговой по любому поводу, то заранее дурно делается... Вот скоро будут свидетельства единого выдавать... Всем ФОПам одновременно... Нет бы, буквы ФИО да по датам разбить... Ан нет, как же это нам такую "лафу" сделать...

Ответить
  • Мила
22.05.12 01:03

У нас в ГНИ было сказано: ключи и програма для подписания ключей - БЕСПЛАТНО с июня .

Ответить
  • Да уж
22.05.12 01:24

Для Aik. Не знаю как у Вас, но у нас, что бы продлить дейтвие сертификата нужно подготовить кучу документов и потом еще в очереди пол дня простоятьна, что бы все это оформить.И так каждый год. Да, можно и с выездом на предприятие за 240 грн. Просто интересно где это Вы так побыстренькому все это делаете.

Ответить
  • Надя
22.05.12 02:21

Для Да уж: Aik сам является представителем такого ЦСК, поэтому и агитирует

Ответить
  • Aik
22.05.12 02:39

Для Надя, Маня и Да уж Да, я имею отношение к одному из АЦСК. Но заметьте, я не агитировал за тот центр, к которому имею отношение, ибо считаю неэтичным рекламировать тут его услуги. Я рассуждал о принципе: Хочешь бесплатно - будь готов чем-то пожертвовать (например, временем, деньгами на дорогу, купить 3 штуки CD или DVD дисков). Хочешь быстро и не напрягаясь - обращайся за платными ключами в ЛЮБОЙ ЦСК. А по поводу законодательства... Кто нибудь подсчитывал, сколько с 1997 года внесено поправок в закон про НДС? Меняем, меняем, а толку -ноль. Каждый (в смысле правительства, олигарха,парламента и etc.) старается подрихтовать закон под себя. В кои то веки, поступили по закону, так нет, нужно было его поменять, что-бы Вам Маня, было удобно и комфортно.. Ну сделаи-бы на 2 или ,3 года....Все равно были бы недовольные... Например тем, что нужно получать ключ при смене юр. адреса или свид. по НДС. Да, и кстати, по поводу сроков использования ключа. По закону он не может быть больше 2 лет. Так что, в принципе, этот спор смысла не имеет. А ключи на 2 года выдают ВСЕ АЦСК. Я думаю, что со временем и ГНИ будет выдаватьключи на 2 года. И вообще, дамы и господа, не вижу радостного блеска в Ваших глазах. С июня Вам будут выдавать бесплатные ключи и программу для наложения подписей. Так вы опять не рады, опять вам что-то не так... :-) Как говорил один из героев популярной комедии: "На вопросы надо смотреть ширше, а к людям надо мягше"

Ответить
  • Джаконда
22.05.12 02:41

Совершенно верно , зачем менять ключ если ничего не изменилось с предприятием . Это очередное выкачивание денег .

Ответить
  • Aik
22.05.12 02:45

Джаконда, из кого? Они же бесплатные будут...

Ответить
  • Ната
22.05.12 02:45

Я только одно не понимаю - сертификатов и ключей мало, еще нужно программное обеспечение для наложения ключей. Оно будет свое или Бест-Звит?

Ответить
  • Aik
22.05.12 02:53

Для Да уж. Скажите, где это Вы по пол-дня в очереди стоите? В каком городе? Мъесто, сьеэстррра, мъесто? В любои миллионнике минимум 3-5 фирм занмаются ЭЦП.

Ответить
  • Сергей
22.05.12 02:57

Aik, а если убрать "обмеження використання підпису", что измениться? Злобные хакеры будут коверкать отчеты?

Ответить
  • Aik
22.05.12 03:02

Для Сергей. О чем речь идет? о каком "обмеження використання підпису"? С этого места поподробнее....

Ответить
  • Сергей
22.05.12 03:11

Сертифікат ключа містить такі обов'язкові дані: ...... -інформацію про обмеження використання підпису.

