Сторінка 3 з 3

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 24 травня 2012, 23:20
Милочка
Вообще-то, нужно. Но можете оговорить в приказе об учетной политике тот вариант, который вам удобнее

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 07:01
Zara
Не могу понять, какую часть общепроизв. расходов я должна включить в расходы на себестоимость??? Как такое расчитывать? Взяли в аренду компьютер и принтер, к ним, соответственно, для выполнения работ покупаем расходные материалы. И как вообще грамотно составить предложение в учётной политике на предмет общепроизв. затрат????

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 07:20
Zara
А может вообще не быть общепроизводственных расходов? Только себестоимость и административные? Наша ситуация: Взяли проект ( до этого предприятие не работало) и только ради оказания услуг (работ) конкретно для этого проекта арендовали помещение, имущество (компьютер, принтер). Покупаем расходные материалы для выполнения работ (услуг) в т.ч и картридж, краску на принтер. Я сначала всё отнесла на себестоимость, а вот теперь задумалась, может и на 91 нужно что-то отнести

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 09:03
Орлов
Zara писав:А может вообще не быть общепроизводственных расходов? Только себестоимость и административные? Наша ситуация: Взяли проект ( до этого предприятие не работало) и только ради оказания услуг (работ) конкретно для этого проекта арендовали помещение, имущество (компьютер, принтер). Покупаем расходные материалы для выполнения работ (услуг) в т.ч и картридж, краску на принтер.
Если только один проект, то можно обойтись и без счета 91. Все перечисленные Вами расходы можно в Дт23.

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 09:15
Zara
А если по уставу (общественной организации) мы параллельно проводим зборы, встречи, бесплатные лекции, беспл. семинары (это одни из видов нашей деятельности), и некоторые расходные материалы пошли туда. Я могу ту же бумагу взять на эти расходы из административных или нет? Или я должна брать из общепроизв.?

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 09:27
Орлов
Zara писав:А если по уставу (общественной организации) мы параллельно проводим зборы, встречи, бесплатные лекции, беспл. семинары (это одни из видов нашей деятельности), и некоторые расходные материалы пошли туда. Я могу ту же бумагу взять на эти расходы из административных или нет? Или я должна брать из общепроизв.?
Затраты по подготовке зборов, семинаров и т.д - это тоже производство. В бухгалтерском учете - отдельный субсчет счета 23 (в терминологии компании 1С - отдельное субконто)
1. Вы можете сразу списать часть бумаги на проект, часть на семинары.
2. Если позиций, которые одновременно используются в разных производствах много, целесообразней сначала все списать на счет 91, а потом получившееся дебетовое сальдо по счету 91 распределить между производствами.

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 09:33
Орлов
Zara писав:Много читала, но так и не поняла по общепроизводственны расходам, нужно сейчас их делить на постоянные и переменные, распредел. и нераспредел?????????
А Вы действительно читали пункт 16 П(С)БУ 16 "Витрати", в частности последний абзац?

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 25 травня 2012, 09:38
Zara
Орлов писав:
Zara писав:Много читала, но так и не поняла по общепроизводственны расходам, нужно сейчас их делить на постоянные и переменные, распредел. и нераспредел?????????
А Вы действительно читали пункт 16 П(С)БУ 16 "Витрати", в частности последний абзац?
Ага, читала! Надеялась, что с 1.04 все разделения убрали. Что-то по общепроизв. очень много заморочек. Для 91 тоже нужно создавать субсчета, чтоб было понятно кто какие? И как в учётной политике грамотно прописать?

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 26 травня 2012, 13:14
Zara
Zara писав:
Орлов писав:
Zara писав:Много читала, но так и не поняла по общепроизводственны расходам, нужно сейчас их делить на постоянные и переменные, распредел. и нераспредел?????????
А Вы действительно читали пункт 16 П(С)БУ 16 "Витрати", в частности последний абзац?
Ага, читала! Надеялась, что с 1.04 все разделения убрали. Что-то по общепроизв. очень много заморочек. Для 91 тоже нужно создавать субсчета, чтоб было понятно кто какие? И как в учётной политике грамотно прописать?


ОТЗОВИТЕСЬ!!!!

Re: Распределение расходов в Декларации: помогите новичку!

Додано: 28 травня 2012, 01:42
Орлов
Zara писав: Для 91 тоже нужно создавать субсчета, чтоб было понятно кто какие?
Да, по статьям затрат.
Если несколько производств (цехов, видов деятельности) - то по местам возникновения и статьям затрат



Zara писав: И как в учётной политике прописать?
Так что-бы было понятно всем, а не только Вам.