Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


27.08.16
2267 49 Печатать

Расходы украинцев под контролем налоговиков

   Максим Юрченко, юрист
   
   Государственная политика начинает контролировать не только доходы граждан нашей страны, а так же приступила к определению расходов украинцев.
   
   Пока власти готовят систему контроля за доходами и расходами украинцев на законодательном уровне, (хотят внедрить в конце 2016 года), налоговая уже сейчас стала негласно систематически отслеживать о том, какие же дорогостоящие покупки совершают граждане нашей страны, для того, что бы определить их источники «левых « доходов».
   
   Более того, к общему благосостоянию граждан стали более тщательно присматриваются и социальные службы. При этом соответственно тех, кто живет «на широкую ногу» собираются лишить государственных льгот. Остается только предполагать, что означает в понимании некоторых служащих «жить на широкую ногу».
   
   Многие граждане, накопив долгие голы, и при помощи родных и близких покупают долгожданные квартиры или же дачи, и при этом соответственно в налоговой службе имеется информация о заработках. В связи с несоответствиями, данным гражданам стали, конечно же, приходить письма, в которых указывается просьба оплатить все счета и налоги. Более того, указывается и сума штрафа при начислении налогового обязательства налоговой службой собственноручно. Далее следует письменное объяснение происхождения денежных средств, при этом в дальнейшем граждан ждут разбирательства. Это начало методической работы фискальных органов с теневыми заработками украинцев. При этом основной инструмент в этой нелегкой их работе, это базы данных, которые стекаются в налоговую службу из самых различных ведомств. Это позволяет им сравнивать количество заработанных средств официально и тем, что же может себе за эти официально заработанные средства граждане. И такая информация, стекается помимо "спец.служб", так же и об операциях, как с недвижимостью, так и с землей. Конечно же, основная цель поймать тех людей, которые вкладывают в уставные фонды миллионы и при этом указывают в декларациях суммы только пятизначные. Таких примеров на самом деле просто очень много. Однако к счастью банковская тайна не позволяет налоговикам проверять валютные операции и так же депозиты.
   
   Конечно же, в категорию подозреваемых граждан попадают только те, которые живут явно не по своему карману. Обычно это сразу же видно невооруженным глазом. Более того, с этими гражданами начинается активная переписка, при этом порядка 90% таких граждан сразу же понимают, что проще уплатить все сборы и остаться на свободе с деньгами. При том, что относительно европейских стран ставка не такая уж и большая, поэтому с 20 000 гривен доходов государство желает получить только три тысячи.
По материалам Ліга.Блоги
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • бух-бух
27.08.16 07:47

А ещё можно почитать басни Крылова...

Ответить
  • Бух
27.08.16 09:15

Та пиздец, легла на операцию операция дорогостоящая, не поняла прикола, с меня взяли подписку о том что я не против что мои данные передадут в органы соц защиты населения, фонд соц страха.Ну фонд СС могу понять больничный, а соц защита зачем, просто пользуюсь субсидией и приобрела себе операцию дорогую на которую нашкребла вся семья включая дедушек и бабушек и что теперь я капец обеспеченная буду?

Ответить
  • 123
27.08.16 22:07

у нас же медицина бесплатная. куда это вы легли? в коммерческую? так там можете анонимно лечиться, главное платить. что то не складывается в вашем рассказе.

Ответить
  • 456
27.08.16 22:36

І правильно що контролюють. А то отримують зарплати в конвертах, податків не платять, користуються субсидією, та ще й мають совість відказувати на державу , що бачте довела нас до бідності. Звикли обдурювати, де треба підмазати хабарем. А тих , хто платить податки - лохами називають. Давно вже пора за таких братися.

Ответить
  • msb
28.08.16 08:06

Начать нужно не с граждан ,а с чиновников особенно местного уровня.Но они до сих пор неприкосновенны!!!!

Ответить
  • Ирина
28.08.16 14:36

Для кого последний абзац написан? Во-первых, наше государство хочет получить с 20000 не 3 тысячи, а 3900 - есть разница. Это только НДФЛ и военный сбор, ЕСВ на ФОТ тоже где-то надо взять в момент выплаты зарплаты. Во-вторых, некорректное сравнение. Ставка в Украине больше, чем во многих европейских странах. Пример: Франция 14%, 30 % на доходы свыше 29764 евро в год, Болгария - 10% (при этом доход уменьшается на выплаты в фонды, как было в Украине в прошлом году).

