З чого розпочати роботу❓ Відкрилося нове підприємство

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 867
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

Добрый вечер! Надо ли подавать дополнительно форму 1-ОПП на директора для вновь созданного ООО, если у госрегистратора в момент регистрации был протокол общего собрания учредителей, по которому один из них будет выполнять функции директора и подавать необходимую отчетность (без заключения трудового договора) на период, когда деятельности нет. В "облікових данних ТОВ" в электронном кабинете указан в качестве Керівника этот учредитель. В 20-ОПП объекты налогообложения отражены со статусом "временно не эксплутируется", "строится/готовится к эксплуатации", т.е. отражено, что деятельности нет.

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

Nepogoda писав:
27 грудня 2020, 19:11
Добрый вечер! Надо ли подавать дополнительно форму 1-ОПП на директора для вновь созданного ООО, если у госрегистратора в момент регистрации был протокол общего собрания учредителей, по которому один из них будет выполнять функции директора и подавать необходимую отчетность (без заключения трудового договора) на период, когда деятельности нет. В "облікових данних ТОВ" в электронном кабинете указан в качестве Керівника этот учредитель. В 20-ОПП объекты налогообложения отражены со статусом "временно не эксплутируется", "строится/готовится к эксплуатации", т.е. отражено, что деятельности нет.
У меня аналогичная ситуация. Хочу тоже присоединиться к Вашему вопросу и добавить свой. По поводу 1-ОПП вычитала, что сдать надо и указать там, что функции бухгалтера выполняет учредитель.

У меня к Вам вопрос. А как Вы сдали 20-ОПП? Новый ключ на учредителя как-то регистрировали? Ведь сейчас договор о присоединении к эл.документообороту не подается.

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 867
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

КамЛ писав:
28 грудня 2020, 09:06
Nepogoda писав:
27 грудня 2020, 19:11
Добрый вечер! Надо ли подавать дополнительно форму 1-ОПП на директора для вновь созданного ООО, если у госрегистратора в момент регистрации был протокол общего собрания учредителей, по которому один из них будет выполнять функции директора и подавать необходимую отчетность (без заключения трудового договора) на период, когда деятельности нет. В "облікових данних ТОВ" в электронном кабинете указан в качестве Керівника этот учредитель. В 20-ОПП объекты налогообложения отражены со статусом "временно не эксплутируется", "строится/готовится к эксплуатации", т.е. отражено, что деятельности нет.
У меня аналогичная ситуация. Хочу тоже присоединиться к Вашему вопросу и добавить свой. По поводу 1-ОПП вычитала, что сдать надо и указать там, что функции бухгалтера выполняет учредитель.

У меня к Вам вопрос. А как Вы сдали 20-ОПП? Новый ключ на учредителя как-то регистрировали? Ведь сейчас договор о присоединении к эл.документообороту не подается.
Есть протокол собрания учредителей, где отдельным пунктом прописано, что на период без деятельности, неполучения доходов функции директора будет исполнять один из учредителей ФИО, без заключения трудового договора. Этого оказалось достаточно для получения КЭП для директора и печати. Сдав 20-опп, (сдавала через демо-версию Сонаты) получила одновременно с квитанцией 1 повидомлення, что платник набув статусу субъекта электронного документооборота.

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:22

Есть протокол собрания учредителей, где отдельным пунктом прописано, что на период без деятельности, неполучения доходов функции директора будет исполнять один из учредителей ФИО, без заключения трудового договора. Этого оказалось достаточно для получения КЭП для директора и печати. Сдав 20-опп, (сдавала через демо-версию Сонаты) получила одновременно с квитанцией 1 повидомлення, что платник набув статусу субъекта электронного документооборота.
У меня тоже есть такой протокол (это сейчас самая популярная фишка). Однако для получения КЕП этого оказалось недостаточно: еще требуют приказ о назначении директора-учредителя. Пришлось делать "липовый" приказ, типа, "Приступаю к выполнению обязанностей директора без получения мат.вознаграждения на период неосуществления деятельности". А 1-ОПП сдавали?

