Сведения о конечных бенефициарах

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
annette_05
ПрофиПрофи
Повідомлень: 40
З нами з: 24 грудня 2014, 10:05
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 6 разів

Повідомлення annette_05 »

Енни писав:
15 липня 2021, 13:33
Кто знає гаражні кооперативи подають ці відомості?
в переліку хто не подає їх немає.
ОСББ є, а кооперативів немає.
Кооператив складаєтьмя з 600 чол. 25% немає ні в кого.
Може хто подавав лист на отримання індивідуальної консультації?
Яка ваша думка колеги?
Так, виключення для гаражного кооперативу, як і для садового товариства, відсутні. Але і бенефіціарів не буде.
На даний час, ті хто тепер реєструються пишуть: Кожен з членів СТ станом на **.**.2021 р., які перебувають на обліку в СТ, не мають значного впливу на діяльність СТ, оскільки мають менше ніж 25 % прав голосу, а отже – КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК ВІДСУТНІЙ. ПРИЧИНА ВІДСУТНОСТІ – ВІДСТУНІ ФІЗИЧНІ ОСОБИ, ЯКІ ВІДПОВІДАЮТЬ СТАТУСУ КІНЦЕВОГО БЕНЕФІЦІАРНОГО ВЛАСНИКА ЮРИДИЧНОЇ ОСОБИ

Та не кваптесь подавати. Може здоровий глузд переможе ;)

Енни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 837
З нами з: 21 березня 2013, 00:49
Дякував (ла): 444 рази
Подякували: 44 рази

Повідомлення Енни »

Дякую :( .чекаємо

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 868
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

Возвращаясь к теме, когда в паспорте бенефициара указана улица до переименования. Заверенная нотариально копия паспорта-книжечки со старым названием улицы и форма 2, где указано название после переименования - регистратор потребовал приложить копию приказа, распоряжения, решения местного или областного совета на основании которого было переименование. Как вам коллеги такой закидон :angry: ?

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4345
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8079 разів
Подякували: 6387 разів

Повідомлення Вероніка »

Сдала по бенефициарам документы. Вместо заверенного паспорта использовала загранпаспорт. Все прошло на УРА! по 2 фирмам.

Осталась фирма в другом районе, но нам начальник говорит - нам письмо Минюста с разрешением использовать загранпаспорта - не указ, идите к нотариусу, а, заодно и перепишите Устав, так как название улицы, на которой зарегистрирована фирма, изменилась. Соответственно и госпошлину за внесение изменений надо заплатить.

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4345
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8079 разів
Подякували: 6387 разів

Повідомлення Вероніка »

Nepogoda писав:
30 липня 2021, 13:30
Возвращаясь к теме, когда в паспорте бенефициара указана улица до переименования. Заверенная нотариально копия паспорта-книжечки со старым названием улицы и форма 2, где указано название после переименования - регистратор потребовал приложить копию приказа, распоряжения, решения местного или областного совета на основании которого было переименование. Как вам коллеги такой закидон :angry: ?
В аналогичной ситуации один регистратор посоветовал сначала прийти к ним и проставить в паспорте новое название улицы, а второй регистратор сказал писать в форме 2 старое название улицы, на которой живет бенефициар. Закидон-закидонистый. Понимаю, что правильнее сделать по первому варианту.

Аватар користувача
Ребекка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4272
З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
Звідки: м. Черкаси
Дякував (ла): 7201 раз
Подякували: 2403 рази

Повідомлення Ребекка »

Вероніка писав:
11 серпня 2021, 14:52
Nepogoda писав:
30 липня 2021, 13:30
Возвращаясь к теме, когда в паспорте бенефициара указана улица до переименования. Заверенная нотариально копия паспорта-книжечки со старым названием улицы и форма 2, где указано название после переименования - регистратор потребовал приложить копию приказа, распоряжения, решения местного или областного совета на основании которого было переименование. Как вам коллеги такой закидон :angry: ?
В аналогичной ситуации один регистратор посоветовал сначала прийти к ним и проставить в паспорте новое название улицы, а второй регистратор сказал писать в форме 2 старое название улицы, на которой живет бенефициар. Закидон-закидонистый. Понимаю, что правильнее сделать по первому варианту.
не понимаю возмущения по этому вопросу. Чисто юридически такой улицы уже не существует и не составляет большого труда поставить штампик в паспорте. Пусть не ленятся, а приводят свои главные документы в порядок.
А я все жду, что эту лабуду все таки отменят для учредителей физ.лиц.

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 868
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

Ребекка писав:
11 серпня 2021, 15:55
Вероніка писав:
11 серпня 2021, 14:52
Nepogoda писав:
30 липня 2021, 13:30
Возвращаясь к теме, когда в паспорте бенефициара указана улица до переименования. Заверенная нотариально копия паспорта-книжечки со старым названием улицы и форма 2, где указано название после переименования - регистратор потребовал приложить копию приказа, распоряжения, решения местного или областного совета на основании которого было переименование. Как вам коллеги такой закидон :angry: ?
В аналогичной ситуации один регистратор посоветовал сначала прийти к ним и проставить в паспорте новое название улицы, а второй регистратор сказал писать в форме 2 старое название улицы, на которой живет бенефициар. Закидон-закидонистый. Понимаю, что правильнее сделать по первому варианту.
не понимаю возмущения по этому вопросу. Чисто юридически такой улицы уже не существует и не составляет большого труда поставить штампик в паспорте. Пусть не ленятся, а приводят свои главные документы в порядок.
А я все жду, что эту лабуду все таки отменят для учредителей физ.лиц.
Возмущение вызвал не сам факт требования приведения документа в актуальное состояние, а то что регистратор (по сути сотрудник того же органа местного управления) требует кроме паспорта принести копию распоряжения-решения местного совета на основании которого была переименована та или иная улица. Пришлось перелопатить архив решений горсовета и облсовета.
P.S. Распоряжение нашли, распечатали, предоставили- в результате получили новый штампик с пропиской после декоммунизации. Сама процедура заняла минут 20-30, но запись на прием в ЦНАП за 1,5 - два месяца. Так, что не очень то и просто получить этот новый штампик.

Vvk
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 27 липня 2017, 13:15
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення Vvk »

Вероніка писав:
11 серпня 2021, 14:50
Сдала по бенефициарам документы. Вместо заверенного паспорта использовала загранпаспорт. Все прошло на УРА! по 2 фирмам.
Подскажите, пожалуйста, Вы сдавали в электронном виде? И в форме 2 указывали номер загранпаспорта?

Vvk
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 27 липня 2017, 13:15
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення Vvk »

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, если учредитель без прописки? Форму2 примут?

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4345
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8079 разів
Подякували: 6387 разів

Повідомлення Вероніка »

Vvk писав:
11 серпня 2021, 17:54
Вероніка писав:
11 серпня 2021, 14:50
Сдала по бенефициарам документы. Вместо заверенного паспорта использовала загранпаспорт. Все прошло на УРА! по 2 фирмам.
Подскажите, пожалуйста, Вы сдавали в электронном виде? И в форме 2 указывали номер загранпаспорта?
Сдавали лично в ЦНАП. Указывали загранпаспорт.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”