Сторінка 11 з 12

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 09 лютого 2015, 19:53
Люлик
перенесено из закрытой темы от 17.11.2014
Любознательная писав:
obloko писав:Донт андерстенд что теперь то с печатью делать когда ее отменили? выбросить ее? законно ли продолжать пользоваться ею?
"Маслом каши не испортишь".
Она законна и сегодня, так как сделали принцип - могут пользоваться, а могут и не пользоваться.
Но так как еще куча приказов не изменена, то лучше пока все же пользоваться...

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 06 травня 2015, 17:23
vendetta_000
ДОбрый день. Что необходимо сейчас для 3й гр ФЛ-П для оформления печати? Куда что подавать? КОго информировать? Регистратора-налоговую?

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 12 травня 2015, 18:31
Аnny_sunny
vendetta_000 писав:ДОбрый день. Что необходимо сейчас для 3й гр ФЛ-П для оформления печати? Куда что подавать? КОго информировать? Регистратора-налоговую?
Сейчас можете просто "сделать" себе печать - есть куча контор, занимающихся изготовлением печатей. Обращайтесь к ним, если не ошибаюсь, с паспортом, кодом и регистрационными документами спд. Налоговую информировать в случае использования электронной отчетности - тогда нужно будет получить ключ на печать и переподписать электронные договора с налоговой. и все, в принципе))

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 09 червня 2015, 14:13
Zaza
Подскажите, пожалуйста: ФО-П, хочу сделать вторую печать для документов. Есть ли ограничения по количеству или запреты?

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 09 червня 2015, 14:42
Тюша
Zaza писав:Подскажите, пожалуйста: ФО-П, хочу сделать вторую печать для документов. Есть ли ограничения по количеству или запреты?
нет, сейчас вообще печати не обязательны, а их количество-ваше дело.

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 09 червня 2015, 14:51
Zaza
Тюша писав:
Zaza писав:Подскажите, пожалуйста: ФО-П, хочу сделать вторую печать для документов. Есть ли ограничения по количеству или запреты?
нет, сейчас вообще печати не обязательны, а их количество-ваше дело.
Спасибо!

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 26 липня 2016, 13:21
Mr.Massa
Подскажите, потеряна печать ФЛП. Сделаем новую, а как бы со строй. Если кто её найдет и себе накладных и актов повыписывает. Куда то можно обратиться чтобы считать потерянную печать недействительной?

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 26 липня 2016, 13:53
ILN
Mr.Massa писав:Подскажите, потеряна печать ФЛП. Сделаем новую, а как бы со строй. Если кто её найдет и себе накладных и актов повыписывает. Куда то можно обратиться чтобы считать потерянную печать недействительной?
Для начала обратитесь в редакцию местной газеты и дайте объявление о том, что утерянную печать ФЛП Ф.И.О. ИНН № __ считать недействительной. Дальнейшие шаги не могу подсказать.

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 26 липня 2016, 14:02
IRINAST
Mr.Massa писав:Подскажите, потеряна печать ФЛП. Сделаем новую, а как бы со строй. Если кто её найдет и себе накладных и актов повыписывает. Куда то можно обратиться чтобы считать потерянную печать недействительной?
У меня шеф как-то в налоговой оставил печать, и приделали ей ножки. Писал заяву в милицию, спустя год наверно кто-то выставил от нас счет на тушенку и деньги присвоил. Приходил налоговый инспектор и выяснял, что да как, а начальник мой ему и рассказал что случилось. В общем надо заяву писать. Вот что еще нашла


НОВОСТИ Что делать, если печать утеряна


Если Вы потеряли печать...

В случае утери печатей и штампов руководитель предприятия должен немедленно уведомить об этом органы внутренних дел и принять меры для их розыска. Это же должен сделать и предприниматель. О том, что печать утеряна также следует дать объявление в газету.

Оформление заказов на изготовление печатей и штампов вместо похищенных или утерянных выдается на общих основаниях после подачи заявления о краже, утере печати, а также после публикации в прессе объявления о недействительности похищенных, утерянных печатей и штампов. Следует отметить, что печати и штампы, изготовленные вместо похищенных, утраченных, должны иметь в оттиске букву «Д», что означает «дубликат». При этом наличие в оттиске печати буквы «Д» не ограничивает сферу применения печати.

Таким образом, после того, как заявление о краже или утере печати будет подано в органы внутренних дел, а в прессе опубликовано сообщение о недействительности похищенных или утерянных печатей и штампов предприятия, нужно вновь обратиться в организацию на изготовление печатей и штампов.

Для этого нужно подать заявление, в котором следует указать:
- причину их повторного изготовления (указать, что заказ делается в связи с потерей печати или ее кражей);
- документ, подтверждающий обстоятельства, при которых печать была утрачена — справку, выданную органами внутренних дел, и опубликованное объявление в газете.

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 10 серпня 2016, 19:40
Марина199990
Подскажите, купили печать по наличке документов не дали директору...как поставить на приход? если не ставить какие последствия для предприятия (закон)???