Убытки по прибыли

Розділ III ПКУ
Sofa
Гуру
Гуру
Повідомлень: 76
З нами з: 23 лютого 2012, 05:14
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Sofa »

Коллеги, не проходите, пожалуйста, мимо моих вопрос. Буду Вам очень признательна.

Параллельно возник вопрос - а надо подавать к ВП расшифровки отдельных статей, например ІД, ІВ?

helga4ka
Гуру
Гуру
Повідомлень: 71
З нами з: 14 квітня 2013, 06:04
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення helga4ka »

Sofa писав:Коллеги, не проходите, пожалуйста, мимо моих вопрос. Буду Вам очень признательна.

Параллельно возник вопрос - а надо подавать к ВП расшифровки отдельных статей, например ІД, ІВ?
102.30.03 виправлення помилок : Чи додаються відповідні додатки з виправленими показниками до додатка ВП до Податкової декларації з податку на прибуток підприємства?

Платник податків має право не подавати такий розрахунок, якщо відповідні уточнені показники зазначаються ним у складі податкової декларації за будь-який наступний податковий період, протягом якого такі помилки були самостійно (у тому числі за результатами електронної перевірки) виявлені.
Платник податків, який самостійно виявляє факт заниження податкового зобов’язання минулих податкових періодів, зобов’язаний, за винятком випадків, установлених п.50.2 ст.50 ПКУ:
а) або надіслати уточнюючий розрахунок і сплатити суму недоплати та штраф у розмірі трьох відсотків від такої суми до подання такого уточнюючого розрахунку;
б) або відобразити суму недоплати у складі декларації з цього податку, що подається за податковий період, наступний за періодом, у якому виявлено факт заниження податкового зобов’язання, збільшену на суму штрафу у розмірі п’яти відсотків від такої суми, з відповідним збільшенням загальної суми грошового зобов’язання з цього податку.
Якщо виправлення помилок здійснюється у звітній (звітній новій) Декларації, то у додатку ВП до Декларації (далі – Додаток ВП) відображаються показники з урахуванням проведених виправлень за звітний період, який уточнюється. Якщо виправлення помилок здійснюється за декілька періодів, то Додаток ВП заповнюється для кожного періоду окремо.

вобщем так и не поняла подавать уточненку или нет.
у меня обязательства не занижены так что наверное не буду. Хотя видела консультации где пишут что нужны додатки к ВП (непонятно как отметить что они к ВП , в ОПЗ при нажатии автоматический расчет затягиваются данные из додатков в основную декларацию)#impossibl

Sofa
Гуру
Гуру
Повідомлень: 76
З нами з: 23 лютого 2012, 05:14
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Sofa »

Звонила вчера в налоговую районную, мне сказали додатки к ВП не подавать, так и сделала. Квитанции все пришли без ошибок. Если уточненный расчет как отдельный документ - тогда они обязательны.

AirinSV
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 02 січня 2017, 14:57

Повідомлення AirinSV »

Подскажите, пожалуйста, если предприятие новое, только строится, из сотрудников числятся только директор, главный бухгалтер и несколько работников, доходов нет, т.к. нет основной деятельности, допускается ли вводить отдельные объекты основных средств в эксплуатацию и относить на расходы предприятия начисленную амортизацию на счет 91? Например, инструменты и инвентарь. Не вызовет ли это вопросов у налоговиков отражение таких расходов при отсутствии доходов? Или же правильно до окончания строительства всего объекта накапливать все затраты на приобретение необоронных активов на счете 151 и затем уже при вводе в эксплуатацию всего объекта и начале основной деятельности отражать расходы на амортизацию?

drpatso
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 березня 2015, 16:36
Подякували: 29 разів

Повідомлення drpatso »

AirinSV писав:Подскажите, пожалуйста, если предприятие новое, только строится, из сотрудников числятся только директор, главный бухгалтер и несколько работников, доходов нет, т.к. нет основной деятельности, допускается ли вводить отдельные объекты основных средств в эксплуатацию и относить на расходы предприятия начисленную амортизацию на счет 91? Например, инструменты и инвентарь. Не вызовет ли это вопросов у налоговиков отражение таких расходов при отсутствии доходов? Или же правильно до окончания строительства всего объекта накапливать все затраты на приобретение необоротных активов на счете 151 и затем уже при вводе в эксплуатацию всего объекта и начале основной деятельности отражать расходы на амортизацию?
Если основные средства, которые введены в эксплуатацию, у вас амортизируются и фактически используются для работ по изготовлению других основных средств, сумма амортизации таковых должна быть отнесена не на расходы текущего периода (91 счет в вашем случае), а на стоимость изготавливаемых основных средств (15 счет). Соответственно, такая сумма не попадет в расходы по декларации в текущем периоде, а начнет относится в затраты после начала основной деятельности и соответственно, ввода в эксплуатацию всех основных средств.

