Прибыль в 2015, 2016 гг

Розділ III ПКУ
juristp
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 26 травня 2016, 14:01

Повідомлення juristp »

Новая облачная платформа от LIGA:ZAKON
Шаг в настоящее будущее.
Пока Вы ждете его наступления оно проходит мимо!

Зображення
Ограниченное предложение! Супер ЦЕНА за подключение любого продукта из облачной
платформы – 1 гривна + мониторинг контрагентов на 3 месяца в ПОДАРОК! Только до 06.06.2016г.!

UFO
УченикУченик
Повідомлень: 9
З нами з: 04 квітня 2016, 15:30
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення UFO »

Добрый день.
Я студент (на заочном) ,работаю в сг ,налог на прибыль не платим -поэтому не сталкивался с ним.
Нам дали задачку с перечнем доходов / затрат .. И надо вычислить налог на прибыль.
Так вот ,раньше были статьи
Ст. 136 ПКУ від 02.12.2010 № 2755-VI «Доходи, що не враховуються для визначення об'єкта оподаткування»
Ст. 139 ПКУ від 02.12.2010 № 2755-VI «Витрати, що не враховуються при визначенні оподатковуваного прибутку» :
вот по ним,половина пунктов из перечня выпадает.. сейчас же в НК вместо этого совсем другие статьи.
Действуют ли они по сегодняшний день? или такие ограничения уже не действуют,и мне считать всё ?

Asia Svetlova
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1625
З нами з: 31 січня 2012, 05:11
Дякував (ла): 816 разів
Подякували: 682 рази

Повідомлення Asia Svetlova »

Налог на прибыль расчитывается согласно ПСБУ. Вам нужно ориентироваться на стандарты при определении доходов и затрат:ПСБУ 15 "Доход", ПСБУ 16 "Затраты"
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р

Германидзе
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 07 червня 2016, 11:10
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Германидзе »

Виявляється, за певних подій підприємство згідно з правилами бухгалтерського обліку повинно створювати резерви...
https://www.youtube.com/watch?v=V2SG8fsLifQ

Аватар користувача
Tasa
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8506
З нами з: 19 липня 2011, 07:54
Звідки: Kyiv