Ремонт арендованного помещения
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1059
- З нами з: 02 червня 2016, 12:00
- Дякував (ла): 415 разів
- Подякували: 537 разів
Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 7 "Основні засоби"Mayusik писав:#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?
15. Витрати, що здійснюються для підтримання об'єкта в робочому стані (проведення технічного огляду, нагляду, обслуговування, ремонту тощо) та одержання первісно визначеної суми майбутніх економічних вигод від його використання, включаються до складу витрат.
Ще б бажано подивитись нормативні документи, що регулюють, який саме у вас ремонт
Наприклад для ремонту автомобіля це Положення 102
По будівлям та приміщенням не знаю, який буде нормативний документ#smile3#
-
- Гуру
- Повідомлень: 78
- З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 2 рази
Добрый день! Нужна помощь. Директор решил делать ремонт в офисе. Ремонт будет осуществлять компания с лицензией на провидение таких работ.
Думаю, что начинать надо со сметы. Мы закупаем строительные материалы и по акту их передаем строительной компании. (Это специальные какие-то акты ?)
Строительная компания оформляет акты по состоянию выполненных работ.(Это специальные какие-то акты ?) Какие счета необходимо применить для отражения этих операций? Какие еще необходимо оформить документы? Сумма приличная.
Думаю, что начинать надо со сметы. Мы закупаем строительные материалы и по акту их передаем строительной компании. (Это специальные какие-то акты ?)
Строительная компания оформляет акты по состоянию выполненных работ.(Это специальные какие-то акты ?) Какие счета необходимо применить для отражения этих операций? Какие еще необходимо оформить документы? Сумма приличная.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Помещение собственное или арендованное? И для начала нужно определиться каким будет ремонт : текущим или капитальным.Лизок писав:Добрый день! Нужна помощь. Директор решил делать ремонт в офисе. Ремонт будет осуществлять компания с лицензией на провидение таких работ.
Думаю, что начинать надо со сметы. Мы закупаем строительные материалы и по акту их передаем строительной компании. (Это специальные какие-то акты ?)
Строительная компания оформляет акты по состоянию выполненных работ.(Это специальные какие-то акты ?) Какие счета необходимо применить для отражения этих операций? Какие еще необходимо оформить документы? Сумма приличная.
-
- Гуру
- Повідомлень: 78
- З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 2 рази
И у меня такие же вопросы. Ответа пока не нашла.#blush#Mayusik писав:#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1059
- З нами з: 02 червня 2016, 12:00
- Дякував (ла): 415 разів
- Подякували: 537 разів
Як варіант....Лизок писав:И у меня такие же вопросы. Ответа пока не нашла.#blush#Mayusik писав:#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?
Згідно Методрекомендацій 565 характер про рішення проведених робіт приймається керівником..
Зробіть наказ про про те,що ці роботи виконані для підтримання ( не знаю який у вас обєкт) у робочому стані...