Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


11.03.14
2104 72 Печатать

Кабмин инициирует возвращение администрирования единого соцвзноса от Миндоходов к ПФ

   Кабинет Министров готовит законопроект о возвращении администрирования единого социального взноса от Министерства доходов и сборов к Пенсионному фонду. Об этом на брифинге сообщила министр социальной политики Людмила Денисова, передает корреспондент РБК-Украина.
   
   "Сейчас готовится законопроект о том, чтобы вернуть администрирование Пенсионному фонду Украины. Та функция, которая была возложена на Министерство доходов и сборов, она не свойственна ему, поскольку это совершенно происхождение средств разное - это не налоги, а страховые взносы граждан", - отметила министр.
   
   Пока еще администрирование единого социального взноса осуществляет Миндоходов.
По материалам РБК-Украина
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Усталый бухгалтер
12.03.14 06:42

А что в лоб, что полбу. ЕСВ конечно надо отдать ПФ для администрирования и распределения, при чём там налоговая? В налоговой нет специалистов даже по налогам, а по ЕСВ и говорить не приходится.

Ответить
  • Бухгалтер
12.03.14 06:42

Хорошая новость!

Ответить
  • hpd56
12.03.14 06:46

Ще недавно всі гуртом критикували передачу ЄСВ до Міндоходів ,тепер також дружньо -повернення до попереднього порядку.

Ответить
  • Галина
12.03.14 07:00

Після того, як ми з Вами звітуємо та платимо ЄСВ до МінДоху, Ви хоч яку кваліфіковану консультацію від них отримали? Я неодноразово звонила до них і мене відправляли на консультацію до ПФ, та і звіт Додоток 4 провіряє ПФ , а не МінДох. Про що Ви дискутуєте?

Ответить
  • Кому? Зачем?
12.03.14 07:01

они могут объяснить зачем раздувать расходную часть бюджета, ведь экономия была на лицо?!

Ответить
  • Юля
12.03.14 07:02

Сейчас ,что либо сверить с налоговой по ЕСВ -НЕВОЗМОЖНО!Все -таки лучше было с пенсионным.

Ответить
  • ОООО!
12.03.14 07:06

Для "Кому? Зачем?" Наверное затем, что экономика должна быть не только экономной, но и эффективной.. А администрирование Миндоходов ЕСВ эффективным уж никак не назовешь.

Ответить
  • TRM
12.03.14 07:21

Система Мінздоху повинна назавжди згинути, і повинна бути забута бухгалтерами, як Державний орган, що знущався над бухгалтерами ЄСВ передати в ПФ, він і так приймав звіти, тільки через посередника мінздоху. Мета контролю Мінздохом ЄСВ, це знищення бізнесу

Ответить
  • provodnica
12.03.14 07:24

міністр социальной политики Людмила Денисова - спить і мріє про повернення у свої володіння фінансових потоків потрібен голос громади і висловлювання своєї позиції особисто мій голос - чітке "НІ" !!!

Ответить
  • Крепчаю
12.03.14 07:25

Да уж, наша песня хороша

Ответить
  • Крепчаю
12.03.14 07:25

Почему-то меня это не удивляет

Ответить
  • 7777
12.03.14 07:27

Чего возмущаться? Исправить надо - ЕСВ в пенс.ф.. Тут и так понятно,что ЕСВ вообще не надо было никуда передавать и мы с все прекрасно знаем зачем было это сделано.

Ответить
  • 2)
12.03.14 07:27

Я очень рада, в ПФ гораздо больше специалистов в разуме.

Ответить
  • provodnica
12.03.14 07:27

читаємо уважно статтю Кому вигідний розвал Міндоходів? Андрій Вишинський, для ЕП — Середа, 5 березня 2014, 16:01 http://www.epravda.com.ua/publications/2014/03/5/425080/

Ответить
  • ****
12.03.14 07:31

Логично, ПФ полностью отвечает за ЕСВ, будем надеятся в будущем без очередных "пакращень".

Ответить
  • мир
12.03.14 07:31

Все правильно Людмила Денисова предлагает. Вы ,(всем кто не согласен), когда принимаете дела у предыдущего буха, то же повторяете его ошибки?

Ответить
  • Галя
12.03.14 07:35

Я вважаю це правильно. Податківці в ЄСВ "як свиня в апельсинах". З ПФУ працювати набагато простіше і комфортніше.