Ответить
  • ИРИНА
28.08.16 15:06

123 " Медицина бесплатная"-насмешили. У нас даже анализы - и за те заплати. А на операцию начиная от ваток и перчаток надо кучи денег в обычной (некоммерческой) больнице. Здоровья вам, 123!

Ответить
  • Анни
28.08.16 15:44

456 контролировать будут как раз самых незащищенных, которые копили-собирали. Коррупционеров не коснется. К сожалению

Ответить
  • ок
28.08.16 15:50

ИРИНА 28.08.2016 15:06:20 123 " Медицина бесплатная"-насмешили. У нас даже анализы - и за те заплати. А на операцию начиная от ваток и перчаток надо кучи денег в обычной (некоммерческой) больнице. _________________ Все так, только очень сомневаюсь, что на поборы в больнице квитанцию выдают, да еще в гос.органы отчитаются. Ну разве что на "благотворительный взнос" дадут. А на ватки-шматки-перчатки и благодарности врачам - тут уж мимо кассы.

Ответить
  • Бух
28.08.16 19:31

Медицина у нас не бесплатная через кассу все проводят, операцию в областной больнице бесплатно ты не сделаешь на операцию идешь с чеком об оплате ну и + анализы процентов 30 съедают + медикаменты.Поводят как мат помощь конечно же, но блин я ж надеюсь что они этот бед в субсидию не сдадут, ато я бедная несчастная спонсирую больницу на 5,5 штук грн. ну и пишу примите пожалуйста от чистого сердца 5,5 с любовью(млять)

Ответить
  • Бух
28.08.16 19:34

А ну и так к медицине бесплатной у меня знакомый на работе ногу сломал по скорой привезли, так мы всем коллективом скидывались и мчали в больницу с гипсом бинтом и обезбаливающими, врач говорит чеши с переломанной ногой за гипсом как хош, нифига у нас нет.Гипса нет млять, гипса.

Ответить
  • Бух
28.08.16 19:35

Извиняюсь за "франсе" но накипело.

Ответить
  • ок
28.08.16 19:38

Бух, ну сдадут они в субсидию Ваши 5,5 тыс. и что? Это ж не доходы, а расходы. Тех только расходы свыше 50 тыс. интересуют.

Ответить
  • Бух
28.08.16 19:45

А кстати барышня которая доставляла медикаменты до пострадавшего, рассказала еще много интересного что погрызанным собаками вакцин от бешенства,столбняка нет, нитки перчатки спирт ты должен всегда носить с собой ну или хотя бы грн 500 + человека в кармане иметь крошечного который побежит и купит это все в случае травмы.Вот честно интересно приставила картину толпа людей сидит корчится от боль кто-то погрызанный кто-то поломаный в корридорчике сидят такие пришли в больничку за помощью корчатся от боли а врач такой а ничо у нас нет ползи покупай руки-крюки есть а чем работать нет.Истекай кровью деточка, сдыхай от бешенства заичка, ой а ты лапочка почему еще сознание от перелома не потерял.

Ответить
  • Бух
28.08.16 19:46

Та эти идиоты их прибавить к доходу могут.

Ответить
  • С-Т
29.08.16 08:00

Угу,искать будут откуда человек взял деньги на операцию аппендицита,к примеру,и на новую грудь.В первом случае ходишь собираешь -занимаешь у родственников,соседей.,коллектив помогает.. А во втором - без комментариев.

Ответить
  • аса
29.08.16 08:34

Басни Крылова самое то!

Ответить
  • Наталья
29.08.16 09:33

У нас была уникальная система налогообложения- народ не платил налоги, но те средства, которые не были уплачены в бюджет, расходовались адресно- ими оплачивалось лечение себя любимого, обучение детей, помощь родителям- пенсионерам. В Европе налоги платят все- я , находясь в отпуске, видела одного немца, который как ужаленный, хватаясь за голову, носился по отелю в поисках интернета- ему видите ли пришло письмо из налоговой с требованием оплатить какой-то налог. Так ему по этому поводу звонили из дома, и он ,бедняга, извелся с медленной скоростью интернета, но все же вошел в свой клиент банк и оплатил! Как выяснилось позже, ему прислали письмо, но на оплату было еще 10 дней, но он не стал медлить ни дня)) Чем не пример?)))

