Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


04.09.15
1495 41 Печатать

Минфин предлагает установить единый соцвзнос и налог на доходы физлиц на уровне 20%

   Министерство финансов представит, вариант налоговой реформы в ходе заседания Национального совета реформ при президенте Украины, сообщила журналистам министр финансов Наталья Яресько. Об этом сообщает УНИАН
   
   По ее словам, Минфин представит вариант реформы, предполагающий изменение ряда налоговых ставок и установление единой ставки в 20% для нескольких налогов, в частности Единого социального взноса и налога на доходы физических лиц.
   
   "Да, будет так", - сказала Яресько.
   
   
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Ольга
04.09.15 06:55

что-то это напоминает налог на имущество. Название одно, а внутри те же налоги, свои ставки, и отдельные отчеты... От того что они эти 2 налога просто сплюсовали, легче же не станет. Но они работают, ага.

Ответить
  • Татьяна
04.09.15 07:57

сплюсуйте ещё ндс и прибыль , разгоните налоговую и будет нам счастье

Ответить
  • Любовь
04.09.15 08:10

Вот как они все о нас думают. Прямо тебе ( полегщення) предумали. Сняли нагрузку. Татьяна 100% права.

Ответить
  • евгений
04.09.15 08:34

Было 50% плохо, хотят сделать 20% - опять плохо, люди Вас не поймешь

Ответить
  • Ленчик
04.09.15 08:36

Да но 1 % у народа с небольшими зарплатами украли, а их большенство . Браво ! А ведь статистика показывает какая средняя з/п по Украине . Хорошо зарабатывают дорог иечиновники себе в карман , н один налог справно уплачен в казну не идет по назначению.

Ответить
  • Забава
04.09.15 09:05

Ага, в итоге получим 20% ндфл и 20% ЕСВ

Ответить
  • Оля-ля
04.09.15 09:10

Как-то уже смешно это звучит, не объяснили только это удержание или начисление, увеличат удержание на 1,4 ; и будет всем счастье туда включат ещё временно введенный военный сбор, как раз 3,6%+15%+1,5%=20,1%, как только теперь буду считать социальную льготу, вопрос больше чем ответов.

Ответить
  • Елена К
04.09.15 09:10

Я првильно понимаю - объединят удержание с ЗПЛ 3,6%ЕСВ и 15%НДФЛ + 1,4%добавят удержаний = 20% Ну и где "покращення"? С отчетностью что будет? Объединят 1ДФ и ЕСВ в один? Представляю какой "монстр" получится.....

Ответить
  • Елена К
04.09.15 09:14

Да, и если сейчас база НДФЛ считается за минусом ЕСВ, то после "покращення" база будет общая, соответственно к выплате будет меньше......

Ответить
  • ***
04.09.15 09:14

Военный сбор отменят, г-жа Яресько?))

Ответить
  • Машуня
04.09.15 09:18

А я за объеденение всех удержаний в одно. И снять начисления на ФОТ. Ведь есть налог на прибыль, или единый налог, или можно налог с оборота. Этот ЕСВ "сверху"- уже "эра динозавров". надо от него избавляться! Но так, чтоб разум победил жадность. А то нечего будет облагать - все уйдут в тень. Дайте людям заработать, не ставьте палки в колеса, и будут вам ваши налоги...

Ответить
  • Ева
04.09.15 09:20

Коллеги, ну не будем так негативно смотреть на это объединение. Улучшение все таки есть: рассчитывать один налог, а не два, отчет делать один, а не два. Потенциальная вероятность ошибки у нас сокращается. Налог 20% ПОКА в рамках действующего, ждем разъяснений по вопросам соцльготы..

Ответить
  • Ольга
04.09.15 09:21

Согласна с Машуней. Дайте людям работать. и будут вам налоги.