Ответить
  • Бух
12.03.14 07:40

Согласна, что Пенсионный должен быть ОТДЕЛЬНО! Бухгалтеры - не ужели вы не видели сумасшедших очередей в налоговой при сдаче ЕСВ-отчетов годовых?!?! Налоговая вооообще не готова была к ЕСВ! Ни специалистов, ни нормальной программы, они каждую букву вносили в ком-р! А вы забыли с какими нарушениями это объединение было, закон имели право менять за пол года до его вступления в силу, а как вышло ??? Разъединение сэкономит большое количество денег на НЕсоздание новых рабочих мест в налоговой и нового программного обеспечения - это во-первых, а во вторых: всегда ПФ Налоговая и Таможня друг друга проверяла, и денежные потоки лились в разные структуры. А что сделали все объединили и объясните для чего?!?! Лилось все в одни руки, а потом эти руки - хотели давали на пенсии, хотели не давали... Все верно, мои отчисления в пенсионный фонд должны идти на пенсии, а не на не понятно что!

Ответить
  • оксана
12.03.14 07:47

На сколько я понимаю теперь же все честные у власти. Так чего же волноваться кто будет воровать. Надо волноваться как бухгалтеру правильно начислить' перечислить и вовремя отчитаться. А вообще... за что боролись на то и напоролись

Ответить
  • Каталея
12.03.14 07:53

Я тоже за возврат ЕСВ в ПФ. Там хоть люди работают.

Ответить
  • КХМ
12.03.14 08:02

А по-вашему в пенсионном фонде остались специалисты? насколько я знаю, после реформы многие по уходили

Ответить
  • Бух
12.03.14 08:04

Дело не в честности, а в системе. И вообще везде есть хорошие и не хорошие люди. А вот попадая в систему, кто то приноравливается, а кто то уходит. Так что я за то что б эту систему ломали! То что объединили все фонда в один - это правильно! Еще б убрали ни кому не нужные копеечные налоги, с их дурацкими отчетами, которые вечно забываешь начистить и сдать, а что б посчитать вообще нужно техническое образование!

Ответить
  • Гость
12.03.14 08:23

Мабуть тепер на об’єднання 1-ДФ і ЄСВ годі і сподіватися.... А так хотілось, щоб звітів поменшало!

Ответить
  • Елена
12.03.14 08:25

Я, например, ЗА, что ЕСВ должен курировать ПФ - это их прямая обязанность. От них всегда и помощь получишь, и консультацию, и сверку нормальную.

Ответить
  • Ленивец
12.03.14 08:28

Лучше бы обьединили все налоги по зп в один!

Ответить
  • Бух
12.03.14 08:31

Гость 12.03.2014 10:23:16 Мабуть тепер на об’єднання 1-ДФ і ЄСВ годі і сподіватися.... А так хотілось, щоб звітів поменшало! А как Вы себе его представляли?!?! Я даже в страшном сне не могу представить. Конечно, если у Вас 10 человек в штате, то может что то и можно состряпать, а вот если 200, а еще и в ком-ку люди ездят, а еще и у ФЛП товар покупается и т.д. то пусть с таким объединениями сами его составляют

Ответить
  • Анастасия
12.03.14 08:38

Называются даже некоторые люди, которым выгодна ликвидация единого министерства. "Госпожа министерша (Людмила Денисова) хочет забрать назад Пенсионный фонд и социальные фонды... Мне это говорит только об одном. Она хочет получить ресурс, который потом как-то дерибанить. Другого объяснения я как среднестатистический гражданин не могу найти", - считает Валерий Черный, председатель Комиссии по проверке реализации бюджета 2013-2014 года и проверки закона "О противодействии коррупции в органах Министерства доходов и сборов". http://www.epravda.com.ua/publications/2014/03/5/425080/

Ответить
  • Наталья
12.03.14 09:11

Мда уж... каждый видит, то что хочет видеть. Дербанить? А что там дербанить-то? Уже ничего не осталось. Я за возврат ЕСВ в ПФ, потому что в ГНИ никто не может проконсультировать нормально.

Ответить
  • Лина
12.03.14 09:15

Поддерживаю, ЕСВ в ПФ, а то капец, никто ничегоне знает. Делают глаза квадратные, а в ПФ адекватные и знающие инспектора (по крайней мере у нас)

Ответить
  • Zefir
12.03.14 09:20

Все банально и предсказуемо, неужели кто-то из присутствующих думает , что ОНИ переживают о том, чтобы МЫ работали со специалистами, наивные... Во всем(!!!)-только политическая необходимость

Ответить
  • Коллега
12.03.14 09:23

Подарок Деисовой

Ответить
  • Лия
12.03.14 09:24

Как они задрали, теперь опять начинай сначало....новые р/с, сверяй остатки-СУПЕР!!!!!!!

