Сторінка 1 з 4

Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:30
И-рина
Добрый день! Мой арендодатель не предоставляет мне ежемесячно акты выполненных работ по аренде нежилого помещения аргументируя это тем, что при принятии помещения в аренду мы подписывали акт приема-передачи данного помещения. И пока не будет подписан акт приема-передачи этого помещения назад, услуга якобы является предоставленной в течение всего этого времени без акта. А я боюсь включать такие расходы в прибыль. Как мне поступить в данной ситуации? Я хочу написать запрос в консультационный центр своей налоговой с этим вопросом. Кто-то может подсказать, как это делается и в какие сроки налоговая должна ответить письменно? И отвечает ли налоговая на такие вопросы? Спасибо.

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:34
Любослава
И-рина писав:Добрый день! Мой арендодатель не предоставляет мне ежемесячно акты выполненных работ по аренде нежилого помещения аргументируя это тем, что при принятии помещения в аренду мы подписывали акт приема-передачи данного помещения. И пока не будет подписан акт приема-передачи этого помещения назад, услуга якобы является предоставленной в течение всего этого времени без акта. А я боюсь включать такие расходы в прибыль. Как мне поступить в данной ситуации? Я хочу написать запрос в консультационный центр своей налоговой с этим вопросом. Кто-то может подсказать, как это делается и в какие сроки налоговая должна ответить письменно? И отвечает ли налоговая на такие вопросы? Спасибо.
Налоговая вам ничем не поможет. Ответ будет - без актов включать в затраты нельзя. И это правильно по НКУ.
Мне кажется, нужно внимательно почитать условия договора, может быть, обратиться к юристам, написать письмо арендодателям.
АКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:38
Ир4ик
И-рина писав:Добрый день! Мой арендодатель не предоставляет мне ежемесячно акты выполненных работ по аренде нежилого помещения аргументируя это тем, что при принятии помещения в аренду мы подписывали акт приема-передачи данного помещения. И пока не будет подписан акт приема-передачи этого помещения назад, услуга якобы является предоставленной в течение всего этого времени без акта. А я боюсь включать такие расходы в прибыль. Как мне поступить в данной ситуации? Я хочу написать запрос в консультационный центр своей налоговой с этим вопросом. Кто-то может подсказать, как это делается и в какие сроки налоговая должна ответить письменно? И отвечает ли налоговая на такие вопросы? Спасибо.
Налоговая ответит ч/з 30 дней. И напишет, что должен быть акт предоставленных услуг. У меня были раньше такие ситуации. Я делала сама за арендодателя акты, он подписывал и ставил печать. Попробуйте договориться с ним так.

44.1. Для цілей оподаткування платники податків зобов'язані вести облік доходів, витрат та інших показників, пов'язаних з визначенням об'єктів оподаткування та/або податкових зобов'язань, на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку, фінансової звітності, інших документів, пов'язаних з обчисленням і сплатою податків і зборів, ведення яких передбачено законодавством.

Платникам податків забороняється формування показників податкової звітності, митних декларацій на підставі даних, не підтверджених документами, що визначені абзацом першим цього пункту.

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:39
Виктория 80
ВО ИДИОТЫ ПРОСТИТЕ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ - ОНИ СОВСЕМ.... ИЛИ БЕЗ МОЗГОВ, НДА ХВАТАЕТ ДУРАКОВ, ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО АКТЫ 100% И ДОКАЗАТЬ ЧТО ОНИ НЕ ПРАВЫ ПРИВОДЯ КОДЕКС И УЙМУ ЗАКОНОВ ПУСТЬ МОЖЕТ НА УРОВНЕ РУКОВОДСТВА ПОГОВОРЯТ ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ....... СЛОВ НЕТ

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:44
aniri
у меня арендодатель - институт (бюдж.орг)! они предоставляют счет и в нем же пишут что счет является актом!
так как суммы хорошие, я сама печатаю акты и приношу им на подпись. мне так спокойней за мои затраты.

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:46
оляля
Якраз хотіла це запроонувати: робіть акти самі!

