Передача документації бухгалтеру, що приймається на роботу

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Жорик
Оракул
Оракул
Повідомлень: 299
З нами з: 01 листопада 2011, 03:09
Дякував (ла): 114 разів
Подякували: 249 разів

Повідомлення Жорик »

tomassa я с вами полностью согласен и разделяю мнение ZELENEC. Наемному сотруднику почти никогда не понять директора. Глав. бух может, но не полностью, у него немного "иная" ответственность. А у директора и за людей, которые работают, и за их семьи в некой мере, и за документацию, которая останется на предприятии и за то, насколько можно доверить "свободы" в поведении глав. буху, если он вовремя все делает. Лишь бы он на шею не садился.

Хорошо когда директор и глав бух общаются на одном языке и разделяют мнение. Думаю, многое упирается в человеческие факторы, как относится человек к своим обязанностям.

А по поводу увольнения в предновогодние месяцы. Есть компании, которые заранее объявляют набор в январе, у них так система найма устроена. В определенный период года. Если уж приходится уходить и если директор поймет и нормально отпустит. Можно составить за 10-11 мес декларацию по прибыли, все максимально подтянуть, а затем навестить в январе-феврале на выходных нового бухгалтера, проконтролировать годовые отчеты.

ZELENEC
Оракул
Оракул
Повідомлень: 280
З нами з: 21 жовтня 2011, 03:43
Дякував (ла): 387 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення ZELENEC »

Вика23 писав:Возникает масса вопросов)))
а почему до 9 февраля ждете, ждите до 1-го марта.
А кто работал, когда главбух была в отпуске? Это ж как минимум один отчет пропущен. Кто-то же его составил и сдал.
Документы очень желательно в процессе работы описывать. Вот проработали, например, полгода и накопилось множество доков. Сложили в коробку, описали, пронумеровали и спрятали в уголок. Об архивировании я молчу)))
Можно при передаче документов и в несколько дней вложиться. Это зависит от квалификации передаЮщей и принимаЮщей стороны. И можно судить о новом бухе по скорости вливания в компаниЮ.

1. ждем до 9 февраля - так это последний срок сдачи отчета, если она сведет год до 31.01.2015, или же еще раньше, мы будем только рады.
2. когда она была в отпуске, отчет готовили 2 рядовых буха., проверяла отчеты перед пподачей аудиторская компания,,
так что ей наверствовать нечего, мой глав.бух раслаблялся в отпуске 45 дней а за нее все сделали другиии, более того нашли ошибки сделаны ею же и еще подавали уточненку по ЕСВ.(об штрафе история умалчивает)
3. каксательно документов вы правы, мы имеем в своем офисе отдельную комнату - Архив, естественно на ключе, всего 3 ключа, главбух, директор, юрист.,

но документов очень много, фирма работает с 2010г,обороты миллионные, было 3 раза возмещение НДС, 5 раз Валютный контроль, 2 плановые проверки, и 1 внеплановая, думаю чтобы сделать опись, точно нужен месяц, тем более что архиватора на фирме как работника нету, все просто относилось в архив, при этом доверяя друг-дружке.

касательно нового буха да вы правы это будет зависить как от работающего, так и от нового и его влияния в компанию., поэтому для ускорения процеса, нового приняли уже, пускай вливается в компанию и постепенно принимает работу, доки и дела., возможно управимся намного быстрей, и отпустим глав буха чере 2 недели., чтобы она никоем образом не смела терпеть наши а может быть мою физиономию, а мы не смотрели на ее фокусы, так как не зависимо ни от состояния в стране ни от наших политиков, страна в предверье Нового года, и никому не хочется портить праздничное настроение, не зависимо от того что мой гла.бух испортил мне настроение прямо на мой день.рожд. , фыркая мне словно я кака-то малолетка.

Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

ZELENEC, ну в общем я могу ВАС обрадовать: срок сдачи годового отчета - 28 февраля)))
По-поводу архива: опись необходимо делать сразу по мере накапливания документов.
Моя фирма сейчас на стадии закрытия и работала она с 2001 года. Все документы описаны. Я просто все передала, в ящиках. У меня не было никакой дополнительной работы. С точки зрения работодателя это должно быть выгодно - все документы всегда в полном порядке. И не нужно что-то искать по всей комнате, известно на какой полке или в каком ряду)))
Здорово как у ВАС - два буха работает, две зарплаты, вероятно.
Я ходила принимать дела больше месяца - не заплатили, начали выплачивать зп только после моего полноценного выхода ГБ.