Ответить
  • Просто так
04.09.15 09:36

20% это сумма НДФЛ и ЕСВ, а что с военным сбором, +1,5%, тогда получится больше 21,5%

Ответить
  • Kos
04.09.15 09:42

Нет это НДФЛ 20 +ЕСВ 20

Ответить
  • Просто так
04.09.15 09:55

и плюс военный сбор, то есть удержание 21,5%

Ответить
  • Оксаночка
04.09.15 10:23

20 % - это ж только удержания? А начисления на ФОТ как же? Все никак не определятся как же с людей побольше налогов стянуть

Ответить
  • Лауретта
04.09.15 10:40

Начисление ЕСВ на ФОТ не отменят. Пенсионеров больше, чем работающих. За счет чего пенсии платить?

Ответить
  • Лёлик
04.09.15 10:40

А мне и 2% жалко переплачивать, если сейчас 18% без Военного(он же, как бы "ВРЕМЕННЫЙ")Может СРАЗУ 70%, мы же добрые, а ещё если пообещвют, что это до какого-то "НОВОГО ГОДА"

Ответить
  • Татьяна
04.09.15 10:48

Просто хотят уничтожить страну-с одной стороны постоянный военный конфликт-с другой стороны полное разрушение экономики....

Ответить
  • Вася
04.09.15 10:54

Так а с базами налогообложения этими налогами и сборами, они что будут делать, тоже их объединять и опять перепишут кучу постанов и законов или просто папку с новым названием заведут "единый налог из з/пл", а туда весь старый хлам скинут. И будем мы продолжать трахаться по старому. А если я ФОПу доход делаю они это каким налогом обзовут?

Ответить
  • Вася
04.09.15 10:57

Когда эта вся ересь будет принята и где ссылки на законы? Или мы уже исполняем по принципу одна баба сказала.

Ответить
  • Ирина
04.09.15 11:13

Добрый день бухгалтера! Помогите как исправить в повідомленні про прийняття на роботу ошибку. Неправиьно была указана фамилия, что делать?

Ответить
  • Елена, Мариуполь
04.09.15 11:17

Слишком мало информации - нечего комментировать.

Ответить
  • Машуня
04.09.15 11:45

Ирина. Наверное нужно подать "скасовуючу" и затем "нову". НО. Лично я бы вообще забила на это. Этой бумажкой можно сами знаете что сделать в туалете)))). Вся информация накапливается из отчетов по ЕСВ и 1-ДФ. Там ошибки не нужны.

Ответить
  • траля-ля
04.09.15 12:08

Получается если НДФЛ был у кого-то 17%, то теперь бедненькие-богатенькие будут платить 15%, а временный военный при истечении времени как-бы исчезнет, а ставка останется 20%. Ну все в духе "покращення" и заботе о малом бизнесе. А что от них можно еще ожидать, только гадость или большую гадость.

Ответить
  • Забава
04.09.15 12:16

траля-ля, богатенькие в этом году 20% ндфл платят с зп больше 12180 грн.

Ответить
  • ***
04.09.15 12:35

Уже был такой период в истории Украины, назывался " РУИНА"

Ответить
  • Elena
04.09.15 13:51

Было 3,6% +15%=18,6 а будет 20%, да ещё 1,5% военый сбор...вопрос?????? где " покращення"???? Уменьшили бы ЕСВ на ФОТ тогда был бы результат, а так одна болтовня.