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 03:47
оляля
Elisa писав:
И-рина писав:Добрый день! Мой арендодатель не предоставляет мне ежемесячно акты выполненных работ по аренде нежилого помещения аргументируя это тем, что при принятии помещения в аренду мы подписывали акт приема-передачи данного помещения. И пока не будет подписан акт приема-передачи этого помещения назад, услуга якобы является предоставленной в течение всего этого времени без акта. А я боюсь включать такие расходы в прибыль. Как мне поступить в данной ситуации? Я хочу написать запрос в консультационный центр своей налоговой с этим вопросом. Кто-то может подсказать, как это делается и в какие сроки налоговая должна ответить письменно? И отвечает ли налоговая на такие вопросы? Спасибо.
Налоговая вам ничем не поможет. Ответ будет - без актов включать в затраты нельзя. И это правильно по НКУ.
Мне кажется, нужно внимательно почитать условия договора, может быть, обратиться к юристам, написать письмо арендодателям.
АКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Так ще й самі напишете на себе, що актів немає...

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 04:26
Ольвия
И-рина писав:Добрый день! Мой арендодатель не предоставляет мне ежемесячно акты выполненных работ по аренде нежилого помещения аргументируя это тем, что при принятии помещения в аренду мы подписывали акт приема-передачи данного помещения. И пока не будет подписан акт приема-передачи этого помещения назад, услуга якобы является предоставленной в течение всего этого времени без акта. А я боюсь включать такие расходы в прибыль. Как мне поступить в данной ситуации? Я хочу написать запрос в консультационный центр своей налоговой с этим вопросом. Кто-то может подсказать, как это делается и в какие сроки налоговая должна ответить письменно? И отвечает ли налоговая на такие вопросы? Спасибо.
Арендодатель неправ 100%. Акт приема-передачи помещения свидетельствует , что вы приняли помещение и обязуетесь его вернуть в таком же виде. Обычно в таких актах указываеться балансовая и остаточные стоимости, метраж и т.д.
А Вам нужны Акты приема- передачи УСЛУГИ по Аренде помещения в сумме ежемесячного платежа. Это разные вещи. Попробуйте обьяснить это главбуху арендодателя.

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 04:32
Биба
Ольвия писав: Арендодатель неправ 100%. Акт приема-передачи помещения свидетельствует , что вы приняли помещение и обязуетесь его вернуть в таком же виде. Обычно в таких актах указываеться балансовая и остаточные стоимости, метраж и т.д.
А Вам нужны Акты приема- передачи УСЛУГИ по Аренде помещения в сумме ежемесячного платежа. Это разные вещи. Попробуйте обьяснить это главбуху арендодателя.
Нет, немного не так

из НиБУ
с юридической точки зрения, составление акта, подтверждающего, что в течение определенного периода времени арендатором используется имущество, является необязательным. Достаточно наличия правильно оформленного договора и акта, по которому имущество было передано в пользование (см. постановление ВХСУ от 19.02.2009 г. № 10/443/08) В свою очередь, если акт был составлен, но арендная плата не отражалась в составе доходов (валовых доходов), у контролирующих органов будут основания квалифицировать это как занижение доходов (валовых доходов), если же акт даже не составлялся — как неправильное оформление хозяйственной операции, в результате чего отсутствует подтверждающий документ, что, в свою очередь, делает невозможным отражение уплаченных сумм в составе расходов.

Re: Арендодатель не дает акты выполненных работ.

Додано: 09 грудня 2011, 06:24
И-рина
Ольвия писав:
И-рина писав:Добрый день! Мой арендодатель не предоставляет мне ежемесячно акты выполненных работ по аренде нежилого помещения аргументируя это тем, что при принятии помещения в аренду мы подписывали акт приема-передачи данного помещения. И пока не будет подписан акт приема-передачи этого помещения назад, услуга якобы является предоставленной в течение всего этого времени без акта. А я боюсь включать такие расходы в прибыль. Как мне поступить в данной ситуации? Я хочу написать запрос в консультационный центр своей налоговой с этим вопросом. Кто-то может подсказать, как это делается и в какие сроки налоговая должна ответить письменно? И отвечает ли налоговая на такие вопросы? Спасибо.
Арендодатель неправ 100%. Акт приема-передачи помещения свидетельствует , что вы приняли помещение и обязуетесь его вернуть в таком же виде. Обычно в таких актах указываеться балансовая и остаточные стоимости, метраж и т.д.
А Вам нужны Акты приема- передачи УСЛУГИ по Аренде помещения в сумме ежемесячного платежа. Это разные вещи. Попробуйте обьяснить это главбуху арендодателя.
Дело в том, что бухгалтер арендодателя слышать ничего не хочет, а я ищу рычаги воздействия на них.