Ответить
  • Сергей
22.05.12 03:12

Точнее, имел в виду: дату і час початку та закінчення строку чинності сертифіката

Ответить
  • Aik
22.05.12 03:22

Электро́нная по́дпись (ЭП) — информация в электронной форме, присоединенная к другой информации в электронной форме (электронный документ) или иным образом связанная с такой информацией. Используется для определения лица, подписавшего информацию (электронный документ)[1]. По своему существу электронная подпись представляет собой реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭП. Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом[2]. Использование электронной подписи позволяет осуществить: Контроль целостности передаваемого документа: при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему. Защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев. Невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец не может отказаться от своей подписи под документом. Доказательное подтверждение авторства документа: Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец пары ключей может доказать своё авторство подписи под документом. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д. ОБМЕЖЕННЯ ПРИ ВИКОРИСТАННІ ЕЛЕКТРОННОГО ЦИФРОВОГО ПІДПИСУ 1. Користувач послуг ЦСК застосовує електронний цифровий підпис за умов: 1.1. Використання ним надійних засобів електронного цифрового підпису, виданих ЦСК. 1.2. Наявності у нього посиленого сертифіката відкритого ключа, виданого ЦСК. 1.3. Застосування ним електронного цифрового підпису для вчинення правочинів за участю інших юридичних та фізичних осіб лише за наявності у них посилених сертифікатів відкритих ключів. 2. Користувач послуг ЦСК зобов'язується дотримуватися обмежень щодо використання свого особистого ключа: 2.1. Не використовувати особистий ключ, якщо стало відомо про компрометацію особистого ключа або особистий ключ використовується (або використовувався раніше) іншими особами або виявлено неточності або зазнали зміни дані у сертифікаті відкритого ключа. 2.2. Не використовувати особистий ключ для іншої мети, окрім тієї, що визначена у сертифікаті відкритого ключа, зокрема, не використовувати особистий ключ для формування будь-яких сертифікатів або списків відкликаних сертифікатів, та додержуватися інших обмежень щодо використання сертифіката. 2.3. Не використовувати особистий ключ, відповідний до сертифіката відкритого ключа, заява на скасування чи блокування якого подана до ЦСК, протягом часу з моменту подання заяви і до моменту офіційного повідомлення про скасування чи блокування сертифіката. 2.4. Не використовувати особистий ключ, відповідний до сертифіката відкритого ключа, що скасований або блокований. Крім того, користувачу необхідно вживати заходів щодо здійснення перевірки чинності сертифіката з використанням інформації про його статус. 3. Користувач послуг ЦСК не застосовує електронний цифровий підпис: 3.1. Для складання електронних документів, які не можуть бути оригіналами у випадках, передбачених законодавством. 3.2. гривень. 4. У разі коли згідно із законодавством необхідне засвідчення печаткою справжності підпису на документах та (або) відповідності копій документів оригіналам: 4.1. Установа застосовує спеціально призначений для таких цілей електронний цифровий підпис (далі – електронна печатка). 4.2. Установа застосовує електронну печатку лише за наявності у неї відповідної печатки, що застосовується для документів на папері. 4.3. У сертифікаті відкритого ключа, що використовується установою для електронної печатки, додатково зазначається спеціальне призначення електронного цифрового підпису та сфера його застосування, а також відтворюється текстова інформація, розміщена на відповідній печатці. 4.4. Право проставлення електронної печатки на електронних документах надається лише тому працівнику установи, який проставляє відповідну печатку на документах на папері. 4.5. Отримання в центрі сертифікації ключів сертифіката відкритого ключа для забезпечення застосування електронної печатки, а також генерація відповідних ключів здійснюється в тому ж порядку, що й для електронного цифрового підпису. 5. Спеціальні примітки 5.1. В разі дострокового припинення договору між ЦСК та користувачем, ЦСК скасовує сертифікати користувачів в односторонньому порядку. 5.2. ЦСК має право вести аудіозапис розмов операторів ЦСК із Користувачами (зокрема, для підтвердження факту використання ними голосової авторизації). 5.3. ЦСК має право відмовити в обробці заявок на сертифікацію ключів, реквізити яких порушують законодавство України (зокрема, авторські права). Для вчинення правочинів на суму, що перевищує 1 млн. гривень для державних установ.

