Сторінка 7 з 9

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 08 жовтня 2014, 09:57
Укрнет
Дорогие бухгалтера!!! У меня отличная новость для пользователей клинет-банка Приват .Через их клиент-банк можно регить налоговые накладные с ключами УСЦ или бесплатными, и впоследствии даже отправлять отчеты. Достойный ответ долбаному Медку!!!

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 08 жовтня 2014, 11:25
Тот самый гость
А обмениваться этими электронными накладными с контрагентами-пользователями "долбаного Медка" (тм) есть возможность?

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 08 жовтня 2014, 11:29
Люлик
Укрнет писав:Дорогие бухгалтера!!! У меня отличная новость для пользователей клинет-банка Приват .Через их клиент-банк можно регить налоговые накладные с ключами УСЦ или бесплатными, и впоследствии даже отправлять отчеты. Достойный ответ долбаному Медку!!!
я лучше буду пользоваться "долбаным медком", чем самостоятельно печатать себе выписки в Приват 24

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 08 жовтня 2014, 11:30
Тот самый гость
Natalenna писав:
-Latka- писав:
992 писав:Використовуєм ifobs
то же . Неудобство состоит (для меня) в том, что не все видно в новом открывающемся окне, например при создании нового документа. Я первый раз вообще не нашла кнопку создающую новый документ. Это при этом что в жизни я работала с 5 разными клиент-банками.
теж користуюся ним. привикла, зараз в усьому пыдходить.
Клиент-банки на ifobs мне не нравятся тем, что при распечатке из них мемориального ордера, которым банк автоматом списывает суммы за свои услуги, почему-то название документа трансформируется в платёжное поручение и выписки, как простыни - длинные.
Из всех К-Б, которыми пользовалась, мне нравится К-Б "МетаБанка" (он же сейчас у "Альфы", но немного корявый). Несколько вариантов выписок, в т.ч. - сокращённая, очень удобно.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 08 жовтня 2014, 12:44
Oska1302
Тот самый гость писав:
Natalenna писав:
-Latka- писав: Из всех К-Б, которыми пользовалась, мне нравится К-Б "МетаБанка" (он же сейчас у "Альфы", но немного корявый). Несколько вариантов выписок, в т.ч. - сокращённая, очень удобно.
Тоже пользуюсь ifobs . Первый раз немного была в потеряшках, но сейчас нравиться.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 26 вересня 2016, 18:51
benorfd
мы юзаем браузер версию

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 квітня 2018, 17:32
rekin
Меняем банк. Поделитесь,пожалуйста, опытом: как на сегодня работается в ОТР-банке или Авале. Насколько удобен клиент-банк,Сколько стоит,требуется ли подтверждение кода по телефону,как часто меняются ключи, распечатывают ли в банке выписки,удобен ли зарплатный проект, ну, и есть ли прочие скрытые фенечки-заморочки ,удобные и неудобные.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 квітня 2018, 18:55
Тюша
rekin писав:Меняем банк. Поделитесь,пожалуйста, опытом: как на сегодня работается в ОТР-банке или Авале. Насколько удобен клиент-банк,Сколько стоит,требуется ли подтверждение кода по телефону,как часто меняются ключи, распечатывают ли в банке выписки,удобен ли зарплатный проект, ну, и есть ли прочие скрытые фенечки-заморочки ,удобные и неудобные.
У меня Аваль. Меня устраивает. Ключи-раз в год. Подтверждение кода по телефону не требуется. Стоит 80,00 за весь пакет, не включая стоимости комиссии для перечисления в другие банки. Выписки-бесплатно-1 раз в месяц. Зарплатный проект не утруждает. Работаем по 2-м фирмам с 2006 года.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 квітня 2018, 21:59
Діна 1977
Тюша писав:
rekin писав:Меняем банк. Поделитесь,пожалуйста, опытом: как на сегодня работается в ОТР-банке или Авале. Насколько удобен клиент-банк,Сколько стоит,требуется ли подтверждение кода по телефону,как часто меняются ключи, распечатывают ли в банке выписки,удобен ли зарплатный проект, ну, и есть ли прочие скрытые фенечки-заморочки ,удобные и неудобные.
У меня Аваль. Меня устраивает. Ключи-раз в год. Подтверждение кода по телефону не требуется. Стоит 80,00 за весь пакет, не включая стоимости комиссии для перечисления в другие банки. Выписки-бесплатно-1 раз в месяц. Зарплатный проект не утруждает. Работаем по 2-м фирмам с 2006 года.
У мене також Аваль, ттт жалоб поки що немає. Працюю з 2005 року з цим банком. До цього був промінвест , повний триндець а не банк.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 квітня 2018, 22:04
ВВС
Тюша писав:
rekin писав:Меняем банк. Поделитесь,пожалуйста, опытом: как на сегодня работается в ОТР-банке или Авале. Насколько удобен клиент-банк,Сколько стоит,требуется ли подтверждение кода по телефону,как часто меняются ключи, распечатывают ли в банке выписки,удобен ли зарплатный проект, ну, и есть ли прочие скрытые фенечки-заморочки ,удобные и неудобные.
У меня Аваль. Меня устраивает. Ключи-раз в год. Подтверждение кода по телефону не требуется. Стоит 80,00 за весь пакет, не включая стоимости комиссии для перечисления в другие банки. Выписки-бесплатно-1 раз в месяц. Зарплатный проект не утруждает. Работаем по 2-м фирмам с 2006 года.
Работаю в ОТП и Аваль по разным фирмам. Как по мне, удобнее работать в Аваль, клиент-банк без заморочек, он-лайн с любого компа, зарплатный проект доступный, а может дело привычки- работаем с 2011 года, из минусов
- выписки в электронном виде или сами печатаете и в банке ставят печать, выручку положить в банк платно, снять наличку с назначением фин. помощь нельзя, только на карточку, отменить ошибочный платеж проблемно - так как платежи в автоматическом режиме проводятся втечении 10 мин
ОПТ - проблемно получить консультацию по телефону у сотрудников банка, установка программы тоже требует усилий, сам клиент-банк, как по мне, замудровастенький, имеет свои нюансы, к которым со временем приспосабливаешься. Хотя в ОТП в этом году усовершенствовали зарплатный проект, стал удобнее. Надеюсь, что на этом изменения не закончатся