Больничный по беременности и родам

Radina
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 05 серпня 2016, 17:57

Повідомлення Radina »

Добрый день! Меня интересует такой вопрос как правильно должны насчитывать женщине декретный которая уже находится в декрете. Я как-то прочитала что сума декретных не должна особо отличатся от предыдущей а у меня разница очень даже приличная. В первый декрет я ушла 23 декабря 2014г. и вот снова я беременная и снова ухожу в декрет. Б/л у меня с 20 июля 2016г. Принесла его в бухгалтерию и до вчерашнего дня они его не как не могли посчитать мотивируя тем что попросту не знают как это правильно сделать. И вот сегодня я узнала какая всё-таки там сумма. От предыдущего больничного она отличается на 9000 грн. я возмутилась почему такая разница. Мне объяснили что считали не по моей зарплате а по тарифу. Я водитель троллейбуса 2-го класса, до ухода в декрет я работала на 1,5 ставки и получала приличную зарплату. И даже если они считали мне по какому-то тарифу, то почему водителя 3-го класса? Ведь водитель 2-го класса даже премию уже больше получает чем водитель 3-го класса. И вообще какой тариф у водителей троллейбуса? Подскажите не может ли здесь быть какой-то ошибки в начислении? Спасибо.

haluna07
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 21 березня 2016, 13:30

Повідомлення haluna07 »

Доброго дня! підскажіть як нарахуватидекрктні при такій ситуації- жінка в декретній відпустці з 2014 року-знову іде в декрет. У штатному розписі за березень зп 3700 - 6 працівників мають приблизно таку ж зп. З квітня всі звільняються крім декретчиці і директора і главбуха( 2 останніх по сумісництву - із зп по 1400грн.) Створюють штатний розпис де зп директора 1400 а декрктчиці так і залишилась 3700 (нема нікого на її місці). чи правомірно нараховувати декретні із зп 3700?

Алёна_
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 17
З нами з: 24 лютого 2016, 11:25

Повідомлення Алёна_ »