Ответить
  • Aik
22.05.12 03:23

А чем "дату і час початку та закінчення строку чинності сертифіката" Вам не нравяться? В ЛЮБОМ сертификате есть этот параметр. Посмотрите ЛЮБОЙ сертификат, который в Windows установлен.

Ответить
  • Сергей
22.05.12 03:36

Может я чего-то не понимаю, но подделать можно все, и подпись, и факсимиле, и ЭП. Причем подпись директора часто подделывается из-за отсутсвия последнего на рабочем месте. И есть ювелиры в этом деле. "4.4. Право проставлення електронної печатки на електронних документах надається лише тому працівнику установи, який проставляє відповідну печатку на документах на папері." - это вообще юмор. И печать-то ходит по руках, а ЭП накладывает тот, кого попросили помочь разобраться во враждебной технике :) Про ограничение во времени на ЭП так и не понял, можно убрать или нет?

Ответить
  • Aik
22.05.12 03:58

Для Сергей Нет, нельзя. В законе четко сказано, что идин из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ реквизитов посиленного сертифікату ключа ЕЦП "дата і час початку та закінчення строку чинності сертифіката". И этот реквизит есть абсолютно во ВСЕХ сертификатах. Хоть в наших, хоть в забугорных. И поскольку наш закон принимался позже забугорных (в 2004 году), то и сделан он был по аналогии и забугорными. А вот ЭЦП, в отличии от ЭП подделать нельзя. Во превых,библиотеки криптозащиты, алгоритмы шифрования, длинна ключа и прочая программно-техническая специфика. А во вторых, заявку в электронном виде, отправляемую в ЦСК, администратор регистрации ЛЮБОГО ЦСК подписывает своим личным ключем.

Ответить
  • Inkognito
22.05.12 03:59

Сергей О факте подделывании ЭЦП ниразу неслышал. Навряд ли возможно. А то, что пароль от ЭЦП ходит по рукам часто (так же как и обычная печать) - факт, сталкивался неоднократно :) Если уберут законодательную норму, то можно будет. На текущий момент и дата начала, и дата окончания ЭЦП - обязательные реквизиты ЭЦП.

Ответить
  • Ника
22.05.12 04:40

Уважаемый Aik! Если Вы имеете отношение к АЦСК, подскажите пожалуйста, какое же програмное обеспечение будет использовать ГНСУ для наложения всоих бесплатных ключей? У меня срок действия заканчивается 10 июня. НН регистрирую каждый день. Поэтому я сегодня взяла счёт на оплату 240грн за ключи в Демо версии Медка.Потому что, пока налоговая даст свои ключи, программу, пока всё наладится, я думаю пройдёт еще не один месяц. Рисковать, портить свои нервы и тратить время просто некогда.

Ответить
  • ФУ
22.05.12 04:47

До выборов будут усиленно рассказывать, что скоро появятся бесплатны ключи. А после выборов все останется как есть. Так что покупайте Не ошибетесь

Ответить
  • Ника
22.05.12 04:50

Только что звонила в свою НИ по этому поводу. Так они ничего не знают. Инспектор в этом отделе только слышала о публикациях на государственном уровне. А на местах нет даже финансирования на эту программу.

