Сторінка 1 з 3
Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 09 липня 2014, 19:42
mixalna
Дорогие бухгалтера! Очень нужна ваша помощь. Муж открыл предприятие ( торговля строительными материалами) на общей системе налогообложения - месяц работал без бухгалтера ( только нашел человека который отправил отчеты), все документы сбрасывались на кучу. Теперь просит меня навести порядок в бухгалтерии и продолжать это все вести.
Я в бухгалтерии почти ничего не знаю - только приход, расход и налоговые накладные регистрировать умею
С чего нужно начать? Какие папки обязательно надо завести?
Подскажите, что мне почитать можно, чтоб иметь представление как должно все происходить и какие отчеты надо сдавать?
я просто в панике #wall#
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 09 липня 2014, 20:09
Олеся26
mixalna писав:Дорогие бухгалтера! Очень нужна ваша помощь. Муж открыл предприятие ( торговля строительными материалами) на общей системе налогообложения - месяц работал без бухгалтера ( только нашел человека который отправил отчеты), все документы сбрасывались на кучу. Теперь просит меня навести порядок в бухгалтерии и продолжать это все вести.
Я в бухгалтерии почти ничего не знаю - только приход, расход и налоговые накладные регистрировать умею
С чего нужно начать? Какие папки обязательно надо завести?
Подскажите, что мне почитать можно, чтоб иметь представление как должно все происходить и какие отчеты надо сдавать?
я просто в панике #wall#
Вы шутите? Вы претендуете на слишком обширно- глубокую консультацию, тем более при условии общей системы с ПДВ

Пригласите бухгалтера и да снизойдет на Вас покой.
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 09 липня 2014, 20:20
mixalna
Олеся26 писав:mixalna писав:Дорогие бухгалтера! Очень нужна ваша помощь. Муж открыл предприятие ( торговля строительными материалами) на общей системе налогообложения - месяц работал без бухгалтера ( только нашел человека который отправил отчеты), все документы сбрасывались на кучу. Теперь просит меня навести порядок в бухгалтерии и продолжать это все вести.
Я в бухгалтерии почти ничего не знаю - только приход, расход и налоговые накладные регистрировать умею
С чего нужно начать? Какие папки обязательно надо завести?
Подскажите, что мне почитать можно, чтоб иметь представление как должно все происходить и какие отчеты надо сдавать?
я просто в панике #wall#
Вы шутите? Вы претендуете на слишком обширно- глубокую консультацию, тем более при условии общей системы с ПДВ

Пригласите бухгалтера и да снизойдет на Вас покой.
Хотя бы первичные документы в порядок привести и какие там надо папки завести - это я не потяну?
в условиях нынешней ситуации в стране и на рынке - полноценного бухгалтера пока вряд ли потянем))
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 09 липня 2014, 22:00
ArinaArina
а что папки? разложили по видам документов, приход в одну папку, расход в другую, и т.д. Вас только это волнует, или все таки интересует нормальное состояние налогового и бух.учета. Чем больше запустите, тем сложнее и дороже будет навести порядок.
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 09 липня 2014, 22:28
fin_o
mixalna писав:Олеся26 писав:mixalna писав:Дорогие бухгалтера! Очень нужна ваша помощь. Муж открыл предприятие ( торговля строительными материалами) на общей системе налогообложения - месяц работал без бухгалтера ( только нашел человека который отправил отчеты), все документы сбрасывались на кучу. Теперь просит меня навести порядок в бухгалтерии и продолжать это все вести.
Я в бухгалтерии почти ничего не знаю - только приход, расход и налоговые накладные регистрировать умею
С чего нужно начать? Какие папки обязательно надо завести?
Подскажите, что мне почитать можно, чтоб иметь представление как должно все происходить и какие отчеты надо сдавать?
я просто в панике #wall#
Вы шутите? Вы претендуете на слишком обширно- глубокую консультацию, тем более при условии общей системы с ПДВ

