Сторінка 6 з 12

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 16 січня 2012, 07:03
Орлов
#drinks#

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 16 січня 2012, 23:10
Лилия-НИКА
C&Ko писав:
Орлов писав:Имхо, таким же "активом" как и Устав, Свидетельство плательщика НДС и т.п.
Ага, добавьте к этому списку Свидетельство владельца базы персональных данных. Затраты на ведение и обработку, списывать надо, а она у Вас не оприходована.
Как по мне, затраты на получение печати - это обычные админ. затраты. Печать предусмотрена документами предприятия (уставом). А оприходованы ли затраты по получению (изготовлению) или нет, простите, но никак не отражается на хоз. деятельности предприятия.
вопрос в том что при увольнении дир. должен передать все, что на нем числится согл.акта - т.е если на нем числится компьютер , то вы это воспринимаете, а печать пусть висит в воздузе (как будто ее нет???)
Вы же видите какое время сейчас - смена хозяев фирм (рейдеры в т.ч.) - иногда борьба за печать разгорается ТАКАЯЯЯЯ (кто с этим не столкнуллся - может меня и не поймет) - но что мешает Вам держать на учете ПЕЧАТЬ предприятия ???, тем более назначить отв.лицо за ее хранение ???

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 17 січня 2012, 00:17
Орлов
Лилия-НИКА писав:вопрос в том что при увольнении дир. должен передать все, что на нем числится согл.акта - т.е если на нем числится компьютер , то вы это воспринимаете, а печать пусть висит в воздузе (как будто ее нет???)
Вы же видите какое время сейчас - смена хозяев фирм (рейдеры в т.ч.) - иногда борьба за печать разгорается ТАКАЯЯЯЯ (кто с этим не столкнуллся - может меня и не поймет) - но что мешает Вам держать на учете ПЕЧАТЬ предприятия ???, тем более назначить отв.лицо за ее хранение ???
При увольнении директор должен передать и всякую документацию, например "Журнал инструктажа по технике бехопасности", но это ведь не значит, по моему скромному мнению, что журнал должен числится в бух. учете.

Держать на учете печать, имхо, ничто не мешает. Висит там - пусть висит, есть не просит.
Но если по каким то причинам ее там нет, делать с этого трагедию...

А утверждать что, если печать не числится в бух. учете, то могут:
Люфид писав:не признать всю хоз. деятельность.
это вообще перебор.

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 17 січня 2012, 06:21
Наталка бух
Люфид писав:в журнале "Все о бух. учете" № 111 на стр. 20 описана как правильно оприходовать печать
А подскажите пожалуйста, нашла приходник на основную печать предприятия,а там товарный чек от СПД, обратилась к СПД,но уже документы,тобиш св-ва достать не реально,т.к. чек 2010 года, а СПД уже закрыли, и говорят даже копий свидетельств не осталось у них. И как же мне это всё дело оприходовать!?

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 17 січня 2012, 06:47
C&Ko
Лилия-НИКА писав: вопрос в том что при увольнении дир. должен передать все, что на нем числится согл.акта - т.е если на нем числится компьютер , то вы это воспринимаете, а печать пусть висит в воздузе (как будто ее нет???)
Вы же видите какое время сейчас - смена хозяев фирм (рейдеры в т.ч.) - иногда борьба за печать разгорается ТАКАЯЯЯЯ (кто с этим не столкнуллся - может меня и не поймет) - но что мешает Вам держать на учете ПЕЧАТЬ предприятия ???, тем более назначить отв.лицо за ее хранение ???
Ну, и как повлияет оприходывание затрат на изготовление печати, на нежелание уволенного директора ее передавать или на рейдеров которые отберут у Вас ее силой или с помощью державної виконавчої служби по постановлению суда.

Вы так скоро договоритесь до того, что подпись сделанная ручкой которая не оприходована на предприятии, является не действительной.

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 17 січня 2012, 07:20
Наталка бух
Наталка бух писав:
Люфид писав:в журнале "Все о бух. учете" № 111 на стр. 20 описана как правильно оприходовать печать
А подскажите пожалуйста, нашла приходник на основную печать предприятия,а там товарный чек от СПД, обратилась к СПД,но уже документы,тобиш св-ва достать не реально,т.к. чек 2010 года, а СПД уже закрыли, и говорят даже копий свидетельств не осталось у них. И как же мне это всё дело оприходовать!?
Поможет мне кто то или как!?#cray#

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 17 березня 2012, 04:50
Танаид
Какой поставить срок службы печать и как формы акт ввода в эксплуатацию????????

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 17 березня 2012, 05:36
ksyunya
Печать и штампы своевременно оприходовали ещё в 1998 г.(не помню уже на какой бал.счёт) При переходе на новый план счетов (2000г. кажется) "засунули" их на 209 сч.("прочие мат-лы"). Никогда у проверяющих никаких вопросов не возникало по-поводу "ввода в эксплуатацию" либо каких других врпросов. В т.ч. и уже в сентябре 2011 г.

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 09 квітня 2012, 22:47
Танаид
Подскажите если стоимость печать висит на остатках Д 112 К 132 в балансе нужно показывать стоимость печати на Інших необ. активах (строка 070 Ф 1-м)?

Re: = ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Додано: 10 квітня 2012, 00:43
lara777
Танаид писав:Подскажите если стоимость печать висит на остатках Д 112 К 132 в балансе нужно показывать стоимость печати на Інших необ. активах (строка 070 Ф 1-м)?
Сальдо по сч.10, 11 и 12 отражается в стр. 031 формы 1-м