Ответить
  • ALL
22.05.12 04:57

Вот что будет после выборов... Читать всем умным людям. http://hvylya.org/analytics/society/24203-ukraina-2012-prichiny-raspada-i-pochemu-moja-hata-ne-s-kraju.html

Ответить
  • Aik
22.05.12 04:57

Для Ника Я думаю, что Вы все сделали правильно. Пока организуются, пока отладят - действительно может пройти некоторое время. И НЕИЗБЕЖНО на этапе организации будут ошибки. Это аксиома программирования - В ЛЮБОМ ПО ЕСТЬ ОШИБКИ ПРОГРАММНОГО КОДА. И ИХ ТЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ СТРОК КОДА В ИСПОЛЬЗУЕМОМ ПО. Так что (лично мое мнение) в Вашей ситаации - используйте проверенное ПО. Сохраняйте свои нервы в покое. Про ПО ГНСУ рассказывать не буду (хотя я его и видел, и оно действительно существует), ибо получиться, что я делаю им рекламу :-) Использовать они будут алгоритм наложения подписей, аналогичный АЦСК ИВК. Т.е. у Вас будет 3 (три) CD диска, которые Вы поочердно и будете всталять в дисковод для того, что бы подписать и отправить отчет...

Ответить
  • opz.org.ua
22.05.12 05:55

для Aik налоговая будет выдавать свое, какое-то новое ПО, для наложения ЭЦП ?? Правильно?

Ответить
  • Aik
22.05.12 06:32

Для opz.org.ua А что Вас удивляет? Если есть ключи ЭЦП, то должна быть программа для их наложения. Но по моему, пока не стоит об этом писать на Вашем сайте. Вот когда выдадут...

Ответить
  • Aik
22.05.12 06:32

Или Вы думали, что будет ипользоваться "Нотарь"? :-) ) :-))

Ответить
  • Светик
22.05.12 07:47

Конечно Aik порадовал по поводу дисков))) Или это шутка? А что флешки им не подходят? А если нет в нетбуке дисковода, как быть тогда?

Ответить
  • Aik
22.05.12 07:59

Для Светик Может я конечно и ошибаюсь, но вот тут (http://www.cskidd.gov.ua/r_kor) "русским по белому" написано....Оппаньки... Агаааа..поменяли на флэшку или CD... Вчера вечером и сегодня с утра было что нужно "купить 3 СD ИЛИ DVD ДИСКА" А в ОБЩЕМ, СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ....TO BE CONTINUED...

Ответить
  • Aik
22.05.12 08:11

Для Всех: На вновь открытом сайте Акредитованного центра сертификации ключей информационно-справочного департамента государственной налогоый службы Украины появилась страничка http://www.cskidd.gov.ua/r_kor, на которой есть такой текст: У програмно-технічному комплексі (ПТК) Центру сертифікації ключів ІДД ДПС (ЦСК) використовуються унікальні програмно-апаратні рішення, які гарантують високий рівень надійності та захисту інформації. ======================================================================================================================== В 2005 році на Всеукраїнському конкурсі – виставці „Кращий вітчизняний товар року” представлений програмно – технічний комплекс Центру сертифікації ключів отримав диплом в номінації „Інноваційні розробки”. ======================================================================================================================== ПТК нашого ЦСК відкриває шлях новітнім технологіям електронного документообігу завдяки використанню унікальних апаратних та апаратно – програмних технічних рішень при генерації секретних ключів, застосуванні особистого ключа центру та у процесі обслуговування сертифікатів. Юридична чи фізична особа подає заяву на реєстрацію через мережу відокремлених пунктів в різних куточках нашої держави, генерує пару своїх ключів (відкритий та особистий), реєструється, отримує сертифікат свого відкритого ключа та відповідне програмне забезпечення, що дозволяє шифрувати підписані документи, електронні файли, фото, інші дані, засвідчувати документ цифровою печаткою та ставити на ньому позначку часу, а також перевіряти отриману інформацію з цифровим підписом. При вірному зберіганні власником секретного (особистого) ключа його підробка неможлива. Електронний документ також не можливо підробити: будь-які зміни, несанкціоновано внесені в текст документу, будуть миттєво виявлені. Сфери застосування технології ЕЦП: всі види звітності, банківська сфера і електронний документообіг, захист електронної інформації від підробки та модифікації тощо. Переваги використання технології ЕЦП від ЦСК ІДД ДПС: - один з найвищих в Україні рівень безпеки інформації; - наявність відокремлених пунктів реєстрації заявників по всій Україні; - високий рівень підготовки фахівців; - зручний інтерфейс користувача; - швидкий пошук сертифікатів; - розробник технології має десятирічний досвід проектування аналогічних систем. А теперь заходим на сайт ИВК ( http://www.ivk.org.ua/index.php?page=diit ), и читаем: Закрите акціонерне товариство "Інститут інформаційних технологій" є однією із провідних компаній України, що спеціалізується на наданні послуг в галузі проектування, розробки й впровадження рішень по забезпеченню безпеки інформації сучасних систем інформаційних технологій, допомозі в захисті комерційної, службової й державної таємниці, у прогнозуванні й нейтралізації зовнішніх і внутрішніх загроз. У компанії працює 66 чоловік, що являються висококваліфікованими фахівцями з великим практичним досвідом. Високий науково-технічний рівень рішень компанії є результатом потужних дослідницьких проектів. У компанії працює 4 доктора технічних наук і 11 кандидатів технічних наук. Головою правління компанії й головним конструктором ЗАТ "ІІТ" - є доктор технічних наук, професор Горбенко Іван Дмитрович, який 29 січня 2006 року був нагороджений "Почесною відзнакою Департаменту спеціальних телекомунікаційних систем та захисту інформації Служби безпеки України". ======================================================================================================================== Один із продуктів ЗАТ "ІІТ" Програмно-технічний комплекс центру сертифікації ключів "ІІТ ЦСК-1" 18 листопада 2005 року одержав звання "Кращий товар року 2005" у номінації "Інноваційні розробки". ======================================================================================================================== Комментировать не буду... Самое интересное выделено...

