tanushka_dushka писав:
Я сделала на недостающую сумму налисление через 377 счёт. Если признать расходы в сумме доходов то это кассовый метод. Не знаю или правильно мыслю . https://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst27066p9.aspx тут я задавала похожий вопрос.
Я тоже так сделала, а потом мне сказали, что так делают скорее для того, чтобы разделить тех, кто Вам перечислил деньги, например, у меня это члены общественной организации.
Поэтому я переделала с перенесением на счет расходов будущих периодов (вообще сто раз переделывала отчет туда-сюда). Ведь кассовый метод это если бы я в расходах и доходах показала сколько пришло и ушло на расчетный счет.
А так у меня были начислены расходы, но денег, чтобы их оплатить, на расчетном счету не было, поэтому я не могу признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход). Поэтому я решила признать расходы тогда, когда на их покрытие будут деньги, а пока они висят я будущем периоде, ну то есть в балансе я их все равно показываю...
Dushess писав:Я не понимаю - Почему "недостающую сумму"? У нас было на начало 2016 года Кт48 полно средств(чл.взносы) и на р/с тоже. Мы их использовали в течении года. Ну не понимаю
у Вас такой маленький разрыв, может вы где-то забыли что-то признать в доход, начислили в расход, а в доход нет...
Dushess писав:Да,но деньги у нас есть, и достаточно.
Я изначально неправильно поняла Ваш вопрос, если денег у Вас достаточно, значит Вы признали дохода меньше, чем признали расходов, а нужно чтобы они были равны
tanushka_dushka писав:
Я сделала на недостающую сумму налисление через 377 счёт. Если признать расходы в сумме доходов то это кассовый метод. Не знаю или правильно мыслю . https://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst27066p9.aspx тут я задавала похожий вопрос.
Я тоже так сделала, а потом мне сказали, что так делают скорее для того, чтобы разделить тех, кто Вам перечислил деньги, например, у меня это члены общественной организации.
Поэтому я переделала с перенесением на счет расходов будущих периодов (вообще сто раз переделывала отчет туда-сюда). Ведь кассовый метод это если бы я в расходах и доходах показала сколько пришло и ушло на расчетный счет.
А так у меня были начислены расходы, но денег, чтобы их оплатить, на расчетном счету не было, поэтому я не могу признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход). Поэтому я решила признать расходы тогда, когда на их покрытие будут деньги, а пока они висят я будущем периоде, ну то есть в балансе я их все равно показываю...
Что Вы сделали с минусом на 48 сч? какой проводкой перенесли на 39? А есть какой то нормативный источник по поводу "признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход)".? Я читала что проводить через 377 сч можно если есть уверенность в получении этих денег ( к примеру грант. У меня случай не грантовый, но всё равно провела через 377). Я долго копалась, то другого рационального варианта не нашла. Отчёт ещё не сдала...
tanushka_dushka писав:
Я сделала на недостающую сумму налисление через 377 счёт. Если признать расходы в сумме доходов то это кассовый метод. Не знаю или правильно мыслю . https://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst27066p9.aspx тут я задавала похожий вопрос.
Я тоже так сделала, а потом мне сказали, что так делают скорее для того, чтобы разделить тех, кто Вам перечислил деньги, например, у меня это члены общественной организации.
Поэтому я переделала с перенесением на счет расходов будущих периодов (вообще сто раз переделывала отчет туда-сюда). Ведь кассовый метод это если бы я в расходах и доходах показала сколько пришло и ушло на расчетный счет.
А так у меня были начислены расходы, но денег, чтобы их оплатить, на расчетном счету не было, поэтому я не могу признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход). Поэтому я решила признать расходы тогда, когда на их покрытие будут деньги, а пока они висят я будущем периоде, ну то есть в балансе я их все равно показываю...