Пригласите бухгалтера и да снизойдет на Вас покой.
Хотя бы первичные документы в порядок привести и какие там надо папки завести - это я не потяну?
в условиях нынешней ситуации в стране и на рынке - полноценного бухгалтера пока вряд ли потянем))
Папки:
1. Банк
2. Налоговые накладные исходящие
3. Налоговые накладные входящие
4. Сводные ведомости начисления ЗП
5. Касса
6. Авансовые отчеты
7. Отчетность (можно отделить : налоговая , бухгалтерская) (можно по видам: НДС, 1-дф, прибыль, статистика и т.д.)
И т.д. в зависимости от первички, которая есть у Вас на руках. УДАЧИ !
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 09 липня 2014, 22:44
Ромашка 25
Если не потянете полноценного бухгалтера, то бюджет пополните штрафами точно. Скупой платит дважды.
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 10 липня 2014, 09:11
Irina7
mixalna писав:Дорогие бухгалтера! Очень нужна ваша помощь. Муж открыл предприятие ( торговля строительными материалами) на общей системе налогообложения - месяц работал без бухгалтера ( только нашел человека который отправил отчеты), все документы сбрасывались на кучу. Теперь просит меня навести порядок в бухгалтерии и продолжать это все вести.
Я в бухгалтерии почти ничего не знаю - только приход, расход и налоговые накладные регистрировать умею
С чего нужно начать? Какие папки обязательно надо завести?
Подскажите, что мне почитать можно, чтоб иметь представление как должно все происходить и какие отчеты надо сдавать?
я просто в панике #wall#
Если хотите сами, то может,если оборот небольшой (пока со всем разберетесь), перейдите на единый налог+НДС.
А по поводу папок ,то у меня:
-311;
-301
-361
-631
-6851
-3721
-281
-реестр полученных НН
-реестр выданных НН
-661
-Отчеты
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 10 липня 2014, 09:19
Учетное дело
Общая система + услуги бухгалтера почти всегда выйдут дешевле, чем "единый налог+НДС".
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 10 липня 2014, 09:25
@Nika@
Irina7 писав:
Если хотите сами, то может,если оборот небольшой (пока со всем разберетесь), перейдите на единый налог+НДС.
А по поводу папок ,то у меня:
-311;
-301
-361
-631
-6851
-3721
-281....
Следующий вопрос от автора темы: а что такое 311,301,361...?
Я б завела 3 папки: "Пришла", "Ушла", "Ушла и больше не пришла" (с), как в анекдоте.
Не, шутки шутками, но
mixalna, прислушайтесь к советам взять бухгалтера. Советуют не из желания выпендриться, поверьте. Просто ну невозможно двумя-тремя предложениями ответить на ваш вопрос. В крайнем случае, найдите толкового буха, который хотя бы какое-то время вас учил с нуля "на местности" и консультировал. А там время покажет...
Re: Привести в порядок бухгалтерские документы. С чего начать?
Додано: 10 липня 2014, 09:31
LARI
@Nika@ писав:Irina7 писав:
Если хотите сами, то может,если оборот небольшой (пока со всем разберетесь), перейдите на единый налог+НДС.
А по поводу папок ,то у меня:
-311;
-301
-361
-631
-6851
-3721
-281....
Следующий вопрос от автора темы: а что такое 311,301,361...?
Я б завела 3 папки: "Пришла", "Ушла", "Ушла и больше не пришла" (с), как в анекдоте.
Не, шутки шутками, но
mixalna, прислушайтесь к советам взять бухгалтера. Советуют не из желания выпендриться, поверьте. Просто ну невозможно двумя-тремя предложениями ответить на ваш вопрос. В крайнем случае, найдите толкового буха, который хотя бы какое-то время вас учил с нуля "на местности" и консультировал. А там время покажет...
Озвучили мои мысли, вместо слов какие-то цифры #impossibl , непосвященный точно будет в ступоре...#g_haha#