Ответить
  • оля
29.08.16 09:42

страшно читать комментарии, потому, что все это правда, и в 21 веке в центре Европы сдохнешь от аппендицита, если нет денег, Например в Харькове аппендицит "стоит" от 7 до 9 тыс грн в разных больницах. И вакцин от бешенства нет, а лисы по огороду шастают каждое утро (Харьковская обл,. 15 км. от Харькова всего, почти пригород), хорошо хоть в Белгород недалеко, если что. А самое обидное то, что начнут как всегда с самых незащищенных, чтоб субсидии не платить бабке, если вдруг она купила машину дров за 5000 при пенсии 949

Ответить
  • Отак
29.08.16 10:06

Оля, не потрібно утрирувати. Не 5 000 а 50 000 грн.(для субсидії), це велика різниця. І це повинна бути одноразова покупка, що заважає бабці придбати ці дрова 2 рази по 25 000грн. Якщо ця бабця купить на 50 000грн. дрова , то або в неї будинок не менше ніж 200 кв.м, або ті дрова позолочені. Усі хочуть жити як у європі. Але ж у європі платять податки ВСІ, а не показують пальцем на когось і кажуть "він заробив більше, нехай платить, а я бідний , нещасних буду жити за рахунок нього". А приховування виплати офіційних зарплат , несплата податків - чи не впливає це негативно на ту ж бабусю , яка одержує мізерну пенсію із бюджету, із за того , що немає можливості із -за дуже хитрих пристосуванців наповнити казну , і виплатити належну пенсію людині.За комфортне життя потрібно платити.

Ответить
  • Алексей Олегович
29.08.16 10:15

Когда прочел статью то первая мысль была, мелкие мошенники теперь не смогут отстраивать 3-х этажные особняки безнаказанно. Потом прочел комментарии... полностью согласен с теми кто уверен что первыми пострадают те, кто со всеми родственниками собирают 20 000.00 грн. чтоб купить новобрачным поездку на острова как подарок. Подобная проверка конечна нужна, вот только КТО и главное КАК будет её проводить вопрос...

Ответить
  • Кузя
29.08.16 11:11

Ну не нужно лукавить, граждане. Обычные пенсионеры и малоимущие своих субсидий не лишатся ибо нет у них таких доходов, чтобы так подставляться. Все остальные должны быть проверены и не раззевать свой пятачок на субсидии и льготы от государства при наличии нормальных доходов. Это справедливо. И это шаг к борьбе с коррупцией и путь к справедливости. Можно кричать что, мол, чиновники все равно не пострадают. Возможно часть и уйдет от налогов. Но преценденты будут созданы и этот шаг очень важен для нашей страны. Есть правила налогообложения и они для всех без исключения должны работать. И да, мне как честному налогоплательщику неприятно чувствовать себя лохом в этой стране, такой "бедной" что и машину припарковать негде.

Ответить
  • Анжелика
29.08.16 11:19

Вспомнилась итальянская сказка Джанни Родари "Чипполино". Как же хочется, чтобы все эти синьоры помидоры со своими семействами поскорее полопались!!! Кстати, самые злостные неплательщики за коммунальные услуги как раз и есть синьоры помидоры.

Ответить
  • 12345
29.08.16 11:26

Кузя Вот эту всю муть напишите не нам-народу , а предприимчивой шайке-лейке (читай правительству и их подчиненным). Чтобы подводить тарифы к европейским стандартам, должна быть зарплата, пенсия и уровни работы и жизни на европейском уровне. Потому пока правительство дурит нас, народ будет дурить правительство. В данном разрезе социальной позиции - честный налогоплательщик от народа-ЛОХ!

Ответить
  • бух
29.08.16 11:59

В Украине самые высокие налоги при нищих з/п. Как то все забывают про косвенные налоги, которые мы с вами платим, т.е. 20% НДФЛ с ВС плюс 20 НДС при покупке чего нибудь.Вот и все 40% с з/п самых нищих в Европе.

Ответить
  • 987654321
29.08.16 12:01

Для Отак. Про яких пристосуванців ви говорите? Люди ледь кінці з кінцями зводять. Відмовляють собі в лікуванні, відпочинку, якісній їжі, Какие у нас зарплаты, какие пенсии. А субсидии, вы, что все считаете, что народу их дают из благих намерений. Да их дают только потому, что они целевыми платежами возвращаются в карманы владельцев "заводов, газет и пароходов ". В Европе налоги возвращаются людям в виде каких-то благ, а у нас они оседают в карманах предприимчивых руководителей или распорядителей.