Ответить
  • Мудрый
22.05.12 10:35

Понятно одно - лед тронулся и что-либо покупать уже нет смысла. Клименко сказал - до конца мая все заработает. Естесвенно и прога для наложения будет предложена для скачивания на сайте и сертификаты можно будет скачать (свои) и отдать например в ПФ, статистику. Будет ли прога для отправки подписанного отчета - сомневаюсь - она просто не нужна.Потому что можно спокойно воспользоваться почтовыми программами, которых до фига. Вот и пришли к тому, с чего нужно было начинать.

Ответить
  • Аноним
22.05.12 10:39

А договор об электронной отчетности налоговая должна рассмотреть в течении 5 дней.

Ответить
  • Aik
22.05.12 13:24

А вы уверены, что ПФ и статистика будут работать с этими сертификатами? И что то ПО, которое даст налоговая позволит: 1. формировать отчеты для ПФ и статистики 2. отправлять их туда?

Ответить
  • Аноним
22.05.12 14:36

интересно одно, если можно будет подписать любые документы ЭЦП(при помощи этой проги), то возможно это толкнет медок и бест-звит к тому же самому

Ответить
  • opz.org.ua
22.05.12 23:30

Aik теперь ясно, какое ПО будет использоваться: не специально разработанное, а существующее «ІІТ Користувач ЦСК-1.Захист звітності до ДПІ».

Ответить
  • Рада
23.05.12 00:38

Буду брать бесплатные ключи для пустышек, сдающих деку по прибыли раз в квартал, нормальное работающее пр-тие может себе позволить заплатить за ключи, по крайней мере можно будет получить консультацию.

Ответить
  • Ната
23.05.12 00:58

Я тоже именно из-за пустышек хотела бесплатные ключи. На ключи работающего предприятия деньги дают без проблем, а вот за пустые никто платить не хочет. Вот только в перечне документов на сертификат стоит "выписка" или "витяг", свидетельство вообще не упоминается, т.е. тратиться все равно прийдется. А получить что-то для предпринимателя у нас сейчас нереально - жуткая очередь.

Ответить
  • Aik
23.05.12 02:05

Для opz.org.ua И это еще раз подтверждает, что использоваться будут ключи ИВК (ну иодет не впрямую, но библиотеки криптозащиты точно их), т.е никто ничего самостоятельно не разрабатывал. Опять бюджетные деньги пошли.... Ну в общем пошли...