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 867
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

КамЛ писав:
29 грудня 2020, 15:27
Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:22

Есть протокол собрания учредителей, где отдельным пунктом прописано, что на период без деятельности, неполучения доходов функции директора будет исполнять один из учредителей ФИО, без заключения трудового договора. Этого оказалось достаточно для получения КЭП для директора и печати. Сдав 20-опп, (сдавала через демо-версию Сонаты) получила одновременно с квитанцией 1 повидомлення, что платник набув статусу субъекта электронного документооборота.
У меня тоже есть такой протокол (это сейчас самая популярная фишка). Однако для получения КЕП этого оказалось недостаточно: еще требуют приказ о назначении директора-учредителя. Пришлось делать "липовый" приказ, типа, "Приступаю к выполнению обязанностей директора без получения мат.вознаграждения на период неосуществления деятельности". А 1-ОПП сдавали?
Нет не подавала. В этом и был вопрос. В электронном кабинете в разделе "облікові дані" уже есть информация о директоре (эти данные передает регистратор). Не понимаю зачем это делать еще раз.

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:36

Нет не подавала. В этом и был вопрос. В электронном кабинете в разделе "облікові дані" уже есть информация о директоре (эти данные передает регистратор). Не понимаю зачем это делать еще раз.
1-ОПП сдается для того, чтобы указать ответственного за ведение бухучета. Или вы вообще не подписываете за бухгалтера? Разве такое возможно для юрлица?

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 867
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:36
КамЛ писав:
29 грудня 2020, 15:27
Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:22

Есть протокол собрания учредителей, где отдельным пунктом прописано, что на период без деятельности, неполучения доходов функции директора будет исполнять один из учредителей ФИО, без заключения трудового договора. Этого оказалось достаточно для получения КЭП для директора и печати. Сдав 20-опп, (сдавала через демо-версию Сонаты) получила одновременно с квитанцией 1 повидомлення, что платник набув статусу субъекта электронного документооборота.
У меня тоже есть такой протокол (это сейчас самая популярная фишка). Однако для получения КЕП этого оказалось недостаточно: еще требуют приказ о назначении директора-учредителя. Пришлось делать "липовый" приказ, типа, "Приступаю к выполнению обязанностей директора без получения мат.вознаграждения на период неосуществления деятельности". А 1-ОПП сдавали?
Нет не подавала. В этом и был вопрос. В электронном кабинете в разделе "облікові дані" уже есть информация о директоре (эти данные передает регистратор). Не понимаю зачем это делать еще раз.
Странно, что потребовали приказ, если есть протокол, который нотариально заверен. Эта любовь чиновников к большому количеству бумаг неистребима. Даже в банке, когда открывали счет сказали, что протокола достаточно.

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:45

Странно, что потребовали приказ, если есть протокол, который нотариально заверен. Эта любовь чиновников к большому количеству бумаг неистребима. Даже в банке, когда открывали счет сказали, что протокола достаточно.
У меня самый "крутой" банк - Приватбанк, именно они и требуют. А что там насчет 1-ОПП и подписи бухгалтера? Как у Вас?

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 867
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

КамЛ писав:
29 грудня 2020, 15:49
Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:45

Странно, что потребовали приказ, если есть протокол, который нотариально заверен. Эта любовь чиновников к большому количеству бумаг неистребима. Даже в банке, когда открывали счет сказали, что протокола достаточно.
У меня самый "крутой" банк - Приватбанк, именно они и требуют. А что там насчет 1-ОПП и подписи бухгалтера? Как у Вас?
У нас не предусмотрен главный бухгалтер (во всяком случае в настоящее время). Ни в Уставе ООО ни в протоколе упоминания о главбухе нет. Отчеты подписывает директор с печатью. Уже сдала по земле, по недвижимости. Все принято, вопросов со стороны налоговой пока не было.
Может я не совсем правильно понимаю этот механизм подписания, но не получится, что если директор будет подписывать еще и как бухгалтер, то надо делать еще один КЕП для бухгалтера. Вряд ли получится подписать одним ключом эти две разные строки, я имею ввиду - один раз как директор, второй раз как главбух. :unknown:

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 867
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 409 разів

Повідомлення Nepogoda »

КамЛ писав:
29 грудня 2020, 15:40
Nepogoda писав:
29 грудня 2020, 15:36

Нет не подавала. В этом и был вопрос. В электронном кабинете в разделе "облікові дані" уже есть информация о директоре (эти данные передает регистратор). Не понимаю зачем это делать еще раз.
1-ОПП сдается для того, чтобы указать ответственного за ведение бухучета. Или вы вообще не подписываете за бухгалтера? Разве такое возможно для юрлица?
Вы меня озадачили.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”