Ответить
  • Отак
29.08.16 12:34

987654321 тому і потрібно перевіряти витрати громадян усіх без вийнятку. А то ж як, у нас депутати в переважній більшості бідні, ні нерухомості , ні авто, ні землі. Усе по документах належить їхнім жінкам чи чоловікам, матеря, татам, тіткам і т.п пенсіонерам і малозабезпеченим. Алеж ніхто не перевіряв звідки це взялося у цих родичів, чи задекларували вони свої доходи на такому рівні щоб придбати все це , чи сплатили податки. А з приводу що люди ледь кінці з кінцями зводять , підтримую Кузю, так зводять , що нема де припаркувати авто.

Ответить
  • юю
29.08.16 12:55

Противно читать коменты от честных людей призывающих , платить налоги...Блин медицина плати,школа плати,садик плати,справки в любой инстанции плати,получил бабушкину квартиру в наследство не просто плати ,а отвали кучу бабла!!и так везде и всюду!!за коммуналку отдай даже больше чем зарплата в этом драном конверте!!!Если я заплачу налоги я не смогу заплатить за отопление,или не смогу полечить ребенка с очередной орви,или не смогу неделю покушать например..Почему в этом государстве с каждым годом все жестче и извращенней " имеют" граждан ,а среди этих граждан находятся такие,которые призывают всех нагнуться как можно ниже,ну типа ,это будет честно!!!

Ответить
  • Кузя
29.08.16 13:41

юю, а вы не подумали, что если все заплатят налоги, то врачи получат нормальные ЗП (с которых тоже заплатят налоги, кстати) , больницы финансирование и платить за бинты и гипс не придется? Не платить - это замкнутый круг. И да, когда во всю трубится о том что в нашей стране нищенские ЗП, не забываем, граждане, что это по данным статистики. Реальные ЗП у нас не такие как декларируются. Если бы речь шла о реальных ЗП, то глядишь мы бы и не были на фоне других стран такой уж и "нищей" страной. Особенно если учесть уровень обеспеченности собственным жильем в нашей стране по сравнению с другими странами той же Европы. Просто на данном этапе развития все это выгодно разному жулью. Кто может - крадет, народ со странным усердием им в этом всячески оказывает помощь. При этом считая, что поступают умно. Это не умно, это мелко и не развивает наше сообщество в здоровый государственный организм. Вообще, чем больше денег "в тени" тем легче их красть. И тем глобальней разница между бедными и богатыми. Дай Бог, чтобы наши потомки это поняли и тогда быть может они и получат страну, в которой захочется жить. Но для этого нужно поступать честно самому и так воспитывать своих детей, чтобы терпимость к этому безпределу стремилась к 0 из поколения в поколение. Пока вижу, что украсть - нормальное явление для очень многих моих сограждан. От низов до верхов. Увы.

Ответить
  • Віктор
29.08.16 14:14

А в нас хіба вже надали податківцям право (в ПКУ) використовувати непрямі методи???

Ответить
  • Марго
29.08.16 14:22

ЮЮ, браво!

Ответить
  • Наталі
29.08.16 14:27

Кузя, во многом с вами соглашусь, но беда в том, что если врачи получат нормальные зарплаты, то они не перестанут от этого брать взятки. Судьям уже поднимали с этой целью зарплаты. В результате только размер взяток возрос. Действительно, должно смениться не одно поколение.

Ответить
  • Жадина
29.08.16 14:47

ЮЮ - поддерживаю! Рыба портится с головы, вот когда население увидит, что деньги не растворяются в депутатских карманах, а полностью идут на нужды страны, то и налог не будет больно платить в полном объеме.

Ответить
  • Не удержалась
29.08.16 16:42

Замкнутый круг........ Обидно....... Поэтому наши дети уезжают из страны.

Ответить
  • в отпуске
29.08.16 17:38

медицину сделать платной - то что дал - квитанция, и не надо и поколений. Сравнивать медицину и суд. систему некорректно, судей за взятку садить. И да, я не кровожадная, но в Китае за взятку - расстрел - и все равно берут же!

Ответить
  • в отпуске
29.08.16 17:41

а среди этих граждан находятся такие,которые призывают всех нагнуться как можно ниже,ну типа ,это будет честно!!! (с) Кузя и юю - вы нашли друг друга ...

