Это вы меня озадачили, т.к. везде читаю, что вновь созданным юрлицам-неплательщикам НДС необходимо в 10-тидневный срок подать эту форму с указанием ответственного за бухучет. В этом случае вторую подпись получать не надо, подписываются обе строчки одной. По крайней мере, моя подруга месяц назад так и поступила. Не знаю... Хочу услышать другие мнения. Ау!!!
З чого розпочати роботу❓ Відкрилося нове підприємство
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1912
- З нами з: 06 липня 2017, 15:07
- Дякував (ла): 50 разів
- Подякували: 1298 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 259
- З нами з: 11 березня 2019, 14:19
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 114 разів
Вы правы. Не так давно даже кажется здесь была статья, что налоговая разъясняла, про необходимость подавать 1-ОПП, с указанием ответственного за ведение бух учёт.КамЛ писав: ↑29 грудня 2020, 16:17Это вы меня озадачили, т.к. везде читаю, что вновь созданным юрлицам-неплательщикам НДС необходимо в 10-тидневный срок подать эту форму с указанием ответственного за бухучет. В этом случае вторую подпись получать не надо, подписываются обе строчки одной. По крайней мере, моя подруга месяц назад так и поступила. Не знаю... Хочу услышать другие мнения. Ау!!!
-
- Профи
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 травня 2016, 11:41
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 3 рази
Добрый день.
вопрос по 20-ОПП
предприятие сменило юр. адрес, в пределах одного района. Малиновский был, он же и остался.
ранее подавала 20-ОПП - указывала новый адрес, что арендуем его как сервисный центр.
в данный момент этот адрес уже основной. и единственный.
т.е. помещение под офис уже не арендуем по другому адресу.
нужно ли подавать 20-ОПП, что бы исключить старый юр. адрес?
в кабинете уже числится новый адрес.
вопрос по 20-ОПП
предприятие сменило юр. адрес, в пределах одного района. Малиновский был, он же и остался.
ранее подавала 20-ОПП - указывала новый адрес, что арендуем его как сервисный центр.
в данный момент этот адрес уже основной. и единственный.
т.е. помещение под офис уже не арендуем по другому адресу.
нужно ли подавать 20-ОПП, что бы исключить старый юр. адрес?
в кабинете уже числится новый адрес.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18760
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2038 разів
- Подякували: 10327 разів
-
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 04 листопада 2020, 13:22
Ми тільки створили в кінці 2020 року ТОВ, та ще маємо багато питань, тому допоможіть!
Як вже сказала, ТОВ створене в грудні 2020 року, в установчих документах зареєстровано статутний капітал в грошовій формі у розмірі 100000,00 грн.
Яка фінансова звітність подається да органів ДПС???
Як вже сказала, ТОВ створене в грудні 2020 року, в установчих документах зареєстровано статутний капітал в грошовій формі у розмірі 100000,00 грн.
Яка фінансова звітність подається да органів ДПС???
-
- Мудрец
- Повідомлень: 106
- З нами з: 18 липня 2017, 20:59
- Дякував (ла): 68 разів
- Подякували: 5 разів
Доброго дня!
Перечитала несколько страниц, запуталась окончательно. Подскажите, пожалуйста, как правильно
Новое ООО зарегистрировано 03.02.2021 (регистрация он-лайн, устав модельный, 1 учредитель). Директор не является учредителем, есть основное место работы на другом предприятии, деятельности в феврале не будет. Заключен договор на аренду(юр.адрес) от 03.02.2021 и открыт счет в банке 09.02.2021. Эл.ключи будут активны только с 15.02.2021. Когда правильно подать о принятии директора (понимаю что совсем чтоб правильно было, то 03.02.2021) исходя уже из ситуации....Опять же, эл.ключи чтобы сделать, требуют приказ о назначении директора...
1-ОПП надо подать даже если регистрация он-лайн?
Буду благодарна за любые ответы-подсказки
Перечитала несколько страниц, запуталась окончательно. Подскажите, пожалуйста, как правильно
Новое ООО зарегистрировано 03.02.2021 (регистрация он-лайн, устав модельный, 1 учредитель). Директор не является учредителем, есть основное место работы на другом предприятии, деятельности в феврале не будет. Заключен договор на аренду(юр.адрес) от 03.02.2021 и открыт счет в банке 09.02.2021. Эл.ключи будут активны только с 15.02.2021. Когда правильно подать о принятии директора (понимаю что совсем чтоб правильно было, то 03.02.2021) исходя уже из ситуации....Опять же, эл.ключи чтобы сделать, требуют приказ о назначении директора...
1-ОПП надо подать даже если регистрация он-лайн?
Буду благодарна за любые ответы-подсказки
- Nepogoda
- Высший разум
- Повідомлень: 867
- З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 284 рази
- Подякували: 409 разів
Добрый день, коллеги!
В ноябре 2020г зарегистрировано новое ООО, с 01.01.2021 на едином налоге, без НДС. Деятельности пока нет и ближайший год не предвидится.
В процессе получения всевозможных разрешений на реконструкцию, увеличение мощностей и т.д. и т.п. оплачивались довольно крупные суммы, которые вносились учредителями, как возвратная финансовая помощь. На момент регистрации уставный фонд был оплачен внесением материальных активов. Вопрос- если сейчас протоколом увеличить уставный фонд предприятия (соответственно провести эти изменения через регистратора), то возможно ли суммы возвратной финансовой помощи перевести во взносы учредителей в уставный капитал? Если да, то как это правильно отразить в бухгалтерских проводках?
В ноябре 2020г зарегистрировано новое ООО, с 01.01.2021 на едином налоге, без НДС. Деятельности пока нет и ближайший год не предвидится.
В процессе получения всевозможных разрешений на реконструкцию, увеличение мощностей и т.д. и т.п. оплачивались довольно крупные суммы, которые вносились учредителями, как возвратная финансовая помощь. На момент регистрации уставный фонд был оплачен внесением материальных активов. Вопрос- если сейчас протоколом увеличить уставный фонд предприятия (соответственно провести эти изменения через регистратора), то возможно ли суммы возвратной финансовой помощи перевести во взносы учредителей в уставный капитал? Если да, то как это правильно отразить в бухгалтерских проводках?
Добрый день. Подскажите при создании ООО на директора уведомление не нужно?
Я правильно понимаю эти изменения?
Відповідні зміни внесені до постанови КМУ від 17.06.2015 р. № 413 постановою КМУ від 12.02.2020 р. № 188
Я правильно понимаю эти изменения?
Відповідні зміни внесені до постанови КМУ від 17.06.2015 р. № 413 постановою КМУ від 12.02.2020 р. № 188
- Irina777
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1373
- З нами з: 08 квітня 2013, 03:25
- Дякував (ла): 1776 разів
- Подякували: 1086 разів
Да, с 05.03.2020 уведомление на прием директора подавать не нужно.
Доброго дня) Підкажіть, де можно взяти 100 % інформацію оформлених на підприємстві людей (в 1с не велося), якщо в Медку, то яку довідку запросити? П.с. за 2021 не здано жодного звіту в принципі, не сплачено неяких податків, бухгалтер звільнилася ще в 3 кварталі 2021 року.