Ремонт арендованного помещения
Мы провели ремонт арендованного склада на сумму 2300 грн. 10% лимит по расходам на ремонт - 1000 грн. Можем ли мы 1300 списать на 11 сч - малоценные необоротные, руководствуясь критерием 2500 грн. с начислением 100% амортизации, или нужно учитывать на основных и амортизировать 20 лет. Условно говоря по 3 копейки в квартал...#wall#
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
нет, конечно, не можете. В договоре есть упоминание, что имеете право ремонтировать арендованное имущество? Если есть то амортизируйте остаток, хоть и по 3 копейки в квартал. Если нет такого то и 10% лимит не можете использовать- все за счет прибыли.
Это была замена окна, в договоре есть обязанность проводить текущие ремонты за счет аредатора, но мы еще писали запрос арендадателю, и есть ответное письмо, что они не возражают
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Значит на остаток формируете ОС "Арендованное здание (помещение)" начальная стоимость 0. Увеличиваете его ст-ть на 1300 грн в налоговом учете. И амортизируете. В бухгалтерском все списываете сразу на затраты.
Спасибо большое...Ну так же не хотелось морочиться с этими копейками...выходит по-другому нельзя....
-
- Оракул
- Повідомлень: 238
- З нами з: 24 березня 2011, 10:05
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 7 разів
Подскажите, помещение по договору ссуды. по Акту приема-передачи на субсчет 011. При это амортизация на ОС не начисляется, а расходы по ремонту ложатся на 91,92,93,949. Так?Берса писав:Значит на остаток формируете ОС "Арендованное здание (помещение)" начальная стоимость 0. Увеличиваете его ст-ть на 1300 грн в налоговом учете. И амортизируете. В бухгалтерском все списываете сразу на затраты.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 126
- З нами з: 17 січня 2013, 05:56
- Подякували: 43 рази
По Гражданскому кодексу нормы, применимые к договору аренды применимы и к договору ссуды. Налоговые последствия почти те же. В частности, стоимочть помещения учитывается за балансом, а амортизация. техобслуживание учитывается в составе расхордов.
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 96
- З нами з: 05 березня 2012, 07:57
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 3 рази
Подскажите пожалуйста! Мы провели реконструкцию административного корпуса, в бухгалтерском учете я увеличу его первоначальную стоимость, в налоговом учете 10% лимит еще не исчерпан, мне по н/у отнести сумму реконструкции в затраты?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 126
- З нами з: 17 січня 2013, 05:56
- Подякували: 43 рази