Ответить
  • Главбух
23.05.12 10:53

Сопровождаю много предприятий по бухучету. Все прекрасно работали с ключами УСЦ. Проблем не было ни с ценами, ни с работоспособностью. Нареканий не было. Я думаю, что особенно юрлицам, выделить сумму до 300 гривень раз в году не проблема. Но на носу выборы... Какую же подачку кинуть народу???? А вот придумали... Все прекрасно понимают какие бюджетные денежки под это списаны и ради чего???? да лучше бы принимали декларации с возмещением по НДС и декларацию по прибыли с теми показателями, которые есть на самом деле, а не придуманные бухгалтером, чтобы удовлетворить налоговую!!!! Сертификационный центр - это серьезная штука и в плане штата, и в плане средств. Ребята с УСЦ всегда проконсультируют, помогут, даже выезжают на места. Что ждет налоговые - страшно представить!!!! Впомните налоговские ключи, которые уже выдавались бесплатно. Брать брали, а пользоваться никто не пользовался!!! Обидно за страну ребята.... Какой год мы на месте, а то и назад откатились...

Ответить
  • Aik
23.05.12 12:07

Для Главбух Сегодня смотрел новости..В Харькове открыли 2 центра поддержки, по типу единого окна, с плазмой и мягкими диванами... Обещают поддержку и консультации, выдачу ключей и много чего еще... Один из этих пунктов возле рынка Барабашово (крупнейший то ли на Украине, то ли в европе). Обещают по области (я такпонял по Харьковской) еще 18 (или 19) таких пунктов. Я с Вами согласен про выборы, подачки и списанные бюджетные деньги. В Харькове заигрывают с торгующими на рынке... А в общем поживем - увидим, чем это закончиться... Я думаю, что права Рада 23.05.2012 10:38:58 Буду брать бесплатные ключи для пустышек, сдающих деку по прибыли раз в квартал, нормальное работающее пр-тие может себе позволить заплатить за ключи, по крайней мере можно будет получить консультацию.

Ответить
  • Крис
23.05.12 17:55

А почему ключи бесплатные будут брать только для пустышек? Я например возьму для работающего предприятия. Зачем мне совать на эти ключи деньги, если абсолютно то же самое я получу бесплатно? Рада - это у Вас видимо инерция совка - сделала глупость, так и буду ее теперь повторять всю оставшуюся жизнь. А какая разница - кто делает необходимое ПО - если взяли что-то уже нормально работающее, так и слава Богу - нам меньше мороки.

Ответить
  • Аноним
23.05.12 17:59

Главбух - никакой не главбух - это рассказы от "работничков" этих самых "сертифицированных центров"- шобла обормотов с навыками семиклассника.

Ответить
  • ФУ безымянному
23.05.12 22:48

Зачем сразу оскорблять людей. Каждый для себя решает сам. Я, например, для отправки отчетности пользуюсь ОПЗ и лицензионным МЕДком. Потому, что для предприятия с 500 НН в месяц меня бесплатное ОПЗ не вдохновляет. И я согласна с Рада 23.05.2012 10:38:58 Буду брать бесплатные ключи для пустышек, сдающих деку по прибыли раз в квартал, нормальное работающее пр-тие может себе позволить заплатить за ключи, по крайней мере можно будет получить консультацию. Вы для себя решили, пользоваться только бесплатным - пользуйтесь. У меня нет времени разгадывать ребусы. Поэтому пока директор платит пользуюсь платным (хотя бы ради консультаций) У налоговой один ответ- ничего не знаем.

Ответить
  • Сергей
23.05.12 23:11

Не понял: "что то ПО, которое даст налоговая позволит: 1. формировать отчеты для ПФ и статистики 2. отправлять их туда?" А зачем ПО налоговой это делать если есть АРМ ЗС от ПФ? Для ФУ: - тоже вопрос: а разве ключи не все одинаковые? Вы привязываете процесс формирования отчетов с ключами Я думаю - формируй отчеты чем хочешь и ключи для их отправки можно будет использовать хоть платные, хоть бесплатные. Нигде не читал о каких-либо ограничениях. Может что-то пропустил. - а какие консультации по ключам Вы получаете? Или Вы консультируетесь по борьбе с Медком?

