Покупаю товар за наличку как быть с НДС

Розділ V ПКУ
Масик85
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 25 листопада 2015, 20:19
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Масик85 »

Добрый день. Помогите пожалуйста. я бухгалтер самоучка, открыли кафе, торгуем алкоголем. Я плательщик НДС с 1 ноября 2015 г., покупали товар в октябре, приходую без НДС, а продаю товар уже в ноябре, то ставлю с НДС, правильно ли я делаю? И еще вопрос, если я покупаю товар за наличку я имею право на налоговый кредит?

cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3606
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1920 разів

Повідомлення cometa »

Масик85 писав:Добрый день. Помогите пожалуйста. я бухгалтер самоучка, открыли кафе, торгуем алкоголем. Я плательщик НДС с 1 ноября 2015 г., покупали товар в октябре, приходую без НДС, а продаю товар уже в ноябре, то ставлю с НДС, правильно ли я делаю? И еще вопрос, если я покупаю товар за наличку я имею право на налоговый кредит?
Если по октябрьской закупке, то нет, На момент покупки Вы не были плательщиком НДС. Поэтому, октябрь приходуете с НДС. Налогового кредита у Вас нет.
А с 01 ноября 2015г Если Ваш поставщик- плательщик НДС и зарегистрировал Вашу налоговую накладную в едином реестре, то да, имеете.

Масик85
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 25 листопада 2015, 20:19
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Масик85 »

Спасибо большое за ответ. я так и думала. но как быть с тем товаром что мы покупаем за наличку в ноябре, мне на него же не дают налоговую накладную, а только чек в магазине. Получается я ставлю на приход без НДС а продаю уже с НДС. Правильно?

Nadiy
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2688
З нами з: 23 липня 2015, 11:52
Дякував (ла): 447 разів
Подякували: 1989 разів

Повідомлення Nadiy »