Ответить
  • Айрин
04.09.15 14:03

Никто здесь не говорит об объединении налогов. Міністерство фінансів України пропонує знизити ставку єдиного соціального внеску (ЄСВ) з 1 січня 2016 року до 20 % з нинішніх приблизно 40%, але одночасно збільшити ставку податку на доходи фізичних осіб (ПДФО) з 15-17 % до 20 %. При цьому пропонується зовсім скасувати 1,5 % військового збору. Про це повідомляє агентство "Інтерфакс-Україна" з посиланням на джерело, знайоме з податковим пропозицією відомства. "Решта ключових податки Мінфін пропонує залишити на рівні близько 20 %. Тобто щось на зразок концепції" все по 20 % ", - сказав співрозмовник агентства. Разом з тим, міністр фінансів Наталія Яресько в четвер вранці, 3 вересня, підтвердила журналістам інформацію про пропозицію Мінфіну встановити ЄСВ та ПДФО на рівні по 20 %, проте без інших подробиць. За її словами, проект податкової реформи буде представлений трохи пізніше на засіданні Ради реформ при президенті. Джерело уточнила агентству, що альтернативною пропозицією є об'єднання ЄСВ та ПДФО в єдиний податок "на зарплату" та встановлення його на рівні близько 29 %. У той же час Мінфін виступає проти скасування ЄСВ, а також такого сукупного зниження, вважаючи ризик падіння доходів надмірним. Проект податкової реформи передбачає також ліквідацію схеми виплати зарплат через працюючих з юрособами "спрощенців" 3 групи, якій сьогодні можна користуватися з доходом до 20 млн грн, проте остаточні деталі цієї пропозиції поки тримаються в секреті. Діюча законодавча база вже передбачає скорочення ставки ЄСВ з 1 січня 2016 року на 40 % - приблизно до 22 %, проте залишається ще 3,6 %, які додатково сплачує сам працівник.

Ответить
  • irena
04.09.15 15:07

Айрин ,ну вот, хоть кто-то понял, о чем идет речь))) "...установление единой ставки в 20% для нескольких налогов, в частности Единого социального взноса и налога на доходы физических лиц"- никакого слияния налогов, а просто одинаковая ставка для есв и ндфл.

Ответить
  • Мила
04.09.15 15:25

Не надо быть такими наивными, в стране ж.... , а они уменьшают, если где-то уменьшат значит где-то повысят так, что мало никому не покажется. Если где-то убыло, то где-то по логики должно прибыть.Все как всегда, ничего в этой стране не меняется.

Ответить
  • Айрин
04.09.15 15:45

Здается мне, что речь идет и об удержании 20% ЕСВ

Ответить
  • Суржикова
06.09.15 10:26

Тю....они б писали более конкретно, а то и в самом деле ничего не понятно. Если в 20 % будут подпадать начисления-так это круто, если это только с удержаний-так это грабеж! Сейчас у всех и так зп маленькие, а так вообще будут похожи на сдачу. Яресько хоть сама понимает на какие вопросы она отвечает : Да, будет так" или так было написано в бумажечке для чтения перед журналистами?

Ответить
  • Сергей
06.09.15 23:41

Романтики, с большой дороги! Чужие сапоги натёрли ноги. Нет слов, из цензурных, одни предлоги и междометия. ))))) Айрин, а фантазии и надежды - это хорошо. Суржикова, тут ещё от грамотности зависит, не всё читаем, что пишем.

Ответить
  • Сергей
06.09.15 23:47

"Да, будет так", - сказала Яресько.

Ответить
  • Сергей
06.09.15 23:51

Тут был ещё комент, но его снесли. Так шо звыняйте, те кто не успел.

Ответить
  • Наталья
08.09.15 09:46

Очень интересно. Все обсуждают, сколько это будет для предприятия. А о людях - сотрудниках кто-то подумал? Сколько же мы будем получать на руки? 20% ЕСВ, 20 НДФЛ - это что - уже 40%? Я работаю в государственном предприятии, вся ЗП "белая" и ЕСВ и НДФЛ идет из моего кармана, а не из частного, который в тени. Об этом кто-то думает. За что тогда работать и жить как? Глаза откройте!!!

Ответить
  • Сергей
18.09.15 11:19

Яреско- предлагает заменить 15%+3,6%+1,5,% =20,1 % на один налог =20% и говорит что это снижение а на самом деле это увеличение налоговой нагрузки на ЗП, так до этого нагрузка составляла 19,6 % так как 15% брались с ЗП уменьшенной на 3,6%, а военный сбор забирали с 100% зарплаты таким образом происходит увеличение нагрузки на ЗП на 0,5% что в год даст поступлений в бюджет 2 миллиарда гривен дополнительно. Яреско врет самым наглым образом.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям