спасибо ) старых нет.сегодня только сделали.еще не активны. буду смотреть.
Допустим в кабинете все ок! А дальше?
спасибоРебекка писав: ↑02 грудня 2020, 13:47баланс хотя бы посмотрели, а так получается кота в мешке купили. Не проще зарегистрировать новое "чистое" ООО, это же не проблема сейчас. Я понимаю еще купить с хорошей репутацией и превосходным балансом для участия в тендерах. Но тут, чувствую, не та история.
За семь лет много чего поменялось и парой предложений нельзя описать это все безобразие.
спасибоРебекка писав: ↑02 грудня 2020, 14:23начать нужно с ключей и смотреть остатки по бюджету и баланс. Хорошо если он почти пустой и предприятие манюсенькое . Если плательщик НДС можно посмотреть некоторых контрагентов. Я бы по возможности все обнулили и начала с нуля, а потом решать проблемы по мере их поступленияИрина 22 писав: ↑02 грудня 2020, 14:14Увы! Иногда директора не спрашивают у бухгалтеров и считают, что их решение правильное. И в итоге вот такая ситуация.
И у нас спрашивают - не как вляпался директор, а с чего начать бухгалтеру. И снова таки- мы до конца и полностью не знаем ситуацию. Мы отвечаем по конкретно заданному вопросу, так как понимаем.))
в кабинете есть отчеты, в т.ч. и баланс, он подается вместе с декларацией по прибыли.apolina писав: ↑03 грудня 2020, 01:22Если коротко, что можно сделать сразу?:
1 - проверка кабинета
2- проверка отчетности (где взять инфу?)
3- баланс (где взять, по выписке и все?)
Дальше: кто чем пользуеться сейчас?
4) 1С - учет, первичка и зарплата, и отчетность
5) электронный кабинет или Медок - регистрация Пк/Пн
6) директора на полставки ж нельзя?
7) работников лучше пока на ЦПХ поставить?, мало ли что там, увольнять не надо будет
8) за ноябрь НДС уже нам сдавать ( переоформление фирмы было 01.12.20)?
Якщо виконаєте п.1, то автоматично виконаєте і п.2, принаймні стосовно податкової звітності,і, швидше за все, і п.3 (баланс є додатком до податкової звітності). А от як уже знайти підтвердження цифрам, зазначеним у звітності?!apolina писав: ↑03 грудня 2020, 01:22Если коротко, что можно сделать сразу?:
1 - проверка кабинета
2- проверка отчетности (где взять инфу?)
3- баланс (где взять, по выписке и все?)
Дальше: кто чем пользуеться сейчас?
4) 1С - учет, первичка и зарплата, и отчетность
5) электронный кабинет или Медок - регистрация Пк/Пн
6) директора на полставки ж нельзя?
7) работников лучше пока на ЦПХ поставить?, мало ли что там, увольнять не надо будет
8) за ноябрь НДС уже нам сдавать ( переоформление фирмы было 01.12.20)?
Десь так. + до всього цього: заява "Прошу прийняти на неповний робочий час за сімейними обставинами" і протокол зборів засновників про призначення на посаду. У майбутньому має знадобитися.Anto писав: ↑16 грудня 2020, 09:10Добрый день. Открылось новое предприятие с 09.12.2020г., но на директора не подали уведомление в налоговую. Директор один из учередителей, планирует работать по совместительству за 0,5 оклада. Как поступить? 1.Приказ о принятии на 0,5 ставки с сегодняшнего дня 2.Приказ о вступлении в обязанности с сегодняшнего дня 3.Уведомление в налоговую с сегодняшнего дня 4. Начисление ЗП тоже с сегодняшнего дня.?? Буду благодарна всем за помощь.
Повернутись до “Організаційні питання”