Ответить
  • Машуня
29.08.16 21:50

Кузя Написано красивенно, но нереально... Если с завтрашнего дня мы с мужем начнем показывать весь свой черно-белый доход и облагать его согласно НКУ, то с послезавтра можно отдать свой дом банку и идти бомжевать. Зато бомжевать честно! На еду, образование, медицину (не дай Бог) останется, а на жилье - нет. Увы... И это еще не худший вариант ). Сейчас приползла с родительского собрания в школе. Все недовольны, что собирают много наличных бабок. Я рассказала о системе E-data, которую запустили в нашем городе. Школа выставляет в кабинете родителей и на своем сайте, что она планирует приобрести/сделать, обозначает сумму, выделенную на это и сколько денег не хватает. Родители по безналу платят на казначейский счет данной школы... Ну и еще куча заморочек... Все прозрачно, можно самим найти подрядчиков, если это будет дешевле и т.д. Когда я все это рассказала, на меня посмотрели как на идиотку ))) и решили опять скидываться наличными, половина которых рассовывается по карманам директора и районо ))) Круговорот черного нала в природе! Абсолютно согласна с Не удержалась! Замкнутый круг. И разорвать его будет возможно только начиная "сверху"! Наоборот - никак и никак ваще!!! Никто не верит ,что его налоги к нему косвенно вернутся!

Ответить
  • Алёнка
30.08.16 10:28

пустая и примитивная статья. общие фразы для малограмотных. такое уважаемое издание и публикуете такую глупость.

Ответить
  • Ева
30.08.16 11:24

Пускай эта козлота с себя начнет, домины, машины, заграницы, а доходов у них нет, это "подарки"! Доходы-Расходы контролировать? А пускай задумаются как простой пенсионер, на пенсию в 1400,00 грн должен умудриться заплатить комуналку 1100,00 грн и еще месяц выживать. Я молчу уже про одеться, обуться и полечиться. Сволочи! Пускай им это все вернется, что-бы на своей шкуре испытали все то. что делают с народом.Каждого скота посадить на минимальную з/п и пускай трудится на благо страны, а не себе в карман на десять поколений вперед!

Ответить
  • АЕ
30.08.16 11:52

Если завтра мы все будем честно платить налоги, то не зарплату поднимут врачам и учителям, а кто-то постоит себе очередную виллу. Наши чинуши даже не пытаются делать честный вид и не скрывают своих махинаций. Воруют миллионами и никакого наказания. Доверия им нет никакого.

Ответить
  • ANNA
30.08.16 12:15

Согласна теми, кто считает что поднимать доходы бюджету в нынешних условиях - себя не уважать.. Эти деньги будут разворованы.. чем больше заплатим - тем больше разворуют и все........

Ответить
  • ЛЕТ
30.08.16 12:54

Тренд має бути наступним: "Ти хоч щось зробив для України? Чи сплатив хоча б податки? Чи долучився до контролю за витрачанням бюджетних коштів в своєму селі, місті, країні?"

Ответить
  • Страна чудес
30.08.16 13:07

ЛЕТ - Вы вообще адекватные такое писать?? Проблема не в том, что люди и предприятия мало платят налоги, а в том, что наши чинуши много воруют!!!! Как на пенсии, на образование, на медицину - так денег НЕТ. А на роскошную жизнь этих дармоедов - так деньги есть и на высокую зарплату им тоже есть!!! Сколько не заплати налогов, всё равно всё растянут по своим карманам. А нам простым людям как выживать???? ЛЕТ, такое ощущение, что Вы в космосе живёте или в вакууме......, если такое пишете, но точно не в Украине!!!!!!

Ответить
  • Ира
30.08.16 13:46

Машуня,Ева,АЕ я ваш единомышленик

Ответить
  • Ірина
30.08.16 14:14

"при этом порядка 90% таких граждан сразу же понимают, что проще уплатить все сборы и остаться на свободе с деньгами." 90% - це прості смертні для галочки а 10% - з жиру бісяться.

Ответить
  • normal
31.08.16 15:00

456 Что вы ратутете за то, чтобы проверяли наши доходы и расходы. Правильно люди пишут, что, как всегда, начнут с малоимущих, которые наскребли на лечение, залезли в долги. А наши "самые низкооплачиваемые" правители в упор не видят своих покупок вилл, автомобилей часов и прочей "мелочи" за сотни и миллионы долларов.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям