Увольнение глав. бухгалтера

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Денис88
Знаток
Повідомлень: 12
З нами з: 03 травня 2017, 22:29
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Денис88 »

Добрый день! Помогите разобраться вот в какой ситуации.
В апреле месяце был уволен главный бухгалтер и его помощник. Обязанности по бух.учету надо возложить на директора. Если я правильно понимаю то мои шаги следующие:
1. В Медке отозвать ключи гл.буха и оставить только директора подпись и печать.
2. Отправить форму 1-опп на изменения ответственного лица за бух.учет на предприятии. (в графе "главный бухгалтер" продублировать данные директора)
3. Сделать приказ на п\п о возложении обязанности вести бух.учет на директора.

Теперь пару вопросов:

4. Нужно ли при этом менять штатное расписание и исключать от туда должности главного буха и буха?
5. Может ли при этом в штатном расписании числиться должность финансовый директор без обязанности ведения бух.учета?
6. Если изменения по форме 1-опп не были отправлены в 10-ти дневный срок какие штрафные санкции грозят?

Чертёнок
Мастер
Мастер
Повідомлень: 54
З нами з: 11 вересня 2013, 17:28
Дякував (ла): 13 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Чертёнок »

У меня такая же ситуация: глав.бух. уволился с предприятия, какие последующие действия?
Приказ на директора об обязанностях ведения бух.учета?
Отмена сертификатов ключей глав.буха?
1-ОПП о ведомостях лица, ответственного за ведение бух.учета?
Имеет ли значение, в каком порядке происходит отмена сертификатов и здача 1-ОПП?
Может что-то еще забыла?

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”