ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Lelik2012
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 01 жовтня 2012, 02:46
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Lelik2012 »

Для Popen. Извините, не на ту рубрику подала объявление. Хоть и зарегистрирована на сайте давно, но обычно только читаю переписку других бухгалтеров.- в разговор вмешиваюсь редко,(т.к. нет на это просто времени, видно я как-то не так работаю 20 лет гл.бухом, что нет времени часами вести переписку на разных темах) поэтому Вы уж извините, если я своим Объявлением вызвала у Вас негодование. На самом деле я ИЩУ работу. Это был крик о помощи.Спасибо за Ваше замечание. Впредь, сразу пройду курс обучения по работе с сайтом, потом буду лезть в разговор. Да я и сейчас, чтоб ответить на Ваше замечание,толком не знаю, ту ли кнопку нажала для отчета, но буду надеяться, что Вы его увидите. Спасибо.

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18767
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10329 разів

Повідомлення Popen »

Lelik2012 писав:Для Popen. Извините, не на ту рубрику подала объявление. Хоть и зарегистрирована на сайте давно, но обычно только читаю переписку других бухгалтеров.- в разговор вмешиваюсь редко,(т.к. нет на это просто времени, видно я как-то не так работаю 20 лет гл.бухом, что нет времени часами вести переписку на разных темах) поэтому Вы уж извините, если я своим Объявлением вызвала у Вас негодование. На самом деле я ИЩУ работу. Это был крик о помощи.Спасибо за Ваше замечание. Впредь, сразу пройду курс обучения по работе с сайтом, потом буду лезть в разговор. Да я и сейчас, чтоб ответить на Ваше замечание,толком не знаю, ту ли кнопку нажала для отчета, но буду надеяться, что Вы его увидите. Спасибо.
Увидел, оценил и... поздравляю!!! #g_crazy#

Wasdik
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 660
З нами з: 03 грудня 2013, 20:36
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 240 разів