Житлово-будівельні кооперативи.
Додано: 25 січня 2013, 18:16
Добрый день.
Я только начинаю работать бухгалтером, устроилась в ЖБК на мин. зарплату.
Вопрос заключается в следующем: в данной организации до меня был бухгалтер, который уволился до меня за месяц. Из документов имеются только банковские выписки с платежными поручениями за 5 лет, отчеты за этот же период, ордера с ведомостями на получение зарплаты(без кассовой книги) и начисление зарплаты (просто тетрадь заполненная от руки), баланс на конец года (заполнен в пустографке).
Председатель этого кооператива считает что учет велся в "достаточном" обьеме и хочет составить акт приема - передачи этих дел (документов). Как правильно оформить передачу дел в связи с отсутствием предыдущего бухгалтера и как правильно вести учет в таких не прибыльных организациях?
Буду ли я нести ответственность за работу предыдущих бухгалтеров?
Заранее благодарна за ответы!
Я только начинаю работать бухгалтером, устроилась в ЖБК на мин. зарплату.
Вопрос заключается в следующем: в данной организации до меня был бухгалтер, который уволился до меня за месяц. Из документов имеются только банковские выписки с платежными поручениями за 5 лет, отчеты за этот же период, ордера с ведомостями на получение зарплаты(без кассовой книги) и начисление зарплаты (просто тетрадь заполненная от руки), баланс на конец года (заполнен в пустографке).
Председатель этого кооператива считает что учет велся в "достаточном" обьеме и хочет составить акт приема - передачи этих дел (документов). Как правильно оформить передачу дел в связи с отсутствием предыдущего бухгалтера и как правильно вести учет в таких не прибыльных организациях?
Буду ли я нести ответственность за работу предыдущих бухгалтеров?
Заранее благодарна за ответы!