Что Вы сделали с минусом на 48 сч? какой проводкой перенесли на 39? А есть какой то нормативный источник по поводу "признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход)".? Я читала что проводить через 377 сч можно если есть уверенность в получении этих денег ( к примеру грант. У меня случай не грантовый, но всё равно провела через 377). Я долго копалась, то другого рационального варианта не нашла. Отчёт ещё не сдала...
16. Цільове фінансування не визнається доходом доти, поки не існує підтвердження того, що воно буде отримане та підприємство виконає умови щодо такого фінансування.
17. Отримане цільове фінансування (у тому числі кошти, вивільнені від оподаткування у зв'язку з наданням пільг з податку на прибуток підприємств) визнається доходом протягом тих періодів, в яких були зазнані витрати, пов'язані з виконанням умов цільового фінансування.
tanushka_dushka писав:
Что Вы сделали с минусом на 48 сч? какой проводкой перенесли на 39? А есть какой то нормативный источник по поводу "признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход)".? Я читала что проводить через 377 сч можно если есть уверенность в получении этих денег ( к примеру грант. У меня случай не грантовый, но всё равно провела через 377). Я долго копалась, то другого рационального варианта не нашла. Отчёт ещё не сдала...
По нормативке уже подсказали. а по проводкам:
т.к. я перенесла на расходы будущих периодов. у меня нет минуса в счету 48. он закрылся на сумму доходов соответственно и расходов.
В зависимости от того, какие расходы вы переносите на 39 счет, у меня это административные, поэтому Дт92 - Кт 39, а когда появилось финансирование, я перенесла Дт39 - Кт92, и соответственно на эту сумму уже признала доход.
Возможно, стоит сразу как-то начислять на 39 счет, но я только в конце года узнала, сколько мне не хватает, на эту сумму и перенесла на 39 счет, не знаю правильно ли так...
Это у меня в отчете на начало периода (то есть за 2015 год), а на конец (то есть за 2016 год) у меня уже хватало денег на счету, поэтому я сразу признала доход в сумме расходов, и в отчете получилось что сумма денег на счету = сумма остатка целевого финансирования + мои обязательства, которые я должна фактически оплатить, расходы=доходам.
Надеюсь, правильно, потому что это целевое финансирование это для меня ад#sigh#
tanushka_dushka писав:
Что Вы сделали с минусом на 48 сч? какой проводкой перенесли на 39? А есть какой то нормативный источник по поводу "признать доход в сумме расхода (пока не будет подтверждения, что целевые деньги будут получены, нельзя признать их в доход)".? Я читала что проводить через 377 сч можно если есть уверенность в получении этих денег ( к примеру грант. У меня случай не грантовый, но всё равно провела через 377). Я долго копалась, то другого рационального варианта не нашла. Отчёт ещё не сдала...
По нормативке уже подсказали. а по проводкам:
т.к. я перенесла на расходы будущих периодов. у меня нет минуса в счету 48. он закрылся на сумму доходов соответственно и расходов.
В зависимости от того, какие расходы вы переносите на 39 счет, у меня это административные, поэтому Дт92 - Кт 39, а когда появилось финансирование, я перенесла Дт39 - Кт92, и соответственно на эту сумму уже признала доход.
Возможно, стоит сразу как-то начислять на 39 счет, но я только в конце года узнала, сколько мне не хватает, на эту сумму и перенесла на 39 счет, не знаю правильно ли так...
Это у меня в отчете на начало периода (то есть за 2015 год), а на конец (то есть за 2016 год) у меня уже хватало денег на счету, поэтому я сразу признала доход в сумме расходов, и в отчете получилось что сумма денег на счету = сумма остатка целевого финансирования + мои обязательства, которые я должна фактически оплатить, расходы=доходам.
Надеюсь, правильно, потому что это целевое финансирование это для меня ад#sigh#
Я не переношу с 92 на 39, сразу закрываю или на 92/94 или на 39. Смотрю ежемесячно, хватает ли доходов.