Ответить
  • !!!!!!!!
12.03.14 09:43

Задолбали, блин, водить нас туда сюда! Что водить болше некого, вцепились в бухгалтеров. Дайте работать спокойно! Уже передали, так оставьте, а то поведут в ПФ, а через пол года еще придумают какой то орган и опять будут перекидываться!

Ответить
  • leon
12.03.14 10:06

А почему задрали???? Дело идет к СОКРАЩЕНИЮ налоговой- как минимум значительное сокращение. Естественно, ЕСВ надо вернуть в ПФ - так как только там возможен учет и распределение. Главное, чтобы эти ПРОЦЕССЫ дошли до своего логичного завершения. К сожалению (а может, и к радости) живем в эпоху перемен. И менять налоговую структуру уже давно надо. И опыт мировой есть. И люди НОВЫЕ подросли.

Ответить
  • Евгений
12.03.14 10:17

Ура, раньше справку по зарплате 10 минут получал в ПФ, теперь, в налоговой, в лучшем случае утром сдаешь - вечером получаешь. А проконсультироваться не с кем... Правда есть одно НО - в ПФ много специалистов по увольнялось

Ответить
  • Наталья
12.03.14 10:41

Да уж! Со справками по з/п просто вешалка- у нас в Кривом Роге- объединенные налоговые по районам, так вот- справку выдают в одном здании, подпись на нее ставят в другом здании, расстояния между зданиями порядка 15 км. Я машиной на всю эту канитель потратила около 1.5 часов( я уже молчу про желание понять на кой ляд мы ее вообще заполняем, все равно же в платежке расписываешь куды чего). А просто буху на своих двоих для выдачи з/п надо как минимум пол дня. И когда работать? И еще теперь их как диковинных птиц в клетках высадили в общий холл- всех подписали и пронумеровали. Люди! Я таких очередей уже года три не видела!!!!!!!. Теперь людей от окна к окну перекидывают как мячи. И очень приятно работникам налоговой сидеть в холле первого этажа , где дверь все время хлопает в зимне- весенне время. Они тоже люди- сидят отчеты принимают. ДУРДОМ!!!!!

Ответить
  • Александра
12.03.14 11:16

В нашем районе администрированием по Пенсионному занималось 40 человек... В налоговой выделили 12 вакансий - все новички. В Пенсионном прошло значительное сокращение. Интересно, когда вернут администрирование в Пенсионный, то вернут ли там тот же штат? Вот в чем вопрос...

Ответить
  • Евгения
12.03.14 11:58

Куда ж теперь сдавать отчёт по ЕСВ за февраль? Они успеют к 20-му числу определиться? О_о

Ответить
  • Бухг
12.03.14 12:00

Налоги по зп хоть по старым счетам платить?

Ответить
  • Александра
12.03.14 12:19

Евгения 12.03.2014 13:58:03 Куда ж теперь сдавать отчёт по ЕСВ за февраль? Они успеют к 20-му числу определиться? О_о *********** 1. Законопроект - не Закон... Пройдет еще не один месяц пока все изменится...

Ответить
  • Александра
12.03.14 12:20

Бухг 12.03.2014 14:00:19 Налоги по зп хоть по старым счетам платить? ********** По старым...

Ответить
  • Бух
12.03.14 12:24

Подскажите плиз, кто знает. вчера в медок загрузила отчет есв, а сегодня хочу отправить. не меняется дата в таблице 5 и 6. Как я могу ее исправить???

Ответить
  • Бух
12.03.14 12:39

Да, так правильнее. А то сделали все в одну кучу, чтобы удобнее воровать было. С ПФ вообще проблем не было никаких.

Ответить
  • Татьяна
12.03.14 12:46

Людмиле Денисовой "королевство маленькое -разгуляться негде"- читай -нечего украсть, если учесть её предыдущие "подвиги" на этом поприще в Крыму и т.д.