Аватар користувача
Бухгалтерочек
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 199
З нами з: 23 травня 2014, 16:54
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 81 раз

Повідомлення Бухгалтерочек »

Подскажите, что сейчас с убытками? Грозит ли это проверкой?

SvetLana_R
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 01 липня 2015, 12:08
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 10 разів

Повідомлення SvetLana_R »

Бухгалтерочек писав:Подскажите, что сейчас с убытками? Грозит ли это проверкой?
У меня тоже творческие мучения. В соответствии с Порядком формирования плана-графика проверок, убыточные предприятия - это высокая степень риска и первые кандидаты на проверку:
5. Критерії відбору платників податків - юридичних осіб:

1) високого ступеня ризику:

рівень зростання податку на прибуток нижчий на 50 та більше відсотків за рівень зростання доходів платника податків, що враховуються при визначенні об'єкта оподаткування;

рівень сплати податку на прибуток нижчий на 50 та більше відсотків за рівень сплати податку по відповідній галузі;

рівень сплати податку на додану вартість нижчий на 50 та більше відсотків за рівень сплати податку по відповідній галузі;

наявність відносин з контрагентами, які знаходяться в розшуку, або ліквідовані, або визнані банкрутами, якщо сума таких операцій перевищує 5 млн грн або перевищує 5 відсотків загального обсягу постачання, але не менше 100 тис. грн;

наявність інформації про непідтвердження реального здійснення операції з придбання із сумою податку на додану вартість понад 1 млн грн або понад 5 відсотків загального обсягу податкового кредиту, але не менше 100 тис. грн;

наявність розбіжностей у платника податків згідно із системою автоматизованого співставлення податкового зобов'язання та податкового кредиту у розрізі контрагентів (завищення податкового кредиту) у сумі понад 1 млн грн або понад 5 відсотків загального обсягу податкового кредиту, але не менше 100 тис. грн;

здійснення зовнішньоекономічних операцій через нерезидентів - засновників та нерезидентів, зареєстрованих в офшорних зонах, за непрямими поставками у сумі операцій понад 5 млн грн або понад 5 відсотків загального обсягу постачання, але не менше 100 тис. грн;

декларування від'ємного значення об'єкта оподаткування податком на прибуток протягом двох податкових (звітних) періодів за умови, якщо податковим (звітним) періодом є календарний квартал, або протягом одного податкового (звітного) періоду за умови, якщо податковим (звітним) періодом є календарний рік;

Лёшик
Гений
Гений
Повідомлень: 391
З нами з: 22 травня 2009, 01:29
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Лёшик »

Добрый день.
По итогу года вылезли убытки, в предыдущем году смогли выровнять убытки изменив проводку дт 92,,кт6851 (аренда) на дт39 кт6851, помогло))
На 2018 год этот вариант - не вариант.
Придумали следующее, отнести затраты (списание топлива, з/частеы, хоз расходы) вместо 92,,,счетов в дт441, за счет прибыли, чтоб не менялся фин руезультат.
В итоге ничего не изменилось.
Может кто знает, как выйти из этого положения, как увеличить расходы или снизить доход?

ANKO
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1059
З нами з: 02 червня 2016, 12:00
Дякував (ла): 415 разів
Подякували: 537 разів

Повідомлення ANKO »

Лёшик писав:Добрый день.
По итогу года вылезли убытки, в предыдущем году смогли выровнять убытки изменив проводку дт 92,,кт6851 (аренда) на дт39 кт6851, помогло))
На 2018 год этот вариант - не вариант.
Придумали следующее, отнести затраты (списание топлива, з/частеы, хоз расходы) вместо 92,,,счетов в дт441, за счет прибыли, чтоб не менялся фин руезультат.
В итоге ничего не изменилось.
Может кто знает, как выйти из этого положения, как увеличить расходы или снизить доход?
Ви пишете як збільшити в-ти, а самі свої витрати (списание топлива, з/частеы, хоз расходы) вместо 92,,,счетов в дт441, за счет прибыли списуєте в Д441 НАВІЩО ?

Лёшик
Гений
Гений
Повідомлень: 391
З нами з: 22 травня 2009, 01:29
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Лёшик »

Если в дт 443 - как использование прибыли?

Відповісти

Повернутись до “Податок на прибуток”