Сторінка 1 з 1

Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 10:02
Jordano
Снимали несколько лет офис, сейчас уходим, и нам за последний месяц засчитывают задаток, который мы заплатили ранее.
Поскольку стоимость аренды все эти годы потихоньку росла, арендодатель периодически делал расчет и выставлял счет на доплату до задатка, чтобы он соответсвовал текущей стоимости месяца аренды.

На 01.01.12 когда начали вести бухгалтерию в 1с, сумма этого задатка была внесена в режиме ввода остатков на 631 счет как дебиторка (арендодатель типа нам должен столько то).
И эта сумма оказалась неверной (больше на пару сотен гривен). Ошибка предыдущего буха.
У арендодателя все совпало до копейки. А у нас получается, что после зачисления задатка в счет оренды, арендодатель нам еще должен эти пару сотен.

Можно зайти в документ ввода остатков и просто изменить сумму задатка на правильную. Но думаю это не самый корректный вариант, ведь тогда придется снова рихотвать баланс, который на сумму корректировки не сойдется.#blush#

Как лучше поступить?
Может не стоило на 631 счет засчитывать эти платежи?

Спасибо за ответы.

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 12:42
IN_NOCHKA
Суттевість визначається у відповідності з Листом МФУ № 04 230-04108 від 29.07.2003р Межа суттевості встановлюється для окремих об"єктів:
- активи\ пасиви - 5% від підсумку балансу
- доходи \ витрати - 2% від чистого прибутку\збитку
- пасиви\капітал - 5% від підсумку балансу

Тому, якщо при перевірці балансу і факту аудитор виявить розходження по показниках більше ніж зазначені % то буде горе.

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 12:57
Басти
Доначислить последним месяце ,не мудрствуя ,согласно акта сверки ручной проводкой ,и все сойдется.
Приложить бухсправку+ акт сверки.

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 12:58
Jordano
Сумма будет меньше вышеуказанного процента. Но вопрос не в этом.
Как правильно должны выглядеть проводки с задатком за аренду за последний месяц. Я колеблюсь между 631, 3711 и 39?
И как наиболее корректно исправить цифру полторагодичной давности?

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 13:00
Jordano
Басти писав:Доначислить последним месяце ,не мудрствуя ,согласно акта сверки ручной проводкой ,и все сойдется.
Доначислить? Там отнять надо, наоборот. Не могу представить себе эту ручную проводку...

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 13:32
Басти
С минусом проведите сумму ручной проводкой.
631 счет.

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 13:47
Jordano
Гм.
Было так 01.01.2012
631 - 00 5500 (а правильная сумма 5000)
Теперь значит, на 03.06.2013 просто сделать ручную проводку
631 - 00 -500

Разве в нашем Хогвардсе можно использовать такие заклинания?#dntknw#
??

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 14:00
Басти
Напишите бухсправку,приложите акт сверки,сделайте проводку,и все сойдетя.
Основание-акт сверки.

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 03 червня 2013, 16:37
Jordano
Сделал так:
631 - 00 (-500)
00 - 441 (-500)

Кажись правильно.

Re: Аренда офиса, зачет задатка за последний месяц.

Додано: 26 червня 2014, 11:07
RYZYK
Я заплатила 3 года назад задаток за 3 последних месяца ФГИ(50% без НДС), очередная переоценка, пролангация - все без вопросов.
Теперь балансодержатель требует заплатить и ему 50% задаток за 3 последних месяца, при этом ломает голову, а что делать с НДС?
НДС они выставляют и за себя и ФГИ:
1. Вариант - заплатить без НДС(это же задаток, НДС начислят по факту через N лет)
2.Вариант - заплатить задаток и НДС только на этот задаток
3 Вариант - заплатить задаток и 2-ной НДС(на задаток ФГИ и балансодержателю)
4. Не платить, т.к. договор только с ФГИ, а с балансодержателем - узгоджено и четко не прописано, что я и им должна платить задаток(до сих пор(20 лет) не платила) . Кто с таким сталкивался - проконсультируйте!