Ответить
  • ГроссБух
12.03.14 13:00

Из-за одного сбора снова раздувать штат сотрудников, которым мы должны нарабытывать зарплату, а они будут только кнопки нажимать.Сколько ж можно?!Введите же наконец один налог как при союзе и не морочьте бухгалтерам головы! Без того хватает

Ответить
  • bsgserg
12.03.14 13:14

Странно... Вот был мой комментарий, и исчез. Вроде профессиональный неполитический ресурс, а такая премодерация мнений. А по поводу нынешних преобразований берет жуть от бухгалтерской точки зрения: удобно сдавать - неудобно сдавать. Лищь бы мне зарплату платили. Вы не знаете, что ПФ до 20 процентов поступлений тратит на свое администрирование? Вас это устраивает? Ведь это ваши пенсионные средства? Вам наплевать, потому что вы этого не ощущаете? Тогда может быть что-то не так в его сути, правилах и процедуре, а не точке отчетности? Вы считаете, что бабушка из ПФ способна бороться с зарплатами в конвертах (основной бич нынешней пенсионной системы)? Да ПФ способен только отсиживать задо-часы на госслужбе и осваивать средства, что ему и сейчас не возбранялось. Но с таким подходом "удобно-неудобно сдавать отчеты" в какой стране вы рассчитываете на гарантированную пенсию?

Ответить
  • лала
12.03.14 13:24

То вперед,по назад і скільки вже будемо так танцювати.Мінздох хотів повністю все контролювати,відкусив великий кусок і подавився.Правильним буде повернути ці функнції пенсійному фонду,коли ж господь повернеться до бухгалтерів !!!

Ответить
  • Джаконда
12.03.14 13:56

Да действительно , за бухгалтеров никто не помнит , сколько надо пережить этих изменений ужас, это какие-то екперементы , а вообще надо всетаки вернуться в пенсионный фонд!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Татьяна
12.03.14 14:57

Да прекрасная новость

Ответить
  • ***********
12.03.14 15:23

Я за передачу ЕСВ в ПФУ и не понимаю паники многих. Это не налог и не сбор и обязанность его администрирования лежит на ПФУ.

Ответить
  • Марта
12.03.14 15:45

Справа не в тому хто за , а хто проти, справа в тому, що складається враження , що більше зайнятись нічим як передавати туди-сюди.

Ответить
  • просто бухгалтер
12.03.14 16:06

Уже все устаканилось!!! Не чипайте нас!!!

Ответить
  • просто бухгалтер
12.03.14 16:10

мир 12.03.2014 09:31:13 Все правильно Людмила Денисова предлагает. Вы ,(всем кто не согласен), когда принимаете дела у предыдущего буха, то же повторяете его ошибки? А можно предположить ,что Ваш предшественник-грамотный бухгалтер? И поучиться у него.

Ответить
  • GFD
12.03.14 17:16

Я повністю згідна з provodnica, адже у пенсійному був такий безлад з ЕСВ. Вони чітко немогли вивірити платників, усе було висмоктано з пальця, а скільки не потрібних платників було відкрито.

Ответить
  • гость
12.03.14 21:06

С точки зрения простоты администрирования, сам закон про есв выписан таким образом, что возникает много вопросов по поводу целесообразностиооости некорорых положений этого закона.

Ответить
  • Бухгалтер
12.03.14 21:37

Как это все надоело ! Когда мы будем спокойно работать ? Сколько можно менять эти законодательства ? Уже даже ночью читаем и изучаем, так как уже дня для работы не хватает !

Ответить
  • Александр
13.03.14 18:35

Для bsgserg ПКМУ № 65 Про економію державних коштів та недопущення втрат бюджету 3. Рекомендувати Правлінню Пенсійного фонду України, правлінням фондів загальнообов’язкового державного соціального страхування: 1) установити питому вагу видатків на організацію роботи (адміністративні, організаційно-управлінські, капітальні видатки, видатки на інформатизацію) в доходах без урахування залишку за попередній рік у таких розмірах: Пенсійний фонд України — 1 відсоток доходів Фонду;

Ответить
  • Александр
13.03.14 18:38

Дело в том, что во время передачи ЄСВ Минсдоху никто не сокращал работников Пенсионных управлений, а в Налоговую никто не набирал новых. Это утопия. Поэтому комментарии автора статьи не правдивы. Средства на это не тратились. Налоговая не несет ответственности за те данные которые подаються в отчете, а Пенсионный расхлёбывает те ошибки при назначении пенсий. Но пока только те ошибки которые можно увидеть при обращении пенсионеров А что будет лет через 5-10, когда уже не будет половины тех работодателей или предпринимателе й, которые смогут внести изменения в инданные по людям? Человек не докажет свой стаж и заработок. Кстати, с 2016 года будут использоваться только данные персонификации.

Ответить
  • Катерина
04.04.14 16:50

Хорошая новость. В ПФ работают грамотные специалисты и консультации дают всегда на любые вопросы. ЕСВ надо вернуть.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям