ввод б/у ос в 1с 8.2 и амортизация ос

Продукти компанії 1С
Natana
УченикУченик
Повідомлень: 4
З нами з: 02 березня 2012, 04:34

Повідомлення Natana »

Помогите пожалуйста, кто сможет. Я начинающий бух-р, мало что знаю, поэтому постараюсь изложить проблему, как смогу. Предприятие установило программу 1с, но вся загвоздка в том, как ввести основные средства, которые введены в эксплуатацию в 2008, 2009, 2010гг. Пробовали ввести остатками на 31.12.2011г, но тогда при закрытии месяца и формировании фин.результатов не насичляется амортизация, программа что-ли не видит остаточную стоимость. И еще на счете 104 накапливается же первоначальная стоимость ос, а получается разница с главной книгой на 31.12.2011. А если вводить первоначальную стоимость, текущую стоимость и аморт. стоимость, то тогда амортизацию считает, но не правильно, хотя задан срок полезного использования. А что дальше делать, не знаю. Заранее большое спасибо.

Abi
Оракул
Оракул
Повідомлень: 212
З нами з: 20 лютого 2012, 01:50
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 96 разів

Повідомлення Abi »

Проверте ( из бланка Ввод нач. остатков ОС по кнопке _Режим ввода остатков - д.б. Ввод остатков в разрезе дат оприходования. Первоначальная ст-ть = Текущей , а амортизируемая за вычетом сумм накопленой амортизации.

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1292 рази
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

перенесла ответы, темы, созданные автором по ошибке, удалила
Natana писав: Спасибо за ответ, раньше не было возможности зайти на форум. Я попробую. Но у меня еще вопрос возник. Раньше мы затраты учитывали на 861 счете, а предоплата за обучение (курсы повышения квалификации главных бухгалтеров и директоров проплатили еще осенью, но по уважительным причинам еще прошли их) - на 92 (административные затраты). А теперь 861 счета нет, затраты учитываются на 92 счете, а куда мне деть дебетовое сальдо по 92счету. Я в растерянности, если можете, помогите. Спасибо.