ZELENEC
Оракул
Оракул
Повідомлень: 280
З нами з: 21 жовтня 2011, 03:43
Дякував (ла): 387 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення ZELENEC »

Вика23 писав:ZELENEC, ну в общем я могу ВАС обрадовать: срок сдачи годового отчета - 28 февраля)))
По-поводу архива: опись необходимо делать сразу по мере накапливания документов.
Моя фирма сейчас на стадии закрытия и работала она с 2001 года. Все документы описаны. Я просто все передала, в ящиках. У меня не было никакой дополнительной работы. С точки зрения работодателя это должно быть выгодно - все документы всегда в полном порядке. И не нужно что-то искать по всей комнате, известно на какой полке или в каком ряду)))
Здорово как у ВАС - два буха работает, две зарплаты, вероятно.
Я ходила принимать дела больше месяца - не заплатили, начали выплачивать зп только после моего полноценного выхода ГБ.
спасибо большое.
Я учту.

Nata 0704
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 13 листопада 2014, 23:56
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Nata 0704 »

Дякую усім за поради. Та результат невтішний. Директор сказав, що бухгалтерію мені ніхто не передаватиме і усі доки (звичайно, не підшиті) він привезе мені на офіс, щоб я розгрібала.
Працюю майже місяць, а ноут з 1С навіть не бачила, усе в попереднього буха. Директор не спішить, поточні доки набираю в ворді та екселі.
Може драпати з цієї фірми?

tdovgal
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 624
З нами з: 13 травня 2013, 05:38
Дякував (ла): 99 разів
Подякували: 253 рази

Повідомлення tdovgal »

Nata 0704 писав:Дякую усім за поради. Та результат невтішний. Директор сказав, що бухгалтерію мені ніхто не передаватиме і усі доки (звичайно, не підшиті) він привезе мені на офіс, щоб я розгрібала.
Працюю майже місяць, а ноут з 1С навіть не бачила, усе в попереднього буха. Директор не спішить, поточні доки набираю в ворді та екселі.
Може драпати з цієї фірми?
Якщо Ви будете працювати без права підпису залишайтесь... Я зрозуміла Ваша мета освоїти професію бухгалтера, при бажанні це гарне місце на якому можна почати, але попередьте директора, що Ви не відповідаєте за помилки попереднього буха і готуйтеся читати, читати, помилятися, знову читати... Не святі горшки обжигають... І заведіть для себе 1с, ще не відомо чи Ви отримаєте ту що вела попередній бухгалтер.
Додаю, а скільки років компанії?

Nata 0704
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 13 листопада 2014, 23:56
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Nata 0704 »

Справді, мене тримає той факт, що хочу навчатися, навчатися, навчатися. Товариство працює з липня 2012 року. Оборот пристойний.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Попадал в аналогичные ситуации, лично я поступаю с этим очень просто.
"Снимаю остатки" по всем счетам которые известны (задолженности, касса, банк, товары, етс). Составляю ЖО и оборотный баланс на основании этих остатков, если что-то не сходится - корректирую счетом 44 (как правило, получается убыток, что мотивирует руководство "найти" документы ;) ). Эти документы я прилагаю к письменному трудовому договору, где оговариваю, что веду учет с даты договора и на основании остатков, указанных в ЖО и оборотном балансе. Остальное, в том числе что было до меня - не мое дело (это так в договоре прописывается).
И... собственно, веду на основании "остатков" :)
Естественно, что период до моего трудового договора я не трогаю, ВООБЩЕ.

Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

Marlboro писав:Попадал в аналогичные ситуации, лично я поступаю с этим очень просто.
"Снимаю остатки" по всем счетам которые известны (задолженности, касса, банк, товары, етс). Составляю ЖО и оборотный баланс на основании этих остатков, если что-то не сходится - корректирую счетом 44 (как правило, получается убыток, что мотивирует руководство "найти" документы ;) ). Эти документы я прилагаю к письменному трудовому договору, где оговариваю, что веду учет с даты договора и на основании остатков, указанных в ЖО и оборотном балансе. Остальное, в том числе что было до меня - не мое дело (это так в договоре прописывается).
И... собственно, веду на основании "остатков" :)
Естественно, что период до моего трудового договора я не трогаю, ВООБЩЕ.
да, все просто отлично Вы описали.
Вопрос: как сделать декларациЮ о прибыли, годовуЮ? Новому бухгалтеру?
О балансе просто молчим

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

На основании "фактических остатков" по счетам.
Никто и не обещал, что будет просто. Когда директор увидит цифру "к оплате" на основании фактических остатков, то ноутбук с 1С "появится" очень быстро, я гарантирую это, инфа 146% :)

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”