Ответить
  • ФУ Сергею
23.05.12 23:19

Вам интересны вопросы, по которым я консультируюсь? Я просто привела пример платного и бесплатного. И думаю, что с бесплатными ключами будет много вопросов технического плана, на которые налоговики не смогут дать ответ. А тыкаться носом и днями искать решение проблемы у меня нет времени.

Ответить
  • Виталий
23.05.12 23:22

Я тоже нигде не читал о том, что существующее ПО как-то связано с тем от кого получены ключи. Закон один для всех. Я думаю, ФУ, такой привязки быть не должно. Ключи изготавливаются совершенно в одинаковых условиях и на одной законодательной базе - и не может никак зависеть от ПО, которое их использует.

Ответить
  • Сергей-ФУ
23.05.12 23:31

Еще нигде не слышал о проблемах с ключами - там их просто нет. Вот я Вас и спросил:"А какие проблемы могут возникать с ключами?".ПО и ключи - это две абсолютно не связанные вещи. А про консультации, о которых Вы пишите - это видимо все-же об исполльзуемом ПО. Я все НН формирую в бухгалтерии - а оттуда экспортирую в формат XML далее можно использовать хоть ОПЗ, хоть Медок (импорт). И не замечаю тех прелестей,видимо, которые Вас заставляют консультироваться. А вот какими ключами я буду подписывать отчет в ОПЗ или Медке - это дело мое. Вот, о чем я писал.

Ответить
  • Aik
23.05.12 23:48

Для Всех Господа, брейк!!! С ключами не все так просто. Для того, что бы кроме налоговой их прнимали и другие КО, во первых, эти КО должны встроить библиотеки криптозащиты в свое ПО, А ЦСК должен соответственно их туда передать (в этой связи возникает вопрос, почему кроме налоговой,ПФ и статистики ни один фонд отчеты в электронной форме не принимает?). А во вторых, есть еще такой нюанс, универсальный это ключ или нет? По поводу универсальности ключа ГНАУ пока ничего не известно.Т.е. волне возможна ситуация, когда эти ключи будут позволять подать отчетв только в налогову. И второе, ПО таки связано с ключами, опять же теми самыми библиотеками криптозащиты (об остальном писать не буду, дабы не увеличивать поток информации). Попробуйте программой для подписания того же Мастеркей или ИВК подписать отчет не с их ключами. Ничего не получиться. Т.е. эти программы заточены только под конкретные клчи конкретного ЦСК. Наиболее универсальный в этом плане Медок. Он работает со всеми распространенными форматами ключей основных ЦСК.

Ответить
  • Прохожий
24.05.12 00:02

Тут все просматривается какая-то агитация за платные ключи. А думаю - подождем и все станет на свои места. Похоже ждать осталось совсем не долго.

Ответить
  • Сергей
24.05.12 00:08

ПФ и статистика - готовы принимать отчеты с ЭЦП, вне зависимости от производителя ключей. Заключаете договор, передаете сертификат открытого ключа и вперед.

Ответить
  • 1
24.05.12 00:11

23.05.2012 Электронная подпись. Проще - лучше.' http://nc.gov.ua/news/index.php?ID=472

Ответить
  • Aik
24.05.12 04:15

Для 1 Ну и что вы этим хотите сказать и что из этого следует? Причем тут Россия?

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
24.05.12 08:21

А что значит в тексте новости "о ценах и бесплатности нет ни слова"? А что, у ГНС есть теперь право проводить хоз.деятельность, которая предполагает получение доходов (я сейчас не о взятках и откатах за возмещение НДС)? Даже бланки свидетельств ЕН бесплатные и НДС. Там главное, что центр не выдаёт даже носителей для записи ЭЦП. Надо понимать, что приходим со своей флешкой? Или сразу - с ноутом?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям