назначение уполномоченного по соцстраху
Додано: 01 грудня 2011, 09:55
Добрый день, на предприятии наёмных работников меньше 15 чел. Нужно назначить уполномоченного по соцстраху (сотрудник уходит в декрет). Подскажите как правильно это сделать? Должно быть заседание, где назначают уполномоченного, а потом еще протокол о решении этого уполномоченного о начислении декретных? И как это правильно сделать, если уполномоченный директор, он сам себя назначает?
Я думаю сделать: 1). приказ о назначении уполномоченного лица (директор назначает сам себя). 2). протокол заседания комиссии/уполномоченного о назначении декретных. Достаточно этого или я не правильно мыслю?
Я думаю сделать: 1). приказ о назначении уполномоченного лица (директор назначает сам себя). 2). протокол заседания комиссии/уполномоченного о назначении декретных. Достаточно этого или я не правильно мыслю?