Сторінка 1 з 2
Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 13:52
K@nfetk@
Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 13:56
ren
K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому п/п). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
Я делала в свобооднй форме в виде описи, внизу кто сдал - кто принял, даты, подписи. Обязательно в 2 экземплярах. а Сам перечень доков постранично не переписывала, а просто название документов, например, расходные накладные за период такой-то. Также можно включить пункт о электронной базе данных из 1с. Вопросов никогда не возникало. Главное, чтоб другая сторона это подписала.
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 13:59
Вероніка
K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
У меня все документы хранились в папках согласно номенклатуре и в конце года я описи делала. когда передавали предприятие или я передавала дела - прикладывала номенклатуры с отметками сколько листов в каждой папке. Описи там же. Плюс опись ТМЦ, делала как додатки оборотно-сальдовые ведомости по счетам.
Хотя мне передавали дела совсем не так. В лучшем случае - перечень папок с пронумерованными листами и на папках количество листов написано. А бывало и просто - навалом.#g_cray2#
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:16
K@nfetk@
Вероніка писав:K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
У меня все документы хранились в папках согласно номенклатуре и в конце года я описи делала. когда передавали предприятие или я передавала дела - прикладывала номенклатуры с отметками сколько листов в каждой папке. Описи там же. Плюс опись ТМЦ, делала как додатки оборотно-сальдовые ведомости по счетам.
Я тоже в конце года в каждой папке делала опись документов (что, дата, №, сумма, котрагент). В принципе, за годы моей работы на данном п/п у меня данные есть (их могу спокойно включить в список), но я работаю с 2011 года - данных до этого времени у меня нет вообще#clamping# Так что с этим пунктом есть кое-какие проблемы((( надо будет шефа загрузить (т.к. за 2 года моей работы он так и не добился документов от предыдущего бухгалтера).
В принципе, можно просто сделать документ, например, с перечнем документов (К примеру, передаю такому-то такому-то следующие документы: Счета входящие за 2011 год (приложение 1), расходные накладные покупателям (приложение 2) и т.д. и т.п.? я правильно, поняла?
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:23
fin_o
K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
Можно распечатать из 1С. Например, открыл ветку Журналы - выбрал Банк и кнопочка Реестр. Распечатает все банковские выписки и п/п. Точно так же например приходные накладные, расходные и т.д. Сделали как Приложение и передали.
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:23
GalAnt
Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:25
Marlboro
GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
И Вы пересчитываете всю тысячу листиков? И проверяете их?
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:25
K@nfetk@
К сожалению, такая роскошь, как 1С нам неведома))) работаем в Акценте, и то в древней версии#wall#
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:26
K@nfetk@
GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
О, про количество я даже не думала! спасибо большое, учту#ok#
Re: Передача дел при продаже предприятия
Додано: 09 липня 2013, 14:36
Вероніка
Marlboro писав:GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
И Вы пересчитываете всю тысячу листиков? И проверяете их?
Можно проверять выборочно. Открыл 251, следующая 252. А, можно не проверять, там же цифири стоят рукой передающего. Некоторые сшивают архивные папки.