Сторінка 7 з 10

Re: Списание материалов

Додано: 25 січня 2016, 09:17
tyss
Татьяна ТС писав:
tyss писав:Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы отгрузили оборудование в 2015г, а в 2016 мы это оборудование устанавливаем и настраиваем без дополнительной оплаты. Это в договоре не прописано, но поставка сама по себе это предполагает.
Для установки мы:
- покупаем дополнительные запчасти
- покупаем масло(смазка)
- привлекаем другую фирму для работ
Как мне отнести все это на себестоимость оборудования?
Какими документами мне списать запчасти и масло?
Спасибо!
Зробити доповнення до договору і прописати це все
Спасибо за совет, но это невозможно.

Re: Списание материалов

Додано: 25 січня 2016, 09:30
Татьяна ТС
tyss писав:
Татьяна ТС писав:
tyss писав:Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы отгрузили оборудование в 2015г, а в 2016 мы это оборудование устанавливаем и настраиваем без дополнительной оплаты. Это в договоре не прописано, но поставка сама по себе это предполагает.
Для установки мы:
- покупаем дополнительные запчасти
- покупаем масло(смазка)
- привлекаем другую фирму для работ
Как мне отнести все это на себестоимость оборудования?
Какими документами мне списать запчасти и масло?
Спасибо!
Зробити доповнення до договору і прописати це все
Спасибо за совет, но это невозможно.
Тоді зробіть "заднім" числом, датою укладання договору наказ по підприємству і це все пропишіть, керівник ПОВИНЕН знати всі наслідки списання матеріалів і отриманих послуг (які можуть настати при перевірці) і нести відповідальність за це.
За свій бухгалтерський досвід звикла в "стрёмных" питаннях мати документ з підписом керівника, щоб не бути потім крайньою.

Re: Списание материалов

Додано: 26 січня 2016, 08:24
tyss
Татьяна ТС писав:
tyss писав:
Татьяна ТС писав: Зробити доповнення до договору і прописати це все
Спасибо за совет, но это невозможно.
Тоді зробіть "заднім" числом, датою укладання договору наказ по підприємству і це все пропишіть, керівник ПОВИНЕН знати всі наслідки списання матеріалів і отриманих послуг (які можуть настати при перевірці) і нести відповідальність за це.
За свій бухгалтерський досвід звикла в "стрёмных" питаннях мати документ з підписом керівника, щоб не бути потім крайньою.

А как по бух.учету все это провести?

Re: Списание материалов

Додано: 26 січня 2016, 13:06
din-nik
Добрый день. У меня ситуация следующая. Купили товар в ноябре 2015. Включила в расходы и НДС в НК. Большую часть продали. В декабре срок годности остальной части истек. Возврат поставщику сделать не могу. Списала просрочку. Начислили себе НО. А что делать с ВР? Мне их нужно как-то скорректировать? Или показать доход на сумму списания? А какой доход по списанию, если я ФОП на общей системе - доход по поступлению денег....... Помогите пожалуйста!!!!

Re: Списание материалов

Додано: 28 січня 2016, 14:00
din-nik
Неужели нет знатоков?????

Re: Списание материалов

Додано: 23 лютого 2016, 14:37
malaya
Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.

Re: Списание материалов

Додано: 23 лютого 2016, 15:55
-Latka-
malaya писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.
Собственно. если у вас на предприятии есть специалисты. которые по спец своей могут решить поломано оно или нет, то составляете комиссию с вкючением этого спец, акт на осмотр, признание негодным и акт на списание, ндс начисляем. Если специалистов нет и изделие дорогое проведите внешнюю дефектацию, вам посторонняяорганизация составит бумагу о непригодности, а вы уже актом спишете. если что то простое и недорогое, составьте акт сами, сфотографируйте дефект (если можно).

Re: Списание материалов

Додано: 23 лютого 2016, 16:35
malaya
-Latka- писав:
malaya писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.
Собственно. если у вас на предприятии есть специалисты. которые по спец своей могут решить поломано оно или нет, то составляете комиссию с вкючением этого спец, акт на осмотр, признание негодным и акт на списание, ндс начисляем. Если специалистов нет и изделие дорогое проведите внешнюю дефектацию, вам посторонняяорганизация составит бумагу о непригодности, а вы уже актом спишете. если что то простое и недорогое, составьте акт сами, сфотографируйте дефект (если можно).
Это крышка на оборудование. В процессе установки она лопнула..Она недорого стоит. Помогите с проводками. Я просто составляю акт на списание? Обычный или может есть образец (буду признательна)#smile3# Спеца нет на предприятии

Re: Списание материалов

Додано: 01 березня 2016, 12:58
KViki
malaya писав:
-Latka- писав:
malaya писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.
Собственно. если у вас на предприятии есть специалисты. которые по спец своей могут решить поломано оно или нет, то составляете комиссию с вкючением этого спец, акт на осмотр, признание негодным и акт на списание, ндс начисляем. Если специалистов нет и изделие дорогое проведите внешнюю дефектацию, вам посторонняяорганизация составит бумагу о непригодности, а вы уже актом спишете. если что то простое и недорогое, составьте акт сами, сфотографируйте дефект (если можно).
Это крышка на оборудование. В процессе установки она лопнула..Она недорого стоит. Помогите с проводками. Я просто составляю акт на списание? Обычный или может есть образец (буду признательна)#smile3# Спеца нет на предприятии
В залежності того, на який рахунок ви його посадили. Якщо це ТМЦ, то відповідальний відділ може написати щось на зразок пояснювальної записки про ситуацію що склалась з вашим товаром, на основі якої збирається комісія (яка звісно повина бути призначена наказом підприємсва) і робиться акт списання.

Re: Списание материалов

Додано: 15 березня 2016, 20:38
NovichBux
Подскажите пожалуйста, можно ли списывать хоз.товары (чистящие, моющие для уборки помещений выдаются уборщицам ) только раздаточной ведомостью без комисии? не будет ли это нарушением? если форму акта на списание хоз.товаров - раздаточная ведомость утвердить в учетной политике?

у кого как списываются такие материалы? прошу помощи