Доброе утро, подскажите, кто делал текущий ремонт (ТР) арендованого помещения саобственными силами - как оформляли:
- Приказ директора о проведении ТР
-Смета на проведение ТР
- Какой документ составляем - обычный акт выполненых работ?
-Ссылки на нормы ДБН прописывали?
-Дефектный акт составляли?
Для справки сумма очень большая , хочу максимально подстраховаться, но работы будут исключительно из перечня Минрегионстроя, которые подпадают под текущий ремонт, т.е. сразу в расходы.
Буду очень благодарна любым советам!
Ремонт арендованного помещения
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Приказ на проведение ТР нужен, так же нужно "Решение" руководителя, что затраты на ремонт относятся к текущему ремонту и учитываются в состав расходов в текущем периоде.ИринаК писав:Доброе утро, подскажите, кто делал текущий ремонт (ТР) арендованого помещения саобственными силами - как оформляли:
- Приказ директора о проведении ТР
-Смета на проведение ТР
- Какой документ составляем - обычный акт выполненых работ?
-Ссылки на нормы ДБН прописывали?
Для справки сумма очень большая , хочу максимально подстраховаться, но работы будут исключительно из перечня Минрегионстроя, которые подпадают под текущий ремонт, т.е. сразу в расходы.
Буду очень благодарна любым советам!
На кого вы собираетесь выписывать акт выполненых работ? С вашего сообщения я понял, что ремонт будут делать ваши сотрудники, если да, то:
- Накладная требование на внутреннее перемещение товаров М-11
- Акт списания материалов
Если будет делать подрядная организация, то просто акт оказанных услуг, но если вы будете закрывать как ТР, то, наверное не желательно делать акты по форме КБ-2, КБ-3, а просто обычный акт.
Для себя интересно, о какой сумме идет речь?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 848
- З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 262 рази
Еще всей суммы не вижу, но помещение очень убитое, по предварительной оценке около 500 000 грн и руководитель настроен категорично - показывать как текущий. Предлагаю ему обратиться к сметчикам для подстраховки - ни в какую. Сама боюсь что собстенными силами на справлюсь, так как очень много ньюансов, а сумма огроменная. И это только расходы сосбсвенными силами, есть еще подрядчик!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Такую сумму опсно и мне кажеться нельзя брать в текущие расходы, налоговая обязательно снимет и ещё и штрафы впаяют.ИринаК писав:Еще всей суммы не вижу, но помещение очень убитое, по предварительной оценке около 500 000 грн и руководитель настроен категорично - показывать как текущий. Предлагаю ему обратиться к сметчикам для подстраховки - ни в какую. Сама боюсь что собстенными силами на справлюсь, так как очень много ньюансов, а сумма огроменная. И это только расходы сосбсвенными силами, есть еще подрядчик!
А что указано в договоре аренды? Пропишите там пункт, что в случае расторжения договора аренды, улучшения арендатор продает арендодателю.
Если убедите руководителя, то акуумулируйте все затраты на 1532 и вводите все как арендованное ОС на 1171 счет.
И всё же для такого ремонта нужно наверное пригласить подрядчиков и оформлять строительную первичку (КБ-2, КБ-3, смета и пр.)
-
- Гений
- Повідомлень: 397
- З нами з: 22 вересня 2013, 15:50
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 7 разів
Подскажите пожалуйста, есть арендованное здание склад-холодильник для продуктов. В договоре аренде есть пункт, который позволяет арендатору производить ремонт. Полы пришли в полную негодность, чтоб сделать качественный ремонт полов, нашли фирму, материалы швейцарские поэтому все дорого. Сумма будет 300 000,00 грн , все будет официально. Что с такими расходами, как их относить в затраты, впервые с таким сталкиваюсь. Вот как я это вижу, правильно или нет?
1Приказ на проведения ремонта арендованого помещения.
2 Договор с фирмой о строительных работах
3 Смета
4,Перечесление денежных средств
Эти затраты на 15 счет (накапливаю)
5 акт выполненных работ
С 15 счета перекидываю на 10 счет ввод в эксплуатацию как отдельный объект. Акт ввода. Аммортизирую со следующего месяца. Если вдруг договор аренды будет расторгнут , хозяин не будет выкупать улучшения, что тогда с амортизацией? В какую группу относить и какое время для аммортизации?
1Приказ на проведения ремонта арендованого помещения.
2 Договор с фирмой о строительных работах
3 Смета
4,Перечесление денежных средств
Эти затраты на 15 счет (накапливаю)
5 акт выполненных работ
С 15 счета перекидываю на 10 счет ввод в эксплуатацию как отдельный объект. Акт ввода. Аммортизирую со следующего месяца. Если вдруг договор аренды будет расторгнут , хозяин не будет выкупать улучшения, что тогда с амортизацией? В какую группу относить и какое время для аммортизации?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
Порядок ремонтов капитальных и текущих прописывают в договоре. Если в договоре этого нет, то нужно заключить допсоглашение. Недоамортизированная часть улучшений должна быть возмещена арендодателем, если это прописано в договоре. Если арендодатель отказывается , то возникнет задолженность, она просуществует 3 года и спишется на фин результат.V.O-Sem писав:Подскажите пожалуйста, есть арендованное здание склад-холодильник для продуктов. В договоре аренде есть пункт, который позволяет арендатору производить ремонт. Полы пришли в полную негодность, чтоб сделать качественный ремонт полов, нашли фирму, материалы швейцарские поэтому все дорого. Сумма будет 300 000,00 грн , все будет официально. Что с такими расходами, как их относить в затраты, впервые с таким сталкиваюсь. Вот как я это вижу, правильно или нет?
1Приказ на проведения ремонта арендованого помещения.
2 Договор с фирмой о строительных работах
3 Смета
4,Перечесление денежных средств
Эти затраты на 15 счет (накапливаю)
5 акт выполненных работ
С 15 счета перекидываю на 10 счет ввод в эксплуатацию как отдельный объект. Акт ввода. Аммортизирую со следующего месяца. Если вдруг договор аренды будет расторгнут , хозяин не будет выкупать улучшения, что тогда с амортизацией? В какую группу относить и какое время для аммортизации?
-
- Оракул
- Повідомлень: 235
- З нами з: 28 лютого 2017, 14:59
- Дякував (ла): 105 разів
- Подякували: 29 разів
подскажите, пожалуйста. Есть арендованный склад. Учредитель хочет купить стройматериалы и услуги для текущего ремонта помещения. По договору аренды мы можем производить текущий ремонт. Общая сумма около 700т. Стремно. как правильно все оформить и провести?
-
- Оракул
- Повідомлень: 235
- З нами з: 28 лютого 2017, 14:59
- Дякував (ла): 105 разів
- Подякували: 29 разів
#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?