Добрый день, подскажите пожалуйста, хотела зарегистрировать новую книгу учета расчетных операций, так, как книга закончилась, у меня не принимают заявление, говорят нужно подать 20-ОПП. Мы подавали его в 2007 году. Сказали что в налоговой нет данных за 2007 год. Как теперь правильно подать? Что указывать в графе " Код ознаки надання інформації"?
Если найдёте форму 20-ОПП с отметкой налоговой о принятии за 2007 год – можно "помучиться" и заставить отдел внести данные по Вашему отчёту.
Если не хотите "заморачиваться" — подаёте как новый, с кодом "ознаки надання інформації" 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать? Отправила отчет и получила ответ "Документ до розгляду не прийнято. Щодо об’єкта оподаткування 51200002 у Реєстрі об’єктів оподаткування вже є інформація с таким ідентифікатором".
поставьте номер 51200003, зайдите в личный кабинет и посмотрите на свои данные, что у вас уже зарегино, значит под этим номером уже у вас что-то есть
Если найдёте форму 20-ОПП с отметкой налоговой о принятии за 2007 год – можно "помучиться" и заставить отдел внести данные по Вашему отчёту.
Если не хотите "заморачиваться" — подаёте как новый, с кодом "ознаки надання інформації" 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать? Отправила отчет и получила ответ "Документ до розгляду не прийнято. Щодо об’єкта оподаткування 51200002 у Реєстрі об’єктів оподаткування вже є інформація с таким ідентифікатором".
поставьте номер 51200003, зайдите в личный кабинет и посмотрите на свои данные, что у вас уже зарегино, значит под этим номером уже у вас что-то есть
Дело в том что да, есть данные под этим номером. Я не могу понять зачем его подавать ещё раз если в графе "Облікові дані" есть данная информация. У нас ничего не изменилось с момента регистрации.
Добрый день!!! Очень нужна ваша помощь! Предприятие работает 3 года, форма 20-опп не подавалась ... Какие могут быть последствия и стоит ли подавать сейчас? Помогите пожалуйста, кто с этим сталкивался!!! Спасибо, буду очень ждать ответ!!!
Добрый день!!! Очень нужна ваша помощь! Предприятие работает 3 года, форма 20-опп не подавалась ... Какие могут быть последствия и стоит ли подавать сейчас? Помогите пожалуйста, кто с этим сталкивался!!! Спасибо, буду очень ждать ответ!!!
Вже подавайте,на даний час в багатьох аналогічна ситуація,раніше податкова на це не дуже звертала увагу,думаю що нічого не буде
Дмитрий Костюк
зам. главного редактора журнала «Налоги & бухучет»
Не секрет, что налоговики хотят видеть в 20-ОПП чуть ли не каждый чих. Их цель понятна: не подал форму — получи штраф и прочие неприятности. На самом деле, не все так однозначно. И в отношении подачи, и в отношении штрафа. Представим свой взгляд на самые популярные вопросы.
Юр.лицо зарегистрировано по адресу прописки учредителя-директора. Как в таком случае сейчас правильно поступить с ф.20-ОПП? Заключить договор аренды и подать форму? Учредитель лишиться права на льготу по недвижимости?
Аналогичная ситуация... Квартира не используется в хоз. деятельности. 20-ОПП не подавала и пока не буду...
Вот ответ в комментариях автора статьи Дмитрия Костюка: "...в идеале надо смотреть на каком основании ООО использует этот адрес (я так понимаю - это квартира учредителя). Если это аренда или просто пользование, то вносим квартиру как арендуемое имущество (вид права на объект - 7 или 8). Если квартиру внесли в УК, то это уже право собственности (1). Ну а вообще если вы реально его квартиру не используете (есть отдельный офис, склад, магазин и там ведется деятельность), то по хорошему ее и вносить не надо. Кстати, если внесете - то он потеряет льготу по налогу на недвижимость." https://buhgalter911.com/news/news-1052994.html
Юр.лицо зарегистрировано по адресу прописки учредителя-директора. Как в таком случае сейчас правильно поступить с ф.20-ОПП? Заключить договор аренды и подать форму? Учредитель лишиться права на льготу по недвижимости?
Аналогичная ситуация... Квартира не используется в хоз. деятельности. 20-ОПП не подавала и пока не буду...
Вот ответ в комментариях автора статьи Дмитрия Костюка: "...в идеале надо смотреть на каком основании ООО использует этот адрес (я так понимаю - это квартира учредителя). Если это аренда или просто пользование, то вносим квартиру как арендуемое имущество (вид права на объект - 7 или 8). Если квартиру внесли в УК, то это уже право собственности (1). Ну а вообще если вы реально его квартиру не используете (есть отдельный офис, склад, магазин и там ведется деятельность), то по хорошему ее и вносить не надо. Кстати, если внесете - то он потеряет льготу по налогу на недвижимость." https://buhgalter911.com/news/news-1052994.html
это я его спрашивала пока сижу тихо. Слишком много вопросов может появиться и подводных камней. Арендовать офис и перерегистрироваться нету ни денег, ни здравого смысла - предприятия на грани катастрофы из-за бюрократической машины