Сторінка 1 з 3

Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 03:29
Accounter
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться...Учредитель при регистрации фирмы составил договор субаренды офиса (он же юридический адрес).
Деньги он внес наличными арендатору. акт приема-передачи есть.
Как все это теперь оформить....#help#

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 03:39
ЕленаС.
Accounter писав:Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться...Учредитель при регистрации фирмы составил договор субаренды офиса (он же юридический адрес).
Деньги он внес наличными арендатору. акт приема-передачи есть.
Как все это теперь оформить....#help#
Если учредитель-работник, то:
приказ ... произвести оплату, авансовый отчет, квитанция об оплате, возмещение расходов.
Если не работник:
Договор поручения, отчет о выполнении, квитанция об оплате, возмещение расходов, вознаграждение по договору, уплата НДФЛ, выплата вознаграждения.

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 03:59
Accounter
Учредитель - работник. Но..есть 2 но:
1. чека нет. т.е. на самом деле чек есть, но оплата производилась фирме-посреднику, которая приняла эту оплату как за свои услуги по регистрации фирмы.
2. договор составлялся до момента регистрации фирмы. Ни р/с, ни номера регистрации нет. только утвержденное в протоколе название.

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:03
ЕленаС.
Accounter писав:Учредитель - работник. Но..есть 2 но:
1. чека нет. т.е. на самом деле чек есть, но оплата производилась фирме-посреднику, которая приняла эту оплату как за свои услуги по регистрации фирмы.
2. договор составлялся до момента регистрации фирмы. Ни р/с, ни номера регистрации нет. только утвержденное в протоколе название.
Фирма-посредник, выполняла, что?
Причем фирма-посредник к договору субаренды?
Почему за субаренду платили как за регистрацию?
Кому Вы в дальнейшем будете платить субаренду.

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:10
Marlboro
Accounter писав:Учредитель - работник. Но..есть 2 но:
1. чека нет. т.е. на самом деле чек есть, но оплата производилась фирме-посреднику, которая приняла эту оплату как за свои услуги по регистрации фирмы.
2. договор составлялся до момента регистрации фирмы. Ни р/с, ни номера регистрации нет. только утвержденное в протоколе название.
1) Не має практичного значення;
2) Також все одно, але якщо не укладати договір доручення (не розумію для чого він в цьому випадку...).

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:17
Accounter
Фирма-посредник выполняла услуги по регистрации ООО в ГНИ. В стоимость их услуг входила также продажа юридического адреса. Фирма-посредник передала стоимость субаренды(юридического адреса) арендатору. После совершения регистрации учредителю передали договор и акт приема-передачи от арендатора... две разные фирмы. А мне теперь распутывать это.
В дальнейшем аренду будем платить арендатору по безналу.


Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:22
Marlboro
Проплатили посереднику, а документи від справжнього орендатора? Тоді для того, щоб провести цю оплату необхідно укладати трьохсторонній договір чи вимагати документи від посередника на засновника.

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:35
ЕленаС.
Согласна с Marlboro.

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:36
Орлов
Marlboro писав:Проплатили посереднику, а документи від справжнього орендатора? Тоді для того, щоб провести цю оплату необхідно укладати трьохсторонній договір чи вимагати документи від посередника на засновника.
Но на основании чего-то ведь проплатили посреднику? Может быть была в договоре с посредником было поручение заключить договор с арендодателем и оплатить за 1-й месяц аренды арендную плату и была соответствующая доверенность?

Re: Аренда офиса (юридический адрес)

Додано: 20 травня 2013, 04:40
Marlboro
Орлов писав:
Marlboro писав:Проплатили посереднику, а документи від справжнього орендатора? Тоді для того, щоб провести цю оплату необхідно укладати трьохсторонній договір чи вимагати документи від посередника на засновника.
Но на основании чего-то ведь проплатили посреднику? Может быть была в договоре с посредником было поручение заключить договор с арендодателем и оплатить за 1-й месяц аренды арендную плату и была соответствующая доверенность?
Откуда мы знаем была ли) Как по мне прилагать к "отчету" договора поручения и прочее прочее то это уже становится как минимум не красиво и подозрительно.