Сторінка 1 з 3
Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 07:48
NATA888
Доброго всім дня!!! Підскажіть будь ласка, підприємство орендує офісне приміщення, в договорі оренди вказано що поточний ремонт проводить орендар (тобто ми) за власний рахунок. Сума витрат на ремонт близько 6000,00 грн. чи можна розділити на кілька місяців цю суму щоб не перевищити 2500,00 і не створювати умовну групу основних засобів і не амортизувати а відразу помісячно включити в витрати????? #help# #help# #help# #help# #help#
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:10
Берса
Это как? Я не пойму почему помесячно 2500 грн. вас спасет от модернизации?
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:21
NATA888
щоб не амортизувати протягом року і не створювати умовну групу, а відразу списати на 92рах, а якщо було б 2500,00 тоді потрібно ставити на основні і амортизувати....можливо таке?
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:24
Берса
Конечно можно , если у вас позволяет 10% лимит. Ремонт никак разбить нельзя. Вот если бы были запчасти, то можно было бы часть списать в этом году, часть в следующем на ремонт. А услугу как разобьешь? И почему вы решили, что амортизировать надо на протяжение года? В НКУ сказано что 3 группа подольше амортизируется.
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:29
Оля-ля
Получается, что если лимита нет, а проведена модернизациа арендованного офиса, надо создавать условную единицу ОС и амортизировать как Здания и сооружения?
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:30
Оля-ля
Ещё вопрос: если мы вдруг съедем с этого офиса, куда девать недоамортизированную сумму?
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:33
NATA888
Берса писав:Конечно можно , если у вас позволяет 10% лимит. Ремонт никак разбить нельзя. Вот если бы были запчасти, то можно было бы часть списать в этом году, часть в следующем на ремонт. А услугу как разобьешь? И почему вы решили, что амортизировать надо на протяжение года? В НКУ сказано что 3 группа подольше амортизируется.
а 10% це вартість від моїх основних засобів, чи від вартості обєкта???
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:34
Романтика
Оля-ля писав:Ещё вопрос: если мы вдруг съедем с этого офиса, куда девать недоамортизированную сумму?
ПКУ 146.20, 146.16
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:38
Берса
10% это балансовая ст-ть ОС на 01/01 текущего года. Вы же подаете декларацию по прибыли, там должна быть у вас эта цифра.
Теперь Оля-ля: да , вы должны создать единицу-Арендованное здание и амортизировать этот ремонт по 3 группе. причем в БУ списывается сразу на затраты. Если съезжаете , то тут мнения разделились (уже неоднократно это обсуждалось) одна сторона заняла позицию, что списываем все на затраты, другие придерживаются мнения, что амортизируем дальше. Как правильно не знает никто... у меня просто такихх проблем нет, т.к. я арендодатель.
Re: Ремонт орендованого приміщення????
Додано: 05 грудня 2012, 08:40
NATA888
Оля-ля писав:Получается, что если лимита нет, а проведена модернизациа арендованного офиса, надо создавать условную единицу ОС и амортизировать как Здания и сооружения?
непамятаю десь читала що покращення основного засобу (але якого якщо воно орендоване), в такому випадку потрібно створювати умовну групу ОЗ і відповідно амортизовувати....